Понедельник, 26.10.2020, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
i8086Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:30 | Сообщение # 241
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Честно, после ДД 800Вт никогда не вернусь на редукторник.
 
vpaДата: Суббота, 10.08.2013, 19:57 | Сообщение # 242
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Доложу уважаемым коллегам о сравнении тяговой пятисотки от одесской Вольты и новой электровской киловаттки диаметром 300 мм. Пятисотка ехала от 60 вольт (народные котлеты в конфигурации 4S1P) с контроллером на 30 ампер  35-36 км/час, киловаттка 45-46 км/час при том же напряжении и токе контроллера от Сергея Lu4. На пятисотке много раз ездил с Черемушек на Центральный рынок, это ровно 16 км в оба конца, расход всегда был около 3 ампер-часов, с душилкой в голове и скоростью около 25 км/час, что составляет примерно 11 ватт-час на километр. На днях, под впечатлением от похода москалей на Крым, решился и я на "сверхдальний" smile пробег на завод Ильича в небезызвестный магазин Техник для скупки электролитов 470,0х100 вольт... Расстояние, по прикидкам, превышало 20 км, посему в долгий путь был взят упсовый свинячий аккумулятор, емкостью 7 ампер-часов и зарядка IMax B6 с необходимыми коннекторами для перелива в пути заряда из свинятины в литий. Мысль была, что если запищат селлоги о падении напряжения на какой-то ячейке ниже 3 вольт, то я эту котлету, или ячейку подзаряжу и снова в путь, а если все ровно разрядятся, то на педалях доплетусь.
Как водится, включил глушилку в голове, трогался плавно, скорость удерживал до 30 км/час, на длинном спуске без мотора (от Строителей к площади Кирова) до 40-45 км/час. Доехал и с радостью увидел цифру расхода на ваттметре Турниджи всего лишь жалких 1,7 ампер-часа, все ячейки с разбросом не более 0,01 вольта. Домой ехал несколько веселее, почти ни в чем себе не отказывая, итог: расход 3,72 ампер-час на 24,5 км, в ватт-часах 9,11 ватт-часов на километр, теоретически моих 300 ватт-часов могло хватить почти на 33 км... Есть у меня ощущение, что новое мотор-колесо в лучшем режиме с более высоким КПД работает, сужу по тому, что оно меня без помощи ног вытягивает на самую крутую горку со скоростью не менее 20 км/час, а старое, только с педалями было на это способно.
Прикрепления: 8872512.jpg(842.4 Kb)


Сообщение отредактировал vpa - Воскресенье, 11.08.2013, 13:13
 
yuriДата: Суббота, 10.08.2013, 21:33 | Сообщение # 243
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Пятисотка ехала от 60 вольт (народные котлеты в конфигурации 4S1P) с контроллером на 30 ампер  35-36 км/час,
Моя электовская тяговая пятисотка при 60В ехала 42кмч с электровским 12фет контроллером на 48В 32А 2010года.
Цитата (vpa)
киловаттка 45-46 км/час
эта киловаттка похоже тяговая, конхисовская бежит не меньше 50кмч ( 500конхис бежит 40кмч с родным контроллером из набора)

Добавлено (10.08.2013, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата (i8086)
Честно, после ДД 800Вт никогда не вернусь на редукторник
А я наоборот начинал с ДД, перешел на редукторник QQ100. С ним велик легче и экономичней на низах.


ЮКол
 
КоржДата: Воскресенье, 11.08.2013, 08:37 | Сообщение # 244
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
vpa, Вы не ошиблись "разброс в 0.1в" ?

Often need to wash sinusoid!
 
nikotinДата: Воскресенье, 11.08.2013, 09:04 | Сообщение # 245
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (yuri)
С ним велик легче и экономичней на низах.
А ка он идет в горку по сравнению с ДД?.Тяга и скорость.
 
petr1957Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:37 | Сообщение # 246
Группа: Удаленные





что то стало неинтересно читать!тема о новых приобретениях я думаю это готовые эл.велосипеды эл.скутеры.сначала это было потом тема съехала на технические тонкости самоделок колеса резисторы...хочу почитать отзывы о свежей купленой технике!как она ездит!отзовитесь обладатели новых моделей электротранспорта!
 
vpaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:10 | Сообщение # 247
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
vpa, Вы не ошиблись "разброс в 0.1в"?


Действительно, ошибся, разброс был не более 0,01 вольта, у меня не селлоги, а программируемые вольтметры с пищалкой, у них точность два знака после запятой, т.е. 0,01 вольт. После окончания поездки на ячейках было 3,73-3.74 вольта. Спасибо, Корж, за поправку.

Добавлено (11.08.2013, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата (yuri)
эта киловаттка похоже тяговая, конхисовская бежит не меньше 50кмч ( 500конхис бежит 40кмч с родным контроллером из набора)
Да, тяговая, свои законные для киловатта 50 км/час может развить только от 60+ вольт. У меня чуть меньше, за счет 24" обода, хотя и с высокой 2,5" покрышкой Хукворм. В ближайших планах добавить еще напряжения до 72 вольт с помощью пятой котлеты.
 
nikotinДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:12 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А кто обещал кого то развлекать?Не интересно не читай.А информация о новом унылом китайском лисапеде не может быть интересной.Самоделки, вот это интересно и достойно подражанию.Что и делаем.
Больше движения на русском форуме.Есть что почитать и подумать.Только читать нужно много и с начала.
 
i8086Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:39 | Сообщение # 249
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Значит, электровская пятисотка 2012 года с контроллером 48В 27А от Дениса Моториста разгонялась от 60В до 50 км/ч. А 800-ка с одесской Вольты на 20" ободе разгоняется до 38 км/ч от 60В. Зато разгоняется очень резво, динамику разгона не сравнить с бензоскутером. Итого, по моим подсчетам электровская 500-ка ничем не отличается от вольтовской 800-ки. Ну а киловаттное ненамного отличается от 800 по ТТХ.
А у vpa что-то явно занижены показатели скорости. а я думал у меня мало. В будущем планирую докупить еще три котлеты и перейти на 74В (20S3P).
 
yuriДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:00 | Сообщение # 250
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
А ка он идет в горку по сравнению с ДД?.Тяга и скорость.
Меня, весом 60кг, тянет нормально, чела в 100кг без педалей может не потянуть, скорость для горы у нас не актуально, их всего одна две на пути, велик с ним легче и едет мягче, но для дальних поездок лучше ДД, скорость повыше так как вкачивать можно больше, вот так и езжу, на работу на редукторнике, на дачу на ДД.


ЮКол
 
i8086Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:12 | Сообщение # 251
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
И это все на одном э-веле biggrin , нужное МК включается перетыкиванием фазных проводов и датчиков Холла.
 
nikotinДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:12 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Дык у Вас два мотора или два вела?
 
vpaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:26 | Сообщение # 253
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (i8086)
А у vpa что-то явно занижены показатели скорости. а я думал у меня мало.
У меня обод-то 24", поэтому и чуть не дотягивает до 50 км/час. Еще заметил, что звук отличается, на пятисотке был басовитый троллейбусный, на киловаттке более высокочастотный, ближе к треску сварки, но не противный, как на трехсотпятидесятке от Электры. Думаю, что магнитов больше и расположены они на большем диаметре, поэтому звук выше.
 
nikotinДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:48 | Сообщение # 254
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
На днях так навернулся что про скорость уже не думаю.Несколько дней с кровати встать нормально не мог, сползал.Сразу посещаютъ мысли бытия.Скорости в принципе и не было к счастью, на повороте поймал песок и был не готов к резкому пикированию на бок.
Но если бы еще была скорость то наверно без скорой не обошлось.
Подумайте прежде чем набирать скорость без защиты на велосипеде.Я уже стал фанатом душилки и педалей.
 
yuriДата: Понедельник, 12.08.2013, 08:55 | Сообщение # 255
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
Дык у Вас два мотора или два вела?
Ну конечно два вела, один для работы- QQ100, другой для дачи-конхис500, где я бываю лишь раз в неделю.

Добавлено (12.08.2013, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата (nikotin)
На днях так навернулся что про скорость уже не думаю.Несколько дней с кровати встать нормально не мог, сползал
Да.., сочувствую, а МК заднее? У меня счас на заднем тоже опасно ловить песок или гравий, сразу вбок уводит, а на переднем пер как танк, правда на поворотах и на переднем опасно.


ЮКол
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: