Понедельник, 26.10.2020, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
nikotinДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:46 | Сообщение # 256
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да дело не в МК. Как я понял уже потом,колесо было приспущено, поймал колючку на пустыре.При повороте такая покрышка старается забуриться , ну а мелкий гравий добавил плавучести.Заднюю покрышку давно сделал двойной и забыл про проколы, сейчас сделал и переднюю.Надоело в дороге ловить всякий мусор в колеса особенно по дороге на работу.А за опоздания у нас карают рублем.
 
славянДата: Понедельник, 02.09.2013, 21:26 | Сообщение # 257
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Хто имеет 330Вт YOUE,сколько по максимуму приходилось вливать?

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
i8086Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:30 | Сообщение # 258
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вливать до тех пор, пока МК не скажет "хватит" biggrin   А если честно, то редукторник я бы не стал форсировать более, чем в 1.5 раза. Все зависит от конкретного экземпляра, у кого-то шестерни поплавились, у кого-то обмотки погорели, а шестерни как новые.

У 250-ку я вливал около 800Вт нормально.
 
славянДата: Вторник, 03.09.2013, 08:42 | Сообщение # 259
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я в его киловатт лью,разумеется,на короткий промежуток времени.Максимум около двух минут.
Интересно,именно в 330-ку,которые Galand подгоняет.


http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
i8086Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:26 | Сообщение # 260
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ну если на подъеме не более 2-х минут, то МК вполне выдержит киловатт без последствий. Большинство МК свободно переносят трехкратный кратковременный перегруз.

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 03.09.2013, 18:27
 
славянДата: Вторник, 03.09.2013, 21:43 | Сообщение # 261
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Дак,интересно,-вливал ли кто пару кило?

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
VitalyonДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:15 | Сообщение # 262
Группа: Удаленные





Несколько месяцев назад, на сайте: (http://sport-klass.uaprom.net/testimonials)я приобрёл электровелосипед  BL- XXL (в дальнейшем эл.вел). В целомприобретением я очень доволен, за исключением нескольких "мелочей". Эл.вел получил на почте в полуразобранном виде и стоилонемалых трудов, чтобы не имея инструкции, это "чудо" собрать. В
процесс сборки обнаружил лопнувшую пластмассу лицевой панели, а так как данный
дефект был обнаружен после получения посылки, то и претензии предъявлять некому.
Поскольку эл.вел прибыл с полностью разряженным аккумулятором, практически в
ноль, (что уже само по себе значительно снижает его срок службы), то поехать от
почты  домой я естественно не мог,
пришлось тянуть этот немалый вес (почти 70 кг.) на себе. В конце концов аккумуляторчерез 3 месяца пришёл в полную негодность (как понимаете по вине продающей
стороны), и мне пришлось купить новый.Через неделю эксплуатации отломился задний светосигнал(интегрированные в одном корпусе стопы, габариты и повороты). Купленный и
заменённый светосигнал прослужил примерно такой же срок. Пришлось
модернизировать светосигнал, усилив его пластиковый корпус металлом.Ещё через некоторое время лопнула пружина сидения (видимосказывается жёсткая задняя подвеска –  отсутствие
задних амортизаторов). Замена подседельной пружины ненадолго спасла положение, пружина
продолжала лопаться с завидным постоянством. В итоге пришлось заменить уже всё
сидение целиком.Отдельно следует отметить так называемую PAS (система ассистирования педалями),которая якобы подбирает обороты двигателя в зависимости от скорости вращения
педалей. Как бы ни так, ничего она не подбирает. Данная функция вообще, на мой
взгляд, является самой бесполезной. При вращении педалей, двигатель включается
сразу на большую скорость, не зависящую от скорости вращения педалей. Перед покупкой, в описании я увидел, что эл.вел имеет 4скорости. На мой вопрос о том, что это означает, консультант ответил, что
эл.вел имеет электромеханическую коробку передач. То есть  1-я передача тяговая, а 4-я- скоростная. На
деле это оказалось всего лишь ограничением электрической мощности двигателя, и
вследствие этого скорости вращения двигателя. То есть при переключении на
пониженную передачу, момент на колесе вовсе не увеличится, а лишь уменьшится
скорость его вращения.Что касается передней фары, она даёт настолько слабый световойпоток, что движение ночью по неосвещённым дорогам почти не возможно.Ещё хотелось бы отметить крайне низкое качество некоторыхсварочных швов, их пришлось для подстраховки переделать.Насчёт трансформируемого багажника: при малейших неровностяхна дороге грохочет.Были ещё поломки по части электронной "начинки"эл. вела. Большое спасибо контактному лицу сайта и работнику сервисного центра,
данные поломки были оперативно устранены, пришлось оплатить лишь почтовые
расходы.На многих сайтах в качестве рекламы, указывают на низкуюстоимость езды на эл. веле, принимая во внимание только стоимость
электроэнергии без учета немалой (на мой взгляд, завышенной) стоимости самого
эл. вела и огромных эксплуатационных затрат.
 
ZMEIДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:34 | Сообщение # 263
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Vitalyon,  Вот поэтому  если хочеш хороший аппарат  ( надёжный  , удобный и под себя )  нужно  собирать самому !!!!

За отзый  про такой вел   cry   Спасибо . Будем знать .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
lu4Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:20 | Сообщение # 264
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (славян)
Дак,интересно,-вливал ли кто пару кило?


Сайлент с електровского форума вливал в Ку -100 32 А при 48В (1,6 кВт) через год сгорели обмотки.


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 08.09.2013, 18:21
 
i8086Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:43 | Сообщение # 265
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Этот электровел, описан выше Vitalyon, также и у нас продается. Еще продавец заявил его преимущество - три скорости, я в уме похихикал, зная что это банальный ограничитель скорости контроллера, не имеющий ничего общего с КПП, и в горку он на 1-й даже не тронется.

Вот поэтому и нужно собирать все самому и радоваться приятной работе своего ЭТС.


Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 08.09.2013, 21:33
 
petr1957Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:06 | Сообщение # 266
Группа: Удаленные





доброго всем здоровья! интересный отзыв! покупкой доволен человек а столько написал негатива о приобретении!!!!!!!!! и как бы вы поехали с почты даже при заряженном аккум. если это чудо долго собирали?????хорош сервис если вы отправляли этот самокат по почте!!!!!!вопрос! а какие плюсы у вашего приобретения ??:o если вы довольны чем то!!!!!
 
i8086Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:25 | Сообщение # 267
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Человек доволен "приобретением", но не доволен несколькими "мелочами".

Я думаю, электровелосипед не приходилось отправлять по почте, а всего-то определенную запчасть, как ручка газа или контроллер.


Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 08.09.2013, 21:34
 
славянДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:16 | Сообщение # 268
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здравия!
Теперь сравнил,практически,250-ку и 330-ку YOUE.Есть подозрения,что 330,-это кривда.
Итак:на 250-ке в том году проехал 4500км при батарее 36В/10Ач,макс. ток 21А,макс. мощность вливалась около 770Вт,то есть грубо в тройне.После 4500 я его разобрал,- как новый внутри.
На 330-ке проехал 4700км при 45В/18Ач и том же контроллере при макс. в 21А,макс. мощ около 1кВт,-тоже в тройне.Да только вчера аж не доехал,-шестерни слизались,разумеется не за один день.Грелся этот сильнее,аж мазута на обмотках прикипела.
Вот и предполагаю,что это 250-ка,не выдержавшая нагрузок.
Жду шестерёнки,но,видать,скоро и мотору конец sad


http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
Amper12Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:49 | Сообщение # 269
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую всех любителей МК .Постоянно читаю форум ,и сегодня решил присоединиться к Вам. 
Прикрепления: 9753456.jpg(95.7 Kb)
 
Amper12Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:34 | Сообщение # 270
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приобрел свой лисапед 28 апреля 2013 ,поставил на зиму 15 сентября.Хар-ки 60 вольт,   МК-450ват, колеса-22 ,5 аккам. Leoch 12А/ч. Скорость 33-36км тяга довольно таки неплохая ,я больше месяца катался без педалей( на горки) А горки ,и крутые ,и затяжные .Потом стоп ну че насиловать свинец, испытал и хватить ,теперь на горки кручу . За этот период 2000км ,зарядка- китай зеленая лампочка зарядку прекращаю. 120 циклов заряда(+-5)  Зимой свинец в квартире ,батареи заряжаю отдельно- зарядка мастер вват до 5 ампер Днепр. 3 положения 13,8  14,4  16,0.Конечно были мелкие переделки Китай он и Африке Китай.В целом покупкой доволен.
Прикрепления: 0781596.jpg(54.6 Kb)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: