Воскресенье, 19.05.2019, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
славянДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:53 | Сообщение # 271
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Поставил на перёд Бафанг 250Вт,-вторым мотором.Он менее оборотист,чем 330Вт ЮУЁ,а измерявши на деле,ещё оказался экономичнее.

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
Amper12Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:24 | Сообщение # 272
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добавлю по аккам. когда покупался лисапед им уже был почти год ,проехал 1 раз 30км а в основном 13-18км часто с малым на багажнике 26кг, конец сезона еще бодрые были. Лично мое мнение Leoch неплохой свинец. Есть куча вопросов .1-подскажите у кого какой был пробег на свинце, откатаю еще сезон. 2- 10а/ч 38120S 20шт можно сопоставить 12а/ч 60вольт свинца .Уж больно хочется в свою коробку пихануть в будущем. Если есть вопросы (только не сложные) по лисапеду отвечу,в свое время форум помог в выборе.
Прикрепления: 2862951.jpg(178.2 Kb)
 
ZMEIДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:25 | Сообщение # 273
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Amper12 ()
2- 10а/ч 38120S 20шт можно сопоставить 12а/ч 60вольт свинца

На литии  пробег и  тяга ( нет такой просадки напруги )  будет больше   и жить аккум будет  5 и более лет  ( если специально не убивать ) .

Когда LiFePO4  поставите  можно будет  и ток контроллера поднять так до  30А  -  чтоб  рвал с места шустрей .

Amper12  а чё спереди тоже двигун  ?


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:12 | Сообщение # 274
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
Amper12 а чё спереди тоже двигун ?

Тормоз баорабанный.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotinДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:25 | Сообщение # 275
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Удачи в этом мутном деле.
 
Amper12Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:05 | Сообщение # 276
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
МК только сзади ,фотки моего лисапеда  и контролера ,но взятые из сайта продавца

я позже выложу что я переделал может кому то пригодится.А насчет убивать -это себе дороже.Я мерял  (вырезал плас. трубу 38*152мм) в свою коробку 12а/ч 38140S c натяжкой может и войдет но соеденять  придется проводами. А вот 10а/ч без проблем.
Приборная панель показывает -вольты правильно,  километраж врет показывает 17км реально проехал 10км (+-)  скорость 53 реально около 35 ,я думаю неправильный выставлены дюймы колеса. Но это на скорость не влияет.
Еще добавлю есть сигнализация при сработке блокирует колесо,зажигание можно включать с пульта сигнализации ,ключами заж. не пользуюсь. Ну вроде основное рассказал, хотелось все подробненько ,забыл за себя 98кг.

Прикрепления: 3119776.jpg(78.2 Kb)
 
i8086Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:00 | Сообщение # 277
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Неправильные дюймы как раз и влияют на отображаемую скорость. Но настраиваются ли они в этом брехометре, это уже вопрос.

Визуально никаких кнопок не видно, а как счетчик пробега обнулять? Отключением зажигания? Тогда зачем он вообще нужен такой... Или он считает общий пробег?


Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 26.11.2013, 00:03
 
Amper12Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:43 | Сообщение # 278
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тормоз барабанный ,в этот брехометр я лезть и не собираюсь уже приноровился.У меня ориентир вольтметр выезжаю 64,5V и 59V стараюсь на зарядку ставить.Один раз на педалях доежал около километра ,очень тяжко 65+98кг  малейшая горочка и лучше в руках вывести слегка газуя . По счетчику- когда вкл. зажигание показует общий пробег 3490км ,через 10 сек. по 00000  поехал пошел километраж если остановился ,выкл. зажигание и сново вкл. он +км. 10сек. по 00000 и т. д. 4 скорости езжу в основном на 3 ,если впереди велосипедист  конечно на спортивном надо обогнать 4-ю газку и разу слышно ускорение,скорость раз мерял по навигатору на планшете показал 36км но мне кажется больше .
 
Alex_2014Дата: Суббота, 19.09.2015, 09:47 | Сообщение # 279
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго дня участникам. Купил V1 год назад, впечатления - очень положительные, хотя это - мопед, и на него нужны права М1 (в России), зато на него у нас не нужно документов.

Выглядит мопед так:

 
Прикрепления: 2154059.jpg(157.7 Kb)
 
SanyaBKPДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:33 | Сообщение # 280
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день,принимайте в сообщество электротранспорта.
приобрёл Электровелосипед Azimut FLH001,но выглядит скорее как эл.скутер.
на сайте продавца заявлены такие характеристики-
мощность 350 ватт
макс. скорость 40 км.ч
рекомендуемая скорость 30км.ч
батарея -свинец 48в. 14 а.ч.
макс. пробег 55 км. в эконом режиме
диаметр колёс 22 дюйма.
двухподвесная амортизация(что для скоростей выше 20 км.ч. и наших дорог ,очень актуально)
согласитесь что сочетание характеристик для эвела нижней ценовой категории, просто шикарные.

на деле всё оказалось не так радужно. что сразу бросилось в глаза - реальный диаметр колёс 18 дюйм.
максимальная скорость 28 км.ч(душилка отключена изначально,с ней скорсть около 18 км.ч.)
батарея оказалась 12 а.ч. вместо обещанных 14.
т.к. вел получал по почте в разобранном состоянии,то претензий никто принимать не собирался.
рама стальная, сварена и окрашена на 4+.пластик вполне неплох,чуток бы потолще,вообще был бы идеален. контейнер батарей хлипковат,имеет всего 4 тоненьких стяжки по углам, пришлось подмотать изолентой по средине.седушка обтянута неплохо ,но жестковата.нужно будет подложить пенополиуретанчика 1.5-2 см. пердний амортизатор норм, задний слегка жестковат.
фара и задний свет светодиодные, довольно яркие,поворотники- лампы накаливания,спереди продублированы на неподвижной части корпуса.хорошо заметны даже при ярком солнце.
спидометра нет,приборная панель состоит из ярких  сетодиодов - 4 для индикации заряда батарей, 1 для предупреждения низкого вольтажа -42в. ,2 -повторители поворотов,что удобно т.к. нет никакой другой возможности узнать работают ли они.
теперь явные недостатки
1. низкая скорость, хотелось бы 32-35км.ч. но без серьёзного вмешательства увеличить ее невозможно.
2.очень яркие светодиоды приборной панели,и если днем всё ок.,то в ночью они вас просто слепят ,и гламурненько посвечивают вашу рожу в крансый цвет,хеллоуин одним словом =))
3.отсутствие рекуперативного торможения.
4. неадекватное отображение уровня заряда батарей- проехал 30 км и только начала притухать первая лампочка,и потухла на 35 километре.(нужно лезть с паяльником и подбирать сопротивления)

явные достоинства
1.задние амортизаторы,в разы увеличивающие комфорт езды(есть с чем сравнить,у папы эвел  без задних амортизаторов ,с велосипедым седлом.)
2.скутерное сидение- что как по мне лучше для длительных поездок чем велосипедное
3.батарея типа DZM(тяговая,специально для электротранспорта).а сейчас часто стали комплектовать типа AGM которые похуже будут ля электровела.
4 наличие круиз контроля.
5 наличие зеркал заднего вида(очень важно для города)

провёл ходовые испытания, вес водителя 98кг. в основном на ровной дороге с заездом на мостовые переезды . и несколько коротких и крутых подъемов. режим движения -полный газ.
первые 25 км уверенно держалась скорость 28 км.ч. даже против небольшого ветра. на 35 километре скорость упала до 26 км.ч. и к 40 километру до 25 км. на 41 километре сработала отсечка. скорости и расстояния замерялись GPS навигатором.итак имеем гарантированных 40 км пробега на максимальной скорости. если водитель будет полегче и не превышать скорсть в 20-21 км.ч. то можно и 50 км проехать. зарядка полностью разряженной батареи заняла 8.5 часов.
в общем несмотря на некоторое разочарование несоответствием заявленных характеристик,покупкой остался доволен.
Прикрепления: 2217794.jpg(101.9 Kb)


Киев
Электровелосипед Azimut FLH001


Сообщение отредактировал SanyaBKP - Понедельник, 25.04.2016, 21:40
 
alabamДата: Понедельник, 25.04.2016, 22:55 | Сообщение # 281
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
поздравляем,
С недостатками можно смириться , ноесли не устраивает - уэлкам в клуб самоделкиных.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Среда, 27.04.2016, 08:38 | Сообщение # 282
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата SanyaBKP ()
батарея -свинец 48в. 12 а.ч.,а 41 километре сработала отсечка.
Ну, как для свинца, результаты пробега просто рекордные.
Выглядит очень да же не плохо. Поздравляю!
В будущем поднимайте напряжение и переходите на литий.
-----------------------------------------------------------------------
Лично я бы для такого симпотяги, купил бы крошку или миникрошку, заспицевал бы в мотообод 14" от питбайка, поставил моторезину, литеевый аккумулятор 72 вольта, инфинион 18 фет... Ну, вообщем, помечтать не вредно.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 27.04.2016, 08:58
 
zevs0812Дата: Среда, 27.04.2016, 10:00 | Сообщение # 283
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Лично я бы для такого симпотяги, купил бы крошку или миникрошку, заспицевал бы в мотообод 14" от питбайка, поставил моторезину, литеевый аккумулятор 72 вольта, инфинион 18 фет... Ну, вообщем, помечтать не вредно.

Крошка, літій 72В, Інфініон, за таку комплектацію, можна купити два або й три такі - Електровелосипеди  smile . Думаю, якщо б у людей були такі кошти, то зразу брали б відповідну електротехніку!
 А так приходиться купляти по дешевше, модернізувати...

Цитата SanyaBKP ()
низкая скорость, хотелось бы 32-35км.ч.
Із 28 км/год до 32-35 км/год, можна підняти, замінивши контролер щоб був режим - 120% ( режим 120% добавить приросту швидкості 3-7 км/год), але і споживання струму збільшиться. І як уже казали, потрібно літієву АКБ.
 
ivsemДата: Среда, 27.04.2016, 10:45 | Сообщение # 284
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Із 28 км/год до 32-35 км/год, можна підняти, замінивши контролер щоб був режим - 120% ( режим 120% добавить приросту швидкості 3-7 км/год), але і споживання струму збільшиться.
Можно "модернизировать" старый контроллер и докупить пятый аккум DZM и тем самым
за минимальные деньги поднять прилично скорость, бо 28 км/час маловато для столь солидного аппарата.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 27.04.2016, 10:47
 
i8086Дата: Среда, 27.04.2016, 12:02 | Сообщение # 285
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
120% лучше не пользовать в длительном режиме, а вот добавить пятый аккумулятор это да, будет максимальная 35, а то и более... Тут надо искать золотую средину между скоростью и тягой. Если нарушить баланс, то случится то, что случилось у zevs0812.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: