Отзывы пользвателей
|
migrat | Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе. Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей. Выложите фото, если есть.
|
|
| |
|
славян | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:53 | Сообщение # 271 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Поставил на перёд Бафанг 250Вт,-вторым мотором.Он менее оборотист,чем 330Вт ЮУЁ,а измерявши на деле,ещё оказался экономичнее.
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
| |
|
Amper12 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:24 | Сообщение # 272 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добавлю по аккам. когда покупался лисапед им уже был почти год ,проехал 1 раз 30км а в основном 13-18км часто с малым на багажнике 26кг, конец сезона еще бодрые были. Лично мое мнение Leoch неплохой свинец. Есть куча вопросов .1-подскажите у кого какой был пробег на свинце, откатаю еще сезон. 2- 10а/ч 38120S 20шт можно сопоставить 12а/ч 60вольт свинца .Уж больно хочется в свою коробку пихануть в будущем. Если есть вопросы (только не сложные) по лисапеду отвечу,в свое время форум помог в выборе.
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:25 | Сообщение # 273 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата Amper12 (  ) 2- 10а/ч 38120S 20шт можно сопоставить 12а/ч 60вольт свинца На литии пробег и тяга ( нет такой просадки напруги ) будет больше и жить аккум будет 5 и более лет ( если специально не убивать ) .
Когда LiFePO4 поставите можно будет и ток контроллера поднять так до 30А - чтоб рвал с места шустрей .
Amper12 а чё спереди тоже двигун ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:12 | Сообщение # 274 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата ZMEI (  ) Amper12 а чё спереди тоже двигун ? Тормоз баорабанный.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
nikotin | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:25 | Сообщение # 275 |
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Удачи в этом мутном деле.
|
|
| |
|
Amper12 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:05 | Сообщение # 276 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| МК только сзади ,фотки моего лисапеда и контролера ,но взятые из сайта продавца я позже выложу что я переделал может кому то пригодится.А насчет убивать -это себе дороже.Я мерял (вырезал плас. трубу 38*152мм) в свою коробку 12а/ч 38140S c натяжкой может и войдет но соеденять придется проводами. А вот 10а/ч без проблем. Приборная панель показывает -вольты правильно, километраж врет показывает 17км реально проехал 10км (+-) скорость 53 реально около 35 ,я думаю неправильный выставлены дюймы колеса. Но это на скорость не влияет. Еще добавлю есть сигнализация при сработке блокирует колесо,зажигание можно включать с пульта сигнализации ,ключами заж. не пользуюсь. Ну вроде основное рассказал, хотелось все подробненько ,забыл за себя 98кг.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:00 | Сообщение # 277 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Неправильные дюймы как раз и влияют на отображаемую скорость. Но настраиваются ли они в этом брехометре, это уже вопрос.
Визуально никаких кнопок не видно, а как счетчик пробега обнулять? Отключением зажигания? Тогда зачем он вообще нужен такой... Или он считает общий пробег?
Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 26.11.2013, 00:03 |
|
| |
|
Amper12 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:43 | Сообщение # 278 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Тормоз барабанный ,в этот брехометр я лезть и не собираюсь уже приноровился.У меня ориентир вольтметр выезжаю 64,5V и 59V стараюсь на зарядку ставить.Один раз на педалях доежал около километра ,очень тяжко 65+98кг малейшая горочка и лучше в руках вывести слегка газуя . По счетчику- когда вкл. зажигание показует общий пробег 3490км ,через 10 сек. по 00000 поехал пошел километраж если остановился ,выкл. зажигание и сново вкл. он +км. 10сек. по 00000 и т. д. 4 скорости езжу в основном на 3 ,если впереди велосипедист конечно на спортивном надо обогнать 4-ю газку и разу слышно ускорение,скорость раз мерял по навигатору на планшете показал 36км но мне кажется больше .
|
|
| |
|
Alex_2014 | Дата: Суббота, 19.09.2015, 09:47 | Сообщение # 279 |
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Доброго дня участникам. Купил V1 год назад, впечатления - очень положительные, хотя это - мопед, и на него нужны права М1 (в России), зато на него у нас не нужно документов.
Выглядит мопед так:
|
|
| |
|
SanyaBKP | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:33 | Сообщение # 280 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день,принимайте в сообщество электротранспорта. приобрёл Электровелосипед Azimut FLH001,но выглядит скорее как эл.скутер. на сайте продавца заявлены такие характеристики- мощность 350 ватт макс. скорость 40 км.ч рекомендуемая скорость 30км.ч батарея -свинец 48в. 14 а.ч. макс. пробег 55 км. в эконом режиме диаметр колёс 22 дюйма. двухподвесная амортизация(что для скоростей выше 20 км.ч. и наших дорог ,очень актуально) согласитесь что сочетание характеристик для эвела нижней ценовой категории, просто шикарные.
на деле всё оказалось не так радужно. что сразу бросилось в глаза - реальный диаметр колёс 18 дюйм. максимальная скорость 28 км.ч(душилка отключена изначально,с ней скорсть около 18 км.ч.) батарея оказалась 12 а.ч. вместо обещанных 14. т.к. вел получал по почте в разобранном состоянии,то претензий никто принимать не собирался. рама стальная, сварена и окрашена на 4+.пластик вполне неплох,чуток бы потолще,вообще был бы идеален. контейнер батарей хлипковат,имеет всего 4 тоненьких стяжки по углам, пришлось подмотать изолентой по средине.седушка обтянута неплохо ,но жестковата.нужно будет подложить пенополиуретанчика 1.5-2 см. пердний амортизатор норм, задний слегка жестковат. фара и задний свет светодиодные, довольно яркие,поворотники- лампы накаливания,спереди продублированы на неподвижной части корпуса.хорошо заметны даже при ярком солнце. спидометра нет,приборная панель состоит из ярких сетодиодов - 4 для индикации заряда батарей, 1 для предупреждения низкого вольтажа -42в. ,2 -повторители поворотов,что удобно т.к. нет никакой другой возможности узнать работают ли они. теперь явные недостатки 1. низкая скорость, хотелось бы 32-35км.ч. но без серьёзного вмешательства увеличить ее невозможно. 2.очень яркие светодиоды приборной панели,и если днем всё ок.,то в ночью они вас просто слепят ,и гламурненько посвечивают вашу рожу в крансый цвет,хеллоуин одним словом =)) 3.отсутствие рекуперативного торможения. 4. неадекватное отображение уровня заряда батарей- проехал 30 км и только начала притухать первая лампочка,и потухла на 35 километре.(нужно лезть с паяльником и подбирать сопротивления)
явные достоинства 1.задние амортизаторы,в разы увеличивающие комфорт езды(есть с чем сравнить,у папы эвел без задних амортизаторов ,с велосипедым седлом.) 2.скутерное сидение- что как по мне лучше для длительных поездок чем велосипедное 3.батарея типа DZM(тяговая,специально для электротранспорта).а сейчас часто стали комплектовать типа AGM которые похуже будут ля электровела. 4 наличие круиз контроля. 5 наличие зеркал заднего вида(очень важно для города)
провёл ходовые испытания, вес водителя 98кг. в основном на ровной дороге с заездом на мостовые переезды . и несколько коротких и крутых подъемов. режим движения -полный газ. первые 25 км уверенно держалась скорость 28 км.ч. даже против небольшого ветра. на 35 километре скорость упала до 26 км.ч. и к 40 километру до 25 км. на 41 километре сработала отсечка. скорости и расстояния замерялись GPS навигатором.итак имеем гарантированных 40 км пробега на максимальной скорости. если водитель будет полегче и не превышать скорсть в 20-21 км.ч. то можно и 50 км проехать. зарядка полностью разряженной батареи заняла 8.5 часов. в общем несмотря на некоторое разочарование несоответствием заявленных характеристик,покупкой остался доволен.
Киев Электровелосипед Azimut FLH001
Сообщение отредактировал SanyaBKP - Понедельник, 25.04.2016, 21:40 |
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:55 | Сообщение # 281 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| поздравляем, С недостатками можно смириться , ноесли не устраивает - уэлкам в клуб самоделкиных.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Среда, 27.04.2016, 08:38 | Сообщение # 282 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата SanyaBKP (  ) батарея -свинец 48в. 12 а.ч.,а 41 километре сработала отсечка. Ну, как для свинца, результаты пробега просто рекордные. Выглядит очень да же не плохо. Поздравляю! В будущем поднимайте напряжение и переходите на литий. ----------------------------------------------------------------------- Лично я бы для такого симпотяги, купил бы крошку или миникрошку, заспицевал бы в мотообод 14" от питбайка, поставил моторезину, литеевый аккумулятор 72 вольта, инфинион 18 фет... Ну, вообщем, помечтать не вредно.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 27.04.2016, 08:58 |
|
| |
|
zevs0812 | Дата: Среда, 27.04.2016, 10:00 | Сообщение # 283 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) Лично я бы для такого симпотяги, купил бы крошку или миникрошку, заспицевал бы в мотообод 14" от питбайка, поставил моторезину, литеевый аккумулятор 72 вольта, инфинион 18 фет... Ну, вообщем, помечтать не вредно. Крошка, літій 72В, Інфініон, за таку комплектацію, можна купити два або й три такі - Електровелосипеди . Думаю, якщо б у людей були такі кошти, то зразу брали б відповідну електротехніку! А так приходиться купляти по дешевше, модернізувати...
Цитата SanyaBKP (  ) низкая скорость, хотелось бы 32-35км.ч. Із 28 км/год до 32-35 км/год, можна підняти, замінивши контролер щоб був режим - 120% ( режим 120% добавить приросту швидкості 3-7 км/год), але і споживання струму збільшиться. І як уже казали, потрібно літієву АКБ.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Среда, 27.04.2016, 10:45 | Сообщение # 284 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата zevs0812 (  ) Із 28 км/год до 32-35 км/год, можна підняти, замінивши контролер щоб був режим - 120% ( режим 120% добавить приросту швидкості 3-7 км/год), але і споживання струму збільшиться. Можно "модернизировать" старый контроллер и докупить пятый аккум DZM и тем самым за минимальные деньги поднять прилично скорость, бо 28 км/час маловато для столь солидного аппарата.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 27.04.2016, 10:47 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Среда, 27.04.2016, 12:02 | Сообщение # 285 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| 120% лучше не пользовать в длительном режиме, а вот добавить пятый аккумулятор это да, будет максимальная 35, а то и более... Тут надо искать золотую средину между скоростью и тягой. Если нарушить баланс, то случится то, что случилось у zevs0812.
|
|
| |