Воскресенье, 16.12.2018, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
migratДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:30 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
как обстоят дела с регистрацией электровелосипедов

Точно также как и с бензиновыми. Меня гаи останавливали на электровеле, осознав, что он не бензиновый, отмахнулись от меня, видимо не знают, практически, что делать с электротранспортом.
 
vlos_odessaДата: Вторник, 20.04.2010, 21:35 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Пока до нашей милиции дойдёт что такое электровелосипед пройдёт много времени я думаю, что вы хотите - это новинка (и за этим будущее!!!) и никто даже не подозревает что за возможности и какая мощь скрыты в этом с виду не броским в глаза мотор-колесе (я уже привык слышать фразы типа: например, подходит ко мне человек и говорит - мне сказали что у тебя вел с мотором и долго начинает искать его почему-то сзади велосипеда, пока я не начинаю говорить, что мотор вот он - спереди, не всерьёз воспринимая меня и всю эту затею люди отворачиваются и уходят; или вот ещё - идут два прохожих и один другому с умным видом начинает объяснять, что это такой генератор-динамо вмонтирован в колесо, да думаю мысль-супер!

Еду недавно поздно вечером домой на своём электровеле, фара у меня стоит спереди яркая. И тут светящаяся палочка в темноте машет, подъезжаю ближе, а милиционер уже идёт обратно и фраза напарнику - а издалека кажется мотороллер. Всё!

Или вот еду по темноте между дворами, люди видят свет и сразу отходят с дороги, и вслед смех и фраза - а почему звука нет??? А сразу думали, что скутер едет, испугались аж смешно.

Тем более если электровел напоминает что-похожее на картинке, то тут у милиции даже сказать и придраться не к чему - воспринимается как велосипед, т.е НИКАК.

Ну а пока бензинчик течёт из недр земли нашей - всё хорошо, свобода, машинки, все крутые, а на великах ездят только те у кого нет денег на машину, т.е. бедные. НО ЭТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК. И СКОРО ЭТА СВОБОДА НАЧНЁТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ИХ БЕНЗИНОМ! Такого варварского использования топлива просто для перемещения своей задницы, а не для жизненно-важного применения как в последнее время я ещё не видел. Всё загазовано, ужас!!! И люди стремятся купить машину, копят, ждут, кредиты, думают быть свободными, а на самом деле становятся рабами сами этого не замечая. Просто кошмар!
Короче это не Голландия и тут немного другие мозги. И пройдёт время пока мозги у многих развернутся на 180 градусов и мысль типа - я шо лох ехать на велосипеде, улетучится.

Кстати о Голландии. Посмотрите на чём в основном перемещается народ:
Вот две веб камеры в Амстердаме:
http://www.amsterdam-webcams.com/Detailed/1366.html - что бы закрыть страницу нажмите кнопку стоп на странице, а потом закройте её
http://webcams.org.ua/ru/free756-994.html - для обновления картинки жмите кнопку в виде двух полукруглых стрелок внизу посредине страницы;

Прикрепления: 2179829.jpg(77.5 Kb)
 
PavelДата: Вторник, 20.04.2010, 23:27 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Полностью согласен с vlos_odessa. Использую электровелосипед уже 4-й год, ни разу не пожалел о его приобретении. Позже модернизировал свой велосипед в электро - получилось еще удобней и практичней. Насчет крутости автомобилей: так ведь известно, что каждый килограмм велосипеда в несколько раз дороже того же килограмма крутого автомобиля. И кто круче - велосипедист или автолюбитель в пробке - еще вопрос:)
К счастью электромотор может не только потреблять энергию, но и восполнять ее.
К сожалению ДВС может только лишь сжигать неизбежно уменьшающиеся запасы топлива, разогревая атмосферу. Нефть скоротечна, электричество - вечно!
 
ТарпанДата: Вторник, 01.06.2010, 00:54 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Вот, может, кому пригодится при общении с ГАИ
Прикрепления: 8547149.jpg(57.2 Kb)
 
VICTORДата: Четверг, 10.06.2010, 09:47 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





ПРИВЕТ ВСЕМ! Сижу я вот собираю инфу о электроскутерах в Украине, а собирать то практически нечего. Меня больше всего интересует электроскутер Торнадо TDP123Z (торговый дом "Торнадо", г.Харьков) и алналогичный на вид, но с немного другими параметрами электро-Viper 800ватт(в г. Донецк). Больше всего хочу услышать отзывы обладателей и реальные характеристики аналогичной техники. Хто что знает об этих скутах, пишите, буду благодарен.

Добавлено (10.06.2010, 10:47)
---------------------------------------------
Такое ощущение, что электроскутеры в Украине находяться только в магазинах и владельцев такой техники среди простых смертных нет вообще, так как нигде в нете я не нашёл ни единого отзыва об этой технике (кроме как рекламного характера). Ребята! Нужно развивать эту тему, так как за этим будущее! Меня больше всего интересуют объективные отзывы владельцев электроскутеров или тех, кто имел возможность оценить данную технику в работе. Пишите, выкладывайте фоты! Наш народ ещё очень далёк от электротехники, поэтому нужно как можно больше собрать информации чтобы всё всем было понятно.

 
KurnakoffДата: Четверг, 10.06.2010, 21:03 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Тарпан)
Вот, может, кому пригодится при общении с ГАИ

Спасибо! Помогла biggrin Ради шутки напечатал, и напарнику дал, он на приколе положил в документы. Вчера совершили обгон через сплошную, гайцы из кустов- попались, не поспоришь, виноват... Когда увидели дисконт, посмеялись, и выписаль штраф за ремень- 60 грн. biggrin Так- что дисконт срезал не 20%, а 600%... Понятно что попали на охотников за протоколами, а не за деньгами tongue

 
migratДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:43 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
ня больше всего интересует электроскутер Торнадо TDP123Z (торговый дом "Торнадо", г.Харьков) и алналогичный на вид, но с немного другими параметрами электро-Viper 800ватт(в г. Донецк). Больше всего хочу услышать отзывы обладателей и реальные характеристики аналогичной техники. Хто что знает об этих скутах, пишите, буду благодарен.

Я не являюсь владельцем этих похожих моделей, но напишу хоть то, что мне известно о них из практики. По перепискам с парой человек, случайно у них были TDP123Z, отзывов плохих небыло, даже торнадовцы домой на них ездили. А "Viper"-ы отличаются между собой тем, что у того, с узкими колёсами, больше скорость, но меньше тяга, чем у ширококолёсного.
 
VICTORДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:04 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Спасибо migrat за хоть какую то информацию. Только я немного не понял на счёт колёс. Они разные у TDP123Z и Viper или существуют разные модификации электро-Viper с широкими и узкими колёсами. Или ты имеешь ввиду широкие колёса на бензоскутерах вообще? Просто мне больше нравиться скут. от Viper, а за него вообще никакой инфы нет (кроме непроверенных характеристик рекламного характера).
Прикрепления: 6350609.jpg(143.9 Kb) · 0608098.jpg(37.9 Kb)
 
VICTORДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:27 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Беру свои слова обратно, migrat. Я просто совсем збыл, что Viper представлен 2-мя моделями электроскутеров. Но тот, что на широкой резине (синий) мне не равиться внешне, да и тот факт, что изза меньшего диаметра колёс у него наверняка будет меньший пробег, никак не радует. Исходя из вышеизложенного, больше всего склоняюсь к покупке бордового Vipera на 16" колёсах,. Остаёться только раздобыть побольше информации в виде отзывов реальных владельцев даной техники. Надеюсь и жду ответов.
Прикрепления: 3040963.jpg(143.9 Kb) · 7741481.jpg(146.6 Kb)
 
migratДата: Вторник, 15.06.2010, 19:53 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Остаёться только раздобыть побольше информации в виде отзывов реальных владельцев даной техники. Надеюсь и жду ответов.

Vipera стали продаваться совсем недавно, с весны, поэтому их владельцев пока не так много, можете и недождаться.
Попробую привести несколько успокоительных для вас аргументов. На настоящий момент рисков при покупке электроскутеров практически нет. Раньше были сомнения со стороны аккумуляторов, были опасения, что они не выкатают свой ресурс, я когда свой покупал, у меня были такие опасения, но всё-таки это меня не остановило, я был уверен, что, в крайнем случае, своими силами, продлю ресурс аккумуляторов, что собственно, как оказалось, и нужно было делать.
Теперь, несмотря на то, что было произведено много разных экспериментов, много устройств, для продления ресурса (это было моей главной задачей, если сказать не единственной, ибо, без хорошего ресурса аккумуляторов, не будет будущего у электротранспорта), таки добился положительного результата. Теперь известно, что свинцовый аккумулятор может не только выдать свой ресурс, но и сверх того. Были проверены алгоритмы заряда, в поисках наименее ущербного, поиск эффективного метода восстановления аккумуляторов, результат: всё найдено. Теперь вы можете этим пользоваться.
По остальным поломкам: раньше, в начале выпуска электроскутеров, бывало, горели полевики, теперь, современный электротранспорт надёжен, главное соблюдать элементарные правила техники безопасности, обеспечить надёжность всех контактов, и предотвратить, чтобы вода не лилась на разъёмы. А остальное, по механике, так-же как и у бензиновых.
 
xeonДата: Пятница, 09.07.2010, 01:05 | Сообщение # 26
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
11 лет крутил педали толкая свой танк. надоело. 18 кг - зло. решил сменить стальную раму на алюминиевую, потому как хороший обвес не особо облегчил мой вел.
и вдруг узрел интересный вариант развития событий. электрификация! чем больше узнавал об электровелах, тем больше мне эта затея нравилась. дерзнул. и как обычно, мой максимализм толкнул меня нацеплять на своего старичка "высоких технологий". причем, судя по рынку, самых недешевых. в результате имею:
передний привод киловатт от Golden Motor (контроллер без рекуперации)
батарея LiMn2O4. 48V 17.5Ач вес только элементов 5.9кг. вес батареи в сборе 7кг
максимальная скорость 50 км/ч
пробег на одной зарядке 50 +/-5 км. очень зависит от манеры езды
итоговая масса вела ~31 кг.
поездил немного на свинце, чуть позже поставил литий. просто его прислали через неделю после того как пришел набор с МК. не выдержал и раздеребанил свой ИБП APC. там как раз 4 акума 12V 7.2Ач. катаясь на литиевой батарее ненарадуюсь после свинца. земля и небо. для свинцовых батарей применима истина "тише едешь- дальше будешь". литий же мне выдает свою емкость независимо от скорости.
недостатков как таковых не наблюдаю...
пока что намерен заменить силовую проводку мотор колеса. так как греется и
поискать нормальный зарядник. 2 ампера - это порядка 8 часов зарядки. на ночь - как раз. но иногда надо зарядить батарею быстрее. и она может принимать ток в 8А
Прикрепления: 2507995.jpg(407.7 Kb)


Евгений, г. Киев

Сообщение отредактировал xeon - Пятница, 09.07.2010, 01:17
 
migratДата: Суббота, 10.07.2010, 21:24 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Глядя на такой велосипед, xeon, редкий гаишник рассмотрит в нём электро. Регистрировать его не вижу смысла, и права тоже.
 
ВИТЁКДата: Пятница, 23.07.2010, 10:57 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Привет Всем! Я вчера впервые опробывал электроскутер на деле (правда проехал то всего метров 300). В один из наших магазинов завезли данное чудо техники. До этого я всё время сомневался в нормальном старте на электротяге. Думал, что придёться тьлкаться ногами. Но когда проехался, то динамикой остался доволен - ехали вдвоём с продавцом и ускорение было лишь немного слабее, чем у большинства китайской бензомототехники. При трогании с места и разгоне до 5 км/час слышен эл. гул (как возле трансформаторной будки) и ощущаеться небольшая мелкая вибрация, а дальше звука мотора вообще не слышно и идёт плавный и уверенный разгон. Мощность МК на нём 800 Ватт, ёмкость АКБ 20 Ач, макс скор. обещают 55 км/час, пробег до 60 км, размер колёс 18*3.00. При детальном осмотре очень не понравилось качество передней оптики (отражатель фары даже не зеркальный, а какойто матовый и не гладкий), покраска всего скута тоже оставляет желать лучшего.кроме пого, данная модификация скута не оч. устраивает изза наличия "перемычки" рулём и седлом - изза этого места для вещей на скуте не остаёться вообще, т.к. под сидушку ничего нормалоно не влезет, а кофр ставить некуда. При общении с продавцом, я ещё больше расстроился, т.к. гарантии они на него не дают, ёмкость АКБ проверить невозможно, цена 5800 грн. Короче, хотят продать ребята кота в мешку за немалые деньги. Так что я забросил идею покупки именно этого скута, планирую ещё опробовать скут из Донецка (он внешне немного акуратнее, нет "перемычки" и продавец вроде посеръёзнее). У кого был опыт общения с подобного рода скутером, просьба отзываться. г. Кременчуг. 0-93-55-666-35.
Прикрепления: 2986736.jpg(140.5 Kb) · 8549742.jpg(132.8 Kb)
 
PeiranДата: Суббота, 31.07.2010, 16:56 | Сообщение # 29
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по дизайну с перемычкой задороже смотрится.
 
robingood007Дата: Суббота, 07.08.2010, 22:48 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Привет всем. Месяц назад в магазине г.Измаил купил e-scooter "Viper" 800 ватт. Проблемы начались на четвертый день. Сломался силуминовый штырь в замке зажигания. В сервисном центре магазина такого замка нет. Три дня ждал пока привезут такой же мопед чтобы с него сняли замок и поставили на мой. Через две недели появился механический стук в мотор-колесе. В сервисном центре его разобрали и вытащили осколок магнита, после чего два дня ездил нормально. Потом стук опять появился. Хозяин магазина сказал слесарям заменить подшипники. Но ничего не изменилось стук в мотор-колесе так и остался. Сегодня после недельного отдыха на море я приехал на мопеде в магазин и говорил с хозяином что бы сняли колесо и отправили его туда где он купил мопед. На что он мне ответил что поставщики гарантию не дают. И предложил покататься еще пару недель. Когда я вышел из магазина и хотел уехать замок опять сломался. Хозяин вызвал эвакуатор чтобы отвезти мопед в сервис. Там замок разобрали. Он сломался в том же месте где и старый. Теперь в сервисном центре стоят два мопеда "Viper" без замков зажигания…
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: