Понедельник, 30.11.2020, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
zevs0812Дата: Среда, 27.04.2016, 14:08 | Сообщение # 286
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Если нарушить баланс, то случится то, что случилось у zevs0812.

Це факт, якщо робити форсаж, то в розумних межах! Якщо добавляти вольт, то старатися щоб струм був попереднім або і нижче, ясна річ, що можна струм і більше але потрібно бути впевненому, що МК - переживе такий форсаж.
Я, своє МК на 60В 350Вт - спалив sad вкачував у нього більше 2 кВт, а толку не було!Рідний контролер був на 60В 22А. При 72В, потрібно щоб струм не перевищував тих же 22А або й менше. Бо при піднятті напруги, навіть при тому ж струмі, потужність збільшується!
60Вх22А=1320Вт При 72Вх22А=1584Вт. При збільшенні напруги, МК - нічого не буде, а ось від струму... Потрібно контролювати, ставити термодатчик в МК. Тому добре, коли є програмований контроллер, де можна покроково добавляти (експерементувати).
 
i8086Дата: Среда, 27.04.2016, 14:50 | Сообщение # 287
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
zevs0812, якщо від збільшення напруги МК нічого не буде, то давайте 300В, а струм 22А, максимальний для даної обмотки.
 
ivsemДата: Среда, 27.04.2016, 14:55 | Сообщение # 288
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я думаю, моторколесо SanyaBKP, вполне переживет повышение напряжения на 12 вольт.
Если вдруг начнет сильно греться, можно понизить ток контроллера.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 27.04.2016, 14:57
 
zevs0812Дата: Среда, 27.04.2016, 15:07 | Сообщение # 289
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
то давайте 300В, а струм 22А, максимальний для даної обмотки.

Ніхто не казав про 300В. Я мав на меті, збільшення напруги в розумних межак. Тут мова йшла про підняття напруги на 12В
 
SanyaBKPДата: Среда, 27.04.2016, 19:25 | Сообщение # 290
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
благодарю за советы,пообщавшись со специалистами разных интернет магазинов, и другими опытными товарищами,выяснил, что заменой контроллера со 120% режимом ,можно слегка поднять скорость, но потеряется  от 30 до 40% пробега,для меня это не вариант. все единогласно посоветовали -поднимай напряжение -это колесо без проблем работает на 60в.
но в этом случае есть несколько недостатков.
1. дополнительный аккум не впихнуть в корпус батареи,можно только 
крепить его внутри корпуса и соединять его с остальными , а значит пропадает возможность вынимать батарею из скутера для зарядки,что для меня не удобно , т.к. скутер храню в кладовке,а батарею заряжаю в квартире.
2.прийдётся заменить контроллер.
3. переделать бортовую сеть под 60в (фара, стопы, повороты,приборная панель)
4. купить новое зарядное устройство на 60в + доп. аккум.
вобщем пока не знаю стоит ли +7-8км.ч. таких хлопот


Киев
Электровелосипед Azimut FLH001
 
zevs0812Дата: Среда, 27.04.2016, 20:15 | Сообщение # 291
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата SanyaBKP ()
прийдётся заменить контроллер.3. переделать бортовую сеть под 60в (фара, стопы, повороты,приборная панель)
4. купить новое зарядное устройство на 60в + доп. аккум.
вобщем пока не знаю стоит ли +7-8км.ч. таких хлопот


Не факт, що замінивши контролер, де буде - 120%, Ви добєтесь приросту швидкості +7-8 км/год, (хіба якщо придбаєте Інфініон), а ось пробіг на одному заряді, явно зменшиться.

У Вас бортова мережа, тепер живиться від 48В чи стоїть DC-DC 48/12?

Краще все таки поставити 5-й акум і знайти спосіб, як його закріпити....Ну, а контролер потрібно або старий модефікувати або купити краще на 48-72В, а то з часом і 35 км/год буде мало))), прийдеться і 6-й акум ставити))

SanyaBKP, ваш електровелосипед виглядає (солідно), як скутер, а швидкість у 28 км/год - маловато!

Я на своєму електровелосипеді "Бенлін", що на аватарці на зарядженому акумі (також свинець 60В/12А/Н), без пасажира на 1-й передачі (віртуальні), їду 20-25 км/год, на (2-й 25-30 км/год), (3-й 32-35 км/год), (4-й 36-39 км/год). І різниця відчувається між 28 км/год і 35 км/год!

Що і як робити, все одно вирішувати Вам!
 
SanyaBKPДата: Среда, 27.04.2016, 20:32 | Сообщение # 292
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всё дело в диаметре колёс. китайцы впихнули мотор расщитанный  на 22-26 дюйм. обод, в 18 дюйм. литой диск. отсюда и падение скорости.на вашем велосипеде 22,а может и 26 дюйм. колёса, да 60в ,отсюда и 36-39 км.ч.
пересщитал- если уеличить мои колёса до 22 дюйм. то скорость станет 34,5 км.ч.


Киев
Электровелосипед Azimut FLH001


Сообщение отредактировал SanyaBKP - Среда, 27.04.2016, 21:02
 
VerterДата: Среда, 27.04.2016, 20:52 | Сообщение # 293
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата SanyaBKP ()
3. переделать бортовую сеть под 60в (фара, стопы, повороты,приборная панель)
 Я покупал за 200грн dc dc 24в-60в -> 12в 10а http://ebike.in.ua/index.php/komplektuyushchie/product/view/3/68.html   делал авто розетку, потом купил http://imrad.com.ua/ru/fv5025-37-stabilizator-reguliruemyj  с 12в отрегулировал себе на поворотники стопы и пищалку (там резистор подкручивается от 1,27в до 37в), фара у меня напрямую от батареи там диапазон напряжения широкий.


Сообщение отредактировал Verter - Среда, 27.04.2016, 20:53
 
zevs0812Дата: Среда, 27.04.2016, 21:14 | Сообщение # 294
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Так, на моєму Бенліні - 22".

Також залежить яке МК стоїть - швидкісне, тягове.
На іншому електровелосипеді, який я придбав, і з якого взяв МК на Електроальфу. Із штатною начинкою, а семе: МК - 60В/350Вт, контролер 60В/22А, акумулятор свинець 12А/Н, колеса 22" - електровелосипед, їхав 30 км/год.
Те саме МК на Електроальфі із контролером на 72В 30А, акумулятором LiFePo4 72V 20A/h, по GPSу вдалося розігнати при навантаженні у 120 кг на рівному участку дороги до 39 км/год (максимальна швидкість), а так постійна 36 км/год, так показував GPS (на планшеті). І в такій конфігурації при навантаженні до 90 кг із невеличкими підйомчиками до 10% або з пасажиром (не важким) без підйомчиків, воно б їздило і горя не знало. Але ж я його навантажував по повній, із пасажиром і у круті підйоми, а педалі - відсутні щоб допомогти, і воно не витримало моїх знущань - (при навантаженні у 120 кг на підйомі ~ 13% - згоріло)  sad
 
Dark_ThinkerДата: Среда, 27.04.2016, 21:34 | Сообщение # 295
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата SanyaBKP ()
всё дело в диаметре колёс. китайцы впихнули мотор расщитанный на 22-26 дюйм. обод, в 18 дюйм. литой диск. отсюда и падение скорости
Всё совсем не так, по большей мере диаметр играет второстепенную роль, на 22" стоит  мотор с более тяговой обмоткой а на вашем 14" более скоростной, мощность у вас 350вт. значит при средних показателях должен разгонятся до 35км\ч, кажется мне я такое уже встречал и примерно на таком-же транспорте, у вас может спидометр врать и реально вы разгоняетесь до 25км\ч а на контроллере стоит душилка и не обязательно два провода с разьёмами, сейчас попадались и перемычки внутри контроллера.
По поводу переделки мне кажется оптимальным будет не покупать контроллер а переделать существующий на большее напряжение без поднятия токов, а на сэкономленные деньги купить дс-дс и переделать борт сеть и оборудование на 12в.
Добавив батарею вы не только подымете скорость но и дальность пробега увеличится относительно увеличения ват\часов. Не думаю что вам будет трудно доставать добавленную батарею к примеру с бардачка подсоединённую разьёмом к примеру хт60
и ставить на отдельную 12в. зарядку, я так год ездил и носил всё из гаража в квартиру.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Среда, 27.04.2016, 21:36
 
КохаДата: Среда, 27.04.2016, 21:46 | Сообщение # 296
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Привет.
Поздравляю, донор конечно тяжеловат, но с чего-то нужно набирать опыт. Режим 120% не для этих акков. Правильная мысль насчёт ещё одного акка и контроллера желательно с рекупом, приятно удивитесь при торможении. Чем больше скорость, тем меньше проедите и можно хорошую ямку поймать из-за которой придётся покупать резину. Советую в первую очередь поставить хороший свет, габарит и сигнал . Безопасность на дороге это в первую очередь.
Удачи.

Добавлено (27.04.2016, 22:46)
---------------------------------------------
Насчёт пятого акка. Найдите где его закрепить, и докупите зарядное на 12 в и будете заряжать пятый акк, кроме этого, иногда будете ею балансировать всю батку.


1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч,
скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.

Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
 
SanyaBKPДата: Четверг, 28.04.2016, 09:22 | Сообщение # 297
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
кажется мне я такое уже встречал и примерно на таком-же транспорте, у вас может спидометр врать и реально вы разгоняетесь до 25км\ч а на контроллере стоит душилка и не обязательно два провода с разьёмами, сейчас попадались и перемычки внутри контроллера.
скорость замеряли GPS навигатором, там ошибка не больше 2%. душилка в контроллере присутствует,и если ее включить то скорость падает до 18-19 км.ч. если бы там была перемычка внутри то включение проводками никак бы не влияло


Киев
Электровелосипед Azimut FLH001


Сообщение отредактировал SanyaBKP - Четверг, 28.04.2016, 09:23
 
zevs0812Дата: Четверг, 28.04.2016, 11:59 | Сообщение # 298
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Значить підняти напругу і буде Вам щастя. При чому в контролері потрібно буде замінити ~ 3 шт конденсаторів на аналогічну ємність. У (контролерах на 48В), вони переважно стоять на 63В, потрібно замінити на 80В або на 100В. Транзистори (мосфети) переважно стоять до 75В, тоді міняти не мотрібно.

Мінімум доробки та вкладання коштів, а результат покращиться!

Також було б добре замінити  світлодіодну панель на LCD панельку. Де видно, яка напруга (як розряджається акумулятор), пройдений шлях (одометр), швидкість....

Ось панель на 60В, яка стоїть на Бенліні, досить точно показує швидкість та напругу... По розміру, має підійти у Ваш корпус.
Єдиний, який на Бенліні був глюк, сам онулився одометр, а так норма.
.


http://intehnika.com.ua/panel-priborov-60-v-lcd.html
Прикрепления: 0113041.jpg(30.4 Kb)
 
Dark_ThinkerДата: Четверг, 28.04.2016, 13:11 | Сообщение # 299
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата SanyaBKP ()
скорость замеряли GPS навигатором, там ошибка не больше 2%. душилка в контроллере присутствует,и если ее включить то скорость падает до 18-19 км.ч. если бы там была перемычка внутри то включение проводками никак бы не влияло
ну раз так, тогда если у вас присутствует хорошая тяга, значит сердечник в моторе намотан как тяговый, если нет значит нет там никаких 350вт. и смысла нет в прокачке, добавка мизер будет, 250вт. моторы качать смысла нет, получается у вас мотор 250вт. 48в. или 60в. 350вт. для китайцев это в порядке вещей. Вы случайно во внутрь не заглядывали а то предполагать это одно а хоть раз увидеть это совсем другое.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
zevs0812Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:49 | Сообщение # 300
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
SanyaBKP на деяких МК, є гравіровка (на скільки воно - вольт, ватт), при наймі на моєму Бенліні, вона є - 60V450W!
Гляньте на своє МК, і заодно на контролер, що на наклейці, на скільки він - вольт, ампер чи ватт (хоча написано може бути одно, а по факту інше). А то, як уже було сказано, Китайці -можливо начудили )))

Прикрепления: 5932457.jpg(132.1 Kb)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: