Суббота, 18.08.2018, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
xeonДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:05 | Сообщение # 31
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
весело. из чего ж их делают то. неясно так же и насчет отсутствия гарантии. дилер таким образом подставляет сам себя

Евгений, г. Киев
 
migratДата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:17 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Через две недели появился механический стук в мотор-колесе. В сервисном центре его разобрали и вытащили осколок магнита, после чего два дня ездил нормально. Потом стук опять появился. Хозяин магазина сказал слесарям заменить подшипники. Но ничего не изменилось стук в мотор-колесе так и остался.

Припоминаю, похожий случай был, у хлопца из Киева, согнулась ось, после того как он задним ходом ударился колесом об бардюру. И симптомы были похожие, тоже магнит отклеялся, и не мог никак избавиться от биений. Через какое-то время с ним связался он сказал, что проблему решил.
 
robingood007Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:50 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Quote (migrat)
Припоминаю, похожий случай был, у хлопца из Киева, согнулась ось, после того как он задним ходом ударился колесом об бардюру. И симптомы были похожие, тоже магнит отклеялся, и не мог никак избавиться от биений. Через какое-то время с ним связался он сказал, что проблему решил.

Я с бордюров и на бордюры не прыгал, в ямы не залетал. Ездил по городу со скоростью 25-30км/ч, иногда с женой (я 80кг +жена 65кг).Два раза на сам на рыбалку за 25км от города, на трассе разгонял до 45км/ч но не надолго чтобы не садить батарею. Пожалуйста дайте координаты хлопца из Киева на robingood007@ovi.com , хотелось-бы узнать как он избавился от стука в колесе. Заранее благодарен.
 
xeonДата: Среда, 11.08.2010, 18:32 | Сообщение # 34
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
думал, куда написать и решил все же в эту ветку.
сердце обливается кровью когда перечитываю статейку на одном из известных российских сайтов, посвященных электровелам. не понимаю, как можно выкладывать такой маразм без опасения уронить рейтинг своего ресурса. никаких дискуссий, споров и контраргументов. просто куча бреда в чистом виде и все...
я вот об этом:
http://www.ebiker.ru/elektrovelosipedy/elektrovelosiped-i-pessimist.html
долго ломал голову не понимая, почему мои подсчеты рядом не стоят с выложенными там. автор с пеной изо рта всем втирает, что электровел - это очень низкий КПД. и там сплошные потери на потерях и потерями погоняют. вот такая у него теория. а у меня практика и фактические результаты. а как известно, с фактами спорить сложно:

мопед кушает 2 литра на 100 км - это идеальный вариант. при езде 40-50 км/ч. цена за литр 7.50 грн. Итого 2*7.50=15 грн /100 км

батарея моего вела заряжается чуть более 8 часов. пусть будет даже 9. кушает ЗУ 112 Ватт. 9*112=1008 Ватт. т.е. 1 киловатт. едет вел на одном заряде ~50 км. стоимость киловатта 0.2436 грн. Итого 2*0.2436=0.4872 грн /100 км. ладно. чуток округлю опять НЕ В ПОЛЬЗУ электровела: пусть будет 50 коп/100 км

тем не менее имеем разницу: 15/0.5= surprised о ужас! в 30 раз.

извините, что не в тему. это просто крик души. может там чье-то письмо и было выложено 3 года назад, но это не оправдание. пусть еще лет 10 оно там висит на смех курам... Migrat тут как-то критиковал electrotransport.ru с их советами и обсуждениями/заблуждениями касательно батарей. так вот я, уж позвольте, скажу свое слово насчет ebiker.ru с их откровенной чушью по вышеупомянутой ссылке и убойной фоткой изврата, который там назвали электровелом


Евгений, г. Киев

Сообщение отредактировал xeon - Среда, 11.08.2010, 18:39
 
migratДата: Среда, 11.08.2010, 19:58 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
думал, куда написать и решил все же в эту ветку.

Всё правильно туда, это и есть отзыв пользователя.
Quote
долго ломал голову не понимая, почему мои подсчеты рядом не стоят с выложенными там

Помню когда началась крыза, я тоже спорил на тему "что дешевле километр бензина или электричества", тогда доллар по 10гривен был и бензин по 6гривен. Тогда насчитал равенство: если при 6гривнах за литр, и 9гривнах за доллар(цена аккумулятора жёстко привязана к доллару), цена километра электроскутекра будет равна, с учётом покупной батареи, свинцовой. Правда, не понятно из каких соображений тогда стоимость 10а.ч. батарей была 250гр., а сейчас такие, даже тяговые по 160гр видел, наверное страховались торгующие. Таким образом, литий-фосфат удешевляет ещё раза в три, километр, на настоящий момент, ну и в свинец можно воды долить и ещё поездить.
Однако теория теорией, а на практике я вижу такой результат: у меня по соседству дед "Дельту" купил примерно в то время, когда я электровел взял. Сравним поломки. У меня зарядка, китайская, мою батарею подзапорола(1 аккумулятор, остальные ещё живые), но на ней ещё ездию. На днях камеру поменял, да по мелочи пластмассу подклеивал, больше ничего вспомнить не могу. А у него, несколько камер, покрышек(резина мягкая пробелов между протекторами много, вобщем быстро стирается), в первым сезоне аккумулятор рассыпался(там оказывается стабилизатор напряжения на заряд аккумултяора, это слабое место они горят почти у всех и аккумуляторы у многих запарываются), колесо было со спицами, сломалось, купил литое, цепь на колесо,. Дальше, заклинил мотор, в свзи с чем, клапан согнуло, поменял, а, также поршень(заклинил), палец, кольца(кольца менял ещё один раз раньше, до этого, постирались, на две половины не знаю, как они с поршня не повыскакивали и не заклинили поршень), преждевременная замена масла(разобрал, уже, масло чёрное, надобы заодно и заменить, оно дорогое), немного подумав, решил ещё и цилиндр поменять, небольшие царапины были, а таже подуиав, что клапаны гнулись, а также резьба на свече очень плоха, купил головку цилиндра(она дорогая). А недавно, стал у него мопед глохнуть, заведётся, поработает и глохнет, если повезёт, удавалось прокатиться. В связи с этим было предположение: что-то с карбюратором, 2 промывки ни чего не дали. Купил карбюратор, результат тот-же, новую свецу и колпачок купил, не помогло, зачем-то купил новый генератор. А оказалось biggrin на заправке плохого бензина залили с чем-то вперемешку. И что, много ездил. Нет, дед пенсионер, по хозяйству как я, да на рыбалку. Причём дед гаражник, сам всё ремонтирует. Вот реальная цена бензинового транспортного средства.
Quote
Migrat тут как-то критиковал electrotransport.ru с их советами и обсуждениями/заблуждениями

Не критиковать, я не смею, там свои сильные стороны, а поспорить завсегда пожалуйста.
 
xeonДата: Суббота, 21.08.2010, 15:12 | Сообщение # 36
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
как говорится, делать было нечего... наснимал чуток со своей поездки
скорость упиралась в 46 км/ч. ехал против ветра. потому его шум совсем глушит шум движка. зато сначала слышно всю мощь devil
ftp://ftp1.under.net.ua:500/ebike_ride.mts
зы: видео весит 280 МБ. этот формат кушает media player classic. чуть позже постараюсь выложить сжатый ролик. а то старенькие компы с этим будут тупить
ftp://ftp1.under.net.ua:500/ebike_ride_1.mts


Евгений, г. Киев

Сообщение отредактировал xeon - Воскресенье, 22.08.2010, 15:38
 
KurnakoffДата: Вторник, 24.08.2010, 23:05 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Давайте посмотрим на плюсы и минусы данного транспорта( поправьте если что-то упустил) Электро: Плюсы: дешевая заправка, без запаха(хранение в квартире), легче бензинового, дешевле ремонт?
Минусы: Малый пробег( особенно в горной местности), долгий заряд батарей, зависит от температуры окружающей среды, при севших батареях- данный транспорт обуза, отсутствие запчастей( покупка новых может затянуться на недели), как для меня то слабоват по тяге.

Подслащу пилюлю- Фольксваген с 2013г. собирается запустить в серию полностью электрический автомобильчик, и у него будет китайский двойник, т.е. еще будет и ценовой выбор smile

Прикрепления: 9991294.jpeg(49.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kurnakoff - Вторник, 24.08.2010, 23:05
 
ZeVicДата: Среда, 25.08.2010, 12:45 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Дешевая заправка?
А стоимость аккумуляторов, которые периодически надо менять?.
Как по мне в электротранспорте спошные минуса.
Один плюс - это экология. Но в этом скорее должно быть заинтересовано государство чем отдельный пользователь.
Об экономической выгоде этранспорта лучше всего говорит колличество оного на наших дорогах. Приведете в пример Китай, Японию итд? Да, там такого завались. Но это скорее благодаря экономической политике государства по отношению к элтранспорту. Дотации производителям, квоты по безнакруточной продаже торгашам и освобождение от налогов самих ездоков итд.
А что мы наблюдаем у нас? Приравнивание по закону того самого электровелосипеда к 50-ти см бензиновому скутеру? angry
Вообщем как по мне: пока за это не возьмется государство - электротранспорт будет прерогативой любителей-одиночек.
Ни в коем случае не отговариваю. Сам такой.
 
AversДата: Среда, 25.08.2010, 22:24 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (ZeVic)
Как по мне в электротранспорте спошные минуса

По сравнению с чем? Бензотранспорт, оно конечно хорошо, но до первой поломки.

Минусы бензотранспорта (скутера):
- сложный, потому и не надежный, на большие расстояния ехать можно но страшновато;
- частые поломки (от мелких, типа «почему то не заводится» до серьезных и дорогостоящих даже в новой технике);
- некоторые модели перегреваются в летнюю жару;
- необходимость обкатки при ремонте;
- шумность (по парку тихо и спокойно не поездишь, по тротуарам не поездишь);
- смрад гари и бензина, вытекание масла (в квартиру не затащишь);
- тяжелый по сравнению с электровелом (на этаж не затащишь);
- расходы на бензин никто не отменял;
- расходы на смазочные материалы и масло, которое добавляется в бензин;
- расходники никто не отменял;
- один аккумулятор для стартера все таки нужен и он часто выходит из строя;
- без бензина - только пешком;
- необходимость иметь права А1;
- необходимость регистрации и получения номеров;
- уплата штрафов на равных с автомобилистами.

Плюсы бензотранспорта:
- если купить дорогой и качественный, то будет достаточно надежным, но при условии правильной эксплуатации, своевременного ТО, использования качественных ГСМ;
- возможность быстро заправиться и ехать дальше;
- высокая мощность и скорость даже в самых дешевых моделях;
- возможность ехать на дальние расстояния.

Минусы электровелосипеда:
- малый пробег на одной зарядке (можно исправить с емкой LiFePO4);
- необходимость заряжать аккумуляторы;
- необходимость менять аккумуляторы через два – три года (LiFePO4 – около 6-8 лет и больше).
- если маломощный, то не каждую горку возьмет без педаль (решается более мощным приводом);
- если маломощный, то низкая скорость (можно исправить);
- в холодную пору падает емкость АКБ (можно исправить LiFePO4);
- необходимость иметь права (спорный вопрос).

Плюсы электровелосипеда:
- простой и надежный, зарядил, сел и поехал;
- поломка даже самой дешевой китайской техники – редкость (ломается в основном механическая часть);
- большая долговечность (сам велосипед развалится от старости, а электропривод будет работать и дальше);
- тишина при движении (как и обычным велосипедом, можно ездить по тротуарам);
- никакого смрада и капающего масла (можно держать в квартире);
- легкий по сравнению со скутером (можно затащить на этаж);
- даже если маломощный – имеет неплохую приемистость;
- никакого бензина, масла…;
- из расходников только запчасти простого велосипеда и аккумуляторы;
- дешевая зарядка дома и бесплатная - на работе;
- помогая педалями можно дозировать нагрузку на аккумуляторы;
- при севших АКБ можно доехать на педалях;
- не нужна регистрация.

Как видите, минусов у бензоскутера почти столько же, сколько плюсов у электровелосипеда.

Сообщение отредактировал Avers - Среда, 25.08.2010, 22:32
 
KurnakoffДата: Четверг, 26.08.2010, 00:41 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Avers)
Плюсы электровелосипеда: - простой и надежный, зарядил, сел и поехал; - поломка даже самой дешевой китайской техники – редкость (ломается в основном механическая часть); - большая долговечность (сам велосипед развалится от старости, а электропривод будет работать и дальше); - тишина при движении (как и обычным велосипедом, можно ездить по тротуарам); - никакого смрада и капающего масла (можно держать в квартире); - легкий по сравнению со скутером (можно затащить на этаж); - даже если маломощный – имеет неплохую приемистость; - никакого бензина, масла…; - из расходников только запчасти простого велосипеда и аккумуляторы; - дешевая зарядка дома и бесплатная - на работе; - помогая педалями можно дозировать нагрузку на аккумуляторы; - при севших АКБ можно доехать на педалях; - не нужна регистрация. Как видите, минусов у бензоскутера почти столько же, сколько плюсов у электровелосипеда.

С некоторыми плюсами не согласен.
- не такой уж и простой, для 90% людей, способных отремонтировать бензиновый движок, ремонт электромотора- непосильный труд!
- поломка китайской техники, особенно электрики- настоящий геморрой
- поломался велосипед- и неначем ехать, на голом приводе не поедешь.
- долговечность проверяется временем эксплуатации(некоторые японские скутера бегают по 15- 20 лет до кап.ремонта, а электровелы?)
- тишина не всегда плюс (лично мне бабка бросилась под колеса, неправильно оценив легкое жужание мотора, посчитав что я еще далеко, попутала с мопедом)
- Некоторые запчасти велосипеда стоят весьма дорого, как поршневая на китайца, например передняя вилка, а еще контроллер, глючащая ручка газа после попадания в нее воды.
Вы многие минуса скутера разложили по полочкам, а если сравнить с электровелом, то замена акб вела равна по стоимости с кап. ремонтом скутера, липоль тоже не панацея, у нее свои головняки, почитайте на других форумах, то БМС-ка сгорела, то зарядка, то ячейка просела и пр. Конечно для электронщика не вопрос, а для простого пользователя нерешимая проблема- разобрать всю сборку на элементы, зарядить их, перемерять напряжения, собрать новые сбалансированные ячейки, да все спаять припоем Розе- wacko
Вот и получается: на бензине катаются все, на электро- энтузиасты, но нас мало...

Добавлено (26.08.2010, 01:41)
---------------------------------------------
И главное- практически любая поломка в электрической схеме, означает одно- электропривод не работает, а это жирный минус

 
xeonДата: Четверг, 26.08.2010, 01:20 | Сообщение # 41
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
посмеялся с последнего поста вдоволь...
отчасти смешно потому что сам имею много сведений и опыт относительно обоих типов техники. думаю, что большинство завсегдатаев этого форума тоже.
потому вежливо попрошу всех присутствующих не разводить никому не нужный флэйм. в нем нет никакого смысла хотя бы потому, что он не заставит нас изменить свое отношение к электротранспорту/бензотранспорту. а меня и подавно!


Евгений, г. Киев
 
migratДата: Четверг, 26.08.2010, 16:28 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
(некоторые японские скутера бегают по 15- 20 лет до кап.ремонта, а электровелы?)

В1990-1995годах я не видел скутеров, только советские мотороллеры, которых сейчас уже нет, только некоторые "муравьи" остались. Но знаю случаи, когда бензиновые скутера не проехали и 20км, а хозяин, уже, не знает куда его дивать.
Quote
отсутствие запчастей( покупка новых может затянуться на недели)

Какие запчасти не можете найти?
Quote
не такой уж и простой, для 90% людей, способных отремонтировать бензиновый движок, ремонт электромотора- непосильный труд!

Если ломается блок электронного зажигания на бензиновом, что делают? Меняют на новый. Также, меняется и контроллер на электро, перевтыкаются разъёмы и весь ремонт. А что может ещё сломаться? Как видим проще некуда. Мотор-колёса, практика показывает, ходят десятки тысяч километров(общение с ветеранами), и ничего, даже подшипники, на моё удивление не люфтируют. Если несчастный случай и рассыпалось колесо, по какой-то причине, меняем, опять таки на новое в крайнем случае. Раскрутить 2-3 гайки любой лирик способен.
Минус электротранспорта, только один:ограниченность пробега на одной зарядке. И этот вскоре может исчезнуть, может китайцы дешёвых топливных элементов наделают. Но он-же явлется отчасти и плюсом: энергия используется самая свободная, ни какого предмета носителя, как жидкости бензин и т.п.. Даже сейчас этот минус можно обойти: обзаводимся прицеп тележкой(типа кравчучки), маленкой электростанцией, ложем её в тележку, получаем экономичный бензо-электрогибрид.
Кому надо большая скорость, тяга, быстрый заряд итак далее и т.п. платите деньги: или медленно и дёшево или быстро но дорого, так всегда было и будет электро это, или бензиновая техника. Самолёт быстро летает, но и топливо десятками тонн расходует за раз.
Но не стоит также забывать и об опте, который сейчас доступен, можно взять литий, сразу он дороже, но реально дешевле свинца, при это скорость, тяга, быстрота зарядки получаем бонусом.
На настоящий момент, электро, предлагает гибкую систему выбора транспорта под любой каприз, чего не может предоставить бензиновая. И не стоит забывать, что электротранспорт только начал развиваться, со временем, появится инфраструкрура зарядных станций и всякие услуги.
 
UR5WKKДата: Четверг, 26.08.2010, 18:41 | Сообщение # 43
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Бензотехника выгодна в первую очередь тем, кто на этом деньги делает. Бензин, масло, запчасти... И всё это в постоянном спросе ! Огромнейший источник доходов для барыг !
Как за царя гороха придумали ДВС, так до сих пор мы им пользуемся, особо не утруждая себя поиском чего-то нового. В первую очередь, из за не желания что то менять.

Не выгодно, массово производить и продавать то, что редко ломается, и из чего в дальнейшем не будут капать доходы производителю. А бензотехника, это сплошные поломки и расходы ! Начиная с первых дней эксплуатации, и заканчивая расходами на вывоз на свалку ржавой кучи металлолома.

Посчитайте, сколько вы вкладываете денег в ваш автомобиль, за год ежедневной эксплуатации + его стоимость. Придёте в ужас ! Да за эти деньги можно хоть каждые 3 месяца аккумуляторы менять ! А плюс по сути дела то всего один – дальность.

О дешевых, китайских бензоскутерах, я вообще промолчу… На свалке им место !


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
AversДата: Четверг, 26.08.2010, 21:49 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (UR5WKK)
Бензотехника выгодна в первую очередь тем, кто на этом деньги делает. Бензин, масло, запчасти... И всё это в постоянном спросе ! Огромнейший источник доходов для барыг !

В точку, на запчастях и ГСМ все и держится.

 
KurnakoffДата: Четверг, 26.08.2010, 23:29 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (migrat)
В1990-1995годах я не видел скутеров

Ну если Вы их не видели, это не значит что их небыло, в Одессе до сих пор могут в контейнере из японии найти скут 80-х годов, причем в оригинале и в рабочем состояни

Quote (UR5WKK)
Посчитайте, сколько вы вкладываете денег в ваш автомобиль, за год ежедневной эксплуатации + его стоимость. Придёте в ужас ! Да за эти деньги можно хоть каждые 3 месяца аккумуляторы менять ! А плюс по сути дела то всего один – дальность.

Вы стоимость электромобиля на Электре видели? 20 000 вечнозеленых+ оформление, +отсутствие гарантии+ Китайское "качество", да попробуйте на нем зимой прокатится в соседний город, или на нем каждые полгода Аккумуляторы поменять, всего-то 6000$ за комплект, не тяжко будет? Вот и получится содержание и езда на электромобиле выйдет дороже бензинового, и я буду смотреть на такого человека, который через пол-года после покупки нового электромобиля вбухает в него половину стоимости, как полного идиота...


Сообщение отредактировал Kurnakoff - Четверг, 26.08.2010, 23:31
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: