Понедельник, 30.11.2020, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
PavelДата: Четверг, 26.08.2010, 23:32 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Quote (Kurnakoff)
Вот и получается: на бензине катаются все

Нет не все, есть еще просто велосипедисты. Ладно бензина хватит на наше поколение, в чем я сильно сомневаюсь, а дальше что? Бездумный нагрев атмосферы уже приводит к перекосам погоды. Эра бензина - всего лишь короткая часть истории человечества.

Quote (Kurnakoff)
на электро- энтузиасты, но нас мало...

Так в чем же дело? Давайте развивать энтузиазм, не то вернемся в каменный век.

 
migratДата: Пятница, 27.08.2010, 19:21 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Ну если Вы их не видели, это не значит что их небыло, в Одессе до сих пор могут в контейнере из японии найти скут 80-х годов, причем в оригинале и в рабочем состояни

Чем более высокооборостистая техника, тем менее ресурсная она. Мопед не проедет на равных с мотоциклом. Это только в теории, а практика ещё суровее. Если 15-20лет она стояла в гараже и изредка использовалась то да.

Quote
или на нем каждые полгода Аккумуляторы поменять, всего-то 6000$ за комплект,
Да не аккумуляторы надо менять, а зарядное. Если специально их не губить, они обязанны пройти ресурс указанный заводом.
 
SetДата: Среда, 01.06.2011, 21:09 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





migrat, хочу брать такой-же скажите как его разгонять и стоит ли его покупать вообщеhttp://escooter.org.ua/forum/4-8-297-16-1248011784
 
migratДата: Четверг, 02.06.2011, 17:45 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (Set)
migrat, хочу брать такой-же скажите как его разгонять и стоит ли его покупать вообщеhttp://escooter.org.ua/forum/4-8-297-16-1248011784

Вы имеете в виду TDR49Z?
 
SetДата: Пятница, 03.06.2011, 09:26 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





нет, я имею виду Электровелосипед TDR077Z
 
migratДата: Пятница, 03.06.2011, 21:28 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
хочу брать такой-же скажите как его разгонять и стоит ли его покупать вообще

Quote
я имею виду Электровелосипед TDR077Z

Если он на 36 вольт, то разогнать до 48. Для этого нужно в контроллере заменить конденсатор, если он менее 63в, заменить транзисторы если они менее 75вольт, переделать защиту от глубокого разряда. Ну и конечно снять перемычку, если она там есть.
У меня такой точно электровелосипед, только на 48 вольт. Я им доволен: уже 4год начинается, как я на нём катаюсь, серьёзных поломок небыло, не считая аккумуляторов в первом сезоне(нужно балансир на з.у. сделать хотябы). Рама: толстая квадратная труба. Какие только условия он не переносил и воду когда сплошные глубокие лужи, и в холоде -20 едет, скачки, бывало с горы на полном ходу в яму влетал, так, что зад подпрыгивал, чуть сальто через перед не получилось, и ничего. Амортизация плоховатая у него, задние амортизаторы очень твёрдые. Впереди ход вилки сантиметра 4. Но какая никакая, а амортизация, при желании можно доделать как хочешь.
 
SetДата: Пятница, 03.06.2011, 21:34 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





вот он http://tdtornado.com.ua/index.php?page=opis&n=184&catalog=120&changetitle=
я просто думаю брать его или нет......какую он сможет выдать скорость по прямой и что для этого нужно зделать?
 
migratДата: Суббота, 04.06.2011, 00:36 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
вот он http://tdtornado.com.ua/index.p....etitle=
я просто думаю брать его или нет......какую он сможет выдать скорость по прямой

У меня 31км/ч. Лучше попросить прокатиться, тогда всё станет ясно.
Quote
и что для этого нужно зделать?

Если он на 36 вольт, то разогнать до 48. Для этого нужно в контроллере заменить конденсатор, если он менее 63в, заменить транзисторы если они менее 75вольт, переделать защиту от глубокого разряда. Ну и конечно снять перемычку, если она там есть.
Оптимальна скорость около 30км/ч, если дальше увеличивать скорость, батарея будет значительно быстрее разряжаться.
 
greyДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:05 | Сообщение # 54
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
С весны являюсь счастливым обладателем китайского электроскутера "Werya ZHX Energy".
Параметры следующие:
Электроскутер большой, двухместный.
Скорость до 45 кмч. ( сразу стрелка показывала 35-37 км/ч, сейчас смело ложится на 45 км/ч, вероятно разогнались родные АКБ либо контроллер врёт... достану GPS - буду знать точнее)
Дальность: 40-50 км .(реально сказать не могу, т.к. нет на спидометре счётчика пробега)
Опции:
Мотор 350 Вт, Мотор-колесо нет щеток, вращается только постоянный магнит,
изнашивающихся деталей нет . Номинальная частота вращения 190 обмин. (хотелось бы помощнее , но тогда пробег сократится, хотя как вариант со временем попробую подкинуть контроллер на 800ватт...)
Режим рекупирации, при езде с горки и торможении идет заряд аккумулятора. (нап счёт эфективности зарядки не уверен, а торможение ощутимое и колодки не трёт...)
Передние амортизаторы маслянные. (помоему наглая брехня, на кочках сильно стучат )
Литые диски, диаметр 3,5х16”.
Мощные фары, поворотники, задний габаритный сигнал. (вот только ламп родных на 48 вольт не найти... хотя варианты есть...)
Звуковой сигнал, (достаточно мощный)
Аккумулятор 48 вольт 4Х12в съемный. Аккумуляторы не уникальные, обычные, серийные.
Расход энергии на 100 км пробега < 1.0кВтч. меньше 30 коп. (12Апч емкость батарей, хотя место позволяет поставить туда и 20Амч...)
Максимально время зарядки не более 8 часов. при полном разряде аккумуляторов, при
обычной эксплуатации 2-3 часа.
Нагрузка 140 кг. (двух человек по 80-85 кг. тянет...)
Вес 50 кг.
Производство Китай (хрупкий пластик, слабая мех. часть, по електронике замечаний пока нет)

Скутер предпочёл велосипеду в виду следующих причин:
- можно ездить вдвоём ( и втроём, если с детьми...)
- можно перевозить грузы (под ноги спокойно мешок 50-70 кг. ложится )
- есть место для размещения дополнительных комплектов батарей и даже генератора
- возможность движения в дождь при оборудовании куполом типа - http://russian.alibaba.com/product-gs/electric-scooter-rain-cover-awning-weather-resistant-bicycle-electrical-bike-rain-cover-435025664.html
и это долеко не полный перечень...

В общем скутером очень доволен... [i]


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
apcДата: Вторник, 28.06.2011, 20:55 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Мое транспртное средство в аватаре. Китаец 500ватт Поменял транзисторы в контроллере на более мошные, поменял акб, кое что по мелочам и в проводке, заменил амортизаторы, собрал сам зарядное на 5 секций 4 питание + Бортовая сеть в общем не плохо, по мелочам всегда работа есть, планирую переидти на литий так как лишние 10 - 20 кг для скутера это и скорость и дальность.
 
alabamДата: Вторник, 28.06.2011, 22:32 | Сообщение # 56
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (apc)
планирую переидти на литий так ка

-
И я того же мнения.@, а где покупать планируете? Может скооперируемся?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
UR5WKKДата: Вторник, 28.06.2011, 23:35 | Сообщение # 57
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
И я тоже планирую брать себе LiFePo4, 16 а\ч, Headway ( http://cgi.ebay.com/DIY-KIT-48V-16AH-HEADWAY-LIFEPO4-BATTERY-PACK-FRO-EBIKE-/190544478716?pt=US_Batteries&hash=item2c5d5601fc ), но немножечко по позже (надо деньгу под собирать). Мой свинец, уже начинает дохнуть помаленьку. Для киловатта мощности, 12 а\ч свинца, явно маловато. Ток у меня 40 ампер в пике. Заказал себе контроллер на 24 - 72 в, и теперь думаю, а не взять ли сразу 72 в. LiFePo4 ?

Вопрос к счастливым обладателям LiFePo4: Как они зарекомендовали себя на практике ? Стоит ли они своих денег ? Для меня важен не так их вес, как надёжность, долговечность и способность на практике, без последствий выдавать \ принимать большие токи.

Если желающих перейти на LiFePo4 наберётся много, предлагаю сгруппироваться, и сделать оптовый заказ. Будит дешевле и проще.

И так, внимание, вопрос ко всем участникам форума:
Кто хочет переходить на LiFePo4, и когда ?


Создал отдельную тему. Отвечайте там.
http://escooter.org.ua/forum/4-49-1


Сообщение отредактировал UR5WKK - Среда, 29.06.2011, 02:06
 
nikotinДата: Среда, 29.06.2011, 00:06 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да вот ZMEY SOBAKA , не торопится с испытаниями, а то Я б рассказал. suspect
 
ZMEIДата: Среда, 29.06.2011, 16:56 | Сообщение # 59
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
не торопится с испытаниями


Нет времени ,собираю потехоньку.
Прикрепления: 1915519.jpg(92.0 Kb) · 5961341.jpg(190.2 Kb) · 1353409.jpg(184.0 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
greyДата: Среда, 29.06.2011, 20:58 | Сообщение # 60
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вид серьёзный... thumb
интересно какие ТТХ и бюджет девайса....


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: