Защитные костюмы и оборудование
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:16 | Сообщение # 16
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Нужно делать еще какую то регулировку.
Шим на полевичке с терморезистором и ещё предохранитель поставить ( чтоб если чё пятки не поджарить ) . Надо будет себе замутить такое .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:17 | Сообщение # 17
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
хорошо, но дорого.
40 гривен ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:20 | Сообщение # 18
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
а это где 40гр. |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:22 | Сообщение # 19
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
а это где 40гр.
http://www.green.ltd.ua/price.html
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:27 | Сообщение # 20
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
хорошо, но дорого. Ну да 4элмента-900, 4 листа материала углеволокно 500, сапоги 400, ну а пчелка по 40 за элемент.
а это где 40гр. Да я уже и не знаю это была моя первая покупка из этой партии В Киеве где то Нашел тип этого устройства а затем в поисковике купить далее выбирал где дешевле.
Сообщение отредактировал maks - Вторник, 31.12.2013, 00:37
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:33 | Сообщение # 21
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Ну да 4элмента-900
Ну это дело можно от аккума вела запитать через DC/DC .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:44 | Сообщение # 22
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Ну это дело можно от аккума вела запитать через DC/DC
Да хочу что бы можно было с ним еще и ходить. Дело в том что углеволоконный комплект на одно сидение состоит из двух листов и имеет 2 режима работы паралельное включение это 4а и последовательное 1.2а. При использовании 4х листов и стелек с этими батареями выходит достаточное время работы. А размеры я на фотке там положил барсетку они туда входят и останется место для 2х переключателей паралель-пслед и регулятора с ну очень низкой частотой переключения так как высокую и близкую к 8 гц опасаюсь держать близко к телу.
Сообщение отредактировал maks - Вторник, 31.12.2013, 01:01
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 19:43 | Сообщение # 23
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Вот еще зарядка для 4х элементов.
Углеволоконные нагреватели.
Теперь вот пытаюсь соорудить подобие бронежилета что бы можно было одевать на рубашку
под свитер. А барсетка с батарейкой поверх свитера.
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 20:52 | Сообщение # 24
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Вот еще зарядка для 4х элементов.
А где приборы контроля заряд- разряд аккума ?
Цитата maks ( )
Теперь вот пытаюсь соорудить подобие бронежилета что бы можно было одевать на рубашку под свитер.
Я то думал что ботиками весь подогрев , а Вы как терминатор .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 21:22 | Сообщение # 25
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата ZMEI16333А где приборы контроля заряд- разряд аккума ?
Пока еще нет. Заказал Селог это для контроля разряда может получится задействовать ларм порт.Наковырял с убитых материнок ключ IRL3102SPbF может на нем получится сделать отключение по сигналу с силога ну и регулятор. А вот для заряда не определился бмс делать не хочется. |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 21:30 | Сообщение # 26
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
А вот для заряда не определился бмс делать не хочется.
Чтоб проще на заряд : контроль этотже селлог ну и 4 шт стабилитрона с резисторами на банки ( как приметивная мера ) хоть чють -чють будет подравнивать , а раз в месяц вручную балансировать .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 23:07 | Сообщение # 27
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Наковырял с убитых материнок ключ IRL3102SPbF может на нем получится сделать отключение по сигналу с силога ну и регулятор.
не нужно этого делать.
однажды на перекрестке можете сильно пожалеть.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 03:59 | Сообщение # 28
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата maks ()
Теперь вот пытаюсь соорудить подобие бронежилета что бы можно было одевать на рубашку
под свитер. А барсетка с батарейкой поверх свитера.
Для утепления с переди пошёл по более простому пути - взял листовой термоизооляционый материал типа паралона с термоотражающим (серебристым) покрытием и соорудил на липучкахм термобронежелет и стал одевать на свитор (под куртку) - в результате с переди мёрзнуть стал значительно меньше.
Но сейчас не езжю - Конёк - на модернизации, да и я после болезни - надо покупать мото фулфейс.
ПС С НОВЫМ ГОДОМ
Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 01.01.2014, 04:01
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 13:13 | Сообщение # 29
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
товарисчи, перестаньте себя насиловать зимними покатушками,оно того не стоит.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 13:22 | Сообщение # 30
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
товарисчи, перестаньте себя насиловать зимними покатушками,оно того не стоит.
Это не покатушки а средство передвижения, на работу нужно как то добираться маршрутки у нас не регулярные и не предсказуемые.
Сообщение отредактировал maks - Среда, 01.01.2014, 13:25
|
|
|
|