Четверг, 17.10.2019, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Защитные костюмы и оборудование (Защитные костюмы и оборудование)
Защитные костюмы и оборудование
maksДата: Суббота, 04.01.2014, 19:36 | Сообщение # 31
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем форумчанам сделал сегодня две работы.
1 Завершил наконец то свой тепловой бронежелет.
2 Доработал стельки дополнительными нагревательными элементами с тем что бы увеличить сопротивление вдвое. Теперь при последовательном подключении перегрева не наблюдается.
Да и подогрев сейчас не только с низу а из верхней и с задней части стопы.
Прикрепления: 6291007.jpg(97.7 Kb) · 1638926.jpg(96.6 Kb) · 2557587.jpg(91.5 Kb)


Сообщение отредактировал maks - Суббота, 04.01.2014, 19:59
 
maksДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:57 | Сообщение # 32
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Во такой получился подогреватель. Одеваю на рубашку, а поверх свитер дополнительное
утепление и не чего не видно. Ремешки на липучках натяжения можно регулировать по желанию. Управление 3х позиционным переключателем.
1 режим паралельное включение нагревателей потребление 13в х 4а =52 вт.
При испытании 5 минут и становится жарко вроде бы прислонился к горячей
грубке. Далее переключение во 2й режим.
2й режим последовательное включение нагревательный элементов. 13в х 1.2а =15.6 вт.
Температура немного снижается но остается тепло. Думаю что дополнительная регулировка температуры не потребуется.
3й режим все отключео.
Испытания проводил при температуре воздуха близкой к 0.
Батарея 13в 12ач.
Прикрепления: 9241033.jpg(352.1 Kb) · 7754898.jpg(442.3 Kb)


Сообщение отредактировал maks - Понедельник, 06.01.2014, 05:32
 
ZMEIДата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:47 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата maks ()
Во такой получился подогреватель
Да этож бронежелет  biggrin  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
maksДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:29 | Сообщение # 34
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
С комплекта подогрева сидений осталось еще 2 углеволоконных элемента. При внимательном их рассмотрении и як и  положено в последнюю очередь прочитавши инструкцию понял что эти элементы возможно разделить каждый на 3 части. Теперь же появилась возможность
подогреть и другие конечности руки там ноги и можно подумать об рукавичках.
Прикрепления: 0845906.jpg(72.2 Kb) · 0556546.jpg(57.2 Kb)


Сообщение отредактировал maks - Понедельник, 06.01.2014, 05:33
 
maksДата: Суббота, 11.01.2014, 21:15 | Сообщение # 35
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем. Комплект электроподогрева дополнился подогревателями 
для ног ниже колена. Крепление как и у предыдущих с помощью ремней на липучках.
Прикрепления: 3539192.jpg(84.7 Kb)
 
maksДата: Четверг, 16.01.2014, 21:00 | Сообщение # 36
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Электроподогев одежды дополнился энергосилвой частью. которая состотит из
 1 батарея LiFePo4 12в 12ач ( 4 ячейки ).
 2 блока контроля селог 8м который контролирует режим разряда батареи и
    в случае понижения напряжения ниже заданного на любой из ячеек батареи 
    дает команду на отключение нагрузки по аларм порту.
 3 Заряд батареи контролирует тот же силог 8м который теперь уже в случае 
    повышения напряжения на любой из ячеек выключает зарядное устройство.
 4 Блока коммутации состоящий из 2х ключей PHB 95NO3LT один из которых управляет 
    режимом разряда батареи а второй заряда.
    Ключи развязаны от селога опто парами.
Прикрепления: 3056048.jpg(90.0 Kb) · 9681064.jpg(93.0 Kb) · 0685293.jpg(70.6 Kb) · 6096217.jpg(95.2 Kb) · 6756511.jpg(100.2 Kb)
 
ZMEIДата: Четверг, 16.01.2014, 21:13 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
maks,  класно получилось , а какой вес сумки с аккумами ? 
Чёт я невижу дельту напруги между откл ключей  и их включением ( может зациклится ) .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
maksДата: Четверг, 30.01.2014, 23:57 | Сообщение # 38
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI16704Чёт я невижу дельту напруги между откл ключей  и их включением ( может зациклится ) .
Да так оно и есть режим зацикливания как при конце заряда так и при конце разряда но дело в том что эти режимы не выходят за приделы установленные в селог 8 и я думаю что
бороться с этим не стоит.

Добавлено (16.01.2014, 23:37)
---------------------------------------------
Далее тумблер 2х секционный включает 1 питание опто пар.  2 питание селога.
2. Радиатор на ключи может и не стояло делать так как после измерения выяснилось что рассееваемая мощность при разряде на ключе равняется 0.1вт Но крепить куда то нужно было вот и поставил эту пластину с алюминия.
По поводу эксплуатации использую пока еже не холодно только нижнюю часть ботинки и  подогрев ног до колена.
Ну мало того что я проехал на работу на эл веле с подогревом но и потом не хотелось подогрев выключать и пользовался им целый рабочий день. Ощущение ну это клас вроде  паришь ноги в горячей воде. Не как не дождусь когда же в Украине начнутся морозы чтобы испытать тепло желет.
По поводу размеров торбы стандартная барсетка продающаяяся на базарах и расчитаная на вмещенние 2х пачек зеленых денег.

Добавлено (19.01.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Добрый день всем. Комплект электроподогрева добавился подогревом верхней части рук от локтя до плечевого сустава. Проверил сегодня весь имеющийся комплект электроподогрева одежды при движении на элвеле. Температура на улице -1 пролетает маленький снежок.Проехал около 10км по 5 в каждую сторону.Ощущение такие Спина - очень тепло доже немного лишнее вроде как с горчичниками но не сильно греющими. Тоже самое и на груди но только когда не едешь при движении лишнего тепла не ощущается, куртка матерчатая и продувается встречным воздухом. Но холода не чувствуется. Нижняя часть берцы - тепло ноги так сильно не ощущают перегрев как другие части тела но все равно после 2х часов работы подогрева хочется отключить но после отключения на пол часа опять хочется включить. Дальше до колена тепло отключать не нужно тепло даже при встречном ветре при поездке. Дальше от колена и выше ну сдесь холодно особенно при встречном ветре там ведь нет подогрева. Осталось еще 2 углеволоконного элемента куда их ставить эще не определился на подогрев выше колена или на подогрев рукавичек.
При обратной поездке домой заехал на рынок сделать покупки подогрев не отключал и пошел вместе с подогревом. Ну совсем тепло стало как летом ( интересно было смотреть на замерзших продавцов ).
По поводу потребления.
Нижняя часть берцы и подогреватели до колена вместе 0.9А
Верхняя часть спина, грудь и подгрев рук выше локтя 1.4А
все вместе 2.3А
Время непреривной работы 12ач / 2.3а = 5.2 часа.

Добавляю схему электрическую.

Добавлено (20.01.2014, 23:17)
---------------------------------------------
Сегодня испытал полный комплект до отключения силогом. Зарядку после вчерашней поездки не делал хотел разрядить до отключения. Итак утром 2часа работы, в течении дня была поездка на минут 30, и вечером перед поездкой домой решил подогреться на дорогу и включил за 1ч30м до поездки. Но вот незадача только ехать - запищал силог и отключил нагрузку нижний предел был установлен на 2,3в сработал 4й элемент. Пришлось ехать домой на запасенном тепле. Но если учитать вчерашний разряд около часа то так и должно быть. Дорогу всю занесло снегом и гололед под снегом завтра видимо сделаю перерыв поеду на маршрутке но с подогревом.
По приезду домой поставил на заряд то в начале заряда 2,8а заряд уже идет 4 часа ток упал до 1,5а а напруга сейчас 3,34 на элемент дельта вольт - 7мв.

До вчерашних вложений добавил схему.

Добавлено (31.01.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Электроподогрев одежды.Добрый вечер всем. Есть отчет о работе электроподогрева при температурах до -15.Ну в общем главное не перегревать а то носки станут мокрыми от пота и спина мокреет. Перегрев может быть при -15 если включено более одного часа.Если не допускать перегрева то режим 20 минут включено 10 минут выключено и домой после работы придете с сухой одеждой. Применить какой то регулятор температуры не получится так как отдача тепла организмом разная при стоянии на остановке ждать маршрутку и допустим кидать лопатой снег. Температуру можно определять по нагреву спины если становится жарко то отключить, а включить поверьте мне вы не прозеваете когда станет не комфортно вы поймете.По поводу верхней одежды куртки матерчатую пришлось заменить поскольку она продувалась ветром.  Купил балоньевую  зимнею утепленную и сразу же ощутил тепло даже на ветру и при морозе.  Что интересно руки даже при морозе не мерзнут достаточно рукавичек видимо сказывается общий подогрев.Включаю и выключаю через левый карман куртки нащупав тумблер.Время работы непрерывное 5 часов с отключениями на 8 .Вес барсетки 1.6 кг.
Прикрепления: 1549535.jpg(52.2 Kb) · 2509283.jpg(48.4 Kb) · 8310669.jpg(64.8 Kb)


Сообщение отредактировал maks - Пятница, 31.01.2014, 01:40
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:07 | Сообщение # 39
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
http://www.green.ltd.ua/price.html
ZMEI, Спасибо!

Добавлено (02.02.2014, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата ZMEI ()
Ну это дело можно от аккума вела запитать через  DC/DC
 Ну да сел на вел воткнул разъем поехали! Кочмонавт!
 
kuchaДата: Среда, 01.04.2015, 09:17 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Раздобыть бы такую краску....

 
maksimdmДата: Среда, 01.04.2015, 09:53 | Сообщение # 41
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Дык в Англии продается этот спрей. Цена вроде 12фунтов за 100мл. То есть у нас если в продаже появится, цена будет 400-500 грн. за тот же флакон..
А вообще у рекламщиков есть светоотражающие пленки, типа оракала. Можно поспрошать обрезки, наклеить. Правда цена тоже.. как крыло от вольвы..


Сообщение отредактировал maksimdm - Среда, 01.04.2015, 09:56
 
dyadya_sasha58Дата: Среда, 27.05.2015, 12:57 | Сообщение # 42
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
Раздобыть бы такую краску....
У фирмы "АBRO" были световозвращающие  краски  но их надо ложить на белую подготовку самый ядовитый -желтый. А в наличии синий,зеленый,красный желтый. Мой первый эвел имел раскраску как папуас! Зато видно было за километр, но показалось не комильфо!

Добавлено (27.05.2015, 13:53)
---------------------------------------------
Да вот тут у меня возникла проблема!
Вчера меня подрезала "Жулька" с бабой за рулем!
Теперь сижу дома и зализываю рану, одну!
Проблема в том что не было  шлема!
Хочу заказать такой,
что братва посоветует???
http://ru.aliexpress.com/item....08.html

Добавлено (27.05.2015, 13:57)
---------------------------------------------
Пленка
http://www.udznak.ru/products/reflective-film.html

 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Защитные костюмы и оборудование (Защитные костюмы и оборудование)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: