Суббота, 05.12.2020, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » электронабоз 500w 26" с АКБ (электронабоз 500w 26" с АКБ)
электронабоз 500w 26" с АКБ
ZMEIДата: Вторник, 24.01.2012, 21:27 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
А вот возьму и закажу.


А я пошол другим способом : впаял все фильтры в эту зарядку , взял их с комповского БП .
Помех не стало biggrin .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
nikotinДата: Вторник, 24.01.2012, 22:36 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
А вот возьму и закажу


Ну китайцы ведь тоже не дурни.Медь и феррит нынче в цене.И зарядка подскочит Вам в цене так не хило.А потом Вы подумаете да хрен с теми помехами и возьмете по дешевле.
Да и помехи там не смертельные.У меня из 80 каналов кабельного помехи были всего на 7-ми каналах и то терпимые , немножко снежило.Потом сделал свою зарядку и забыл про китайскую.
 
yuriДата: Среда, 25.01.2012, 11:31 | Сообщение # 18
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
А я пошол другим способом : впаял все фильтры в эту зарядку , взял их с комповского БП . Помех не стало
Сделал то же самое, стало неудобно, раньше контролировал процесс зарядки по телевизору, помехи пропали, заряд закончен biggrin


ЮКол
 
dimonsterДата: Среда, 25.01.2012, 14:19 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote
Медь и феррит нынче в цене. И зарядка подскочит Вам в цене так не хило.

Шутишь, товарищ?
Два колечка по 3 гривни, конденсатор за 5 грн и моток проволоки бесплатно из куска витухи.
Думаю, оптом вышло бы вдвое дешевле.
 
nikotinДата: Среда, 25.01.2012, 14:30 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Так че тогда жалуетесь?Сделайте сразу себе зарядку своими руками за "пять рубла" и сэкономите остальные 299.Мне моя обошлась около 80 грв.
 
dimonsterДата: Среда, 25.01.2012, 20:34 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote
Так че тогда жалуетесь?


Не жалуюсь, а предупреждаю, что зарядки "Текинг", которыми торгует "Электра", слегка недоделанные.

Quote
Сделайте сразу себе зарядку своими руками за "пять рубла"


Уже сделал. Потратил 18 грн (за реле). Остальное откопал в хламе в гараже. smile
Сейчас экспериментирую с "моргалкой", пытаясь восстановить аккумы.
 
nikotinДата: Среда, 25.01.2012, 20:50 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Не слушайте бред полоумных.Горбатого могила исправит.
 
vachesДата: Среда, 01.02.2012, 12:45 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (dimonster)
Скорости 40 км/ч не будет. Максимум 32 км/ч по прямой. По крайней мере, на этих аккумуляторах.

Полностью не согласен, при моем весе 95 кг, по прямой еду 42 км/ч, по велокомпьютеру, предварительно оттарированному при помощи автомоблия.
Quote (dimonster)
Пробег на них же будет 20-27 км по прямой и на маленькой скорости. На скорости 32 км/ч пробег уменьшится до 10-15 км.

Добиться пробега на одном заряде менее 20 км у меня не получилось. Постоянный старт "газ в пол" и скорость 30-35. При скорости 20-25 пробег 30 км. При скорости 10 км/ч, пробег получился 49 км.
 
dimonsterДата: Среда, 01.02.2012, 21:53 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Не верю! (с) Станиславский
 
vachesДата: Четверг, 02.02.2012, 11:01 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





И тем не менее.
 
vovchokДата: Суббота, 04.02.2012, 00:24 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
Не верю! (с) Станиславский

Quote (vaches)
И тем не менее.
В принципе поверить можно - при отсутствии подъемов и попутном ветре проедет 20км на максималке, а если еще и постоянно крутить педали, или с горы ехать то может и до 40 км дотянет. Но с реалиями такие достижения мало стыкуются. Ну и чтобы ехать на евелике с постоянной скоростью 10км - крепкие нервы надо иметь... А экономия от этого может и не получиться, т.к. при таких оборотах падает КПД прямого привода.

У меня на преодоление 40км на 35кмч вдвое больше ватчасов уходит. А с такой, как тут указано, емкостью (432Втч) без педалей реально получалось максимум 25км по ровному со скоростью 25кмч и то последние 5 км уже с трудом.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
vachesДата: Суббота, 04.02.2012, 16:42 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Все эксперименты, указанные мной выше, проводились на ровной площадке совершенно не прикасаясь к педалям. Что касается скорости 10 км/ч, естественно, этот режим практически невозможно использовать в реальной жизни - слишком медленно, и проводился исключительно для эксперимента.
Такая экономия на малой скорости достигается за счет отсутствия сопротивления ветра.
На скорости 40 км/ч, 95% мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха.
Что касается горок, мной был поставлен еще один эксперимент.
Я живу в Харькове, у нас есть очень крутой и затяжной подъем по улице Веснина.
Был взят маршрут ул. Одесская, м. Киевская, Веснина, по Пушкинской через центр опять на Зерновую. Общая протяженность маршрута 19 км (Харьковчане поймут). Весь этот маршрут был пройден не прикасаясь к педалям, скорость на подъеме Веснина 18 км/час. Заряда вполне хватило, еще не много осталось. По ровной дороге - скорость держал 28-30 км/ч. Безусловно, что после подъема на Веснина был плавный спуск по нагорной части города, но с другой стороны ведь практически любая реальная дорога состоит как из подъемов так и спусков.
 
dimonsterДата: Суббота, 04.02.2012, 18:12 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Ну, я слышал, что у "Электры" в новой партии мотор-колёс максимальная скорость выше, чем у мотор-колёс из прошлогодней партии. Но и потребляемый ток выше.

Так что даже если максимальная скорость и будет 40 км/ч, то аккумуляторов всё равно надолго не хватит.

Так что, не сердись, земляк, но всё равно не верю. surprised

Quote
Такая экономия на малой скорости достигается за счет отсутствия сопротивления ветра.
По моему, тут не только сопротивление ветра, а и особенность свинцовых аккумуляторов. Меньше скорость - меньше ток, а при меньшем токе свинюки отдают больше амперчасов, чем при большом токе.
 
lu4Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:39 | Сообщение # 29
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vaches)
На скорости 40 км/ч, 95% мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха.

Не неправы. На скорости около 40 км/ч при общем весе около 120 кг(эвел+наездник) коефициенте сопротивлении воздуха Сх 0,5 - 0,6 и лобовой площади 0,4м2 (пригнувшись к рулю)на преодаление сопровтивления воздуха пойдёт где то 250-300Ватт на сопротивление качению около 150 Ватт и сумарно 400-450Ватт(если считать по электрике +10-20% - КПД)
Сопротивление качению = сопротивление воздуха где то на 27-30км/ч расход около 250-300 Ватт
Мах на 500Ваттах можно раззогнаться до 43-45км/ч (что потверждаеться практикой)
А 95% и более будет где то после 75-80км/ч

(цифры прикидочные по памяти поскольку с собой расчётной в екселе таблицы нет)
 
vovchokДата: Суббота, 04.02.2012, 21:00 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (vaches)
у нас есть очень крутой и затяжной подъем ... этот маршрут был пройден не прикасаясь к педалям, скорость на подъеме... 18 км/час... По ровной дороге ... 28-30 км/ч. Безусловно, что после подъема ... был плавный спуск
Если 500Вт движка хватало на такую скорость на подъеме без педалирования, то или мы о разной крутизне подъемов говорим, либо вес не тот. У меня 750Вт на лифере при общем весе 140кг не каждый подъем в Киеве сам берет - приходится помогать педалями. И еще в Вашем эксперименте плюс - отсутствие подъемов в конце пробега, когда аккумы выдохлись, иначе запас хода был бы поменьше, а так в принципе реально, если общий вес около 100кг.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » электронабоз 500w 26" с АКБ (электронабоз 500w 26" с АКБ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: