Пятница, 18.09.2020, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Пластиковый корпус (любого размера)
Пластиковый корпус
alabamДата: Вторник, 14.02.2012, 22:32 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Ну это если содержимое представляет собой одно целое, а если набор из элементов, соединенных между собой только контактами, то надо придумывать какие-то еще крепежи...

У меня вотт так , просто и прочно.2 крепления в низу и одно сверху.
фото.
Прикрепления: 7362298.jpg(37.1 Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
msbДата: Вторник, 14.02.2012, 22:38 | Сообщение # 17
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поделюсь своей задумкой по поводу крепления съемной батареи к раме. Получил на днях хэдвэи 48 вольт 16 ампер-часов от Черри и хочу их крепить к раме ремнями с пристроченными к ним "липучками". 15-25 сантиметров, надеюсь, выдержат батарею, лежащую на нижней перекладине рамы. Плюсы - быстрота установки-снятия и легкая подгонка. Минус - липучки будут "кашлатиться", но и стоят недорого, можно часто менять.
Ремни к батарее, в ответственных местах, можно прикрутить к оранжевым пластмассовым держателям небольшими саморезами.
Это только крепление, отделка и защита от грязи - следующий вопрос.


Сообщение отредактировал msb - Вторник, 14.02.2012, 22:46
 
vovchokДата: Вторник, 14.02.2012, 22:54 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Вакуумная формовка по гипсу не предполагает перегородок., только стенки
Понятно с перегородками, а за счет чего происходит сама формовка - там нагрев какой-то должен быть?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
alabamДата: Вторник, 14.02.2012, 23:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Минус - липучки будут "кашлатиться", н

Не тот параметр вы в минусы определили. smile
почти 10 кг и на липучках , ню-ню.

Добавлено (15.02.2012, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (vovchok)
Понятно с перегородками, а за счет чего происходит сама формовка - там нагрев какой-то должен быть?

http://www.youtube.com/watch?v=A30-u7efAYg


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchokДата: Среда, 15.02.2012, 09:57 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
http://www.youtube.com/watch?v=A30-u7efAYg
Понятно, но на евелик я бы таким методом ничего не делал - лучше уж с карбоном начинать мутить.
Quote (alabam)
почти 10 кг и на липучках , ню-ню
У меня так сделано, но я липучки пришивал к ремням и они не несут никакой нагрузки - просто удерживают аккум в треугольнике и не дают ему вывалиться в сторону, хотя он вставляется настолько туго, что и сам не вываливается; поэтому липучки для страховки только.
Quote (msb)
Поделюсь своей задумкой по поводу крепления съемной батареи к раме.
Если хотите, можете подъехать ко мне посмотреть на мою конструкцию - вдруг поможет. Или когда снег сойдет - могу сам к Вам подкатить.
Прикрепления: 5946217.jpg(251.7 Kb)


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
dimonsterДата: Среда, 15.02.2012, 11:49 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote
У меня вотт так , просто и прочно
- а я бы всё-таки делал закрытый ящик с откидной боковой стенкой.

Quote
хочу их крепить к раме ремнями с пристроченными к ним "липучками".
biggrin
Шо? Ты серьёзно? У меня на сумке со свинцовыми акками (11 кг) кожаные ремни рвались!

Quote
Вакуумная формовка по гипсу не предполагает перегородок., только стенки
печально, но не смертельно. Думаю, можно сделать две-три коробки и склеить их вместе. Как раз и получится "перегородка".


Сообщение отредактировал dimonster - Среда, 15.02.2012, 19:19
 
alabamДата: Среда, 15.02.2012, 18:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Понятно, но на евелик я бы таким методом ничего не делал - лучше уж с карбоном начинать мутить.

А вы затраты считали, карбон этот золотым может оказаться.
Есть еще вариант эпоксидка + стеклоткань, уступает немного карбону в прочности, зато намного дешевле.
Но вот возня со смолой и стекловолокном ой как не нравится. Кто с этим работал , тот поймет о чем я.
Quote (dimonster)
Quote
У меня вотт так , просто и прочно
- а я бы всё-таки делал закрытый ящик с откидной боковой стенкой.

Конечно будет.Потом, когда нибудь.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotinДата: Среда, 15.02.2012, 20:06 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Коллеги а Вы не задумывались что пластмасса это слишком хлипко.Китайские игрушки хороший пример.Ведь в экстремальных случаях вся эта требуха разлетится на кусочки.
Я сейчас думаю как бы себе сделать бокс под ячейки, и что бы легко снимались и что бы не сняли на стоянке возле проходных.Да еще и при падении не разлетелись.И пока что кроме металла в голову ничего не приходит.Я уже делал бокс под свой свинец из оцинкованной стали без единого сварочного шва и заклепки , методом жестянщиков.Все что нужно это кусок оцинковки , молоток и руки.Получается очень легкий бокс.Падал пару раз, очень жестко падал, встал и поехал.Это со свинцом весом 17 килограмм а с легким литием проложенным мягким материалом так вообще проблем не будет.Цена упирается в покупку куска оцинковки.Я
покупал отлив в строй материалах всего за 50 грв.Гнется как жестянка но в жесткой конструкции получается очень крепкой.
Прикрепления: 0691790.jpg(93.3 Kb) · 7271770.jpg(583.1 Kb)
 
ice8255Дата: Среда, 15.02.2012, 21:24 | Сообщение # 24
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я на скутере падал за всю свою жизнь 2 раза, и то что был реанимация на вылазке даже сесть на него не успел )))))))))))
не знаю что нужно делать что бы упасть


http://elektroded.pl.ua
 
alabamДата: Среда, 15.02.2012, 21:58 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (ice8255)
я на скутере падал за всю свою жизнь 2 раза,

Вы просто еще очень юный.
Quote (ice8255)
и то что был реанимация на вылазке даже сесть на него не успел )))))))))))

Трава, чтоль.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ice8255Дата: Среда, 15.02.2012, 22:37 | Сообщение # 26
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
смешно smile
я же не под Ё, что вы в трезвом состояние умудряетесь разбится biggrin


http://elektroded.pl.ua
 
lu4Дата: Среда, 15.02.2012, 22:45 | Сообщение # 27
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
Коллеги а Вы не задумывались что пластмасса это слишком хлипко.Китайские игрушки хороший пример.Ведь в экстремальных случаях вся эта требуха разлетится на кусочки.

Скастрюлил свои пластиковые боксы их пластиковых вентиляционых профилей "вентус" ПВХ толщина 2-3мм так в результате вынужденого краштеста (отказ передних тормозов+ занос на мокром асфальте и здраствуй задок лансера с полётом моей тушки на 3-4м) крашеный бампер автомобиля пострадал значительнее чем боковой бокс с котором он соприкоснулся, в принципе этим и треснутой газулькой, при падении, все повреждения эвела и закончились.


Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 15.02.2012, 22:46
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Пластиковый корпус (любого размера)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: