Вторник, 26.09.2017, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Панелька, ваттметр, селлог
Панелька, ваттметр, селлог
ElectroSportДата: Вторник, 05.11.2013, 23:45 | Сообщение # 1
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Мультифункциональнаяпанель управления и индикации
Посадочное место:крепление на рульИндикация: LEDТех. описание:скоростные режимы, вкл./выкл. электронабора, индикация заряда батарейДлина провода: 200мм.Напряжение: 48VИспользуется с ручкойгаза рычаг и ручкой акселератора скутер (без индикации и кнопки)Цена 97 грн.

С помощью ваттметра TURNIGY можно:Убедитеся, безопасны ли пиковые токи для двигателя, ESC, проводов и разъемовПроверить состояние батареи и ее производительность.Оценить эффективность зарядки батарей.Проверить потери в проводке и разъемах питанияИзмерить мощности и потребления энергии любого устройства сбатареей Определить время поездки СпецификацияРабочее напряжение: 4.8 ~ 60 В (0 В с дополнительнойвспомогательной батареей),мера;0 ~ 130A,разрешение 0.01A0 ~ 60V,разрешение 0,01 В0 ~ 6554W,разрешение 0,1 Вт0 ~ 65 Ач, разрешение 0.001Ah0 ~ 6554Wh,разрешение 0.1WhЭкран: 16x2,ЖК дисплей с подсветкойРазмер: 85x42x25mmВес: 82 г.Цена 270 грн.


Cell-Log 8Mточный прибор для измерения напряжения в батарее до 8 ячеек. Также измеряет
NiMH, NiCd, Pb напряжение батареи. Напряжение сигнализации настраивается на
чрезмерное напряжение и низкое напряжения. CellLog 8М предварительно
откалиброван на заводе для обеспечения точности показаний напряжения элемента,
хотя  можно изменить сигнализацию, тон,
ЖК, запуск и настройки напряжения, а также вернуться к заводским настройкам по
умолчанию.
 Спецификации.Литий (LiPo / LiIo / LiFe) количество ячеек в батарее: 2 ~ 8 серияНапряжение батареи,  диапазон: 4,0 ~ 43.0VDC (USB может обеспечитьболее низкое напряжение 1.0V)Сигнализация  батареи, диапазон напряжение: 0.1 ~ 4.3V DCНапряжение ячейки, диапазон: 1,3 ~ 4.9VDCСигнализация ячейки, напряжение: 1,3 ~ 4.9V DCНапряжение разрешения экрана: 1 мВТекущая загрузка теста: 8 мАМаксимальное напряжение для порта сигнала: 50V DCТок для сигнализации порта: <500mAВес: 18 гРазмеры: 62 х 39 х 12 мм В комплекте кабель, диск с драйвером.Цена 175 грн.
Приборы в Киеве,отправлю по Украине любым перевозчиком или почтой в оригинальной упаковке,
оплата на карту Приватбанка или наложеным платежом.
Тел 093 8482300   098 5558477    066 1085944

Добавлено (15.08.2013, 11:02)
---------------------------------------------
На селлоги бронь

Добавлено (24.08.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Селлоги проданы, остальное в наличии

Добавлено (24.08.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Селлоги проданы, остальное в наличии

Добавлено (05.11.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Селлоги снова в продаже, Цена175 грн.

Прикрепления: 6807064.jpg(24Kb) · 8930177.jpg(100Kb) · 9548626.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал ElectroSport - Четверг, 15.08.2013, 09:53
 
vpaДата: Четверг, 07.11.2013, 20:12 | Сообщение # 2
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Сегодня получил селлог от ElectroSport, упакован добротно, в две коробки, доволен, спасибо.
 
ElectroSportДата: Среда, 13.11.2013, 13:31 | Сообщение # 3
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за положительный отзыв.
Скоро в продаже Cellmeter 7- новый прибор для контроля за состоянием батареек с функцией балансировки.


Новый Cellmeter -7 со встроенной функцией балансировки, способен быстро проверить общее и индивидуальное напряжение ячейки Lipo/Life & Li-ion батареи, также показывает оставшуюся емкость батареи.  Кнопка ячейки (cell) позволяет сбалансировать ваши батареи, кнопка режима (mode) позволяет проверить самые высокие и самые низкие напряжения отдельных ячеек и разницу напряжений между отдельными ячейками.
Порт для литиевых батарей, также  есть дополнительный  3-контактный порт для общей проверки напряжения NiMH / NiCd RX батарей.

Особенности:
• Легко читаемый ЖК-экран
• Простота в использовании меню
• Полные инструкции включены
• Показывает общее напряжение , напряжение ячейки и остаток емкости для всех типов литиевых батарей
• NiCd / NiMH RX контроль напряжения
• Режим позволяет отображать ячейки с наиболее высоким и низким напряжением и максимальное дифференцированое напряжение между ячейами
• Мгновенное отображение графика емкости батареи
• Режим баланса
• 1S ~ 7S литиевые элементы

Spec :
Размеры: 84mmx50mmx16mm
Вес: 40 г
Цена 145 грн.
Прикрепления: 1165549.jpg(118Kb)


Сообщение отредактировал ElectroSport - Среда, 13.11.2013, 13:53
 
vpaДата: Среда, 13.11.2013, 13:59 | Сообщение # 4
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Чур, я первый в очереди! smile
 
ZMEIДата: Среда, 13.11.2013, 14:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
ElectroSport,   А есть ли в нём порт " Аларм "  как на селлогах ?  , интересно как  Cellmeter 7  управляет  зарядным током   при балансировке  ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ElectroSportДата: Среда, 13.11.2013, 19:41 | Сообщение # 6
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Аларма нет, закзал две штуки на пробу. Приедут будем разбираться как он балансирует.
 
alabamДата: Среда, 13.11.2013, 21:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Такой маленький , а уже балансирует smile ???
7 ячеек - не удобный формат.
нет графического отображения вольтажа всех ячеек одновременно,
а каждый раз щелкать кнопкой переберать ячейки очень неудобно,и по этой причине его не спрячешь под панель.
Доверять ему оставшийся заряд на лифере я бы не решился, на липо - может быть, но нужно ли , ведь у всех стоит ватметр и он точнее покажет.
ну и отсутствие аларма - это жирный минус.
честно говоря - и даром бы не взял.
Единственное , что заслуживает внимания - это балансировка, но что то сомневаюсь в ее работоспособности.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
yuriДата: Четверг, 14.11.2013, 00:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Единственное , что заслуживает внимания - это балансировка, но что то сомневаюсь в ее работоспособности.
Да не, балансирует, наверное также, как и ваттметр НК-010 за счет соседних ячееек ( есть там вход на 6 ячеек), он кстати и чекает литиевые ячейки.


ЮКол
 
i8086Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:23 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
yuri, а можно точнее про НК-010? Он перекачивает заряд с сильных ячеек в слабые, или разряжает сильные ячейки до напряжения слабых?

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ElectroSportДата: Четверг, 14.11.2013, 00:24 | Сообщение # 10
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прибор который подходил бы всем пока еще не придуман, кто то использует БМС, кто то селлог а кто то простой чеккер за 50 грн. Каждый подбирает прибор под свою конфигурацию. И я думаю что чем больше выбор тем лучше.
Ваттметры есть не у всех, и возможно после установки селлметра он уже и не понадобится.
Не такой он уже и маленький 8,4 см. в длину, 5 см. в ширину.
Аларма нет, но можно контролировать визуально, хотя согласен - это минус.
И все же, если будет балансировать может стать неплохой альтернативой БМС, которые зачастую также не идеально работают.
В общем надо пробовать.
И еще плюс, это цена.
 
alabamДата: Четверг, 14.11.2013, 00:35 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата ElectroSport ()
но можно контролировать визуально,

ага, один глаз на селлметр , другой на дорогу smile

Цитата ElectroSport ()
может стать неплохой альтернативой БМС

без аларма - никакой альтернативой тут и не пахнет, и упустить момент , а то и загнать в переполюсовку - элементарно.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 14.11.2013, 00:38
 
i8086Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:45 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
ведь у всех стоит ватметр и он точнее покажет.
У одного меня не стоит ваттметр:D На липо вольтметр довольно точно пишет сколько сталось топлива. А сколько жрет - амперметр пишет.

Я против всех лишних показометров на руле, для контроля ячеек селлоги к батарее примотаны скотчем, от них только аларм и нужен мне.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
yuriДата: Четверг, 14.11.2013, 00:52 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
НК-010? Он перекачивает заряд с сильных ячеек в слабые, или разряжает сильные ячейки до напряжения слабых?
Так это вроде одно и тоже. То, что тянет с сильных-это и ежу понятно, балансировка то пассивная, без ЗУ, вообще алгоритм интересный, бывает сильные опускаются ниже слабых, но потом все приходит к общему знаменателю, при этом съедается несколько ваттчасов и все это действо длится очень долго, не, БМС рулит.


ЮКол
 
ElectroSportДата: Четверг, 14.11.2013, 12:22 | Сообщение # 14
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кому нужен аларм, привезу двойной аларм, мигает и пищит.


Cellmeter 6 может быть использован для проверки общего напряжения так и отдельных ячеек  1S ~ 6S  Lipo/life/Li-Ion.  Используется как селлчекер и  сигнализация низкого напряжения с ярким светодиодом и двумя звуковыми сигналами когда аккумулятор разряжен
Особенности:
Программируемый элемент сигнализации, напряжение диапазон 3v~4v
Отображается общее напряжение и индивидуальное напряжение каждой ячейки и наибольшая разница между ячейками
ЖК-экран
Защита от неправильной полярности
Яркий светодиодный сигнал низкого напряжения
Ультра громкий двойной пьезо сигнал низкого напряжения
Технические характеристики:
Аккумулятор диапазон: 1S ~ 6S  Lipo/life/Li-Ion
Общее напряжение диапазон дисплей : 1,5 ~ 29.94v
Индивидуальные индикатор ячейки, диапазон: 1,5 v ~ 4.99v
Точность измерения напряжения : 0,005v
Потребляемая мощность: 8 мА
Размеры: 80mmx25mmx12mm
Вес: 12 г
Цена 80 грн.
Прикрепления: 4783220.jpg(77Kb)
 
i8086Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Идеальный прибор должен иметь отдельное питание, ну в крайнем случае от всей батареи, а все существующие показометры берут питание от первых 2-х, 4-х, 6-и ячеек и при длительном использовании вызывают значительный разбаланс батареи. Эти приборы рассчитаны для моделистов на режим "подключил - посмотрел - отключил" и не рассчитаны на длительную работу.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Панелька, ваттметр, селлог
Страница 1 из 6123456»
Поиск: