Суббота, 31.08.2019, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Прямоугольные LiFePO4 ячейки (Хорошие и удобные ячейки)
Прямоугольные LiFePO4 ячейки
nikotin Дата: Четверг, 30.08.2012, 08:27 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А че их трогать.Я на них уже 1500 км наездил.И считаю лучшим приобретением нежели круглые.Очень удобные в монтаже и в эксплуатации.Стабильны как машинка Зингер.Токи дают нормальные, на треугольнике летал без проблем с просадкой.

Прикрепления: 2261778.jpg(219.3 Kb) · 1402052.jpg(206.5 Kb)
 
alabam Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:22 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
А че их трогать.Я на них уже 1500 км наездил.И считаю лучшим приобретением нежели круглые.Очень удобные в монтаже и в эксплуатации.Стабильны как машинка Зингер.Токи дают нормальные, на треугольнике летал без проблем с просадкой.

Да я как бы и не против ,но все это субъективно.
Меня больше цифры интересуют.
Монтаж одинаковый , на болтах, компактность у призматика лучше чем у Хедвея, согласен.

nikotin , какое реальное вн. сопротивление ячейки LAF12-1865148 перед сборкой вы же наверняка мерили?
Ну или всей вашей батареи при 100% заряде и при разряде 50%.

Добавлено (30.08.2012, 22:22)
---------------------------------------------
ЗЫ
Вы же вроде Хедвеи себе ставили ? они где


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
leon Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:45 | Сообщение # 33
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Для того чтобы потрогать и прощупать я даю покупателю ячеек 10 дней на тестировапние, ( при этом надеюсь на разумность, что он не будет их специально гробить)
Возварт денег или замену не понравившихся элементов гарантирую.
Насчет просадки,на моей батареи 16S при токе в 30А просадка наблюдается примерно в
3 Вольта.
А вот если грузить отдельно 1 элемент, то при токе в 5А напряжение ячейки допустм с 3.4в постепенно падает до 2.96 и держится примерно в этом пределе до конца разряда.
мерил пока только на 1 элементе, позже сделаю замеры на еще нескольких.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
lu4 Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:58 | Сообщение # 34
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (leon)
Насчет просадки,на моей батареи 16S при токе в 30А просадка наблюдается примерно в 3 Вольта.

А ёмкость в Ач уточните поскольку в около 2-3В я наблюдаю просадку при аналогичной нагрузке 20Ач хедвея.
А у знакомого наблюдалась просадка в 6В на 16S при 10-11С нагрузке НарКоты (в наличии было 50Ач а ток нагрузки за 500А) .

Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 30.08.2012, 23:02
 
leon Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:05 | Сообщение # 35
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Емкость моих ячеек 12Ач.
Из них и собирал батарею .


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
nikotin Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:34 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Хедвеи после жалоб на них брать не захотел.Да и прямоугольные больше понравились.В моем синем кирпиче 60 вольт и 12 ахов.Попробуйте слепите такой с круглых biggrin
А по поводу испытаний так то что Вы новые испытаете не дает гарантии что они в скором времени не начнут загибаться.Я пытал одну ячейку ради интереса но не так что бы сильно.Нагрузив ее током 5 а может и больше ампер модельной зарядкой, сейчас уже не помню,просадка была мизерной.Мне этого было достаточно.Сейчас после 1500 км уже можно сделать новые тесты ,но пока желания нет.Вот закрою сезон сниму батарею с коня и буду ее тестить,А сейчас по ее поведению и так понятно что все в норме.
Вообще у меня обычно все вещи которые покупаю работают долго и правильно.Может чуйка какая то на хорошие вещи.
А если честно скучаю по котлетам.Мне на работу и обратно 12 ахов много.И еще то что увеличить емкость проблематично напрягает.С котлетами проще.На прогулку зарядил четыре котлеты и хватит.Велосипед как пушинка.На работу 8 котлеток.Ну а на рыбалку можно и 16 взять, чтобы по косогорам повыпендриваться не экономя на 45 километре.Вот думаю может зимой закажу на хобикинге котлеток для дальнобоя.Они и легкие и емкие и не дорогие.По городу основной батареи хватает с головой.Города того всего то 22 км.А вот на рыбалочку , на рыбные места брать еще и добавку.


Сообщение отредактировал nikotin - Пятница, 31.08.2012, 00:36
 
alabam Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:53 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Leon, я дикоизвиняюсь, но я уже обжегся на Хайпаверах, поэтому купить у вас ячейки , а потом требовать возврата денег и морочить вам голову , не хочу.
Как принято на Ибее, все вопросы до сделки, вот и я хочу точно так же, выяснить все а потом уже купить.Конечно, я могу купить 1-2 ячейки , и прогнать тест сам , но все же хочется услышать реальные характеристики от продавца, и не выбрасывать деньги.
Quote (leon)
( при этом надеюсь на разумность, что он не будет их специально гробить)

Естественно, Leon, какой смысл в гроблении ячеек?
Все согласно стандартной процедуре КТЦ.
1 - Емкость ячейки при токе 0.1С ( 1,2А) =
2- Емкость ячейки при токе 1С ( 12А) =
3- Внутренне сопротивление ячейки при свежем заряде
( вычисляется так
-подключаем нагрузку 1А и на 10ой секунде замеряем напругу, увеличиваем нагрузку до 10А и на 10ой секунде замеряем напругу .( все замеры естественно под нагрузкой)
Далее , отнимаем большую напругу от меньшей , результат делим на 9 .
Так делаем 3 раза , вычисляем среднее арифметическое.
и получаем R внутр.
4 - Внутренне сопротивление ячейки при 50% разряде
( сливаем я с чейки 6АЧ, и проделываем вышеназванный тест ) .
КАк видите, ничего гробительного.
=
Quote (leon)
Насчет просадки,на моей батареи 16S при токе в 30А просадка наблюдается примерно в
3 Вольта.
А вот если грузить отдельно 1 элемент, то при токе в 5А напряжение ячейки допустм с 3.4в постепенно падает до 2.96 и держится примерно в этом пределе до конца разряда.

Пожалуйста проведите тест так как я прошу.
В ваших данных громадная нестыковка.

Добавлено (31.08.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Quote (nikotin)
.Да и прямоугольные больше понравились.

Так никто и не спорит, только меня больше цифры интересуют, а не то что больше нравится. smile
nikotin, У вас в посте много текста , но нет ни одной конкретной цифры. smile

Добавлено (31.08.2012, 02:53)
---------------------------------------------
Quote (nikotin)
А по поводу испытаний так то что Вы новые испытаете не дает гарантии что они в скором времени не начнут загибаться

Согласен, но вот мой опыт по Хайпаверам-

Купил для пробы 2 ячейки, провел КТЦ, по емкости почти в норме, а вот по R ерунда оказалась. А именно , просадка на свежем заряде 0.3В (3.3-3.0) для одной ячейки вроде не много , но в батарее из 16 яч это уже 4.8В .
Итого имеем напруга после отстоя 3.3В * 16 = 52.8 под нагрузкой 10А садится до 52.8-4.8 = 48В , ну куда это годится.В топку такие ячейки.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 31.08.2012, 01:56
 
nikotin Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:42 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Какой любитель цифиръ. biggrin То что Я вам свои цифры нарисую Вам ведь не поможет.Вам ведь нужно потрогать, пощупать,самому их помучить.Да и партии то разные, кто знает что там сейчас делают.
Если по моим цифрам, все ячейки пришли напряжением 3.44 вольта. При нагрузке 5 ампер (больше мой имакс не позволяет сделать) просадка была с 3.44 до 3.42.Но это опять же не обьективно.Напряжение с 3.44 быстро падает до 3.34-3.32 а потом уже плавно по мере разряда снижается до 3.2вольта.Мерить нужно между 3.2 - 3.3.вольта.Там основной заряд.
По этому свои цифры не считаю обьективными.
А мне интересно почему такой любитель цифр взял такие не очень мягко говоря хорошие синие батарейки.Они ведь по Вн сопротивлению на самой низкой ступеньке у электротранспортников.Полимер ведь по этому показателю лучше.Долговечности захотелось biggrin


Сообщение отредактировал nikotin - Пятница, 31.08.2012, 10:19
 
alabam Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:46 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Прежде всего,я любитель объективности.
Я вполне доверяю тесту продавца, но как раз от него то теста пока и не было.
Если я чего то продаю, то выкладываю все характеристики что бы покупателю легче было сделать выбор, и тем более , если покупатель конкретно о чем то просит.
Quote (nikotin)
Если по моим цифрам, все ячейки пришли напряжением 3.44 вольта. При нагрузке 5 ампер (больше мой имакс не позволяет сделать) просадка была с 3.44 до 3.42.Но это опять же не обьективно.Напряжение с 3.44 быстро падает до 3.34-3.32 а потом уже плавно по мере разряда снижается до 3.2вольта.Мерить нужно между 3.2 - 3.3.вольта.Там основной заряд.
По этому свои цифры не считаю обьективными.

Так кто мешает провести объективный тест? никто.
Посмотрите на русфоруме, там купивший сразу же описывает свою покупку,
помоему Fas , когда купил Хедве , даже сварку с них делал, и записал на видео.
Неудачные покупки тоже обсуждают, что бы другие не наступали на грабли.
А у нас все шито-крыто, " пусть и у соседа хата сгорит", истино хахляцкая натура.

Quote (nikotin)
А мне интересно почему такой любитель цифр взял такие не очень мягко говоря хорошие синие батарейки.Они ведь по Вн сопротивлению на самой низкой ступеньке у электротранспортников.Полимер ведь по этому показателю лучше.Долговечности захотелось

Вы не поняли, синие батарейки , меня вполне устраивают, но я уже себе хочу 20АЧ, так как езжу постоянно на полном приводе, и привык уже к такому драйву, на одном ведущем уже не то ускорение, вяло как то, а вот на полном самое то.
Кроме того, хочу залудить шунты.
Вот для этого и нужно 20АЧ.

Добавлено (31.08.2012, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (nikotin)
Полимер ведь по этому показателю лучше

smile smile smile smile У меня ответный вопрос, сейчас вы ездите на Леоновых ячейках, но вы же недавно продавали свинец и купили липоли с Хобикинга, а они то где, накрылись я так понимаю.
О причине перехода на леоновы ячейки вы не писали, или я пропустил?

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotin Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:01 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
У фаса никогда не было хедвеев.Варил он от котлет.
Мои котлеты сейчас благополучно служат у коллеги Юрий.Продал потому что на тот момент на них был большой ажиотаж а у меня было всего 5ахов.Вопрос стоял ребром.Или я комуто помогу с ними или мне помогут.Повторюсь ,они очень удобны в эксплуатации.Увеличивать емкость лифером и дорого и много будет весить конь.Увеличивать напряжение ,придется переделывать всю инфраструктуру обслуживания. Сейчас проводить тесты нет взможноси.Батарея упакована,на проводах будет потеря обьективности.
А чем Вас не устраивают данные даташита?Довольно обьективные и по моему правдивые. Я ведь тоже не с бухты барахты их взял.Нашел коллегу в инете который на подобных банках ездит с 2009 года до сих пор и грузит их на скутере током 90 ампер. Батарея правда 20 ахов.
Ща сяду на коня и поеду на работу,какие тут испытания.Пишу с мобилы могут быть глюки.
 
leon Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:44 | Сообщение # 41
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
1 - Емкость ячейки при токе 0.1С ( 1,2А) =
2- Емкость ячейки при токе 1С ( 12А) =
3- Внутренне сопротивление ячейки при свежем заряде
( вычисляется так
-подключаем нагрузку 1А и на 10ой секунде замеряем напругу, увеличиваем нагрузку до 10А и на 10ой секунде замеряем напругу .( все замеры естественно под нагрузкой)
Далее , отнимаем большую напругу от меньшей , результат делим на 9 .
Так делаем 3 раза , вычисляем среднее арифметическое.
и получаем R внутр.
4 - Внутренне сопротивление ячейки при 50% разряде
( сливаем я с чейки 6АЧ, и проделываем вышеназванный тест ) .
КАк видите, ничего гробительного.
=
Quote (leon)
Насчет просадки,на моей батареи 16S при токе в 30А просадка наблюдается примерно в
3 Вольта.
А вот если грузить отдельно 1 элемент, то при токе в 5А напряжение ячейки допустм с 3.4в постепенно падает до 2.96 и держится примерно в этом пределе до конца разряда.

Пожалуйста проведите тест так как я прошу.
В ваших данных громадная нестыковка.


Ув. alabam, позже я сделаю КТЦ как вы простите возможно через неделю.
Насчет
Quote (leon)
А вот если грузить отдельно 1 элемент, то при токе в 5А напряжение ячейки допустм с 3.4в постепенно падает до 2.96 и держится примерно в этом пределе до конца разряда.


Тут вышла ошибочка, точнее модельная зарядка, хваленый аймакс неправильно отображает показатели при разряде. сегодня продублировал мультиметром, после минуты разряда током 5А напряжение на ячейке было 3.31в.

Вообще ячейки ведут себя немного иначе нежели допустим хедвеи.
Ихнее напряжение после отстоя варьируется в пределах 3.4в
А при нагрузке сравнительно быстро падает до рабочего 3.3-3.2
поэтому и мерить их надо в этих пределах.
Вот только что нагрузил батарею 16s 12Ah током 9.16А
напряжение в начале разряда было 53.45 после 10сек нагрузки 52.1 просадка в 1.35вольта
позже разрядив батарею до 53В при той же нагрузке показатели 51.8в
просадка в 1.2В

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
nikotin Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:09 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Дело не в ай-максе а в сечении проводов.Они там идут в комплекте довольно тонкие.Ну и то что он брешет по некоторым показателям это уже не секрет.
 
alabam Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:00 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (leon)
Тут вышла ошибочка, точнее модельная зарядка, хваленый аймакс неправильно отображает показатели при разряде. сегодня продублировал мультиметром, после минуты разряда током 5А напряжение на ячейке было 3.31в.

Ну так это в корне меняет дело.
Вы наверное не придали тем данным значения, а я все внимательно просчитал , причем 2 раза.
Аймакс это конечно круто , но его тоже иногда надо перепроверять, (старым советским зеркальным тестером). smile ему я больше всех из тестеров доверяю.
Quote (leon)
Вообще ячейки ведут себя немного иначе нежели допустим хедвеи.

Тоесть, рабочая точка у ваших ячеек немного ниже ,( как и оговорено в датиашите) чем у хедвея ( при токе допустим 10а.) При снятии нагрузки ( или значительном уменьшении ) напруга повышается снова до 3.3 в , Так?

Если все так , то тоже вобщем не плохо.
Тут есть 2 варианта

1 - паралелить мои хедвеи и ваши ЛИАО , в таком случае я подозреваю что буде такая картина - При малых нагрузках, мои ячейки хедвей и ваши ЛИАО будут работать поровну.
При пиковых нагрузках ( 20-40А ) хедвеи возьмут на себя больший ток, но потом подзарядятся от ваших. Только вот как быть с ресурсом хедвеев в таком варианте работы, не знаю.
Кто сообразительный - предлагайте варианты событий?

И второй способ = хедвеи паралелить между собой , ваши ячейки тоже между собой , а потом эти сборки соединить последовательно.
Но в таком варианте просадка наверное будет больше.

Quote (leon)
Ув. alabam, позже я сделаю КТЦ как вы простите возможно через неделю.


Да мне спешить некуда, впереди осень и зима, успею.

Добавлено (01.09.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Quote (nikotin)
Дело не в ай-максе а в сечении проводов.Они там идут в комплекте довольно тонкие.Ну и то что он брешет по некоторым показателям это уже не секрет.

По делу замечание. + .
Леон ,пож . при тестах измеряйте напругу отдельным тестером непосредственно на клеммах ячейки, что бы падение на проводах не вносило искажения. Я как то этот момент в своей инструкции упустил.

Добавлено (01.09.2012, 01:00)
---------------------------------------------
И еще вопрос, корпус ячейки звонится на какую либо клемму?
Есть ли на ней потенциал ( отнросительно какой либо клеммы.)
Насколько он прочный, и из какого металла?
Резьба на клеммах стандартная метрическая , и на сколько.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 01.09.2012, 00:22
 
yuri Дата: Суббота, 01.09.2012, 08:27 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
Мои котлеты сейчас благополучно служат у коллеги Юрий
Подтверждаю, уже 3500км проехал на этих котлетах + прикупленных дополнительно (четырех мало). полет нормальный, котлетами очень доволен.

ЮКол
 
nikotin Дата: Суббота, 01.09.2012, 16:21 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
На корпусе как и на хедвеях есть примерно равная напруга относительно каждого контакта.Где то чуть больше вольта.Резьба мелкая не М6 , но гайки идут в комплекте.
Сегодня взял на работу бортовой самописец,вечером буду ехать домой проведу ради интереса тесты на ходу.Самому стало интересно какая просадка.Хотя когда ездил на треугольнике тапка в пол , на прямом участке около 3 км ,скорость держалась на одном уровне ,53-54 км/ч.Что свидетельствует охорошей токоотдаче.А на треугольнике ток максимальный под 30 ампер.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Прямоугольные LiFePO4 ячейки (Хорошие и удобные ячейки)
Поиск: