Диск вместо спиц
|
Buff2002
|
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:49 | Сообщение # 1
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Купил МК 500 в прошлом году покатался приятно! но квартира маленькая а велосипед большой и тяжелый! если с весом все понятно надо переходить на липоль то вот с размерами не все так однозначно! хочется и что бы достаточно устойчиво и комфортно по дороге ходил но и что б в квартиру входил не напрягаясь! думал переделать свой велосипед в самоходую двухколесную технику типа самоката но стал вопрос как МК предназначенное для спиц перевести на диск под 12 или 10 дюймовую резину ! если есть опыт переделки с минимальными вложениями поделитесь пожалусто! |
|
|
|
|
temmi4
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:38 | Сообщение # 2
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Дружище посмортри мой опыт работы с переделкой
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11861.0.html
у меня осталось все что надо для переделки с 26на 10дюймов,если надо могу подогнать чтобы не мучался)
electrobike.ucoz.ru
|
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:14 | Сообщение # 3
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
счас гляну
Добавлено (11.03.2012, 11:14)
---------------------------------------------
собственно примерно так все и планировал сделать за исключением нескольких моментов, а именно! Вместо скутерного колеса есть с миника это раз и второе у меня колесо не стальное, а какой то алюминиевый сплав!! Поэтому сварка не вариант надо думать как закрепить колесо через отверстия для спиц но не спицами при чем учитывать что бы это было надежное крепление и долговременное ( что бы не разрушалось в процессе эксплуатации)! Да и падение скорости тоже удручает.
|
|
|
|
|
temmi4
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:13 | Сообщение # 4
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Перейди на 20(18) резину поменьше,раму типа от китайского салюта,и станет комфортнее чем на самокате,однозначно.
electrobike.ucoz.ru
|
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:16 | Сообщение # 5
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
ну у меня не совсем самокат сейчас поищу фотку |
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:00 | Сообщение # 6
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (11.03.2012, 15:00)
---------------------------------------------
скорей всего придется остановится на чем то таком http://www.evalbum.com/2744 только додумать его складным что ли
|
|
|
|
|
dimonster
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:17 | Сообщение # 7
|
Группа: Удаленные
|
а шо, вот товарищ на таком пони весь Крым объездил!
http://photoskazka.crimea.com/node/5300 |
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:12 | Сообщение # 8
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Вопрос собственно к nikotin! Он просто обещал как то помочь разобраться осенью 2011, но у вы тогда не было времени вот сегодня ток добрался до своего дракона! Но прошу откликнутся всех кто знает как помочь! на всякий случай описываю еще раз ситуацию! езжу на работу растояние туда 6 км из них 2 еду с дочкой на борту в школу, езжу на свинце 48 вольт МК 500 ватт , пока свежий заряд все ок, как тока чуть подсаживается или (например чуть похолодало около нуля) начинаются траблы с подъемом, он как раз на средине пути затяжной уклон 12 процентов примерно 1 км! задача что бы выезжать на этот уклон хотя бы с какой нибудь скоростью ! для этой цели хочу добавить еще одну банку то есть кататься не на 48 а на 60 вольтах что для этого нужно! фотки контролерра вылажу ниже?!
[code]
|
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:50 | Сообщение # 9
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Ваш контролер требует больших доделок.Если добавить еще один аккумулятор то будет 66 вольт полностью заряженных батарей.А Ваши силовые транзисторы по даташиту только до 60 вольт.По этому прийдется менять все силовые транзисторы , три конденсатора , 63 вольтовых на 100 вольтовые , и еще подкорректировать слаботочку что бы не спалить контролер. |
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:53 | Сообщение # 10
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
подскажите как выйти из положения?
Добавлено (11.03.2012, 22:53)
---------------------------------------------
перепаивать и перенастраивать ил проще купить какой то другой контроллер, если да то какой?
|
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:54 | Сообщение # 11
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Quote (nikotin)
.По этому прийдется менять все силовые транзисторы , три конденсатора , 63 вольтовых на 100 вольтовые , и еще подкорректировать слаботочку что бы не спалить контролер.
Или купить новый на большее напряжение.
|
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:58 | Сообщение # 12
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
или так поменять емкости не проблема перепаять транзюки тож, ток скажите какие надо впаивать а как корректировать слаботочку?
Добавлено (11.03.2012, 22:56)
---------------------------------------------
может быть тна этом контроллере можно как то раскрыть больший ток пропускной что бы он на гору вытаскивал при напряжении 46 воль т!
Добавлено (11.03.2012, 22:58)
---------------------------------------------
просто порог отключения контроллера порядка 42 вольт я замерял а вот при напряжении меньше 46 вольтт ( точно не помню) он еже не тянет
|
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:00 | Сообщение # 13
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Если у Вас нет опыта то можно испортить этот рабочий контролер, может поищите человека который разбирается в электронике? |
|
|
|
|
Buff2002
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:03 | Сообщение # 14
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
или собирать деньги на лифер хотя я не уверен что с ним будет как то по лучше в плане преодоления моего злополучного уклона!
Добавлено (11.03.2012, 23:02)
---------------------------------------------
человек который разбирается да есть но с такими девайсами он не сталкивался хотя надо по пробовать ему отнести что он скажет
Добавлено (11.03.2012, 23:03)
---------------------------------------------
тогда подскажите если я соберусь покупать другой контроллер подскажите какой что бы он максимально загрузить мое МК при 48 вольтах и что бы была возможность без переделок ездить на 60 вольтах
|
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:06 | Сообщение # 15
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Уклоны бывают разные, контролеры бывают разные, аккумуляторы бывают разные.
Что бы говорить о поднятии тока нужно знать какой у Вас сейчас ток.И потянут ли большой ток Ваши аккумуляторы.
На сколько градусов Ваше колесо?
Сообщение отредактировал nikotin - Воскресенье, 11.03.2012, 23:07
|
|
|
|