Суббота, 11.01.2020, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » куплю LiFePO4 (или поменяю на компьютер или ноутбук)
куплю LiFePO4
lu4 Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:13 | Сообщение # 16
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
сколько интересно будет скорость у 48в колеса на 36вольтах? не порвет ли ток провода или контролер?


biggrin Блин, насмешил.
Поплавит ток сможет ну если очень сильно шунт залудиш но скорее всего элементная часть контролера не выдержит.
К стати откуда взялась цифра 68В в напряжении, если это предел 48В контролера то надо делить на 3,65В(МАХ напряжения лиферной ячейки), а если хочеться поднять напряжение для скорости то нужен соответствующий верхнему максимуму напряжения полностю заряженой батареи контролер.

Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 07.04.2012, 18:14
 
alabam Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
А в чем смысл всего этого счетоводства не понятно.Какая разница что считать.На русском тоже так считают но Я понять не могу зачем.

Если считать в ват\часах на км , то они не меняются от напряжения, если в а/ч то разница будет существенна .
Вроде же все разжевал как для первоклашки , я сожалею что вы не поняли разницы.?
Quote (Корж)
надутие щеков и сгущение бровов biggrin

Не у каждого тут присутствующего достаточно знаний и опыта для простого и доступного
объяснения основ электротехники. Чего же вы не объяснили. Вероятно, просто не знаете что ездим мы всеже на ваттах , а не на амперах.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotin Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:14 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да Я то понял что к чему.Но ведь есть еще законы математики.От перемены мест слогаемых сумма не изменится.Т е при равных емкости и нагрузке результат будет один и тот же , как не считай.Или Я что то не понимаю?
 
alabam Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:59 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (nikotin)
Я что то не понимаю?

Ну , не то что бы.
Вопросы дальности пробега регулярно поднимаются на форуме.
Новички ,( и я в том числе, когда им был) всегда спрашивают ампер\часы на километр.
Но ведь вольтаж батареи может бить 24/ 36/ 48/ и больше .
Отсюда, пробег на батарее с одинаковыми А\Ч но с разным вольтажем будет далеко не одинаковым. В результате, разочарования и обвинения в обмане.
Если же сравнивать пробег имея один и тот же вольтаж батарей , тогда да, разницы в чем мерить
в А/Ч или Вт/ч нету , и заморочки с ваттами лишни.

Добавлено (07.04.2012, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (nikotin)
Т е при равных емкости и

Емкости в чем? В А/Ч или Вт\Ч.
При первом разница будет , при втором действительно нет.
Что я и пытаюсь объяснить.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotin Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:03 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Понял.Спасибо за разъяснения .Так действительно правильнее.
 
alexs Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:05 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





lu4
я это и спрашивал, сколько максимальное напряжение. вы ответили -3.65в.
вам еще раз отвечаю. контролер понимает до 72в(сказал продавец).
вот и буду вытаскивать с батареи лишние банки чтобы напряжение никогда не поднялось более 70в.

и читайте пожалуйста вопрос. вы отвечаете не совсем на мой вопрос. ток не превысит ограничения контролера- отлично.
тогда какова будет скорость при моих параметрах на 36вольтах? она будет надеюсь 25км/ч ?
на 48вольтах я еду 32кмч, холостой ход 42км/ч.

alabam, зачем вы рассматриваете разные варианты? есть четкий вопрос. дано:велосипед 48в 500ватт, батарея лифепо4, 48вольт, 12а/ч, вопрос сколько я проеду на максимальном "газу" по ровной дороге, от точки А до точки Б пока аккумы не вырубятся.

т.е. если я проеду в таком режиме 80км, то мне достаточно такой батареи и емкости. если не проеду то надо увеличить дальность до требуемой путем увеличения либо емкости, либо напряжения.
 
alabam Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 02:09 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
alabam, зачем вы рассматриваете разные варианты?

Алекс , прочтите свой первый пост в этой ветке
Quote (alexs)
у меня вел 500ватт, 48вольт. контролер понимает до 72 вольта. скорость при 48в не впечатляет уже, хотя в прошлом году вроде устраивала.

У вас же хотелка меняется как у барышни перчатки.
То вам 48В мало и вы хотите 68, то обратно хотите 48.
Вот я и дал инфу для расчетов с любым напряжением аккумов.
Да и форум не только вы читаете.
Теперь конкретно
Quote (alexs)
есть четкий вопрос. дано:велосипед 48в 500ватт, батарея лифепо4, 48вольт, 12а/ч, вопрос сколько я проеду на максимальном "газу" по ровной дороге, от точки А до точки Б пока аккумы не вырубятся.

Максимальный газ понятие не точное, скажите вашу скорость в км\ч.и какой ток при этом потребляет контроллер, и я точно скажу сколько вы проедете.
А иначе никак.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:35 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
если математикой то надо 68в разделить на 3.2 = 21баночка


Если так ( 21 шт ) то учтите при полном заряде аккум будет выдовать 3.65в Х 21=76.6 в потянет ли контроллер ?

Quote (alexs)
сколько интересно будет скорость у 48в колеса на 36вольтах? не порвет ли ток провода или контролер?


Про скорость не скажу , а про ток небеспокойтесь выше чем ограничение в контроллере он не поднимется .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
lu4 Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:07 | Сообщение # 24
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
lu4
я это и спрашивал, сколько максимальное напряжение. вы ответили -3.65в.
вам еще раз отвечаю. контролер понимает до 72в(сказал продавец).
вот и буду вытаскивать с батареи лишние банки чтобы напряжение никогда не поднялось более 70в.

Вы хотели/указывали конфигурацию 21S что превышает лимит указаного контролера, МАХ что можно с вашим контролером на 72В это 20S (верхний предел там будет, после спадания пены, как раз 70-72В) если нужно до 70В то конфигурация 19S.
Поймите что акк на эвеле это не только ячейки но и агрегация поэтому для начала/покупки батареи необходимо знать такие величины: параметры по напряжению/току, габариты и весу поскольку без наличия этих параметров разумно агригатировать аккамулятор не эвел трудно.
Если что не понятно - курите форум, и не только этот, да и определённости в ваших желаниях хотелось бы поболее.
Quote (alexs)
alabam, зачем вы рассматриваете разные варианты? есть четкий вопрос. дано:велосипед 48в 500ватт, батарея лифепо4, 48вольт, 12а/ч, вопрос сколько я проеду на максимальном "газу" по ровной дороге, от точки А до точки Б пока аккумы не вырубятся.

Хоть не алабам но отвечу: на скорости около 35км/ч при использовании указаной батареи(48вольт, 12а/ч,) без педалей и по ровному проедете 55+- 10% км (зависит от полной массы, шин, направления ветра, КПД МК)
 
vovchok Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:38 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
мне нравится вариант 2 по 36в, где подключая батареи последовательно или паралельно можно получить либо скорость либо дальность.
В таком варианте вместо того, что Вы ожидаете, получите либо убитый контроллер (2х36В аккумы выдадут 3.65*24=87.6В), либо убитую батарею (при замыкании в параллель двух батарей из-за по любому неодинакового напряжения будет такой импульс тока из одной в другую, что мало не покажется). Ни в коем случае не делайте так! Берите аккум на 48В (если не хотите попадалова) - тогда и зарядка будет одна и недорогая (т.к. не экзотика) и все остальное в норме.

Для расчёта дальности во-первых нужно учесть передвигаемую массу (ездок+вел+груз), во-вторых скорость, ветер и рельеф местности (это может уменьшить/увеличить дальность вдвое!), в третьих температуру (а также качество лифера - оно не всегда соответсвует заявленному). Я на своем лифере 36В16Ач при полной массе 140кг проезжаю от 35 до 50 км в зависимости от температуры и ветра (скорость обычно 30-35км/ч).

На комп Вам вряд ли что-то поменяют (не так много у нас продавцов лифера, желающих именно сейчас приобрести именно такой, как у Вас комп) - меняйте его на деньги сначала, а потом уже на них купите аккум. Дешевле всего лифер покупать в Китае (на ebay, или у Cherry). Если ждать не хочется, то крымский товарищ продает то же самое, но почти в полтора раза дороже, что естественно (видел в соседней ветке его посты на эту тему).

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 08.04.2012, 11:47
 
lu4 Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:27 | Сообщение # 26
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Quote (alexs)

мне нравится вариант 2 по 36в, где подключая батареи последовательно или паралельно можно получить либо скорость либо дальность.

В таком варианте вместо того, что Вы ожидаете, получите либо убитый контроллер (2х36В аккумы выдадут 3.65*24=87.6В), либо убитую батарею (при замыкании в параллель двух батарей из-за по любому неодинакового напряжения будет такой импульс тока из одной в другую, что мало не покажется).

В принципе можно и такое сделать но контролер нужен инфинион спец версия - льен до 100В, при перекомутации в паралель подсоиденять сначала гасящий резистор (можно с светодиодом как индикатором), а потом, когда выровняеться, переключать. Но это всё требует знаний и навыков.

Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 08.04.2012, 12:29
 
alexs Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:12 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





благодарен за инфу. многое начинает проясняться.
48в я всегда успею купить, я так понимаю. а лишние банки нужны чтобы когда еду туда 50км и назад50км необязательно было заряжаться. да и скорость 45 лучше чем 32 при обгоне.
так вот если взять 19-20ячеек, как заряжать? будет ли такой бмс в комплекте и смогу ли заказать такую зарядку у кого-нибудь здесь или на сайте?
зарядка должна быть гдето на 72-75в или на 3,65-3,7в?
 
lu4 Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:02 | Сообщение # 28
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
48в я всегда успею купить, я так понимаю. а лишние банки нужны чтобы когда еду туда 50км и назад50км необязательно было заряжаться.

У меня евел с до 90км пробега на лифере 38120 хедвей 32 шт почти 1 КВтч (48(52)В 20Ач) скажу прямо это слишком - лучше купить мощное зарядное и проехавши 50-60 км, за час зарядится. Вел очень тяжёлый - 40кг(батарея около 15кг), крепкости обычных компонентов иногда не хватает, таже как и мощности 500Вт МК.
Quote (alexs)
да и скорость 45 лучше чем 32 при обгоне

Учтите что после 35кмч каждые +10кмч сопровождаються увеличением затрат/расхода энергии в приблизительно 2 раза.
 
alexs Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:27 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





это вы привели данные езды без педалей- правильно? и без глушилки?
какая максимальная скорость чисто на моторе на дороге и вхолостую у вас на 52вольтах?
 
lu4 Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:24 | Сообщение # 30
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
это вы привели данные езды без педалей- правильно? и без глушилки?

Без глушилки, газ до упора, помощ педалями только на старте и на горку(чтобы не допустить снижения скорости ниже 28кмч, а то после этого предела ток сильно растёт и расход)
В принципе если по ровному то можно считать что без педалей ( ехал по одеской трасе, а там то вниз то вверх 6% подъёмы/спуски по 700-1000м)
Quote (alexs)
какая максимальная скорость чисто на моторе на дороге и вхолостую у вас на 52вольтах?

МАХ скорость без "ускорения"(+5кмч) на моторе 34кмч, а ХХ - 42кмч (с ускорением 37-40 и 47-49).

Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 09.04.2012, 11:33
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » куплю LiFePO4 (или поменяю на компьютер или ноутбук)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: