Воскресенье, 28.02.2021, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Перемотаю МК, цена договорная. (Перемотка МК ДД, и не только.)
Перемотаю МК, цена договорная.
anatoli_nik Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:54 | Сообщение # 1
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Перемотаю МК ДД, и по договоренности редукторные. Сгоревшие, под другое напряжение, ток, kV. Цена договорная.
Возможно проволокой заказчика, так дешевле, но не вся проволока подойдет.
Прикрепления: 2505534.jpg(59.8 Kb)


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
alabam Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Договорная - это сколько?
Допустим ДД 500 Вт, Електра , 6втков*6жилок по 0.55 , провод ваш .
И попутно , чем изолируете металл от провода , лаком покрываете ? и каким.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Воскресенье, 20.10.2013, 17:33
 
anatoli_nik Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:17 | Сообщение # 3
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
alabam, допустим 6 витков быть не может при 6 жилках на 500Вт, будет 9-10 витков. Изоляция фторопласт или миканит. Лак Мл-92 устроит?
Цена приблизительно 300грн без цены проволоки.


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
ALL8335 Дата: Среда, 23.10.2013, 00:31 | Сообщение # 4
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня DD конхис 36V 350BT. Заспицовано в 16 обод. Форсировал до 60 вольт, по прямой идет 45 км/ч. Единственная проблема - это на малой скорости ( до 20км/ч) под нагрузкой идет вибрация и гул,  и естественно тяги нет никакой. После 20 сразу все стихает, резко набирает обороты и тянет отлично. Возможно ли перемотать его на больший RPM и момент?
Фото колеса с движком если надо выложу.
 
lu4 Дата: Среда, 23.10.2013, 01:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ALL8335 ()
Возможно ли перемотать его на больший RPM и момент?

Такое практически не возможно чтобы получить сразу увеличение оборотов и момента это в характеристике електродвигателя обратнопропорционально зависисмые величины (разве что увеличиться количество меди и её электрические свойства (улучшиться качество)
 
ALL8335 Дата: Среда, 23.10.2013, 07:18 | Сообщение # 6
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
Такое практически не возможно
Я все это понимаю,  но у меня движок под 26 колесо, RPM - 260, Макс. Крутящий момент: 15N.M.  Как-же тогда китайцы делают аналогичные движки  если у них написано RPM - 320, Макс. Крутящий момент: 21N.M? Расчитан под 12-16 обод. Магниты другие?
 
i8086 Дата: Среда, 23.10.2013, 12:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
на 16" обод в любом случае нужно больше RPM чтоб ехать с той же скоростью, что и на 26".

Но все моторколеса, что продаются у нас, они изначально рассчитаны на 26" обод, а там уже во что заспицуешь, так и поедет.

А так чудес не бывает, нельзя одновременно увеличить обороты и момент при той же мощности, ибо мех. мощность это произведение момента на частоту вращения.
 
ALL8335 Дата: Среда, 23.10.2013, 15:44 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажется тут  у меня еще идет вибрация на малой скорости  из-за повышенного напряжения. Вернее она есть все равно, но меньше( пробовал снижать и завышать до 67V) Тогда вопрос ставим по другому. Можно ли перемотать мой мини DD на эту же мощность только с увеличенным RPM? Я вот думаю если будет на ХХ при 40 вольтах  хотя бы 350 об/мин ,  то тогда мне можно будет снизить питание.  Фиг его знает как лучше, нужен спец разбирающийся в этом.
 
vpa Дата: Среда, 23.10.2013, 18:16 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ALL8335 ()
Мне кажется тут у меня еще идет вибрация на малой скорости из-за повышенного напряжения.
У меня тоже есть вибрация на малых скоростях, передний привод ДД от Электры 350 ватт 36 вольт, думаю, она не от напряжения, оно на низких оборотах, как раз малО, а от фазного тока, он мавсимален. Еще, проверьте натяжку спиц, возможен резонанс. Для снижения фазного тока, нужно увеличивать витки мотора, уменьшая KV, это снизит максимальную скорость, но повысит тягу.
 
ALL8335 Дата: Среда, 23.10.2013, 19:07 | Сообщение # 10
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
У меня тоже есть вибрация на малых скоростях, передний привод ДД от Электры
Я думал это только у конхисов, вроде про это никто особо не писал. Да, фазный ток тут играет огромное значение, ставил на этот движок контролер от Полариса на 800ВТ, так он рычал что белуга даже на средней скорости. Инфинеоном подобрал пока самый оптимальный как мне кажется вариант это 24А фазного. Вибрация есть но намного меньше чем в других вариантах. Спицы тут не причем, обода уже менялись с ними неоднократно, проблема всегда остается. В принципе я уже как то привык, но если едешь по тротуару то прохожие в ужасе смотрят на велик который издает звуки похожие на звон вперемешку с рычанием. Никакой бибикалки не надо.
 
i8086 Дата: Среда, 23.10.2013, 22:17 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
У меня тоже рычит на малых оборотах, но я привык и не обращаю внимание. Движущееся ТС должно издавать хоть какие звуки, иначе оно представляет опасность для прохожих.
 
anatoli_nik Дата: Среда, 23.10.2013, 22:20 | Сообщение # 12
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
И так, понаписали много, но по порядку:
1) Частоту вращения мотора изменить можно, в месте с этим изменяется мощность двигателя, но!!! максимальный крутящий момент зависит не от количества витков, а от площади железа и не меняется (увы чудес не бывает), будет только разный ток для достижения этого момента.
2) Вибрация - это следствие прямоугольного питания обмоток и, зависит от количества витков мотора, при низком количестве витков будет низкая индуктивность обмотки и, как следствие, большие фазные токи и тд и тп.
3) Чтобы вытащить больше мощности из того же двигателя:
а) Если достачно крутящего момента, но не хватает kV, то нужно уменьшить количество витков мотора.
б) Если крутящего момента не достаточно, то нужно колесо меньшего диаметра и повышение kV, иногда довольно существенное.
Обращаемся, пожалуйста, к информации производителя об максимальном и номинальном крутящем моменте двигателя. И к калькуляторам велосипедиста для определения необходимой мощности для движения на выбранной скорости, с чего можно подсчитать и диаметр колеса (исходя из номинального момента мотора), и kV - мотора (исходя из диаметра колеса).
Напомню: крутящий момент двигателя (который измеряется в Н*м) изменить не возможно, он зависит только от тока двигателя, и не может превысить максимальный момент ограниченный конструктивом двигателя (насыщение железа, или максимальное количество ампер-витков), после которого вся лишняя мощность уйдет в нагрев обмоток. А мощность двигателя зависит от частоты вращения при неизменном крутящем моменте, но тоже до определенного предела ограниченного частотой перемагничивания стали статора.
При увеличении массы меди (количества жил в обмотке) будет несколько увеличиваться КПД, из-за снижения потерь на нагрев, который является следствием из сопротивления проводника.


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
ALL8335 Дата: Среда, 23.10.2013, 23:09 | Сообщение # 13
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, уж , anatoli_nik так все заумно написал что мне надо неделю это все переваривать (шутка). В общем я готов рискнуть деньгами и движком , только вот я толком и не понял сможете ли вы его перемотать на большее число оборотов на ХХ ? Все эти расчеты и вычисления толщины  провода и кол. витков на зуб полностью ложаться на вас.
 
i8086 Дата: Среда, 23.10.2013, 23:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
У меня 16" мотопедная резина, тяги больше, чем достаточно, а оборотов мало, ибо МК изначально рассчитано на 26" вело обод. Если я правильно понял с написанного, то мне нужно просто уменьшить количество витков. А если уменьшается число витков, то для эффективного заполнения окна нужно увеличить число жил у витке.
При этом максимальный момент на валу не должен упасть, как утверждает Анатолий, он зависит от площади пластин сердечника.
 
alabam Дата: Среда, 23.10.2013, 23:29 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
При этом максимальный момент на валу не должен упасть, как утверждает Анатолий, он зависит от площади пластин сердечника.

Он однозначно упадет.
Для его восстановления нужно повышать ток , тоесть брать другой более токовитый контроллер.( или лудить шунт)

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Среда, 23.10.2013, 23:29
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Перемотаю МК, цена договорная. (Перемотка МК ДД, и не только.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: