Воскресенье, 28.02.2021, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Перемотаю МК, цена договорная. (Перемотка МК ДД, и не только.)
Перемотаю МК, цена договорная.
i8086Дата: Среда, 23.10.2013, 23:38 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Понял, чем больше витков, или чем больше сечение магнитопровода, тем больше момент.
 
ALL8335Дата: Среда, 23.10.2013, 23:39 | Сообщение # 17
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если увеличить толщину провода, меньше витков, ток выше станет, батарейку будет жрать быстрей, если потом увеличить напругу и зарезать фазный, выйдем ли мы на то потребление что до перемотки?
 
anatoli_nikДата: Среда, 23.10.2013, 23:57 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ALL8335, Конечно же изменение количества витков ведет к изменению количества жил в витке, это же указано в первом сообщении (изменение kV), от Вас только обороты хх в текущей конфигурации, или же высылайте мотор целиком (с известным kV достаточно только статора).
i8086, читаем выше, плюс все таки рекомендую воспользоваться калькулятором лисапедиста, либо высылать на перемотку целый двигатель. Отчасти прав alabam, если у Вас контроллер Infineon, или другой программируемый. В Китайских контроллерах фазный ток не ограничен (практически, при высоких kV (мало витков) импульсные токи настолько большие что ограничивается и фазный ток), поэтому стартовый момент практически не изменяется (пример на моих 6 и 8 витков (два мотрора) тяга со старта 22 и 25 кг соотв. на одинаковых батарейных токах), но для высоких оборотов для сохранения момента (с ростом оборотов растет мощность, и потребляемая тоже) нужно увеличивать батарейный ток контроллера, что косвенно ведет к увеличению фазных токов, и прямо к увеличению мощности.

Добавлено (24.10.2013, 00:54)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
Понял, чем больше витков, или чем больше сечение магнитопровода, тем больше момент.
При неизменном токе.
Цитата ALL8335 ()
Если увеличить толщину провода, меньше витков, ток выше станет, батарейку будет жрать быстрей,
Потребление увеличится, но это следствие увеличения мощности двигателя, и в основном потери будут на ключах контроллера (сопротивление ключей от перемотки не меняется).
Цитата ALL8335 ()
если потом увеличить напругу и зарезать фазный, выйдем ли мы на то потребление что до перемотки?
Не пойму смысла в ваших размышлениях, зачем перематывать на большие обороты, затем увеличивать напругу и урезать фазный ток? От этого уменьшится крутящий момент двигателя, токи на оборот нужно повышать для сохранения момента и увеличения мощности.

Добавлено (24.10.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Потребление (ну или КПД) двигателя практически не изменяется (может даже вырасти КПД, немного), уменьшится КПД контроллера, потому как сопротивление ключей останется прежним. Здесь палка о двух концах - из-за уменьшения сопротивления двигателя повышаем его КПД, но снизится КПД контроллера. из-за роста тока.


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
ALL8335Дата: Четверг, 24.10.2013, 00:11 | Сообщение # 19
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что-то у меня совсем сегодня голова не варит. В общем что-бы не мудрить, сниму колесо (оно ведь маленькое) и отправлю вам. Только чуть позже, это пока единственный вел на котором я сейчас еще езжу, тем более погода вроде налажуется. Анатолий, скажите сколько по времени все это займет? Может мне имеет смысл за пару деньков собрать временно другой. А вам тот заодно и проверить - погонять. В общем как буду готов напишу вам в личку.
 
anatoli_nikДата: Пятница, 01.11.2013, 22:38 | Сообщение # 20
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ALL8335, на перемотку уходит около дня- двух (по работе несколько часов), это намотка + лак + сушка +тесты. Вас же никто в шею не гонит, зима - это самое время для апгрейдов.

Добавлено (01.11.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Ап.


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
i8086Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:45 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Эх когда же эта зима придет, самое время, когда мотор можно отправить на "увеличение KV"
 
anatoli_nikДата: Суббота, 09.11.2013, 00:29 | Сообщение # 22
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Скоро (лучше бы не очень скоро, я теплый морж (в детстве так говорил smile ), у нас уже заморозок на почве, в 18,00 на крыше авто (стоит на улице) роса замерзла.

Добавлено (09.11.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Up!


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.

Сообщение отредактировал anatoli_nik - Пятница, 01.11.2013, 23:00
 
ALL8335Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:11 | Сообщение # 23
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Anatoli_nik. Хочу поделиться своими замерами перемотанного движка. Погода пока не позволяет опробовать на улице, возможно завтра выеду. В общем измерял на ХХ двумя конфигами 12S и 14S. Батареи наполовину разряженные. Смотрел по хорошему велокомпу.
45V. - 917об/мин. Скорость 70,4 км/ч, ток 1,68A.
55v. - 1080об/мин. Скорость 82,9 км/ч, ток 1,9A.
Все пробовал на 100% контролера. Выставил 40A фазного, велик на стену прыгает. Пока все отлично, единственное что ток какой-то большой на ХХ, до этого был 0,6A. Поглядим как на улице будет.
 
vpaДата: Четверг, 14.11.2013, 20:19 | Сообщение # 24
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ALL8335 ()
45V. - 917об/мин. Скорость 70,4 км/ч, ток 1,68A.
55v. - 1080об/мин. Скорость 82,9 км/ч, ток 1,9A.

А до перемотки какая была скорость х/х?
 
i8086Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:38 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ALL8335 ()
У меня DD конхис 36V 350BT. Заспицовано в 16 обод. Форсировал до 60 вольт, по прямой идет 45 км/ч. Единственная проблема - это на малой скорости ( до 20км/ч) под нагрузкой идет вибрация и гул, и естественно тяги нет никакой. После 20 сразу все стихает, резко набирает обороты и тянет отлично. Возможно ли перемотать его на больший RPM и момент?Фото колеса с движком если надо выложу.
Нашел ТЗ от ALL8335 smile
 
vpaДата: Четверг, 14.11.2013, 22:43 | Сообщение # 26
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Это я читал, Вадим, но скорости х/х нет, а та что озвучена после перемотки, мне кажется чрезмерной, тяга упадет, а максималка упрется в нехватку тока и не вырастет, в чем смысл такой перемотки?
 
i8086Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:48 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
я тоже обратил внимание на это, да и ток ХХ выше, чем был, что-то тут не так.
 
ALL8335Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:55 | Сообщение # 28
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ALL8335 ()
А до перемотки какая была скорость х/х?

Скорость на ХХ уже не помню, что-то около 55 км/ч, а вот обороты точно помню - было 570 об/мин при 60 вольтах. Завтра вроде дождя не обещают, попробую на двух конфигах еще на улице. Самому уже жутко хочется опробовать. Для форумчан немного о намотке. Намотка - СУПЕР. Все ровненько, красиво, лаком пропитано. Ни один китаец что у меня был не сравниться с этим.
 
vpaДата: Четверг, 14.11.2013, 22:57 | Сообщение # 29
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Ждем ходовых испытаний, но терзают меня смутные сомнения (С)...
Ток х/х мог вырасти от увеличения оборотов, но не втрое.

Добавлено (14.11.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата ALL8335 ()
было 570 об/мин при 60 вольтах.

Стало вдвое больше, значит тяга будет вдвое меньше, а ее и так не хватало на малых скоростях... sad
 
i8086Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:06 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Значит шунт лудить придется, чтоб выйти хотя бы на прежнюю тягу.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Перемотаю МК, цена договорная. (Перемотка МК ДД, и не только.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: