Перемотаю МК, цена договорная.
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:27 | Сообщение # 46
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1493
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Цитата ALL8335 ()
до перемотки:
Конфигурация 14S2P что тогда, что сейчас.
Расстояние 22км.
Макс. мощность 799,7 ВТ
Потраченные ватт-часы 255,4
Итого имеем 11,6 втч\км, ну а при какой скорости то ????
Цитата ALL8335 ( )
Сегодня, после перемотки: Средняя скорость 27км/ч.
Макс. мощность 842 ВТ
Потраченные ватт-часы 334,6
ампер-часы 6,261
а расстояние ?
ну, предположим , дистанция та же ,
итого = 334\22=15,2 втч\км.
Но , это не совсем правильный результат , скорее гадание на гуще кофейной, так как вы не дали всех данных ( скорость и дальность).
Если предположить вышедопущенное , не такое уж и большое расхождение, а тем более , учитывая что теперь у вас скоростное МК.
Так и должно быть.
Цитата ALL8335 ( )
ручка газа работает теперь на четверть оборота, дальше если крутить ничего не изменяется, скорость одинаково максимальная что на четверти, что на полном
ВСе правильно , так и должно.
Для того чтобы ручка газа заработала навесь диапазон , нужно поднимать ток .
Как следствие , у вас увеличится скорость, ну и тяга .
И моторчик теперь у вас будет под 1кВт.
PS
вот мои замеры
10 кмч ------8.2втч\км
20-------------11
30-------------15
40-------------24
50------------- потерялось
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Понедельник, 18.11.2013, 20:37
|
|
|
|
|
ALL8335
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:10 | Сообщение # 47
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата alabam ()
а расстояние ?
Расстояние полностью одинаковое что в первом случае, что во втором. От своего подьезда до калитки и назад. Дорога та-же, со всеми ее небольшими подьемами и спусками. Так как вел маленький, колеса на 16 то больше 30 стараюсь не ездить. Поэтому скорость тоже одинаковая, плюс-минус 3-5 км/ч.
Цитата alabam ( )
И моторчик теперь у вас будет под 1кВт.
До перемотки при таком фазном как сейчас я с него 1,2кВт выжимал. Правда на горку сильно грелся. Но тянул не хуже моего 500Вт Palariusa. Если бы не эта непонятная байда на малых оборотах я бы его вообще никогда не трогал.
Кстати, до перемотки у нас почти одинаковое потребление было, 20-------------11 у вас и 22-----11,5 у меня.
С контролером вот еще не занимался, попробую подобрать оптимальные параметры для движка. Так-как увеличение фазного от 40 до 50А особой разницы в тяге не дало, по крайней мере я этого не заметил. А вот с 30 до 40 очень даже ощутимо.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:26 | Сообщение # 48
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1493
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Цитата ALL8335 ()
Так-как увеличение фазного от 40 до 50А особой разницы в тяге не дало, по крайней мере я этого не заметил. А вот с 30 до 40 очень даже ощутимо
С инфинеоном не игрался, ничего сказать не могу.
Попробуйте на обычном контроллере , на 30-40А ьатарейного, вот именно при таких токах раскроется потенциал МК с такими витками.
Хотя, возможно железо в насыщ. входит уже.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
ALL8335
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:44 | Сообщение # 49
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата alabam ()
Попробуйте на обычном контроллере , на 30-40А ьатарейного
Обычного уже нет, продал. Так и в инфинеоне такой можно выставить, только мои 10А липольки сдохнут через 10 минут. Сейчас задача не мощность увеличить, а уменьшить потребление. То что скорость теряет на подьеме меня мало волнует, главное что вытягивает, на крайняк можно и педалями помочь, все таки это велосипед а не мопед. А вот расстояние пробега уже для меня критично, летом на ставок ездить - может не хватить.
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:28 | Сообщение # 50
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 11
Статус: Offline
|
ПМСМ, ALL8335, первоначально двигатель по виткам был правильным, крейсерская скорость была меньше х/х на 20%, теперь наполовину, из-за этого упал КПД, что равносильно увеличению расхода на той же скорости. Выходов я вижу два, или переконфигурировать батарею на вдвое меньшее напряжение и вдвое повысить батарейный и фазный токи или возвращаться к прежним виткам. Плохой звук, возможно, был связан с некачественной (рыхлой?) намоткой, это Анатолию виднее. Сейчас у Вас мотор работает как бы на большое колесо, приложу картинку из симулятора, зеленая кривая КПД, если крейсерская намного ниже х/х смотрите сами, какой КПД.
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:40 | Сообщение # 51
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1493
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Цитата ALL8335 ()
Сейчас задача не мощность увеличить, а уменьшить потребление. То что скорость тер
если так , то 7 витков для 350 вт моторчика явно мало.
vpa, ия того же мнения.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Вторник, 19.11.2013, 00:42
|
|
|
|
|
ALL8335
|
Дата: Среда, 20.11.2013, 21:07 | Сообщение # 52
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня попробовал на 8S конфигурации. Выставил 25А батарейного и 50 фазного. Пишу не для сравнения, так как сравнивать не с чем. На ХХ обороты почти не упали - 1220, скорость 92км/ч. Проехал 7.3км.(холодно) Мощность 680Вт. Истратил 125,9 Вт/ч, и 4,323 А/ч. Максимальная скорость по ровной примерно 30км/ч. Из-за ветра точно не определишь, против ветра 25, по-ветру 35. Обороты набирает тупее чем при 14S, в гору все равно скорость падает. Появилась небольшая вибрация движка на малых оборотах. В принципе ездить то можно на 8S4P, но для этого мне нужно переделать всю батарею, плюс мощную зарядку на 8S. Итого легче вернуться на 11 витков. Может теперь чуть больше попробовать?
Перечитал тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3.0 и совсем запутался, в голове какая то каша получилась. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Среда, 20.11.2013, 23:57 | Сообщение # 53
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1493
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Дыквролде все выяснили уже?
Коротко и по сути = лучше ездить на более высоковольтном конфиге батареи но с меньшим током , чем на мение высоковольтном но с бОльшим током ( при равных мощностях естессно) .
Потери меньше.
Тоесть , 14S . А витки подобрать исходя из нужной вам скорости , но не более чем позволяет мощность МК.
( пролистал тему, ваши ТЗ менялись по ходу темы , в итоге непойми что вышло.
Прежде , чем опять перематывать , нужно решить что конкретно хотите, )
Цитата ALL8335 ()
На ХХ обороты почти не упали - 1220,
не может быть , что бы обороты ХХ были одинаковы , что на 8S , что на 14.
может инфинеон на 130% настроен? или еще что.?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
ALL8335
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 01:51 | Сообщение # 54
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата alabam ()
не может быть , что бы обороты ХХ были одинаковы , что на 8S , что на 14. может инфинеон на 130% настроен? или еще что.?
Сам не пойму, мерял на 100%. Ток тоже был больше ампера. Правда я не посмотрел настройки велокомпа, может сбились. ТЗ не менялось, намотали все правильно, я просил на меньшую напругу что бы фазный можно было увеличить и на малых оборотах что бы нормально работал, но в итоге не думал что так много жрать будет, буду возвращаться на те витки что были, возможно даже чуть больше.
Сообщение отредактировал ALL8335 - Четверг, 21.11.2013, 01:57
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:17 | Сообщение # 55
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата ALL8335 ()
На ХХ обороты почти не упали - 1220, скорость 92км/ч.
Похоже, у Вас на велокомпе выставлено 26" колесо вместо 16", проверьте. Скорость х/х на 8S против 14S должна была упасть на 8/14=0,57, почти вдвое. Если добавить витков, то при приближении крейсерской скорости к оборотам х/х растет КПД, но не намного, т.е. повышается экономичность, а если не будет хватать скорости, можно добавить напряжения батарее. Еще один плюс тяговых моторов, из личного опыта - они мало замечают подъемы, скорость почти не падает, только растет ток.
Вопрос к Анатолию: как зависит скорость х/х от витков, вижу, что не прямо пропорционально, а как тогда? К примеру, витков больше на 10%, скорость х/х сколько уменьшится?
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
Сообщение отредактировал vpa - Четверг, 21.11.2013, 12:20
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:18 | Сообщение # 56
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 8
Статус: Offline
|
vpa, Увы противо ЭДС прямопропорциональна количеству витков, так же как и обороты хх, разница пару процентов из-за разного момента требуемого для вращения на разных скоростях.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:56 | Сообщение # 57
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата anatoli_nik ()
противо ЭДС прямопропорциональна количеству витков
Тоже так думал, зависимость прямая, но почему тогда изменение витков с 11 до 7, т.е. в 1,57 раза вызвало изменение х/х вдвое, а не в полтора раза?
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:33 | Сообщение # 58
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Когда я проверял мотор (16s Li-po) то скорость хх была (измерял своим велоспидометром с настройкой для 26 колеса) до перемотки 65км/ч, после - 105 км/ч, что равняется 540 и 870 об/мин (длинна окружности обода выставлена 203см), мой велоспидометр обороты не показывает, приходится считать :(.
А вот почему у ALL8335 1220 оборотов это что-то не понятное с контроллером.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:17 | Сообщение # 59
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата anatoli_nik ()
до перемотки 65км/ч, после - 105 км/ч, что равняется 540 и 870 об/мин
У Вас все сходится, а ALL8335 дает непонятные цифры, нужно проверить велокомпьютер и настройки контроллера, плохо, что инфинеон, на китайце было бы проще. Если включен турборежим, тогда все прояснится. ALL8335,можете выложить принтскрин настроек контроллера?
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
Сообщение отредактировал vpa - Четверг, 21.11.2013, 20:21
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:27 | Сообщение # 60
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Для меня Инфинеон темный лес и куча дров , ну нету и не будет. У меня стоит два простых китайских контроллера, один прокачанный - заменены транзики на 4110, конденсаторы на 100В, стабилизатор слаботочки, и делитель от которого контроллер знает напряжение - работает от 22s Li-Po. Второй - 60 вольтовый на 75NF75, пока не переделывал - работает от 16s Li-Po.
Расход электричества соответствует не единожды приводимым графикам и калькуляторам, несмотря на разные напряжения и моторы с разными витками, скоростя хх выравняны напряжением, мотать пока некогда (один перемотан еще летом - когда сгорел) - "Сапожник без сапог".
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
Сообщение отредактировал anatoli_nik - Четверг, 21.11.2013, 20:31
|
|
|
|