Перемотаю МК, цена договорная.
|
Dark_Thinker
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:15 | Сообщение # 76
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Если кому сильно нужно могу перемотать, но только это не моё постоянное занятие, поэтому времени на поиск перемоточного провода и изолята очень мало, в связи с этим перемотка может потребовать определённого времени.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
Саня_Киев
|
Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:59 | Сообщение # 77
|
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Нужно реанимировать МК 72 вольта 3 квт.
Сколько будет стоить?
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 00:00 | Сообщение # 78
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Неужто кроху спалили?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Четверг, 08.10.2015, 18:52 | Сообщение # 79
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Уважаемые, нужно срочно реанимировать электровское МК, судя по всему сгорела одна фаза.
Кто возьмется за это дело?
Николай согласился, но немного сроки не подходят, желательно побыстрее...
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:44 | Сообщение # 80
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Итак, получил вчера перемотанный статор. Выполнено все на профессиональном уровне, пропитано лаком, ну и приятный бонус - на 7,5% увеличено сечение провода, соответственно, во столько же возросла и тяга.
Спасибо Dark_Thinker, рекомендую к сотрудничеству.
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 12:14 | Сообщение # 81
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Какая ширина статора, сколько витков на зуб, сколько проводов в пучке и какой диаметр?
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:07 | Сообщение # 82
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Ширина статора 29 мм, 5 витков на зуб, 12 проводов в пучке по 0,53 мм |
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:17 | Сообщение # 83
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
i8086, толщина провода на тягу не влияет, зато влияет на тепловые потери.
Dark_Thinker, +100500, выполнено отлично.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:27 | Сообщение # 84
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
anatoli_nik, не утверждаю, но факт, раньше батарейный ток доходил до 34-35А, после перемотки 37-38А, даже банальный закон Ома работает, чем тоньше провод, тем больше активное сопротивление, тем меньше ток. |
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:41 | Сообщение # 85
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Анатолий пора и вам возвращаться в строй, а то я хоть и умею, но работаю медленно, так как во времени ограничен. А почему вы считаете что тяга не поднимается, мы же не просто увеличили толщину и уменьшили витки, а увеличили заполнение медью, при таком раскладе я наблюдал как и увеличение тяги так и увеличение скорости, старые параметры те-же были кроме того что провод был 0,51, я такого не нашёл, пришлось 0,53 пихать с горем пополам.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:39 | Сообщение # 86
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата
Анатолий пора и вам возвращаться в строй
Да я бы не против.... Но, война она такая война
Цитата
раньше батарейный ток доходил до 34-35А, после перемотки 37-38А
А это потому что
Здесь уже действует закон ома для переменного тока.
Цитата
пришлось 0,53 пихать с горем пополам
Иногда получается до 20% меди добавить, если мотор откровенные китайцы делали.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 07.11.2015, 08:26 | Сообщение # 87
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Если уж действует закон Ома для переменного тока, то за счет более плотной укладки витков должно увеличиться индуктивное сопротивление, но при этом уменьшилась длина провода и увеличился диаметр. В общем, практика покажет. Скорость по-моему, осталась на прежнем уровне, да и чего бы ей увеличиться, число витков осталось прежним. |
|
|
|
|
niakrisse
|
Дата: Суббота, 06.02.2016, 18:44 | Сообщение # 88
|
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Здравствуйте,может кто перемотать q128c на меньший KV? Это небольшой инранер (140мм в диаметре). И сколько это будет приблизительно стоить? |
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:28 | Сообщение # 89
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата niakrisse ()
Здравствуйте,может кто перемотать q128c на меньший KV?
я ответил вам в личку, надеюсь вы прикидывали чего хотите от мотора после перемотки, так как желаемое не всегда совпадает с действительным
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:45 | Сообщение # 90
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Dark_Thinker, А сколько по деньгам и времени перемотать мотор Электры 500вт.? |
|
|
|