Перемотаю МК, цена договорная.
|
Dark_Thinker | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:15 | Сообщение # 76 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Если кому сильно нужно могу перемотать, но только это не моё постоянное занятие, поэтому времени на поиск перемоточного провода и изолята очень мало, в связи с этим перемотка может потребовать определённого времени.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
| |
|
Саня_Киев | Дата: Суббота, 26.09.2015, 23:59 | Сообщение # 77 |
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Нужно реанимировать МК 72 вольта 3 квт. Сколько будет стоить?
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 00:00 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Неужто кроху спалили?
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Четверг, 08.10.2015, 18:52 | Сообщение # 79 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Уважаемые, нужно срочно реанимировать электровское МК, судя по всему сгорела одна фаза. Кто возьмется за это дело? Николай согласился, но немного сроки не подходят, желательно побыстрее...
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:44 | Сообщение # 80 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Итак, получил вчера перемотанный статор. Выполнено все на профессиональном уровне, пропитано лаком, ну и приятный бонус - на 7,5% увеличено сечение провода, соответственно, во столько же возросла и тяга. Спасибо Dark_Thinker, рекомендую к сотрудничеству.

|
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 06.11.2015, 12:14 | Сообщение # 81 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Какая ширина статора, сколько витков на зуб, сколько проводов в пучке и какой диаметр?
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:07 | Сообщение # 82 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Ширина статора 29 мм, 5 витков на зуб, 12 проводов в пучке по 0,53 мм
|
|
| |
|
anatoli_nik | Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:17 | Сообщение # 83 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| i8086, толщина провода на тягу не влияет, зато влияет на тепловые потери. Dark_Thinker, +100500, выполнено отлично.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:27 | Сообщение # 84 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| anatoli_nik, не утверждаю, но факт, раньше батарейный ток доходил до 34-35А, после перемотки 37-38А, даже банальный закон Ома работает, чем тоньше провод, тем больше активное сопротивление, тем меньше ток.
|
|
| |
|
Dark_Thinker | Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:41 | Сообщение # 85 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Анатолий пора и вам возвращаться в строй, а то я хоть и умею, но работаю медленно, так как во времени ограничен. А почему вы считаете что тяга не поднимается, мы же не просто увеличили толщину и уменьшили витки, а увеличили заполнение медью, при таком раскладе я наблюдал как и увеличение тяги так и увеличение скорости, старые параметры те-же были кроме того что провод был 0,51, я такого не нашёл, пришлось 0,53 пихать с горем пополам.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
| |
|
anatoli_nik | Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:39 | Сообщение # 86 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Анатолий пора и вам возвращаться в строй Да я бы не против.... Но, война она такая война Цитата раньше батарейный ток доходил до 34-35А, после перемотки 37-38А А это потому что Здесь уже действует закон ома для переменного тока.
Цитата пришлось 0,53 пихать с горем пополам Иногда получается до 20% меди добавить, если мотор откровенные китайцы делали.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 08:26 | Сообщение # 87 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Если уж действует закон Ома для переменного тока, то за счет более плотной укладки витков должно увеличиться индуктивное сопротивление, но при этом уменьшилась длина провода и увеличился диаметр. В общем, практика покажет. Скорость по-моему, осталась на прежнем уровне, да и чего бы ей увеличиться, число витков осталось прежним.
|
|
| |
|
niakrisse | Дата: Суббота, 06.02.2016, 18:44 | Сообщение # 88 |
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,может кто перемотать q128c на меньший KV? Это небольшой инранер (140мм в диаметре). И сколько это будет приблизительно стоить?
|
|
| |
|
Dark_Thinker | Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:28 | Сообщение # 89 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Цитата niakrisse (  ) Здравствуйте,может кто перемотать q128c на меньший KV? я ответил вам в личку, надеюсь вы прикидывали чего хотите от мотора после перемотки, так как желаемое не всегда совпадает с действительным
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
| |
|
leocom51 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:45 | Сообщение # 90 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Dark_Thinker, А сколько по деньгам и времени перемотать мотор Электры 500вт.?
|
|
| |