Воскресенье, 28.02.2021, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Перемотаю МК, цена договорная. (Перемотка МК ДД, и не только.)
Перемотаю МК, цена договорная.
lu4 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:59 | Сообщение # 91
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Хлопцы может сюда, а может и нет есть - проблема в электрической части у мощнейшего редукторника МАК 1000 8Т. Что именно случилось - силовой провод попал на тормозной диск (лопнула стяжка которая его крепила) и перетёрлась изоляция на одной из  фаз - фаза пошла на корпус МК и умер контролер ( инфинион 306). После того  восстановил провод но есть походу внутреннии   повреждения - МАК при старте работает рывками,  а по достижению высоких оборотов на одном начинает "прыгать" скорость (при этом контролер заточеный под  мощный бафанг  сильно грееться)  на другом контролер, по достижению 32 км/ч просто отрубаеться - проявляеться всё это под нагрузкой на ХХ всё ОК.
Кто может помочь - не безвозмездно естественно.
 
alabam Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:00 | Сообщение # 92
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
1-Фазы на корпусе не наблюдаются?
2 Проверка холлов что показала? может не четкое срабатывание при разных оборотах или нагрузке.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:52 | Сообщение # 93
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Холлы скорее непричем, надо вскрывать моторколесо и смотреть обмотки, может одна фаза на корпус коротит.
 
alabam Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:05 | Сообщение # 94
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Исправность \неисправность холлов покажет тестер , неустойчивая работа МК вполне может быть и от них. В идеале - осциллограф.
А корочение или пробой на корпус обмоток вы глазами всеравно не увидите, зря только мотор разберете.
Нужен опять же тестер и хотя бы самодельный определитель короткозамкнутых витков.

Сергей , если своими силами не получится - готов помочь в объеме чем смогу.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Вторник, 08.03.2016, 13:15
 
kapral88 Дата: Вторник, 08.03.2016, 18:08 | Сообщение # 95
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
lu4, если смотреть на МАК как на трех фазный двигатель(а он таковым и является) то скорее всего после замыкания одной из фаз на корпус должен сработать или сгореть автомат(контроллер в вашем случае) и пробится одна из обмоток.скорее так и получилось(работает рывками, греется более мощный контролёр, должен и поменяться звук работы двигателя) кстати коротко замкнутый двигатель на холостых тоже может работать, а вот под нагрузкой сразу греется и мощи нет.
 
alabam Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:40 | Сообщение # 96
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
У меня все же сомнения , ну что с того что один из фазных проводов коснулся корпуса.
Обмотки изолированы от корпуса ,и от касания корпуса одного отдельно взятого фазного провода мотору ничего не будет.
Точно так же от корпуса изолированы полевики и вся схема контроллера.
Поэтому - дело тут наверное в чем то другом.
Возможно он с завода уже звонился на корпус ,а авария лишь добавила масла в огонь.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:41 | Сообщение # 97
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
контроллер просто так не сгорел, значит было межфазное КЗ, и возможно оно частично осталось, т.к. один контроллер греется, другой отрубается (видать перегрузка по току). Как вариант, для начала индуктивность померять на каждой фазе.
 
lu4 Дата: Среда, 09.03.2016, 00:32 | Сообщение # 98
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Спасибо всем кто отписался
1 - холлы не причём ( последние 2 контролера прекрасно работают и без них - результат такой же) причём на бафанговском контролере МАК работал хорошо с холлами и без (проверял раньше)
2 - тестер в принципе есть но вот с временем не очень ( это пытаюсь паралельно с сборкой второй версии электролигерада  востанавливать "бешеную блоху") мне интересно что б кто то взялся за МАК поскольку хоть и не новичёк в электровелосипедах но с серьёзным электрооборудованием - осцилограф и тд  на Вы (запустить и считать показания по инструкции смогу но что с ними делать  понять будет сложно)
 
kapral88 Дата: Среда, 09.03.2016, 00:45 | Сообщение # 99
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
lu4, если тестер меряет точно сопротивление, то позвони каждую обмотку.я думаю что будет все-таки на одной коротыш.

Добавлено (09.03.2016, 01:45)
---------------------------------------------
Там просто больше ломаться нечему.это ж не четырех тактная хонда.и еще- точно восстановлена целостность перетертого провода?прозванивается аж от контролера?

 
i8086 Дата: Среда, 09.03.2016, 08:20 | Сообщение # 100
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Тестер не покажет точно настолько малое сопротивление, это нужен миллиомметр.

Ключевая фраза - "проявляется под нагрузкой". Т.е. при увеличении тока через обмотки происходит этот неведомый процесс.

Как вариант - в одной из фаз все таки чуть перетерлась изоляция и под действием силы электромагнитной индукции под нагрузкой начинает коротить.

Ну и проверить датчики Холла как alabam писал. Или по возможности запустить МК в режиме Sensorless, чтоб исключить неисправность ДХ.


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 09.03.2016, 08:28
 
lu4 Дата: Среда, 09.03.2016, 08:49 | Сообщение # 101
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086
Ну и проверить датчики Холла как alabam писал. Или по возможности запустить МК в режиме Sensorless, чтоб исключить неисправность ДХ.

В безхольном режиме характер проявления неисправности не меняеться.
 
i8086 Дата: Среда, 09.03.2016, 11:44 | Сообщение # 102
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Тогда ДХ точно непричем, я бы вскрыл мотор и проверил соединение фазных проводов. Вдруг один из них на волоске держится и под нагрузкой возникает "перекос фаз".
 
Dark_Thinker Дата: Среда, 09.03.2016, 22:17 | Сообщение # 103
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
на моторах обмотка состоит из нескольких групп по несколько обмоток попеременно намотанных в разном направлении, так вот, китайцы очень часто используют изоляцию плавящуюся при небольшой температуре, при коротком на выходе на одной из фаз это не только нагрузка на контроллер но и при этом замкнутая фаза испытывает не только электромагнитную нагрузку но и тепловую, нагревшись и продавив изолят провод коротит через железо, так как замыкает всего один или несколько обмоток на зубьях, то мотор работает, но должен появится провал в тяге на каждом обороте колеса, плюс повышенное потребление на этой фазе а главная достопримечательность таких замыканий, что часто простой прозвонкой они не выявляются, я находил коротыши при перемотке или нагружая каждую обмотку 5-10 амперами и проворачивая мотор по магнитному сопротивлению сразу чувствуешь где и что, а ныне я проверяю прибором Миронова, он позволяет мерять омы с тысячнодольной рязрядностью, можно даже коротыши на плате находить с точностью до самой детали корочения tongue
Вот вам стишок к размышлению smile
Если холлы не при чём...
Проверяем сколько ....ом?


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabam Дата: Среда, 09.03.2016, 23:45 | Сообщение # 104
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Короче, все ясно , кандидат на перемотку.

ЗЫ

кто мне обьяснит вот это
Цитата lu4 ()
силовой провод попал на тормозной диск (лопнула стяжка которая его крепила) и перетёрлась изоляция на одной из фаз - фаза пошла на корпус МК и умер контролер

Каким образом фаза коснувшаяся корпуса может вызвать КЗ обмоток?
Лу4 конкретно сказал "перетёрлась изоляция на одной из фаз".
Или все же изоляцию ободрано больше чем на одной фазе?
в таком случае все логично и предсказуемо.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_Thinker Дата: Четверг, 10.03.2016, 07:15 | Сообщение # 105
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Каким образом фаза коснувшаяся корпуса может вызвать КЗ обмоток?Лу4 конкретно сказал "перетёрлась изоляция на одной из фаз".
Или все же изоляцию ободрано больше чем на одной фазе?

Гарантии что на одной из обмоток уже было кз на корпус никто не даст
Естественно при перетирании провода одной из фаз будет достаточно для вышеописанных последствий
Нужно внимательно просмотреть на элементы изоляции других фазных проводов
И короткое на корпус если выявить местоположение в половине случаев удаётся исправить без перемотки.
В любом случае нужно всё проверять омметром
Кстати были случаи что от тряски отваливалась именно общая спайка трёх фаз и при нагрузке обшорхивалась об корпус и при таком раскладе только дело времени когда один из фазных проводов коротнёт на корпус.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Перемотаю МК, цена договорная. (Перемотка МК ДД, и не только.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: