Четверг, 27.07.2017, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Контроллер для щеточного двигателя куплю.
Контроллер для щеточного двигателя куплю.
alabamДата: Среда, 02.04.2014, 20:47 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
может вообще на LM324 сделать ШИМ. На одной микросхеме получится и шим, и огра
у нее фронты не для мосфетов. грется будут.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:28 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну это понятно, можно вылечить парой кт972-973 и фронты станут нормальными.

Лучше подскажите как сделать реверс коллекторного электродвигателя. Два реле для перебрасывания полярности не совсем подходит. Есть n-канальные полевики от горелых контроллеров, их бы применить для Н-моста. Но проблема с управлением верхними полевиками, надо сдвигать уровень, но как. Готовые драйвера верхнего уровня не будут работать на постоянку.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Четверг, 03.04.2014, 01:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
А рубильник чем не подходит? 

Я не против N мостов, есть лишние деньги и время - пробуйте.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:59 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
В том и дело, что рубильник надо покупать, а рассыпуха и мосфеты уже есть, да и желательно дистанционное включение заднего хода, с приборной панели.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ZMEIДата: Четверг, 03.04.2014, 11:16 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Есть n-канальные полевики от горелых контроллеров, их бы применить для Н-моста. Но проблема с управлением верхними полевиками, надо сдвигать уровень, но как.
i8086,  сколько напруга питания  двигуна ?


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:49 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
сколько напруга питания двигуна ?
24В (две стартерных АКБ).


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
anatoli_nikДата: Четверг, 03.04.2014, 12:12 | Сообщение # 22
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
ZMEIДата: Четверг, 03.04.2014, 12:19 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
i8086,  а может лучше механический переключятель  , тут кроме заморочек с  полевиками  ещё и нужен  обратный диод  паралельно якорю .
Прикрепления: 5132174.gif(6Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
anatoli_nikДата: Четверг, 03.04.2014, 12:24 | Сообщение # 24
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ZMEI, В мосте (полном, для реверса он и нужен) диод не нужен, дорисуйте схему будет понятнее.

Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
ZMEIДата: Четверг, 03.04.2014, 12:32 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата anatoli_nik ()
В мосте (полном, для реверса он и нужен) диод не нужен
Согласен  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Четверг, 03.04.2014, 16:30 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
а может лучше механический переключятель ,
наверное так и будет. Главное, чтоб у хозяина не хватило смелости включить реверс на полном ходу. А контроллер для коллекторного двигателя будет заводской на 28А. Обратный диод параллельно якорю уже присутствует в схеме контроллера.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 03.04.2014, 16:36
 
Valera@Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:50 | Сообщение # 27
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята подскажите, а такой движок и его контроллер 36в ,,скушают ,, и как с нагревом при этой напруге?
 
i8086Дата: Вторник, 15.04.2014, 23:48 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Движку напряжение до лампочки, главное по току его не перегружать. Штатный контроллер скушает и 36В, но тогда он не будет отключаться при полном разряде АКБ и быстро их угробит. По нагреву, контроллер слегка теплый, движок горячий, но рука терпит, в принципе он и на 24В неплохо греется.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
i8086Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:45 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Пришел с ибея контроллер для щеточного двигателя 24В 500Вт, всего 14 долларов и бесплатная доставка. Заказал 3 апреля, получил сегодня.
Во вложении схема, фото контроллера и платы, может кому понадобится.
Прикрепления: 8371861.jpg(124Kb) · 7508469.jpg(127Kb) · 3503772.jpg(155Kb)


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Контроллер для щеточного двигателя куплю.
Страница 2 из 2«12
Поиск: