Контроллер для щеточного двигателя куплю.
|
alabam | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:47 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) может вообще на LM324 сделать ШИМ. На одной микросхеме получится и шим, и огра у нее фронты не для мосфетов. грется будут.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:28 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Ну это понятно, можно вылечить парой кт972-973 и фронты станут нормальными.
Лучше подскажите как сделать реверс коллекторного электродвигателя. Два реле для перебрасывания полярности не совсем подходит. Есть n-канальные полевики от горелых контроллеров, их бы применить для Н-моста. Но проблема с управлением верхними полевиками, надо сдвигать уровень, но как. Готовые драйвера верхнего уровня не будут работать на постоянку.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:49 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| А рубильник чем не подходит?
Я не против N мостов, есть лишние деньги и время - пробуйте.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:59 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| В том и дело, что рубильник надо покупать, а рассыпуха и мосфеты уже есть, да и желательно дистанционное включение заднего хода, с приборной панели.
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:16 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) Есть n-канальные полевики от горелых контроллеров, их бы применить для Н-моста. Но проблема с управлением верхними полевиками, надо сдвигать уровень, но как. i8086, сколько напруга питания двигуна ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:49 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата ZMEI (  ) сколько напруга питания двигуна ? 24В (две стартерных АКБ).
|
|
| |
|
anatoli_nik | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:12 | Сообщение # 22 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:19 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| i8086, а может лучше механический переключятель , тут кроме заморочек с полевиками ещё и нужен обратный диод паралельно якорю .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
anatoli_nik | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:24 | Сообщение # 24 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| ZMEI, В мосте (полном, для реверса он и нужен) диод не нужен, дорисуйте схему будет понятнее.
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:32 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoli_nik (  ) В мосте (полном, для реверса он и нужен) диод не нужен Согласен .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 15:30 | Сообщение # 26 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата ZMEI (  ) а может лучше механический переключятель , наверное так и будет. Главное, чтоб у хозяина не хватило смелости включить реверс на полном ходу. А контроллер для коллекторного двигателя будет заводской на 28А. Обратный диод параллельно якорю уже присутствует в схеме контроллера.
Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 03.04.2014, 15:36 |
|
| |
|
Valera@ | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:50 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ребята подскажите, а такой движок и его контроллер 36в ,,скушают ,, и как с нагревом при этой напруге?
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:48 | Сообщение # 28 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Движку напряжение до лампочки, главное по току его не перегружать. Штатный контроллер скушает и 36В, но тогда он не будет отключаться при полном разряде АКБ и быстро их угробит. По нагреву, контроллер слегка теплый, движок горячий, но рука терпит, в принципе он и на 24В неплохо греется.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:45 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Пришел с ибея контроллер для щеточного двигателя 24В 500Вт, всего 14 долларов и бесплатная доставка. Заказал 3 апреля, получил сегодня. Во вложении схема, фото контроллера и платы, может кому понадобится.
|
|
| |