Понедельник, 20.11.2017, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Многоканальное зарядное для LiFePO4 (продам)
Многоканальное зарядное для LiFePO4
ice8255Дата: Четверг, 26.06.2014, 10:46 | Сообщение # 1
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Модульное многоканальное зарядное для LiFePO4
В 1 модуле 4 канала (5 проводов) .
Заряд 5А до 3.65В.
Светодиодная индикация
Модули соединяются между собой в батарею ЗУ.
Преимужества такого зарядного в скорости заряда и отсутствии надобности в балансировке.
Модули можно собрать в абсолютно любое ЗУ под то количество ячеек что есть.
Цена за модуль $35 (розница)
Фото выложу позже


http://elektroded.pl.ua
 
alabamДата: Четверг, 26.06.2014, 15:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Очень интересно, сам такое хотел замутить.
1 - Питание модуля откуда ?
Непосредственно от сети 220В или нужен источник .
Если от источника - то какие его параметры должны быть?

2- какие регулировки есть ( ток , напруга, )

3- есть ли отсечка канала при завершении заряда ячейки в данном канале.

4 - есть ли уставка тока отсечки

5 - что показывает светодиод

6 - размеры

7 -


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ice8255Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:03 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
питание 220
разём под еропейскую вилку
регулировки нет
отсечка есть
отсечка на 3,65
светодиод показывает зелён заряжен красный идёт заряд
размер модуля 240*94*35
набирается в блок плоскостью 240*94
цвет белый
вес около 300г


http://elektroded.pl.ua
 
yuriДата: Четверг, 26.06.2014, 20:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
alabam, вы же когда-то блочки питания закупали отдельные под это дело, до конца не довели?  Однако БМС-ка лучше по функциям и зарядный ток можно больше сделать.

ЮКол
 
ice8255Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:34 | Сообщение # 5
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
причём тут бмс к зарядному?
больше ток, дороже будет
не вопрос если нужно на больший ток сделаю на больше. только цена растёт круто
выбрал самый оптимальный вариант


http://elektroded.pl.ua
 
alabamДата: Пятница, 27.06.2014, 00:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата yuri ()
alabam, вы же когда-то блочки питания закупали отдельные под это дело, до конца не довели? Однако БМС-ка лучше по функциям и зарядный ток можно больше сделать.

И помните же, smile

Да , эти блочки есть , уже почти год как пользую макет будущей зарядки , на макете только 3 канала собрано, для наработки опыта.
А для будущего девайса намотан силовой транс с кучей обмоток, дело потихоньку движется.

Айса спросил больше из интереса, а вдруг китайцы что то покруче придумали.
Мне готовое покупать вроде как поздно уже, хочется все же свой проект до конца довести.
Относительно
Код
Однако БМС-ка лучше по функциям и зарядный ток можно больше сделать.


БМС не лучше, бмс - это компромисс , и она портит ячейки со временем.
Лучшее при зарядке - это именно сильноточная раздельноканальная CC/CV зарядка с отключением канала при падении зарядного тока до 0.01С.
Просто это дорого выходит - поэтому не прижилось у народа.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ice8255Дата: Четверг, 03.07.2014, 00:40 | Сообщение # 7
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
немного спецификации от Китайцев
Charger ( Current cut off when Load reach 3.65V 5A) 
Input: AC220-240V 50/60HZ 
Output: 4 groups 3.65V 5A 
Similar Size: L240 x W94 x H35mm  
Housing: White 
Plug: EU Plug 
LED Indicator: 5PCS ( 4PCS for DC Output, 1PCS for AC220 Input ) 
1. 220v connected, LED red, not connect not light
2. Load <3.65V 5A ----LED Red 
3. Load reach 3.65V 5A -----LED Green

Добавлено (03.07.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Сейчас делаем пробный модуль защиты по нижнему напряжению
Модуль тоже на 4 ячейки с дисплеем который мониторит напряжение.
Жду предложений и рекомендаций по устройству.
Отдельный силовой модуль будет набиратся модулями отсечки по 4 ячейки поддерживает каждый (1-4)
Жду коментариев


http://elektroded.pl.ua
 
alabamДата: Четверг, 03.07.2014, 02:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
На мой взгляд 4канальная зарядка редко востребованная вещь будет.
Мало кто понимает глубинную суть всех процессов заряда ячеек.
Если уж раскручивать это направление то нужно прежде всего подробно написать преимущества этого метода, провести так сказать ПР-компанию.

Цитата ice8255 ()
Сейчас делаем пробный модуль защиты по нижнему напряжению

ice8255, ну что у вас за манера анонсирования товара ? вернее его полное отсутствие .
Подробнее опишите все и цену, в чем преимущества перед аналогичными с Хобикинга?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Четверг, 03.07.2014, 03:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ice8255, и каких комментариев вы ожидаете? ТТХ и ТЭО нет. Имеет смысл в этом устройстве, если будут функции алармов как у селлога с НК, ваттметра как у турниджи и балансира как у НК-010, и разумеется, настраиваемое число каналов.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ice8255Дата: Четверг, 03.07.2014, 12:00 | Сообщение # 10
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Звуковой индикатор можно сделать, подумаю. Балансир то зачем.? Планируется использование совмесно с многоканальным ЗУ. Каналы настраивать не нужно. Сколько подключишь столько и будут работать. Если только один из них доходит до минимума, то система выключается. Дисплей будет 8 символов 2 строки. Пока только пишется программа.

Добавлено (03.07.2014, 09:32)
---------------------------------------------
А на счёт ваттметра .. Скоро приедут и ваттметры. С двухсторонним счетчиком и памятью

Добавлено (03.07.2014, 12:00)
---------------------------------------------
вот картинки
Прикрепления: 4641954.jpg(114Kb) · 4446881.png(13Kb)


http://elektroded.pl.ua

Сообщение отредактировал ice8255 - Четверг, 03.07.2014, 12:01
 
i8086Дата: Четверг, 03.07.2014, 12:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ice8255, а запилите "бортовой компьютер"? Некий аналог цикланалиста. Вот как тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17964.0 например.

Нет, это к модулю зашиты ячеек никакого отношения не имеет, это просто независимый прибор, который заменит ваттметр, спидометр, одометр, данные скорости с контроллера (датчика Холла МК), ток с выносного шунта. Это будет поинтереснее вашего китайского прибора как на картинках.
Если будет цена ниже Цикланалиста с теми же возможностями, то и будет спрос, наверное.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Четверг, 03.07.2014, 22:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Если будет цена ниже Цикланалиста с теми же возможностями, то и будет спрос, наверное.

ну почемуже "наверное" , спрос будет точно.
если цена правильная .

И еще , ice8255, кто занимается этими изобретениями?
может стоит сначала запросить какие функции нужны у девайса , какие не нужны .
Вот по типу как на русфоруме обсуждают самодельные устройства , аналогов которых китайцы еще не создали.
Вы же выпускаете устройство без мнения потенциальных пользователей , это ошибочный путь.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ice8255Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:45 | Сообщение # 13
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
зарядное да уже ждем когда потестем. но там проблем не должно быть
а вот приборчик по защите ещё в разработке
на счёт аналиста то мы планировали эту реализацию но только через блютус на андрод смартустройства. это точно будет. предлагайте что интересно по функциям. сейчас в разработке...
но инфа будет идти через блютус


http://elektroded.pl.ua
 
ЮриБасДата: Пятница, 04.07.2014, 21:44 | Сообщение # 14
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как я понял, один модуль состоит из 4 каналов и имеет размеры: - длинна 24см, ширина 9,4см  и высота 3,5см, а масса - прибл. 300 гр.   Многовато..  если надо зарядить батарею из 12S надо 3 блока, целая пирамида..  Одно достоинство - не будет никаких проблем с балансировкой, заряжать будет одна крастота! Проверено.. у меня уже есть подобная зарядка ВС168 на 6 каналов по 8А  - очень удобная штука если не сказать больше..    Вот только странно, что модульная только для  LiFePO4.. . видимо опять цена трудозатрат не дала сделать ее универсальной, вот если бы ее сделать таковой.. был бы толк.

П.С. Еще преимущество этой зарядки будет существенно сказываться тем больше, чем больше банок в батарее..  т.е. 12S и более..  БМС ки тогда отдыхают..


г. Ровно 36v 200wt LiPo 10s 10a

Сообщение отредактировал ЮриБас - Пятница, 04.07.2014, 22:05
 
ice8255Дата: Суббота, 12.07.2014, 12:55 | Сообщение # 15
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да бмс отдыхает. Только вот сделаем платы защиты по низкому напряжению и будет гуд.

Добавлено (12.07.2014, 12:55)
---------------------------------------------
на днях получу
выложу фото


http://elektroded.pl.ua
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Многоканальное зарядное для LiFePO4 (продам)
Страница 1 из 3123»
Поиск: