Суббота, 22.07.2017, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » 3кВт DC генератор48-60в 60А - совместная покупка в Китае
3кВт DC генератор48-60в 60А - совместная покупка в Китае
i8086Дата: Среда, 31.05.2017, 14:53 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
grey, получилось ли у Вас купить данный генератор? Теме то уже почти 1,5 года...

Как-то узнавал у Черри стоимость катушки с ротором и бензоагрегата в сборе, разница в цене явно в пользу собраного бензоагрегата. Но увы, время сейчас не то, 300$ с доставкой не так и дорого, просто зряплата у меня маленькая.

Добавлено (31.05.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Продам 3кВт DC генератор 60В. Здесь подробнее http://escooter.org.ua/forum/9-1995-24045-16-1461581124


Прикрепления: 9954528.jpg(15Kb) · 2084620.jpg(15Kb)


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 31.05.2017, 15:02
 
greyДата: Четверг, 01.06.2017, 00:04 | Сообщение # 17
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
grey, получилось ли у Вас купить данный генератор? Теме то уже почти 1,5 года...

Нет, генератор так и не купил, обстоятельства изменились,
а в след за ними и планы в отношении генератора...

А вы ещё свой не пристроили ?
 
i8086Дата: Четверг, 01.06.2017, 08:34 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
так и не пристроил, при пробеге в эконом-режиме 100+ км генератор и даром не нужен.
 
greyДата: Четверг, 01.06.2017, 10:01 | Сообщение # 19
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Хм...   получается что генератор пробега сильно не добавил, жаль...
вероятно низкая эффективность гены обусловлена использованием в нём 
архаичных ферромагнитов, вместо современных неодимовых, ведь у вас такие стоят, если не ошибаюсь?
 
i8086Дата: Четверг, 01.06.2017, 10:16 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Нет, ты не понял, пробег в эконом-режиме 100+ это без генератора, чисто на батареях. На генераторе еще 100-150км пробега добавится на одной заправке. Но тащить за собой тележку удовольствие ниже среднего.
 
greyДата: Четверг, 01.06.2017, 10:46 | Сообщение # 21
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Получается, доп. вес гены не соответствует ожидаемым характеристикам по пробегу...
а экономически насколько оно оправдано или тоже фонтан по расходу горючки?
 интересно как бы на это повлияла замена ферритов на неодимы...
 
i8086Дата: Четверг, 01.06.2017, 11:28 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Был бы у меня тяжелый трайк, то лишние 20кг генератора погоды не сделают. А на двух колесах... По расходу получается около 2л/100км, примерно соответствует расходу обычного бензинового скутера. После замены ферритов на неодимы возможно нарушится баланс системы, при тех же оборотах поднимется напряжение и ток, для сохранения на прежнем уровне нужно понизить обороты коленвала и тем самым загоним ДВС в неоптимальный для него режим. Имхо, ничего менять не стоит, себе дороже.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » 3кВт DC генератор48-60в 60А - совместная покупка в Китае
Страница 2 из 2«12
Поиск: