Понедельник, 17.02.2020, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам ячейки-монстры липо 35(реально 30+ ) Ач (25/24уе/шт) (Хотел собрать электроавто но пока не судьба- буду продавать.)
Продам ячейки-монстры липо 35(реально 30+ ) Ач (25/24уе/шт)
ADamsik Дата: Четверг, 18.02.2016, 20:58 | Сообщение # 31
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ДУЖЕ ДУЖЕ ЧЕКАЮ!!!! :))
 
dfcz Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:27 | Сообщение # 32
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
ПС хотя как по мне то без БМС лучше - меньше мест где может быть отказ (большинство мне известных пожаров электровелов в последнее время произошло из-за поломки БМС) но нужны соответствующие инструменты и прямые руки.

а что вы предлагаете вместо БМС использовать, поделитесь опытом.
я вот тоже думал без БМС батарею эксплуатировать и заряжать только до 80%, но как все это реализовать на практике, пока не придумал.

http://fish-brd.io.ua/
 
ADamsik Дата: Пятница, 19.02.2016, 14:11 | Сообщение # 33
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мені запропонували заряджати "Дельтою" там виставляється максимальний рівень заряду при досягненні якого вона припиняє заряджати. І час від часу руцями калібрувати комірки батареї. мультиметр або селлог + резистор чи лампочка і банзай!!!
 
vpa Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:32 | Сообщение # 34
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Не один год заряжаю все свои аккумуляторы модельными зарядками IMax B6 в режиме заряда с балансировкой, одновременно двумя, тремя и даже четырьмя (скутерная батарея 24S LifePo 4)Аймаксами, полет нормальный. При разряде контролирую дешевыми пищалками, после поездки их сразу отключаю, чтобы не разбалансировать батарею. При наличии опыта, можно контролировать уровень разряда батареи просто по общему вольтажу, но это когда батарея проверена, нет слабых ячеек и заряда гарантированно хватит на всю дистанцию, у меня это 99,9% всех поездок. БМС не имею и иметь не собираюсь, но каждый решает сам.

Сообщение отредактировал vpa - Пятница, 19.02.2016, 15:39
 
Tank Дата: Пятница, 19.02.2016, 16:36 | Сообщение # 35
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ну,4 Аймаксами заряжать это уже изврат,дешевле действительно БМС купить.Тем более монстров ими запаришься заряжать.
Цитата dfcz ()
я вот тоже думал без БМС батарею эксплуатировать и заряжать только до 80%, но как все это реализовать на практике, пока не придумал.
А вы не думайте.Все уже до вас давно придумали,причем давно.http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11543.0
Для особо упертых "любителей бмс" повторюсь-монстры не "разбегаются" а дебильные пороги заводских бмс им только во вред.
Себе вывел две клеммных колодки,21 провод,могу за 10 минут так отбалансировать ячейки что не одна бмс так не сумеет)))..
Прикрепления: 0537981.jpg(12.4 Kb)
 
vpa Дата: Пятница, 19.02.2016, 17:24 | Сообщение # 36
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Ну,4 Аймаксами заряжать это уже изврат,дешевле действительно БМС купить.Тем более монстров ими запаришься заряжать.
У меня шесть литиевых батарей от 4S лифера до 24S, липо от 12S до 20S. БМСы для них дороже, чем четыре Аймакса, тем более, что модельными зарядками я заряжаю и свинец на автомобиле-коптилке и 18650 для фонарей и все что понадобится, включая аккумы от мобилок. Вопрос то был:
Цитата dfcz ()
а что вы предлагаете вместо БМС использовать, поделитесь опытом.
 А вот это неудобно и даже рискованно без БМС, особенно ЛиПо:
Цитата ADamsik ()
Мені запропонували заряджати "Дельтою" там виставляється максимальний рівень заряду при досягненні якого вона припиняє заряджати. І час від часу руцями калібрувати комірки батареї. мультиметр або селлог + резистор чи лампочка і банзай!!!
Есть риск перезарядить часть ячеек с меньшей емкостью и морока с балансировкой. У Аймаксов она автоматическая, внимания не требует.
 
lu4 Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:06 | Сообщение # 37
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Нормальные проверенные ячейки почти не розбегаються если их использовать в диапазоне 3,4 - 4,18В (монстры выдерживают перезаряд до 4,5В проверенно), нужно иметь выходы и контролировать первые 3-4 цикла заряда, после контроль по селлогам (селлчекерам ) балансировка по нужде.

Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 19.02.2016, 18:07
 
Tank Дата: Пятница, 19.02.2016, 20:55 | Сообщение # 38
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Для того,чтобы не перезарядить используются селлоги.И нормальная,правильно настроенная зарядка,которая физически не сможет перезарядить аккумулятор.Я за прошлый сезон на балансировку потратил не более получаса.Пока Аймаксы зарядят монстров,я их уже успею два раза посадить.У меня зарядка настроена на 1.2квт.
 
Alex-s115 Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:06 | Сообщение # 39
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dfcz ()
а что вы предлагаете вместо БМС использовать, поделитесь опытом.

БМС не доверяю. Я использую Cell-log 8m. И отдельно по необходимости подключаю через разъемы 9pin платы балансиров Моя схема ниже, под сполером:



Если что не понятно, спрашивайте.

Сообщение отредактировал Alex-s115 - Пятница, 19.02.2016, 22:27
 
Tank Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:53 | Сообщение # 40
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Можно и так конечно,но я с электроникой на ВЫ,мне лампочкой опустить а зарядкой от мобилы поднять проще.Хотя ваш вариант конечно неплох.
 
lu4 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:29 | Сообщение # 41
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
37-38 Ачасовые
- Вн. сопротивление около 1 мОм.
- Реальная ёмкость 37/38 Ач разряд до 3,4В/3,3В, проверялось током 15А (рекомендованный разряд до 3,4В - отсуствует разбег) (результаты проверки током 36А (39-33А) то есть около 1С - ёмкость до 3,4В - 36,4В, до 3,3 - 38,2Ач)
- По тестам в ячейках - 131/136 Втч разряд 1С до 3,4В/3,3В
- Разрядные характеристики - 8/5/3С, 280/170/90А (Пик до 10с. /кратковременно до 1 мин /долговременно)
- Зарядные - 0,5/1С 15/30А (рекомендовано/возможно)
- Ячейки новые (родные и без следов использования контакты (кроме тестовых экземпляров))
- Размеры: 29(без контактов 26,8)Х21Х0,7
- Вес: 780-810г
- Обещанные циклы (китайцами) - около 1500 (при диапазоне 4,2 - 3,3В)
- Цена до 20шт - 27уе, более 26 уе/шт (доллары или по реальному курсу покупки в гривне) (все что в наличии зарезервированы)
Цена на примятые экземпляры 23уе/шт (ТХ при разряде 36А до 3,4В - 35Ач, 126Втч; до 3,3В - 37,6Ач, 134Втч) (в наличии 4 шт)


Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 22.02.2016, 13:46
 
ADamsik Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:13 | Сообщение # 42
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Когда можна забирать? :))
 
lu4 Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 43
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ADamsik ()
Когда можна забирать? :))

Усі зарезервовані готов відправляти/вітдавати.
ПС прошу людей кто бронював викупити за ціною 25 зарезервовані комірки у першій половині тижня.

Добавлено (22.02.2016, 14:55)
---------------------------------------------
38-39 Ачасовые
- Вн. сопротивление около 2мОм (в начале и в середине разряда просадка 0,09-0,06 при токе 37-34А в конце около 0,1В при 32А или около 3мОм).
- Реальная ёмкость 37,7/39Ач разряд до 3,4В/3,3В, проверялось током 15А, током 36А (39-32А) около 1С - ёмкость до 3,4В - 36,8Ач, до 3,3В - 38,6Ач .
- По тестам в ячейках - 132/139 Втч разряд 1С до 3,4В/3,3В.
- Разрядные характеристики - 8/5/2С, 270/150/70А (пик/кратковременно /долговременно)
- Зарядные - 0,5/1С 15/30А (долговременно/пик)
- Ячейки новые (родные и без следов использования контакты)
- Размеры: 29(без контактов 26,8)Х22,6Х0,7
- Вес: 850-860г
- Обещанные циклы (китайцами) - более 1500 (при диапазоне 4,2 - 3,3В)
- Цена до 20шт - 28уе, более 27уе/шт (доллары или по реальному курсу покупки в гривне) более чем в 2 раза дешевле народных котлет.

Добавлено (24.02.2016, 20:01)
---------------------------------------------
Напоминаю тем кто резервировал последний день резерва - пятница.

Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 24.02.2016, 19:03
 
kapral88 Дата: Среда, 24.02.2016, 19:22 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
lu4, добрый вечер,сразу хочу сказать большое спасибо за батарею, получил и сегодня испытал-работает.теперь по существу: есть ли в наличии ячейки монстры и какая цена для тех кто НЕ резервировал?
 
lu4 Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:31 | Сообщение # 45
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
lu4, добрый вечер,сразу хочу сказать большое спасибо за батарею, получил и сегодня испытал-работает.теперь по существу: есть ли в наличии ячейки монстры и какая цена для тех кто НЕ резервировал?

Сначала рекомендации по батареи:
1е - в случае зависания смартБМС (такое иногда бывает) - отклейте скотч с "+" клемы и открутив винт на 8-10с разорвите цепь, после подсоедените - БМС перезагрузиться.
2е - при постановке на зарядку следите за тем чтобы был отключен (а лучше отсоеденён) контролер (даже минимальная нагрузка на разрядном кабеле и БМС становиться на защиту - заряд не происходит.
По ячейкам - указаные в описании цены актуальны, подробнее - ответил в личку.

Добавлено (25.02.2016, 17:14)
---------------------------------------------

37-38 Ачасовые
- Вн. сопротивление около 2-3 мОм.
- Реальная ёмкость 37/38 Ач разряд до 3,4В/3,3В, проверялось током 15А (рекомендованный разряд до 3,4В - отсуствует разбег) (результаты проверки током 36А (39-33А) то есть около 1С - ёмкость до 3,4В - 36,4В, до 3,3 - 38,2Ач)
- По тестам в ячейках - 131/136 Втч разряд 1С до 3,4В/3,3В
- Разрядные характеристики - 8/5/3С, 280/170/90А (Пик до 10с. /кратковременно до 1 мин /долговременно)
- Зарядные - 0,5/1С 15/30А (рекомендовано/возможно)
- Ячейки новые (родные и без следов использования контакты (кроме тестовых экземпляров))
- Размеры: 29(без контактов 26,8)Х21Х0,7
- Вес: 780-810г
- Обещанные циклы (китайцами) - около 1500 (при диапазоне 4,2 - 3,3В)
- Цена до 20шт - 27уе, более 26 уе/шт (доллары или по реальному курсу покупки в гривне) (есть в наличии)
Цена на примятые экземпляры 23уе/шт (ТХ при разряде 36А до 3,4В - 35Ач, 126Втч; до 3,3В - 37,6Ач, 134Втч) (в наличии 4 шт)

Добавлено (26.02.2016, 22:40)
---------------------------------------------
До понедельника (29.02.2015) АКЦИЯ !!! 37Ач - 25уе/шт, 38Ач - 26уе/шт (в акции всего 2 комплекта или 25 шт )

Добавлено (01.03.2016, 17:25)
---------------------------------------------
Продам не ликвиды - слегка примятые (ТХ хуже на 1-5%)/с следами пайки (тестовых сборок)(хуже внешний/товарный вид), "твёрдые"(ТХ хуже на 5-10%) ячейки типоразмеров 37Ач - 21 уе/шт, 38Ач и 39Ач - 22 уе/шт

Добавлено (04.03.2016, 00:06)
---------------------------------------------
СУПЕР СРОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (в связи с срочной необходимостью)  ПРОДАМ 13 ЯЧЕЕК (на 48В)  37Ач за всего 300уе.
Время действия предложения СУТКИ (не актуально).

Добавлено (13.03.2016, 18:31)
---------------------------------------------
Анонс: В связи с приходом новой партии, в течении недели,  которая получилась дороже будет подорожание ячеек на 0,5 - 1уе/шт (наибольшее подорожание ожидаеться на 37Ач)

ПС по пока не провереной информации завозов липо пакетов-монстров в этом ездовом сезоне больше не получиться.

Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 13.03.2016, 17:43
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам ячейки-монстры липо 35(реально 30+ ) Ач (25/24уе/шт) (Хотел собрать электроавто но пока не судьба- буду продавать.)
Поиск: