Среда, 22.11.2017, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 16«126789101516»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Складчина на дешёвый и хороший литий (Есть возможность по демпинговым ценам заказать ячейки на 8Ач)
Складчина на дешёвый и хороший литий
КоржДата: Суббота, 05.12.2015, 15:28 | Сообщение # 106
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
пару років тому я ремонтував подібний велік, мотор там допомагає тільки тоді коли давиш на педалі, так і їдеш  (жу-жу жу-жу).

Often need to wash sinusoid!
 
Yur911Дата: Суббота, 05.12.2015, 16:08 | Сообщение # 107
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Корж, А це лікується якось? там якийсь датчик у рамі, можна його обдурити...?
 
КоржДата: Суббота, 05.12.2015, 16:27 | Сообщение # 108
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
стоїть тензодатчик в "педалях". поставить звичайний контроллер можливо але мотор того не витримає. до тогож фрівіл прийдеться мостить на педалі.

Often need to wash sinusoid!
 
Yur911Дата: Суббота, 05.12.2015, 16:41 | Сообщение # 109
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Корж, Так все пагано? Половини термінів не зрозумів, але дякую за попередження, буду шукукати  у гуглі...
А так все гарно складалось...
 
teilnehmerДата: Суббота, 05.12.2015, 17:16 | Сообщение # 110
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
мотор того не витримає.
От же ж, збив мрію,на старті.
Може людина хоче пройти всі кола.
Я також городив,згадаю аж моторошно.
 
Yur911Дата: Суббота, 05.12.2015, 17:26 | Сообщение # 111
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата teilnehmer ()
От же ж, збив мрію,на старті.Може людина хоче пройти всі кола.Я також городив,згадаю аж моторошно.
Розумний вчиться на чужих помилках, дурний на своїх!
Так що все нормально!!!
 
lu4Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:57 | Сообщение # 112
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Расход энергии при умеренном педалинге  на 30кмч - около 8Втч/км, 35 - 10, 40 - 12 делайте выводы по необходимой ёмкости АКБ - на 100км минимально надо 800 Втч или около 20Ач (рекомендовал бы 2 АКБ по 10-12Ач ибо дальные поездки не более 20-40% от общей мотанины).

Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 05.12.2015, 23:59
 
i8086Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 11:55 | Сообщение # 113
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
начнем с того, что это все же велосипед, а не скутер. Не у каждого хватит терпения 4 часа ехать по высококачественным украинским дорогам.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Yur911Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:04 | Сообщение # 114
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
lu4i8086,  Ну с тем, что у каждого свои цифры, я понимаю что это зависит от очень многих факторов, не последний это вес велосипедиста и характер местности. Из общения и чтения сайтов я понял, что на 250 ватном двигателе можно ездить только с педалями (система ПАС для этого и предназначена) Посмотрел сколько стоит 750 ватный Буфанг, челюсть отвисла!

Вопрос! Нету тут человека на сайте, который модернизирует это хозяйство (двигатели).
Потому как крутить педали я готов, но и посачковать хочется иногда, бо ножка сильно поломана, из-за чего и затеялся. Сначала тестовый жене собрать, а потом с наработанным опытом себе. Почему 100 км , до приличной речки 50 км. За два часа доехали туда, отдохнули- за два часа доехали назад. Без гонок, особого труда и экстрима...
Чувствую все идет к мотор-колесу, но хочется планетарку и подвесной двигатель- почему-то кажется, что это классно...
 
ivsemДата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:14 | Сообщение # 115
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Посмотрел сколько стоит 750 ватный Буфанг, челюсть отвисла!
У Вольты появились интересные редукторные 500 ваттки. Перед и зад.
Отзывы вроде очень положительные.
http://www.e-bike.com.ua/motor-k....id=1709


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
lu4Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 15:42 | Сообщение # 116
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Посмотрел сколько стоит 750 ватный Буфанг, челюсть отвисла!

Данный мотор стоит своих денег - среди МК ближе всего к нему МАК 500/1000 8Т и 9фет инфинион - где то около 450 уе с доставкой.
ПС - сильно модернизировать и раззогнать внешний мотор не получиться:
1 - встроенныей контролер (решаеться хоть и геморно внешним контролером).
2 - малые размеры - нужно принудительный обдув лепить.
3 - скорее всего пластиковый редуктор (ограничивает мощность)
4 - нужно лепить муфты свободного хода (фривилы) на педали (морочно - нужны токарные, фрезерные и возможно сварочные роботы).
ППС за небольшую сумму морочиться не кто не будет - это если у самого есть огромное желание забацать что то этакое и хорошо прямые руки - пожалуйста.
Цитата ivsem ()
У Вольты появились интересные редукторные 500 ваттки.

Пробовал - не плохие чем то на МАК похожи (правда значительно слабее)


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 06.12.2015, 15:54
 
Yur911Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 16:36 | Сообщение # 117
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
ППС за небольшую сумму морочиться не кто не будет - это если у самого есть огромное желание забацать что то этакое и хорошо прямые руки - пожалуйста.Цитата ivsem ()
У Вольты появились интересные редукторные 500 ваттки.

Пробовал - не плохие чем то на МАК похожи (правда значительно слабее)

Спасибо, я уже догадался и сам. А как будет работать переднее колесо с ножным тормозом, бо для жены это оч важно, на дочкином веле чуть не убилась- педалями тормозила :)
а ссылку на  МАК можно? хотя по деньгам и кусается...
 
i8086Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:20 | Сообщение # 118
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Т.е. нужен датчик, который при вращении педалей в обратном направлении (торможении) будет отключать двигатель? Интересно, на мотоцикле нет никаких датчиков на выключение сцепления при торможении и никто не убивается... Надо просто учится правильному стилю езды на электротранспорте, либо отказываться от барабанного тормоза в пользу клещевых/вибрейков/дисковых, там ручки уже с концевиками стоят.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Yur911Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:30 | Сообщение # 119
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
i8086, ага, ПАС система наоборот. Блин, одни капканы для чайника...

PS
Датчик состоит из двух герконов.Два для того чтобы контроллер знал в какую сторону крутятся педали,при обратном вращении педалей,контроллер не вмешивается.
А как ваш контроллер будет работать с датчиком PAS зависит от прошивки


И кто это может прокомментировать????


Сообщение отредактировал Yur911 - Вторник, 08.12.2015, 01:52
 
Dark_ThinkerДата: Вторник, 08.12.2015, 05:05 | Сообщение # 120
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Yur911 ()
Датчик состоит из двух герконов

интересно и как можно по двум герконам определять направление вращения? для этого мне кажется нужны ещё какие-то составляющие


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Складчина на дешёвый и хороший литий (Есть возможность по демпинговым ценам заказать ячейки на 8Ач)
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск: