Вторник, 25.07.2017, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Блок питания, зарядное (зарядка за реальную цену)
Блок питания, зарядное
КоржДата: Пятница, 08.05.2015, 21:17 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
крути все шо откручується, є гвинтик один між радіаторами, в глибині...

Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Суббота, 09.05.2015, 00:15 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
добрався до плати. Припаяв 1к паралельно 1,6к, що регулює напругу на морді.
Підняв максимум до 65,5В. Ніяк не можу обдурити захист від перенапруги.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
КоржДата: Суббота, 09.05.2015, 09:38 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
роби з ним те саме шо і з напругою.

Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Суббота, 09.05.2015, 10:21 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Дякую, я там один резистор 24к зовсім випаяв і підкрутив напругу як треба. В крайньому правому положенні захист від перенапруги 69,6В.
Виставив робочу напругу 66,8В, захист від перенапруги 68В.

Тепер треба розбиратися зі струмом...


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 09.05.2015, 10:50
 
КоржДата: Суббота, 09.05.2015, 11:48 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
треба розбиратися зі струмом...
ну от чого турніга не до 100вольт ?.... biggrin


Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Суббота, 09.05.2015, 12:02 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
та не говори. краще б струм був до 60А, але напруга до 100В.
Виставив зарядний струм 16,5А (якщо цешка не бреше). Політ нормальний.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 09.05.2015, 12:42
 
alabamДата: Суббота, 09.05.2015, 18:58 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
ну от чого турніга не до 100вольт ?.

я в свой допаял стабик на ровно 20В , теперь турнига работает до 80В.
Просто в уме +20 добавлять надо.
Ну и ватт*часы не правильно показывает, но мне для ориентира и А*Ч вполне хватает.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
TankДата: Суббота, 09.05.2015, 21:48 | Сообщение # 38
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Правильно я понял,на морде БП ток можно скрутить до 8А а напругу поднять до 60в?
 
i8086Дата: Суббота, 09.05.2015, 22:12 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да, до 8А. У меня скрутился до 2А кажется, для этого пару подстроечников до упора вправо.
Напряжение выставляется от 40 до 60В.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
TankДата: Воскресенье, 10.05.2015, 07:55 | Сообщение # 40
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот и отлично,мне даже переделывать ничего не придется,у меня 14 штук монстров..
 
i8086Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:12 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
да, 1,8кВт только в путь. Но я думаю сделать более удобный переключатель тока. Не каждая розетка/проводка выдержит 1,8 кВт.

Добавлено (10.05.2015, 13:12)
---------------------------------------------
Вот такие получились графики CC/CV.
Прикрепления: 2653326.jpg(52Kb)


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Воскресенье, 10.05.2015, 16:12
 
alabamДата: Четверг, 14.05.2015, 18:20 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Пришел и мне блок , вот сижу копаюсь.
Хорошо бы ему мозги к вентилятору приделать, хоть на примитивном уровне, типа - при переходе к CV - снижать обороты , с оглядкой на нагрев , естессно.. Воет уж слишком сильно.

Цитата i8086 ()
Вот такие получились графики CC/CV.


Немного необычный график , у меня изломы всегда были в одном временнОм значении.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Пятница, 15.05.2015, 08:52 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Еще бы сделать, чтоб блок отключался по окончанию заряда. Шунт вкорячивать не совсем хотелось бы, монтаж очень плотный. Можно использовать таймер, который будет запускаться по факту выхода из режима СС (т.е. отключился соответствующий индикатор на БП). Ну, а время фазы CV каждый подбирает индивидуально под свою батарею.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Dark_ThinkerДата: Пятница, 15.05.2015, 21:40 | Сообщение # 44
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Шунт вкорячивать не совсем хотелось бы, монтаж очень плотный.

при разборке я видел там шунты, наверно для контроля за током, вроде стоят на выходе минуса 3шт. в паралель, на них можно построить отключение по току, по поводу вентилятора я плату собрал размером 1х2см. контроль по температуре радиатора, вначале заряда вентилятор медленно набирает обороты и под конец заряда затихает примерно минут за 15 до полной зарядки а всё остальное время гудит, поэтому смысла большого в тишине нет, выставлена работа чтобы не превышала температура радиатора больше 55 градусов(где-то 70-75 на трансах)


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
i8086Дата: Суббота, 16.05.2015, 18:35 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Шум вентилятора ничуть не напрягает.
А никто не знает, что за гнезда на морде I–, I+? Может это уже усиленный сигнал шунта для диагностики или еще чего?

Добавлено (16.05.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Да, так оно и есть. Осталось только сопоставить это значение «в попугаях» с реальными амперами, цепляем цифровой вольтметр, настраиваем делитель и радуемся показаниями тока.
I– гальванически связан с плюсовым выходом, из этого следует, что шунт включен в плюсовую шину.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 16.05.2015, 18:53
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Блок питания, зарядное (зарядка за реальную цену)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: