Среда, 26.07.2017, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам новий АКБ Lifepo4 48V 6A/h та зарядний пристрій16S 6A
Продам новий АКБ Lifepo4 48V 6A/h та зарядний пристрій16S 6A
zevs0812Дата: Суббота, 16.05.2015, 16:58 | Сообщение # 1
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Продам, новий АКБ Lifepo4 -  48V 6A/h із (призматики 6АН 15С LiFePO4) з BMS без ЗП.

АКБ, не використовувався. Реальну ємність не знаю, так як немаю Ваттметра. Хто брав у Ігора дані ячейки, той знає, що вони собою представляють.

Замовив у Ігора Белодеда АКБ без ЗП для свого Електровелосипеда (цей, що на аватарці –Benlin 60V 500W), ще у
листопаді 2014 року. У квітні перед  Пасхою
2015 року, я нарешті отримав АКБ,
але не на 60В, а на 48В із ЗП на 16S 6A. Після розмови з Ігорем, коли я йому
сказав, що я отримав не те, що замовляв. Він сказав що розбереться, і пропав зв’язок із чоловік. Причому
платив у долларах за 60В, а отримав на 48В, правда із зарядним пристроєм.
Скільки пішло нервів, коштів і часу, … Причому, дещо уже по
дрібницях брав у даного продавця і все було ок, а тут …((. Напевно пока не
доля, мені  їздити на Ліфері.
Провода, які виходять із АКБ ( 16 AWG, довжиною 10 см).

Також, є зарядний пристрій на 16S 6A.

АКБ48V 6АН 15С LiFePO4 з BMS –5000 грн

Зарядний пристрій 16S 6ALiFePo4,Li-ion UniversalSmart Charger – 1600 грн

Все видно на фото. Можу відправити післяоплатою (наложним).
Прикрепления: 8315504.jpg(119Kb) · 6389420.jpg(140Kb) · 3203673.jpg(147Kb) · 0861306.jpg(189Kb) · 9212481.jpg(124Kb)


Сообщение отредактировал zevs0812 - Суббота, 16.05.2015, 17:12
 
sysaninДата: Воскресенье, 17.05.2015, 01:04 | Сообщение # 2
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
zevs0812, А город какой? Сколько времени на проверку?
 
zevs0812Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 05:37 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Товар знаходиться в м. Ужгород.
 
Alex-s115Дата: Понедельник, 18.05.2015, 08:35 | Сообщение # 4
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Зарядка 60,3 В, це багато для вашої батареї. Потрібно 3,65В * 16шт = 58,4 В.
 
zevs0812Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:51 | Сообщение # 5
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Під навантаженням, зарядка так і видає. Забагато лише по струму. 6А для АКБ 6А забагато. Якщо заряджати струмом в 1С, АКБ зменшить свій ресурс.
 
sweetestДата: Понедельник, 06.07.2015, 14:06 | Сообщение # 6
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Alex-s115 ()
Зарядка 60,3 В, це багато для вашої батареї. Потрібно 3,65В * 16шт = 58,4 В
а какая разница сколько там напряжения? что им будет от повышенного напряжения? тем более если бы там оно было на 70В, то ещё ладно, а там разница.. тем более, что разница.. заряжать то ему нужно как-то, если он будет напряжение в притык выдавать, так оно будет недозаряжаться.. зарядку же главное по току регулировать..
или я чего-то не знаю относительно конкретно данного типа АКБ? blink


до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч


Сообщение отредактировал sweetest - Понедельник, 06.07.2015, 14:08
 
КохаДата: Понедельник, 06.07.2015, 15:14 | Сообщение # 7
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Капец лиферу будет.

1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч,
скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.

Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
 
sweetestДата: Понедельник, 06.07.2015, 15:25 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
от чего ему капец будет? у вас же почти у всех кучи всяких хитрых элетроных систем, по типу: контролёров, балансиров, БМС и прочего..
так, от чего ему будет капец? даже в примитивных АКБ "мобилок" - есть контролёры отрубающие зарядку в районе 4.2В rolleyes


до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч


Сообщение отредактировал sweetest - Понедельник, 06.07.2015, 15:26
 
КохаДата: Понедельник, 06.07.2015, 15:33 | Сообщение # 9
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я раньше тоже на бмс надеялся, пока она мне одну ячейку чуть не угробила, вторая расплавилась, сейчас без ничего заряжаюсь, 56 в и хватит. Лучше меньше , чем больше.

1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч,
скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.

Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
 
maksimdmДата: Понедельник, 06.07.2015, 18:45 | Сообщение # 10
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
sweetest, В мобилках батарея состоит из одной ячейки. Она не нуждается в балансировке. Зарядили до 4,2В и все,отключили. Обычная лиферная вело-батарея с стандартной БМС требует ровно 3,65 на ячейку. Иначе- балансировка не работает. Если напруга зарядника больше, чем нужно- БМС просто отключит зарядку при достижении порогового напряжения на ОДНОЙ ячейке, и все. Без балансировки. По сути-аварийное отключение. За несколько десятков циклов может набежать большой разбег между ячейками, и батарея будет работать далеко не на 100% емкости. А со временем-выйдет из строя как минимум 1 постоянно перезаряжаемая ячейка. Если напруга зарядника меньше, чем нужно- балансировка просто не будет включаться. Она включается только при достижении 3,6 В на ячейке. И это еще не все приколы. Зарядный ток при включившейся балансировке должен быть меньше или равен балансировочному току. Иначе - перезаряд и опять же- аварийное отключение. А этот ток-достаточно маленький, зависит от модели БМС, а выдавать именно такой ток должно зарядное. Поэтому установить правильное напряжение зарядного-достаточно важно.
Вот, собственно этим и отличается велосипед от мобилки smile
 
alabamДата: Понедельник, 06.07.2015, 20:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1962
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
maksimdm, толково , +1 ,

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
sweetestДата: Вторник, 07.07.2015, 16:52 | Сообщение # 12
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
maksimdm, прочел / обдумал / понял.. принял к сведению, спасибо, теперь буду знать, что с БМС ещё больше гемора, после чего ещё меньше желания с ней завязываться))

опять же.. это если хочется иметь надежную систему и вообще на тратить на всё это -  личного времени..

но, если нет желания тратиться большими вложениями и готов жертвовать всё-таки временем..

какая проблема раз в неделю, прозвонить банки и добить нужные?
это в случае, если как я там распланировал экспериментально извращаться с пользованными 18650 из разных сборок и неизвестной предисторий, а если ставятся новые свежие АКБ, да и только последовательно, то всё это не настолько критично как вы накручиваете себя..

опять же, не правильно работает БМС и балансиры.. а если вообще использовать автономные балансиры без задействования хитрых БМС? что он не будет работать находясь на каждой банке? всё там должно прекрасно работать, совершенно не завися от входного напряжении зарядки.. на то он и балансир.. ну или я как-то неправильно понимаю работу имеющихся балансиров..
ну и в принципе, зачем там вообще балансиры? там вполне можно обходится только контролерами на каждой банке, который будет при перезарядке - отрубать банку, при переразрядке - отрубать цепочку..
да это добавит своих сложностей, но и при наличии БМС там тоже хватает сложностей, так + ещё и платить деньги нужно за ненужную электронику, я вот не готов выкидывать на это дело 100 долларов, чтобы поездить летом по жаре без педалей.. + на этих тематических форумах ещё и упоминалась уже не раз, о том как ложились банки из-за сбоев БМС и контролеров..

с удовольствием выслушаю, встречную критику, по моей колхозному рассуждению оптимальности решений tongue

UPD: опять же.. прочел ещё раз пост..
Цитата
Если напруга зарядника больше, чем нужно- БМС просто отключит зарядку при достижении порогового напряжения на ОДНОЙ ячейке, и все. Без балансировки.


ну так и прекрасно.. а что ещё нужно? зарядятся мои пальчики до 4.2 и вырубится каждый на 4.2 и будут оставаться на 4.2.. какая проблема? к чему там эта балансировка? а, если они будут падать на токе саморазряда от старости, так ведь БМС и балансиры всё-равно не спасут.. или спасут? опять же, от чего спасут то? тупо будут друг - другу засаживать банки на разряд? я тут явно видимо, что-то не понял по принципу БМС и мне это нужно выслушать rolleyes


до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч


Сообщение отредактировал sweetest - Вторник, 07.07.2015, 17:04
 
rzaviyДата: Вторник, 07.07.2015, 17:16 | Сообщение # 13
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Почти правильно,но wink
Как правило новые элементы не нуждаются в БМС,через определённое время БМС может спасти АКБ.Иногда вашу жизнь и имущество http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28398.0    решать Вам surprised


Сообщение отредактировал rzaviy - Вторник, 07.07.2015, 17:21
 
КоржДата: Вторник, 07.07.2015, 21:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
любому LiFePo4 необхідно бути під наглядом БМС. особливо не "поверюзверям".
це обумовлено різким підвищенням внутрішнього опору в кінці заряду.
бажано мати виводи під целлог на всі чарунки. ну і самі целлоги....

LiIon (і різні його модифікації, крім високотрумових моделей) божезбав розряжати великим струмом(більше 2С) і заряджати більшим ніж 0.5С струмом, вся "прелесть" цих елемемнтів в їх кількості ввімкнутих в паралель, і ємність набирається і стуми можливо знімать потрібні. заодно і внутрішній опір вирівнюється між послідовними чарунками,от і заряджається рівно і розряджається рівно,тому і є хибною думкою що не потрібно БМС.

LiPo (а також високострумовий liion) дозволяє знімати високі(5С) струми а також заряджатися 2С струмами, вимагає ретельного відбору елементів для збору акума, 
умовно вибачає не часті перезаряди, тому , як мінімум треба ставити балансіри і слідкувати за напругою в кінці розряду.


Often need to wash sinusoid!
 
maksimdmДата: Вторник, 07.07.2015, 22:26 | Сообщение # 15
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
sweetest, Насколько я понял, Вы как раз вообще ничего не поняли :).  С чего Вы взяли, что  "ваши пальчики" без БМС всегда одновременно до 4,2 В заряжаться будут? Они у вас отобраны по внутреннему сопротивлению? Все в один день сделаны? Саморазряд отменили? И я себя нисколько не накручиваю,а делюсь личным и чужим практическим опытом. У Вас есть все шансы нажить собственные результаты.
В БМС стоят вполне себе автономные балансиры. Проблема в том, что балансир должен полностью нейтрализовывать весь зарядный ток, с запасом. Это в тепло. Посчитайте мощность, прикиньте вес/габариты такого устройства, прослезитесь. Это если зарядное лишних вольт 10 давать будет. При токе, скажем ампер 5 . Куда это все денется? Варианта всего 2- или в батарею(перезаряд) или в балансир. Вам нужен велик или электрочайник? По этой печальной причине зарядное должно выдавать именно требуемое напряжение, и ни полувольтом больше. Тогда там токи другие, кипятильник отменяется.
Система акк-бмс-зарядное при самостоятельной сборке настраивается/ проверяется один раз . Потом желательно  периодически проверять "ровность" ячеек, потому как далеко не всегда кустарная батарея собирается из подобранных друг к другу ячеек. И за 5-10 циклов они "разбегаются", при зарядке если на одной 4,2 В-на других запросто может быть 3,9 (грубо говоря).  А общее напряжение акка будет ниже номинального. И если продолжить зарядку,опираясь на общее напряжение батареи, то на той первой ячейке может нарисоваться и 4,5-4,6 В. Помрет,и очень быстро.  Если БМС есть и зарядка отрегулирована правильно, то для выравнивания батареи нужно просто оставить зарядку подключенной на несколько часов или дней. (Я иногда подзаряжаю некоторые ячейки вручную, просто так быстрее. Ток балансировки многих БМС-40-100 Ма! )  БМС отключит зарядное, разрядит "выскочку" до 4,2 В , и затем продолжит зарядку всей батареи. И так несколько раз,до полного выравнивания всех ячеек. Если БМС нет, то 1-2 ячейки при разрядке легко могут разрядиться ниже нормы. Или даже уйти в переполюсовку - это практически 100%-ная и однозначная смерть этих ячеек,особенно не новых. + весьма возможен эффектный фейерверк. А БМС просто отключит нагрузку- она ведь следит за каждой ячейкой. Как минимум фейерверка не будет. И переполюсовки /глубокого разряда тоже.
 Вы не задумывались,почему в каждом акке от мобилки контроллер стоит? И ни одного ноутбучного акка без контроллера не найдете. А просто чтоб не рвануло.
Да, новые акки можно эксплуатировать без всяких БМС и балансиров. Подзаряжать ячейки вручную. Но это требует времени и внимания. Чем может закончиться "ручная " зарядка-читайте выше.
Лично у меня просто нет возможности каждый раз заряжать акк "вручную"и жить в гараже - поставил БМС и теперь в это время обычно сплю.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам новий АКБ Lifepo4 48V 6A/h та зарядний пристрій16S 6A
Страница 1 из 212»
Поиск: