Среда, 20.09.2017, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи (Литий-ферум, литий-железофосват)
Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи
leonДата: Среда, 27.04.2016, 23:03 | Сообщение # 31
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ок!
результаты отпишу в личку.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
yurijДата: Среда, 04.05.2016, 09:30 | Сообщение # 32
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго дня! Купував у Вас LiFePo4 48в 10Ah.

Вчора тестував велосипед на вулиці перший раз. Але трапилась біда - при рекуперативному гальмуванні з 15км/год до 0 батарея моментально розрядилась (до 36В). В велосипеді все преревірив - кз ніде нема, за 16годин зарядки батарея зарядилась всього на 47.5В Як і що мені шукати?
 
i8086Дата: Среда, 04.05.2016, 13:34 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Думаю, батарея не розрядилась, а навпаки, від перенапруги (при рекуперативному гальмуванні) відключила БМС.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
yurijДата: Среда, 04.05.2016, 17:10 | Сообщение # 34
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
батарея була повністю заряжена 49.5В, проїхав 2км, рекуперативне гальмування і на батареї 36в

Після цього навіть до тих самих 49.5в не хоче зарядитись.. 47.5в максимум.... при тому що батарея 16*3.2 = 51.2В
 
alabamДата: Среда, 04.05.2016, 23:36 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Чудеса с вашей батареей.
Подозреваю что пробит ключь в БМС , когда она отрубила батарею в момент рекупа от перенапряжения.

Сам аккум ток дает в нагрузку , например если утюг подключить?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Среда, 04.05.2016, 23:39 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
так если пробит ключ, то батарея в любую сторону ток пропустит, только не отключится никогда нагрузка/зарядка....

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Четверг, 05.05.2016, 00:22 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Так может он выгорел , а " ток " пропускает сажа.
Ведь нормальный заряд батарея не берет.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 05.05.2016, 00:23
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 00:30 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А мне кажется одна из ячеек либо бракованная, либо плохо приварена...

Заряд нормально не берет, т.к. одна ячейка выползает вверх и рубит БМС (если ключи не пробитые)


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
yurijДата: Суббота, 07.05.2016, 00:17 | Сообщение # 39
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я просто в дипресивній істериці!!!... Так довго збирав на батарею 300$ і тут така біда!!! Навіть на майстра грошей вже нема, а продавець-виробники топік стартер leon не відповідає :((((

Добавлено (07.05.2016, 00:17)
---------------------------------------------
процес зборки моєї батареї був описаний тут
стан батареї на сьогодні наступний:
ячейка - заряд:
1   - 2,9v
2   - 3v
3   - 2,8v
4   - 3v
5   - 3,1v
6   - 3v
7   - 2,8v
8   - 3,3v
9   - 2,7v
10 - 2,8v
11 - 3,1v
12 - 2,7v
13 - 3,1v
14 - 3v
15 - 3v
16 - 3v

підключив зарядку - струм на вході зарядного пристрою на нулі...

Ячейки ж не трупи бо до 2v ще не розрядились?
Які дій порадите мені робити далі?
Якщо причина в BMS, то як її перевірити?

П.С. Ваша поміч, єдина на що можу розраховувати, і свої сили - фінансів вже зовсім нема((( все вклав в велосипед... мертвий велосипед


Сообщение отредактировал yurij - Воскресенье, 08.05.2016, 10:46
 
TankДата: Суббота, 07.05.2016, 01:00 | Сообщение # 40
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Не вижу ничего страшного,разбег вменяемый,так что с ячейками все в порядке. БМС чудит,пусть спецы по их использованию подскажут,я эту хрень даже бесплатно себе не поставлю.Советую достать бмс и хорошо осмотреть и обнюхать на предмет горелого.
 
maksimdmДата: Суббота, 07.05.2016, 01:26 | Сообщение # 41
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вы не отчаивайтесь, думаю Leon появится, затяжные праздники ведь, может уехал куда. Ячейкам пока ничего не грозит. Судя по всему БМС дурит. Скорее всего полевики погорели. Или дорожка какая. Были бы Вы рядом- глянул бы батарею, а через форум- сложнее.. Батарея разобрана? Можете попробовать подключить зарядное без БМС, вольтметром определите где+ и -, воткните туда провода, а потом к + и - ячеек . Только ОЧЕНЬ осторожно, чтобы ничего не коротнуть, и голыми руками не коснуться, может ОЧЕНЬ сильно ударить током. Можно одеть кожаные перчатки на руки, например. Если зарядное включится, пойдет зарядка- однозначно БМС виновата. Долго так заряжать не стоит, просто проверить несколько секунд. Если зарядка не пойдет, то проблема с пайкой ячеек.Ищите обрыв. Ну или зарядное неисправно.

Добавлено (07.05.2016, 01:26)
---------------------------------------------
Кстати, сам автомат ведь тоже может накрыться. Сначала попробуйте его перекоротить проводочком, может и зарядка пойдет..

 
i8086Дата: Суббота, 07.05.2016, 02:21 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Максим - вы серьезно про 
Цитата
и голыми руками не коснуться, может ОЧЕНЬ сильно ударить током. Можно одеть кожаные перчатки на руки, например.

Добавлено (07.05.2016, 02:21)
---------------------------------------------
Если БМС симметричная, то можно все проще, на БМС два силовых провода, батарейный минус и минус нагрузки. А между ними баян транзисторов. Так вот, кидаем перемычку между этими контактами В- и Р- и смотрим, идет заряд или нет. Можно даже мультиметр в режим измерения тока и воткнуть в указанные точки. Не обязательно транзисторы должны были погореть, могла влага попасть на плату контроля и этого достаточно для глюков БМС.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
maksimdmДата: Суббота, 07.05.2016, 03:30 | Сообщение # 43
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
i8086, Внимательность и осторожность в этом деле не помешает. Когда у меня на столе была собрана 42s лиферная батарея,это было достаточно серьезно. И когда часть этой батареи меня шандарахнула, я еще доолго не смеялся..

Добавлено (07.05.2016, 03:30)
---------------------------------------------
Про закорачивание силовых проводов на БМС сначала сам и подумал,это проще всего, но кажется она там прилично термоклеем заклеена, не факт что щупом подберешся куда нужно..
yurij, стоит еще легонько подергать балансирные провода-вдруг один оторвался от ячейки. Балансирный разьем можно вынуть-вставить для перезапуска БМС. Если будете коротить силовые провода на БМС,как выше советовали, коротите между собой провода одного цвета, черные по идее. Вдруг туда еще и красный приходит,его ни с чем коротить не стоит. :-)

 
kapral88Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:41 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Похожая фигня была с моей батареей,правда липоль,дочка не доехала метров сто домой,врубилась бмс и перестала брать заряд.думал хана батарее,оказалось на одной из ямок выскочил разъём бмс(короткие провода на балансир).поставил на место,сразу началась балансировка(грелись резисторы)а потом и заряжаться начала.правда пришлось две ячейки подгонять мобильной зарядкой.сейчас вроде норма.
 
i8086Дата: Суббота, 07.05.2016, 09:32 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
maksimdm, ну вы бы вспомнили троллейбусную контактную сеть, там 600В. 42х4,2=176В примерно, а это никак несравнимо с 48В. 48В, и даже 70В сухими голыми руками не почувствуете. Главное предельно осторожно манипулировать металлическими предметами, иначе будет от маленького цвырка до большой дуги и даже огня, в зависимости от напряжения замыкаемой группы...

Передергивать балансирный разъем БМС, если он состоит из двух секций, тоже нужно в правильном порядке, и очень важно не перепутать их местами.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи (Литий-ферум, литий-железофосват)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: