Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи
|
ali-74
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 09:02 | Сообщение # 46
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
підключив зарядку - струм на вході зарядного пристрою на нулі..
для начала проверьте зарядку,отключив ее от батареи |
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:32 | Сообщение # 47
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата ali-74 ()
для начала проверьте зарядку,отключив ее от батареи
перевірив - зарядка видає чіткі 58v
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:18 | Сообщение # 48
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
значить треба розбиратися з БМС, щось блокує роботу. |
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:48 | Сообщение # 49
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Если БМС симметричная, то можно все проще, на БМС два силовых провода, батарейный минус и минус нагрузки. А между ними баян транзисторов. Так вот, кидаем перемычку между этими контактами В- и Р- и смотрим, идет заряд или нет. Можно даже мультиметр в режим измерения тока и воткнуть в указанные точки.
Ось знайшов аналогічний по вигляду БМС але маркування транзисторів інше
Чи в прикріпленому малюнку схемі я вірно зрозумів як Ви мали на увазі кинути перемичку і перевірити зарядку?
|
|
|
|
|
leon
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:57 | Сообщение # 50
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
yurij, Вы сюда почти каждый день пишите а что позвонить по телефону и сообщить о своей проблеме религия не позволяет? Я ведь тоже человек и не могу находится возле компьютера все время , тем более праздники, я ездил на маевку и меня не было 6 дней.
Я так понял что вы коробку уже открыли?, если смогли замерять напряжение на банках, и по ним видно что батарея почти разряжена, для начала замеряйте напряжение на зарядном разъеме и на силовых проводах отдельно, должно быть 47.3В(судя по вашим замерам), если меньше то доставайте БМСку и меряйте от красного провода и от B- на плате или от самих клем аккумулятора, дальше нужно измерять напряжение на балансном разъеме всех 16 банок, после всех этих манипуляций вылаживайте результаты. Если по каким-то причинам Вы не можете этого сделать то в таком случае высылайте мне аккумулятор я его проверю сам.
Добавлено (07.05.2016, 22:57)
---------------------------------------------
А еще забыл, БМСку нужно визуально осмотреть, особенно мосфеты, на всякие подгорелости.
electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
|
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:14 | Сообщение # 51
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Якщо зарядний роз"єм Ви маєте на увазі ось цей - то на ньому все по нулях.
На самих клемах аккумулятора - 47.3В
Сообщение отредактировал yurij - Суббота, 07.05.2016, 22:39
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:31 | Сообщение # 52
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Очень частая ошибка пользователей на разряженой батарее подключать сначала зарядное к батарее а потом включать в сеть, любой блок питания и так в момент запуска работает на перегруз а тут ещё и батарея висит в нагрузке, к тому же часто при подключении самая слабая ячейка из-за временной нагрузки на конденсаторы проседает и бмс врубает защиту, затем вы втыкаете в розетку и где заряд??? почему тишина? а потому что бмс включит только через какое то время а некоторые бмс после такого извращения только после передёргивания баластного штекера запускаются(полная обесточка) Любая нагрузка подключается поочерёдно от источника к потребителю, мне интересно глянуть на клоуна который проворачивает замок зажигания в машине а потом бежит и накидывает клеммы на аккамулятор
Я никого не обвиняю, это просто наблюдение, и по своему опыту скажу что каждый третий делает такое.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:36 | Сообщение # 53
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Ну, думаю автор компетентний, і не зря дав мені таку інструкцію використання "Чтобы правильно заряжать нужно сначала конец который на выход подключить к аккумулятору и после этого подключать зарядку в розетку." |
|
|
|
|
leon
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:39 | Сообщение # 54
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
а на силовом выходе значит есть напруга? Ну значит и нужно рыть от этого, прозвоните провода которые идут от этого разъема, может один отвалился , проверьте напряжение на БМСке на зарядном выходе С- ; мерять от С- и от + на проводе или лучше от плюсовой клмы.
electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:50 | Сообщение # 55
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Я не дописал, если стоит бмс то это проявляется при таком подключении в симетричных, в других бмс канал заряда отдельно и он открывается при подаче на него питания а каким методом подадите ему по барабану. Я просто так и не увидел какая у вас бмс, вот и написал своё предположение, если у вас в зарядном есть диод на выходе то можно и так, раз продавец так сказал значит так и делайте, я намекал о том что люди часто делают наоборот от того что говорит продавец хотя я придержусь своего мнения что кака-бы ни была система потребления или питания, всё равно нужно от источника к потребителю.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:53 | Сообщение # 56
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
на силовом выходе напруга есть - 47.3В
напряжение на БМСке на зарядном выходе С- и плюсова клема - напруга відсутня |
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:57 | Сообщение # 57
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
leon
вы ему по пунктам напишите простые поочерёдные методы проверки так как не все люди понимают полной структуры работы системы контроля, к примеру напруга на выходе зарядки это не 100% показатель её работоспособности а вот к примеру подключив лампу накаливания сразу видно её работу и т.д. по порядку.
А вспомнил я у вас такую бмс брал, там вроде два мосфета на заряд отдельно, ну так удостоверится что зарядка действительно работает и подключив к батарее замерять на точках +бат. и С-
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Суббота, 07.05.2016, 23:03
|
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 23:02 | Сообщение # 58
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
так на пересилку грошей вже зовсім нема... з тим електровелом розраховував на одне, а в кінцевому результаті обійшлось на порядок більше... вот і кукаю, Слава Богу інтернет і ви спасаєте
P.S. Я от натрапив на це відео і бачу, що там лампочки горять на балансирі!! у мене вони не горять зовсім!
Сообщение отредактировал yurij - Суббота, 07.05.2016, 23:09
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 23:05 | Сообщение # 59
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата yurij ()
yurij
вы можете для начала на зарядное в виде нагрузки поцепить лампу накаливания или утюг и проверить при этом уровень напряжения на выходе. По крайней мере научитесь сами выявлять некоторые причины отказов в работе :)
на бмс диоды загораются при конце заряда включая балансировку на нужной ячейке, а у вас батарея разряжена, вам до диодов ещё заряжать и заряжать.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Суббота, 07.05.2016, 23:12
|
|
|
|
|
yurij
|
Дата: Суббота, 07.05.2016, 23:12 | Сообщение # 60
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
вы можете для начала на зарядное в виде нагрузки поцепить лампу накаливания или утюг и проверить при этом уровень напряжения на выходе. По крайней мере научитесь сами выявлять некоторые причины отказов в работе
подцепляв 200ватт лампу, і міряв струм - зарядка працює, вроді біля 0.4A наміряв
|
|
|
|