Среда, 24.05.2017, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи (Литий-ферум, литий-железофосват)
Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи
ali-74Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:02 | Сообщение # 46
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
підключив зарядку - струм на вході зарядного пристрою на нулі..
для начала проверьте зарядку,отключив ее от батареи
 
yurijДата: Суббота, 07.05.2016, 11:32 | Сообщение # 47
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ali-74 ()
для начала проверьте зарядку,отключив ее от батареи
перевірив - зарядка видає чіткі 58v
 
i8086Дата: Суббота, 07.05.2016, 12:18 | Сообщение # 48
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
значить треба розбиратися з БМС, щось блокує роботу.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
yurijДата: Суббота, 07.05.2016, 22:48 | Сообщение # 49
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Если БМС симметричная, то можно все проще, на БМС два силовых провода, батарейный минус и минус нагрузки. А между ними баян транзисторов. Так вот, кидаем перемычку между этими контактами В- и Р- и смотрим, идет заряд или нет. Можно даже мультиметр в режим измерения тока и воткнуть в указанные точки.
Ось знайшов аналогічний по вигляду БМС  але маркування транзисторів інше

Чи в прикріпленому малюнку схемі я вірно зрозумів як Ви мали на увазі кинути перемичку і перевірити зарядку?
Прикрепления: 2403972.jpg(84Kb)
 
leonДата: Суббота, 07.05.2016, 22:57 | Сообщение # 50
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
yurij,  Вы сюда почти каждый день пишите а что позвонить по телефону и сообщить о своей проблеме религия не позволяет?  Я ведь тоже человек и не могу находится возле компьютера все время ,  тем  более праздники, я ездил на маевку и меня не было 6 дней.
Я так понял что вы  коробку уже открыли?, если смогли замерять напряжение на банках, и по ним видно что батарея почти разряжена,   для начала замеряйте напряжение на  зарядном разъеме и на силовых проводах отдельно,  должно быть 47.3В(судя по вашим замерам), если меньше то доставайте БМСку и меряйте от  красного провода и от B- на плате или от самих клем аккумулятора, дальше нужно измерять напряжение  на балансном разъеме всех 16 банок,  после всех этих манипуляций вылаживайте результаты. Если по каким-то причинам Вы не можете этого сделать то в таком случае высылайте мне аккумулятор я его проверю сам.

Добавлено (07.05.2016, 22:57)
---------------------------------------------
А еще забыл, БМСку нужно визуально осмотреть, особенно мосфеты,  на всякие подгорелости.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
yurijДата: Суббота, 07.05.2016, 23:14 | Сообщение # 51
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Якщо зарядний роз"єм Ви маєте на увазі ось цей  - то на ньому все по нулях.
На самих клемах аккумулятора - 47.3В
Прикрепления: 1322861682.bmp(110Kb)


Сообщение отредактировал yurij - Суббота, 07.05.2016, 23:39
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 07.05.2016, 23:31 | Сообщение # 52
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Очень частая ошибка пользователей на разряженой батарее подключать сначала зарядное к батарее а потом включать в сеть, любой блок питания и так в момент запуска работает на перегруз а тут ещё и батарея висит в нагрузке, к тому же часто при подключении самая слабая ячейка из-за временной нагрузки на конденсаторы проседает и бмс врубает защиту, затем вы втыкаете в розетку и devil где заряд???  почему тишина? а потому что бмс включит только через какое то время а некоторые бмс после такого извращения только после передёргивания баластного штекера запускаются(полная обесточка) Любая нагрузка подключается поочерёдно от источника к потребителю, мне интересно глянуть на клоуна который проворачивает замок зажигания в машине а потом бежит и накидывает клеммы на аккамулятор lol

Я никого не обвиняю, это просто наблюдение, и по своему опыту скажу что каждый третий делает такое.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
yurijДата: Суббота, 07.05.2016, 23:36 | Сообщение # 53
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну, думаю автор компетентний, і не зря дав мені таку інструкцію використання "Чтобы правильно заряжать нужно сначала конец который на выход подключить к аккумулятору и после этого подключать зарядку в розетку."
 
leonДата: Суббота, 07.05.2016, 23:39 | Сообщение # 54
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
а на  силовом выходе значит есть напруга? Ну значит и нужно рыть от этого, прозвоните провода которые идут от этого разъема, может один отвалился  , проверьте напряжение на  БМСке на зарядном выходе С- ; мерять  от С-  и от +  на проводе или  лучше от плюсовой клмы.

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 07.05.2016, 23:50 | Сообщение # 55
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Я не дописал, если стоит бмс то это проявляется при таком подключении в симетричных, в других бмс канал заряда отдельно и он открывается при подаче на него питания а каким методом подадите ему по барабану. Я просто так и не увидел какая у вас бмс, вот и написал своё предположение, если у вас в зарядном есть диод на выходе то можно и так, раз продавец так сказал значит так и делайте, я намекал о том что люди часто делают наоборот от того что говорит продавец smile хотя я придержусь своего мнения что кака-бы ни была система потребления или питания, всё равно нужно от источника к потребителю.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
yurijДата: Суббота, 07.05.2016, 23:53 | Сообщение # 56
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на  силовом выходе напруга есть - 47.3В
напряжение на  БМСке на зарядном выходе С- и плюсова клема - напруга відсутня
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 07.05.2016, 23:57 | Сообщение # 57
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
leon
 вы ему по пунктам напишите простые поочерёдные методы проверки так как не все люди понимают полной структуры работы системы контроля, к примеру напруга на выходе зарядки это не 100% показатель её работоспособности а вот к примеру подключив лампу накаливания сразу видно её работу и т.д. по порядку.

А вспомнил я у вас такую бмс брал, там вроде два мосфета на заряд отдельно, ну так удостоверится что зарядка действительно работает и подключив к батарее замерять на точках +бат. и С-


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Воскресенье, 08.05.2016, 00:03
 
yurijДата: Воскресенье, 08.05.2016, 00:02 | Сообщение # 58
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так  shy на пересилку грошей вже зовсім нема... з тим електровелом розраховував на одне, а в кінцевому результаті обійшлось на порядок більше... вот і кукаю, Слава Богу інтернет і ви спасаєте

P.S. Я от натрапив на це відео і бачу, що там лампочки горять на балансирі!! у мене вони не горять зовсім! 


Сообщение отредактировал yurij - Воскресенье, 08.05.2016, 00:09
 
Dark_ThinkerДата: Воскресенье, 08.05.2016, 00:05 | Сообщение # 59
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата yurij ()
yurij
 вы можете для начала на зарядное в виде нагрузки поцепить лампу накаливания или утюг и проверить при этом уровень напряжения на выходе. По крайней мере научитесь сами выявлять некоторые причины отказов в работе :)
на бмс диоды загораются при конце заряда включая балансировку на нужной ячейке, а у вас батарея разряжена, вам до диодов ещё заряжать и заряжать.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Воскресенье, 08.05.2016, 00:12
 
yurijДата: Воскресенье, 08.05.2016, 00:12 | Сообщение # 60
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
вы можете для начала на зарядное в виде нагрузки поцепить лампу накаливания или утюг и проверить при этом уровень напряжения на выходе. По крайней мере научитесь сами выявлять некоторые причины отказов в работе
подцепляв 200ватт лампу, і міряв струм - зарядка працює, вроді біля 0.4A наміряв
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи (Литий-ферум, литий-железофосват)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: