Вторник, 25.07.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи (Литий-ферум, литий-железофосват)
Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи
yurijДата: Четверг, 19.05.2016, 11:07 | Сообщение # 76
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всім: Не хотів говорити, ну раз всі накинулись - не хотів відправляти, бо не довіряю продавцю! Після домовленості щодо батареї і її замовлення він кілька разів намагався взяти з мене більше грошей, ніж домовились! По друге - так, з консультацією дуже допомагав!

alabam:
щодо шаленох ї ціни, я мабуть неправильно виразився!!! Ціна чудова, як на таку батарею, просто для мене ця цифра - шалена, а до цін продавця питань 0.0!!!

vpa
а вам не здається, що таки він би мав платити за пересилку по гарантії, тим більше того що не працювало з самого початку?

leon
1. Так, я нею користувався два рази - перший раз поїхав на 30 км, поставив на зарядку, і наступний день ще раз поїхав, але там пару км вийшло. В тому і був мій страх що так розрядило батарею в момент, а зараз розумію, що просто вона не заряжалась ні капельки, от і причина. (Коли поставив заряжати преший раз - то горіла лише зелена і червона лампа, без вентилятора.... я поняття не мав що процес зарядки виглядає інакше на самій зарядці... Ви сказали, що повинно все зарядитись за вроді вісім годин...(вже точно не памятаю) а потім зарядка сама вимкнеться... от я на ніч поставив, і пішов зранку катнутись...)
2. По телефону я Вам не звонив, бо і так не розуміюсь в електроніці, і в письмовому виді набагато легше перечитати і зробити. А личні сообщенія я писав вам на форумах...
3.Вибачте, але я вже вище описав причину, чому не готовий вам відправляти батарею, і ви НІ СЛОВА не сказали, що щось би там міняли безкоштовно - виходячи з нашої з Вами практики (я так розумію я тут такий один, кому ціна піднімалась після вже погодження) мені здається що ви поставили б мені умову, поки не заплачу Ви не відправите батарею назад, або відправите в такому ж стані. Пересилка туди - назад це вже половина нової гарантованої БМСки.
4.Вашої вини ні в чому нема. Думаю, я щось в цьому світі не розумію, і хочу зрозуміти ситуацію з іншої сторони!

В кожному разі я Вам вдячний за чудове виконання батареї, корпус, скурпульозність, дуже хороші ячейки і все таки хорошу ціну, як на таку річ! Я щасливий мати електровелосипед з Вашою допомогою, хоч і трохи більшими вкладеннями, ніж розраховував!!!!!!!!!!!
 
leonДата: Четверг, 19.05.2016, 13:57 | Сообщение # 77
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Насчет цены что дороже,  как я считаю что ее поднимал обоснованно, ведь Мы были в процессе переговоров, но все же  окончательная стоимость была  такая как Вы  хотели. не буду долго объяснять Вот наша переписка , документ ниже хотел кинуть под спойлер но форум не дает помещать много букав, пусть люди сами решают. Записи о личных данных я удалил.

Мое предложение  по ремонту батареи остается в силе.
Советую Вам првести КТЦ (контрольно разрядный цикл)с контролем напряжения на ячейках,  батарее с новой БМСкой, на вопрос срабатывания порогов по верхнему и нижнему пределу. Чтобы не получилось так,  что если (не дай бог) БМСка глючная, и ячейки в батарее попухнут  через месяц Вы опять будете писать что я продал Вам за шалені грощі , не рабочий аккумулятор.
А так добро пожаловать в ряды электротранспортщиков, надеюсь что у Вас все будет хорошо.

Добавлено (19.05.2016, 13:57)
---------------------------------------------
фрум не дает писать большие сообщения поэтому переписку поместил в вордовский файл
Прикрепления: mywork333.docx(41Kb)


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Сообщение отредактировал leon - Четверг, 19.05.2016, 15:18
 
alabamДата: Четверг, 19.05.2016, 17:23 | Сообщение # 78
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1961
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
yurij, к сожалению нам первопроходцам ЭТ приходится всему учится на ходу ,
нет еще знатоков этой области.
Вспомните историю становления авто транспорта в начале прошлого века ( ну по фильмам хотябы) , шофЁр должен был и уметь ездить и уметь чинит свой авто.
Это сейчас шоферы исчезли , появились водители и автовладельцы , которые колесо сменить - автосервис вызывают.
У нас сейчас точно так же , + еще и в электрике нужно разбираться.
Проведите КТЦ аккума , определите вн. сопротивление , выявите состояние каждой ячейки - это первейшие и важнейшие данные, которые пригодятся вам в будущем.
Если кончено вы собираетесь ездить долго и счастливо.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
yurijДата: Четверг, 19.05.2016, 23:49 | Сообщение # 79
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Гадаю ви у всьому вищесказанному праві!
 
i8086Дата: Пятница, 20.05.2016, 17:26 | Сообщение # 80
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Это сейчас шоферы исчезли , появились водители и автовладельцы , которые колесо сменить - автосервис вызывают.
это современные автомобили их балуют... Если жигули можно посреди поля отремонтировать комплектными инструментами, то в случае современного авто с бортовым компутером даже код ошибки не сбросить без компутера и CAN-адаптера со спец. ПО.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
leonДата: Пятница, 10.02.2017, 20:42 | Сообщение # 81
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Продам LiFePo4 ячейки!
9Ач и 12Ач

Ячейки 9Ач!
размер: Высота 130мм (По контактам) 115мм )(по корпусу)
ширина 110мм
толщина 8мм
Вес ячейки 240грамм

ЦЕНА: 9USD




Ячейки 12Ач!
размер:
Высота 250мм (по контактам) 225мм( по корпусу)
ширина 80мм
толщина 8мм
Вес ячейки  320грамм

ЦЕНА: 12USD 




КАЖДАЯ ячейка проверенна на емкость, разрядным током 10А
Где Вы гарантированно получаете элементы емкостью которой купили, а не +\- ∞
емкость аккумуляторов чуть выше заявленной.



Сообщение отредактировал leon - Пятница, 10.02.2017, 20:51
 
vova-4097Дата: Пятница, 17.02.2017, 16:49 | Сообщение # 82
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
leon, здравствуйте, интересуют ваши Ячейки 12Ач!. Хотел бы узнать если можно их год производства. Хочу себе е-велосипед пока ищу информацию по комплектам с отзывами и предложениями у вас радует то что ячейки проходят проверку перед продажей.
 
leonДата: Пятница, 17.02.2017, 21:14 | Сообщение # 83
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А я не знаю какой год! На них есть наклеички, но какую либо дату я не нашел.
Ну даже если они 2012года, то это ничего не значит, так как лифер имеет свойство долго хранится,  заявленый срок хранения 15лет.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам LiFePo4 ячейки и готовые батареи (Литий-ферум, литий-железофосват)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: