Воскресенье, 19.11.2017, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам Li4Ti5O12 (литий-титанат) аккумуляторы. (Титанат-лития, Литий-титанат.)
Продам Li4Ti5O12 (литий-титанат) аккумуляторы.
leonДата: Пятница, 16.10.2015, 22:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Едет пробная партия новых аккумуляторов, с новой химией.

Литий титанат, или Титанат Лития,
Производство, Южная Корея.

Особенности данного вида лития огромное количество циклов заряд-разряд
на данном виде заявлено до потери 80% емкости 25 000 (двадцать пять тысяч) циклов!

Ездите зимой? пользуетесь рекуперацией?
эти батареи для Вас.
Возможность заряда-разряда при предельно низких ( до -50 С) и предельно высоких температурах ( испытаны при + 50 С).

Непрерывный разрядный ток 6С -60А
максимальный разрядный ток 10С-100А

Зарядный ток 6С-60А

Эти банки можно зарядить за десять минут!

есть и минусы это низкая энергетическая плотность на килограмм веса, самая низкая из всех литиев.
К примеру на батарею 48В/10Ач нужно 20 элементов

И так!
емкость 10Ач
напряжение на элементе: 2.4В
верхнее напряжение на элементе (полностью заряжен) 2.8В
нижнее напряжение на элементе (полностью разряжен) 1.6В
вес:250гмм.
Размеры (мм): 7 (толщина) х 220 (ширина) x130 (длина)

ориентировочная стоимость 16USD




Именно эти ячейки тысячами  сейчас покупают китайские военные заводы, наверное делают электро-танки 

Можно использовать не только в электротранспорте но и как источник резервного питания,
Также если запаралелить несколько штук, то можно испольовать как штатный аккумулятор Вашего автомобиля, который способен его пережить.

платы защиты (БМСки) для данного вида химии тоже имеются, планирую заказывать на 12В и 48В, но можно заказать на любое напряжения от 12 до 60В кратно 12.
Ожидаемое время поступления середина декабря.

Хоитие узнать больше?
перейдите по ссылке
http://akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akkumulyatori-sistemi-lifepo4--li4ti5o12-litii-titanat/


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Сообщение отредактировал leon - Суббота, 17.10.2015, 18:50
 
dfczДата: Суббота, 17.10.2015, 07:44 | Сообщение # 2
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
сколько выйдет по деньгам батареи и бмска для изготовления батареи 36 вольт?

http://fish-brd.io.ua/
 
i8086Дата: Суббота, 17.10.2015, 08:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
На 36В нужно 15 ячеек, итого 15х16=240$. BMS думаю еще 20-25$.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dfczДата: Суббота, 17.10.2015, 09:41 | Сообщение # 4
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
дорого получается, тем более что наверное 18 ячеек потребуется, так как характеристики банок по напряжению аналогичны характеристикам свинцовой банки.
я подумываю, может в машину сделать 12 вольтовый такой аккумулятор. надо будет почитать отзывы.


http://fish-brd.io.ua/
 
i8086Дата: Суббота, 17.10.2015, 11:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну я посчитал исходя из номинального напряжения на ячейку 2,4В, а больше ячеек это только плюс. А машину дешевле с толкача заводить (или кривым стартером), чем собрать такой аккум... Это нужно минимум 10 ячеек, т.е. 12В 20Ач.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
dfczДата: Суббота, 17.10.2015, 14:41 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
будем надеяться что прогресс на месте не стоит и понемножку цена будет падать :)
если все характеристики такие прекрасные, то скоро во все мобилки и ноуты начнут засовывать такой литий.


http://fish-brd.io.ua/

Сообщение отредактировал dfcz - Суббота, 17.10.2015, 14:46
 
lu4Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Наконец литийтитан на Украине - поздравляю смелых.
Вот только есть вопрос, а на сколько лет расчитан данный элемент  поскольку если ездить каждый день  заряжаясь по 1-2раза то ресурс выработается за 30-50лет - сможеш АКБ по наследству внукам передать biggrin  .
 
i8086Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:55 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Имхо, такое количество циклов достижимо лишь в лабораторных условиях, на практике все будет по другому. Да и за столько лет титанат лития станет морально устаревшим после появления других альтернативных источников энергии.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lu4Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:39 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Как для меня подобный АКБ интересный как стартерный или для гибридов -  раз по 10-20 в день "дёргать" стартер или "отдаваться" при разгоне и иметь 20-30 килоциклов это то что нужно.
 
leonДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:36 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да, я тоже планирую себе оставить 10-15штук  чтобы потом  засунуть их в корпус свинячей АКБ, 
 а слаботочная БМСка будет подключена к мощному реле.
Получается не дорогая система защиты.
Стартер будет крутить хорошо.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
КоржДата: Понедельник, 19.10.2015, 09:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
автоакум за 200 баксів....? я не настільки фанат .

Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Корж, так я про що і казав з самого початку. На авто акум це витратний матеріал, як і тосол, мастило і т.д. Нема сенсу за 200 баксів туди ставити літійтітанат

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
leonДата: Понедельник, 19.10.2015, 21:18 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Несколько лет назад многие  электротранспротщики были не готовы переходить со свинячих акумов на литий, в том числе фосфат, сейчас примерно таже ситуация smile чтобы уменьшить расходы на расходный материал,  нужно чтобы расходного материала было меньше.

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
i8086Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну не знаю, я на свинце (халявном от бесперебойников) катал ровно до тех пор, пока липо батарея на корабле плыла от cherry1999. Я сразу понял что свинец это демо-версия электротранспорта.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
lu4Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:13 | Сообщение # 15
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
Несколько лет назад многие  электротранспротщики были не готовы переходить со свинячих акумов на литий, в том числе фосфат, сейчас примерно таже ситуация чтобы уменьшить расходы на расходный материал,  нужно чтобы расходного материала было меньше.

Повторю вопрос - на какой срок рассчитаны данные элементы?
Объясню: 10Ач 48В АКБ это где то 30 км пробега в "боевом" режиме, в среднем пробег за год у электровелосипедиста составляет 5-6 тыс. км или около 200 циклов (будем считать 250), исходя из этого временной ресурс АКБ из данных элементов должен составлять (для того что бы полностью реализовать ресурс по циклам ) [b]около 100 лет ( так что с внуками я погорячился - поездить удасться 100500 и правнукам)
ПС по моему данные элементы идеальны были бы для гибридов с маленькой АКБ (с паралельным подключением электромотора при разгоне) где в день бы получалось около 100 25-50%ных циклов или 15-30 полных тогда АКБ вырабатывалась за 3-5 лет или средств где возможны частые подзарядки ( сигвеи в прокате или на воен. базах, курьеские службы, кары/подъёмники и тд)
(для справки)у меня электровелосипед в среднем живёт где то 3 года.
ППС не хочу хаять данные ячейки но брутто цена где то в 400 уе за 48В АКБ должна быть оправдана и если они смогут выдержать хотя бы 15-20лет то данное предложение есть самое выгодное исходя из цены реализируемых циклов.


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 20.10.2015, 10:29
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам Li4Ti5O12 (литий-титанат) аккумуляторы. (Титанат-лития, Литий-титанат.)
Страница 1 из 512345»
Поиск: