Воскресенье, 19.11.2017, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам Li4Ti5O12 (литий-титанат) аккумуляторы. (Титанат-лития, Литий-титанат.)
Продам Li4Ti5O12 (литий-титанат) аккумуляторы.
leonДата: Суббота, 16.01.2016, 15:51 | Сообщение # 31
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
тесты  будут, первый   постараюсь сделать сегодня.
Корж наверно кто то был голодный :)
Просто они не в вакууме.

Добавлено (15.01.2016, 16:53)
---------------------------------------------
Сделал первый тест.
Ток 1С ~ 10А
нагружал куском нихрома.

Напряжение заряженного и отстоянного  акума 2.6В



Температура ячейки 29 градусов,  так получилось что тесты делал возле батареи, температура в комнате 25градусов.



 При первичном подключении ток был чуть больше 12А после 10 секунд нагрузки  напряжение на банке просело  с 2.60 до 2.54В

в процессе разряда температура ячейки стабильна и не повышалась что говорит о хороших показателях





Как видно из фото аккумулятор отдает  большую часть своей емкости до 2В



Продолжив разряд мы видим что разрядив ячейку почти до минимального напряжения аккумулятор отдал 11.6Ач, напряжение батареи при этом составило 1.67В  в конце разряда ток составлял 7.7А



И как видно из фото температура ячейки не повысилась



После отключения нагрузки напряжение на элементе повысилось до 2В



Как видим емкость на писаная на наклеечках соответствует реальной.



Дальше планирую сделать разрядный тест максимальным продолжительным током 6С  ~ 60А

Добавлено (16.01.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Разрядный тест 60А



electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
alabamДата: Суббота, 16.01.2016, 17:20 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Да , аккум супер. Хедвеи так не могут.
А что в качестве проволочек нагрузки ?
Почти до белого каления разогрелось , но не сгорело.
Вольфрам чтоль?
И еще , лучше делать 4х проводную схему подключения .


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 16.01.2016, 17:22
 
leonДата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:47 | Сообщение # 33
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Нагружал нихромовой проволокой, каждый кусочек ~ 10A,  Это предел по длине, если бы еще немного короче то наверно проволочка перегорела, обдувал маленьким вентилятором,  но его хватало только на первые куски.

Добавлено (17.01.2016, 18:47)
---------------------------------------------
Разрядный тест 80-90А



electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
ripcort23Дата: Суббота, 23.01.2016, 16:21 | Сообщение # 34
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сколько будет стоять такая батарея из етих елементов для 1 кв мотора 48 вольт 20 ампер, и такая ж только на 60 вольт и 20 ампер, с БМС и зарядкой?
 
leonДата: Суббота, 23.01.2016, 19:49 | Сообщение # 35
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
ответил в личку!

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
ADamsikДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:33 | Сообщение # 36
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго дня! і мені плз ціну на батарею 48 і 72 в 20а/год з бмс і зарядкою smile
 
КохаДата: Вторник, 26.01.2016, 21:00 | Сообщение # 37
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Привет Лёха.
Ответь в теме в долларах, если можно.
Тема актуальная, тип химии новый.
Всем интересно.


1квт конхис 48v скоростной, контроллер 28а 48-60в 800 ватт; LiFePo4 А123 20 A/ч,
скорость до 50 км/ч, дальность до 40 км.

Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
 
leonДата: Среда, 27.01.2016, 17:29 | Сообщение # 38
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Здаров!
Ок сделаю примерный расчет батареи
48вх10Ач= 20х16+20(сборка)=340USD
60Вх10Ач=25Х16+25(сборка)=425USD
72ВХ10Ач=30х16=30(сборка)=510USD
кому нужна емкость 20-30Ач и тд. соответственно умножайте на 2 и 3, (В реальности будет немного дешевле за счет  меньшей стоимости сборки)
Стоимость обычной БМС ~ 60USD
 универсальная Смарт БМС (на любой литий)  с  экраном, цикланалистом ~ 100USD( в наличии щас нету, под заказ)
Возможно изготовление короба
Более точную стоимость могу озвучить при личном контакте.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
WahrheitДата: Вторник, 02.02.2016, 09:29 | Сообщение # 39
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересует еще зарядка пиковыми токами
 
leonДата: Вторник, 02.02.2016, 23:01 | Сообщение # 40
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Меня тоже, но сейчас нечем заряжать.

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
TankДата: Четверг, 04.02.2016, 07:17 | Сообщение # 41
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Одно плохо-72в под конец разряда превращаются в 36..
 
leonДата: Четверг, 04.02.2016, 10:31 | Сообщение # 42
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Одно плохо-72в под конец разряда превращаются в 36..

Обоснуй!


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
TankДата: Четверг, 04.02.2016, 13:53 | Сообщение # 43
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Нижний порог очень маленький.В процессе разряда аккумулятор "худеет" по напряжению на 36вольт.Не многовато? Берем пример Липо 20s-84в полный заряд,70в-разряд,разница 14-15в.На лифере пороги,благодаря более высокому напряжению,тоже весьма неплохие.А тут получится,что заряженный аппарат весьма быстро превратится в бабушковоз.Аккумуляторы отличные,но этот нюанс портит всю малину,особенно если контроллер непрограмируемый по отсечке,он просто вырубится раньше чем аккумулятор отдаст свою емкость.

Сообщение отредактировал Tank - Четверг, 04.02.2016, 13:53
 
leonДата: Четверг, 04.02.2016, 15:05 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ок! берем калькулятор и считаем.
72В это 30 элементов.
30х2.6( Это напряжение заряженного и отстояного акума)=78В
в процесе разряда аккумулятор отдает почти всю свою емкость до 2 В
теперь считаем
2х30=60В   78-60=18В разница напряжений верх - низ.
Да ладна, че там, давай посчитаем до самого "низа" нижний порог 1.6В
1.6Х30=48В
Ну и где ты увидел  36В?


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
alabamДата: Четверг, 04.02.2016, 16:39 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Согласен с leon,
Tank, мягко говоря вы не объективны,
если сравнить графики пользуемых литиев , все укладываются пределах 25%.

Лифер 3.3 - 2.45 снижение напруги 25%
Липо 4.1 - 3.1 ------------------ 25%
лититан 2.6-1.93 ---------------------25%

Согласен, графики не одинаковые в плане крутизны спада, у лифера почти ровная , за исключением начала и конца.
А вот у липо и лититана она плавно падающая ( при больших токах) , но к липошкам претензии по этому поводу не выставляют же.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 04.02.2016, 16:41
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам Li4Ti5O12 (литий-титанат) аккумуляторы. (Титанат-лития, Литий-титанат.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: