Понедельник, 24.02.2020, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Контролеры ( новые, универсальные 24В, 36В, 48В ) (Продам контролеры ( новые, универсальные 24В, 36В, 48В ))
Контролеры ( новые, универсальные 24В, 36В, 48В )
lu4 Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Контролеры:
1) 24В, мини (почти как две спичечные коробки), 6 фет, 12А, мощность написано 350Вт(реально не больше 200Вт) универсальный, обучаемый, может работать как с холлами так и без, цена - 150грн.
2) 24В, 9 фет, 23А, мощность - 350Вт универсальный, обучаемый, может работать как с холлами так и без, рекуперация и круизконтроль, цена - 250грн.
3) 36В, 9 фет, 23А, мощность - 350Вт универсальный, обучаемый, может работать как с холлами так и без, рекуперация и круизконтроль, цена - 250грн.
4) 48В, 9 фет, 23А, мощность - 350Вт универсальный, обучаемый, может работать как с холлами так и без, рекуперация и круизконтроль, цена - 250грн.
5) 48В, 6 фет, 17А, мощность - 250Вт универсальный, обучаемый, может работать как с холлами так и без, рекуперация и круизконтроль, цена - 240грн.

ПС Кого заинтересовало пишите в личку или на почту [email protected]

Добавлено (06.09.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Позиция № 4 Продано.
Позиция №3 Продано.
На позицию №1 цену сниженно до 120грн.


Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 06.09.2012, 22:49
 
diagnost1 Дата: Четверг, 20.09.2012, 11:21 | Сообщение # 2
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А что значит обучаемый? Как происходит процедура обучения ? cool
 
lu4 Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:17 | Сообщение # 3
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (diagnost1)
А что значит обучаемый? Как происходит процедура обучения ?

С автоопределением фаз.
Процес обучения проходит двумя путями:
1 Рекомендуемый производителем - замыканием разъёмов с коричневого провода перед запуском и размыканием после нормальной работы.
2 В случае если нет данных проводов/разъёмов запуском МК не подключая датчики холла .

ПС на сегодня в наличии контролеры только на 24В и на 17А 36-48В

Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 20.09.2012, 13:29
 
diagnost1 Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:07 | Сообщение # 4
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
24В, 9 фет, 23А можете указать номер мосфета или datacheet
 
lu4 Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:43 | Сообщение # 5
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (diagnost1)
24В, 9 фет, 23А можете указать номер мосфета или datacheet

Маркировка
80NF70
G40Y0FT
CHN117
 
славян Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Своеобразная работа контроллера(№3) на исходе ёмкости.На прежнем было в начале макс. ток 14А,в конце 13.У нынешнего сначала 20,в конце 3.Экономит под конец,что ли?

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
lu4 Дата: Среда, 10.10.2012, 10:24 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Может под конец поставлен алгоритм своеобразного предупреждения о разряде акка, перед отключением МАХ снижает ток для МАХ полного использования остатка в батареи (особенно актуально это при езде на свинце и с ДД).
Вообще внутри он интересно сделан - вдоль всех силовых линий проложена в олове дополнительная медная проволка (в электровском на 32А такого нет) и довольно аккуратный по сборке (опять же сравнивая с электровским).
 
Electric Дата: Среда, 10.10.2012, 11:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я тоже слышал от знакомого об этом. Там что-то типа CV, только "вверх ногами" по отношению к зарядному. Т.е. он удерживает напряжение "отсечки", снижая ток нагрузки.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
славян Дата: Среда, 10.10.2012, 12:12 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
Может под конец поставлен алгоритм своеобразного предупреждения о разряде акка, перед отключением МАХ снижает ток для МАХ полного использования остатка в батареи

Видать так и есть.Вот,правда,экономии я с ним не познал,бо и на прежнем такой же путь преодолевался.Зато Круиз,-вещь.

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
Electric Дата: Среда, 10.10.2012, 13:50 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да какая там экономия? smile
Смысл в том, чтобы последний километр доковылять на "резерве". Например, у меня сейчас контроллер если хоть раз унюхал падение напряжения ниже дозволенного, то уже не включает силовую часть, пока слаботочку не передёрнешь ключом зажигания. Т.е. когда до дома осталось несколько сот метров, а батарея на нуле, надо следить за вольтметром и не допускать сильной просадки, регулируя газульку, иначе на ходу приходится выкл/вкл зажигание. А у Вас это работает на автомате - выкрутил газ на всю и не думаешь о нем, а контроллер сам заботится о том, что бы напряжение не упало ниже 10.5В на акк (для свинца).


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
славян Дата: Среда, 10.10.2012, 19:13 | Сообщение # 11
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Electric)
Да какая там экономия?

Такая:думал маломощный контролер греется,и соотведственно на тепло идёт энергия дурная,а мощный поставлю,и трошки да прибавка.
Quote (Electric)
когда до дома осталось несколько сот метров, а батарея на нуле, надо следить за вольтметром и не допускать сильной просадки, регулируя газульку

Вот на прошлом так и приладился,заметив такое.
Quote (Electric)
контроллер сам заботится о том, что бы напряжение не упало ниже 10.5В на акк

Надо засечь,когда происходит,и каков характер этого фактора...

Добавлено (10.10.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Ага,прокатился я.Итак при 36В он уже больше 14А не пропускает.Такой вот ЖИДкий biggrin


http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy

Сообщение отредактировал славян - Среда, 10.10.2012, 15:01
 
lu4 Дата: Среда, 10.10.2012, 19:43 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (славян)
Такая:думал маломощный контролер греется,и соотведственно на тепло идёт энергия дурная,а мощный поставлю,и трошки да прибавка.

А так больше грееться МК и как следствие падает КПД.
Прибавка возможна только в очень холмистой местности при подъёмах на которые мотор вылазит на 50 и менее % от макс скорости (при очень низком КПД), а в других случаях только потери, (за лудшую динамику и тягу приходиться платить повышеным расходом sad )
Quote (славян)
Ага,прокатился я.Итак при 36В он уже больше 14А не пропускает.Такой вот ЖИДкий

Возможно, если подобное будет прогресировать (подыматься напряжение при котором происходит ограничение), это не специфика, а неисправность и в этом случае сделаю замену (через 10-14 дней будет новая партия).

Сообщение отредактировал lu4 - Среда, 10.10.2012, 19:50
 
славян Дата: Среда, 10.10.2012, 22:08 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
А так больше грееться МК и как следствие падает КПД.

Дак коксу давать разумно надо.
Quote (lu4)
в очень холмистой местности

Этого хватает.
Quote (lu4)
Возможно, если подобное будет прогресировать

А если так и будет торчать?

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
lu4 Дата: Четверг, 11.10.2012, 01:41 | Сообщение # 14
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (славян)
А если так и будет торчать?

Что значит "торчать"- ограничивать ток после после 3/4 разряда и снижать до минимума на последних 5% - это конструктивные особености данного контролера.
Вам это не подходит? Если так то возможен возрат контролера или лужение шунта (но при этом ни обмен, ни возрат не возможен) также возможно удасться снизить нижний порог отключения и др ограничений перепайкой резистора управления (но его ещё найти надо).

Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 11.10.2012, 01:42
 
славян Дата: Четверг, 11.10.2012, 08:40 | Сообщение # 15
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
ограничивать ток после после 3/4 разряда и снижать до минимума на последних 5% - это конструктивные особености данного контролера

Так-это нормально.Торчать-это не будет прогрессировать/расширяться эффект.
Quote (lu4)
возрат контролера

Да пригодится в любом случае,хоть и покурочить/попаять,-полезно для практики.

http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Контролеры ( новые, универсальные 24В, 36В, 48В ) (Продам контролеры ( новые, универсальные 24В, 36В, 48В ))
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: