Контролеры ( новые, универсальные 24В, 36В, 48В )
|
lu4
|
Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:32 | Сообщение # 211
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата zevs0812 ()
Цитата lu4 ()12 фет 32А (800 Вт) 72В - 675грн.Сергій, скажіть будь ласка, чи є в даному контроллері, вихід на спідометр, сигналізацію (або можна вивести)?
Виходи на сідометр та сигналізацію в цьому контролері є.
neodim,
Цитата neodim ( )
15 фет 38А 48в(1200 вт)-695грн .куплю
Ответил в личку.
Цитата Valera@ ( )
Iu4, а на 24в у Вас контроллеры не завалялись?
Контролеры на 24В будут около нового года
Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 30.10.2014, 10:42
|
|
|
|
|
oluv67
|
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:49 | Сообщение # 212
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Нужен контроллер на мк BAFANG 8 fun редукторный Достался велосипед роскуроченный (нет переключателя ) в проводах разобрался как мог вышло 2 скорости 15км/ч и 25км/ч включается только при разгоне педалями (стоит датчик(наверное холла) на вилке на мк приклеен магнитик ) На контроллере написано 36в typical curront 7 a max 14 a Я так понимаю мк 250 вт ( 36х7= 252) Хочу сделать чтобы ехал от ручки газа прикрепил данные на контроллер который сейчас стоит
|
|
|
|
|
Valera@
|
Дата: Среда, 12.11.2014, 14:45 | Сообщение # 213
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Iu4 у Вас,случаем, переключателя на 3 поз. для переключения скорости контроллера нет? |
|
|
|
|
oluv67
|
Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:06 | Сообщение # 214
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
6 фет 17А (350 Вт) 36/48В - 350 грн на редукторник подойдет и есть в наличии ? |
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:30 | Сообщение # 215
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Миниконтролеры к редукторным МК (Q100) (аналоги KU-63/65)
есть следущие функции:
1 - Автоопределения угла фаз и направления вращения,
2 - EABS (рекуперация)
3 - круиз контроль (авто),
4 - 6 скоростей (глушилка/норма/115% Х 2 (в двух диапазонах))
Все контролеры могут работать без датчиков холла
- 24В 12А - 24уе 435грн
- 36В 12А - 25уе 455грн
- 36В 14А - 28уе 505грн
- 48В 14А - 30уе 545грн
Данные контролеры могут работать с любыми МК соответствующе мощности (мало того существуют удачные попытки "подружить " данные контролеры с моторами от РС моделей - крутят всё), а малые размеры позволяю использовать в качестве запасного контролера-докатки в дальних дорогах. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 11:51 | Сообщение # 216
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
Цитата lu4 ()
12 фет 32А (800 Вт) 48-60В - 515 грн. ( ожидаеться)
1штуку возьму.
могу предоплатой , вдруг курс в космос улетит.
Подошла очередь к его подключению и я не смог активировать рекуперацию.
как она включается?
Насколько я понял, простое отключение мк делается с помощью белого 2-у ламельного разъема с защелкой имеющий 2 провода черный и белый , при их замыкании мк просто отключается.
Что бы активировать рекуп нужно замкнуть оранжевые провода в одноламельном черном разьеме с защелкой .
но рекупа все равно нет.
что я не так делаю.?
В прошлогодних 48В контроллерах рекуп активировался именно так . И успешно работал. В новых 48-60В чего то не получается. Причем в обоих.
кто подскажет.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 18.12.2014, 11:52
|
|
|
|
|
3_14lot
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 12:58 | Сообщение # 217
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата lu4 ()
1 - фазные. 2- питание.
- одинарный красный между 2 и 3 - включение контролера- надо замкнуть с красным питания. (можно вывести на кнопку в ручке газа)
3 - двойной белый - красный и чёрный - напряжение (на индикацию).
4 - на панель контроля /управления (сервисный можно не задействовать)
5 - двойной белый - белый и чёрный (отключение контролера (и задний ход))
6 - тройной красный (белый у 9 фетовых) - белый, чёрный, розовый - 3 скорости (при замыкании на чёрный скорость или уменьшаеться (глушилка) или увеличиваеться (115%))
7 - тройной красный (белый у 9 фетовых)- красный, чёрный и серый - ручка газа(подключать по цветам чёрный к чёрному, красный к красному, серый к цветному)
8 - датчики холла
9 - чёрные двойные с жёлтым проводом - обучение (замкнуть при первом включении, выбрать направление вращения, разомкнуть и не трогать).
10 - чёрные двойные с оранжевым проводом - при замыкании активируеться рекуперация (её необходимо отдельно вывести с точки BL - предупреждал)
- Остальные провода для подключения панелей/спидометров и сигнализации (у меня в наличии данных девайсов нет - посему проверить ф-ции не мог)
ПС не волнуйтесь отвечаю в течении суток - не могу постоянно находиться на форуме.
ППС Насчёт круиза и рекуперации Вы сами мне говорили что разберётесь, повторю картинку
красный кружёчек - точка круиза
жёлтый кружёчек - точка рекуперации
красный элипс - площадка "земля" при замыкании на неё активируються ф-ции (для круиза кратковременно, для рекуперации -сколько замкнуто - столько работает (но перед этим замкнуть разъём 10))
надеюсь помог
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:47 | Сообщение # 218
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Да , спасибо. Такая картинка и у меня есть.
Разобрался я с рекупом, китайцы не к той контактной площадке провод припаяли.
поэтому и не активировалась.
Было припаяно к DD, а нужно к BL.
Перепаял как в старом контроллере - заработала.
Пока контроллер разобран , хотелось бы и задний ход активировать, кто знает как?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 18.12.2014, 15:59
|
|
|
|
|
3_14lot
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 19:28 | Сообщение # 219
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
тогда вторая попытка.
Цитата
при их замыкании мк просто отключается.
вот с тем же столкнулся и я. но, я обратил внимание на вот такую штуку. если после полной остановки колеса, снова их замкнуть и крутануть ручку газа - вел едет назад))).
поэтому я вывел эти контакты на кнопку с фиксацией положения. очень редко пользуюсь, но как бы наличие душу греет.
потом достал плату контроллера из корпуса и припаял два провода. один на землю, второй на площадку BL(если мне не изменяет память). сами проводки вывел на другую кнопку без фиксации. сколько жмешь столько и длится рекуперативное торможение.
т.е. возможно DD это и есть задний ход, а активируется он после полной остановки. в движении просто отключает мотор, а когда вел стоит замыкание этих двух проводов(черный и белый) и поворот ручки газа дают задний ход.
сорри за сумбур. надеюсь помог
|
|
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 20:35 | Сообщение # 220
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
Все верно, DD и есть задний ход. Чтобы работало, нужно замыкать на остановленном МК. Иначе срабатывает защита. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:18 | Сообщение # 221
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Спасибо огромное. Избавили вечер от тыкания проводками в плату.
Именно так все и есть.
Рекупторможение - точку EBS напостоянку запял на массу ( что бы жгут проводов уменьшить ) , а точку BL замыкаю на массу через концевик тормоза.
Реверс ( вернее задний ход) - точку DD замыкаю на массу через микрик.
Вследствие появившегося лишнего времени появилась мысль сделать эконом режим -
но только правильный , что бы ток ограничить на уровне допустим 7-10А .
Глушилка такой возможности не дает , ток на стартах все равно под максимум.
Идея в том что бы увеличить коефф. усиления шунтового операционника , LM358.
Подключая дополнительно резик через микро релюху встроенную прямо в корпус контроллера , места там достаточно.
КАк идея ? бред или реально можно,
Но там такой плотный монтаж из СМД что тяжело понять что куда идет.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 18.12.2014, 21:34
|
|
|
|
|
yuri
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:38 | Сообщение # 222
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
Идея в том что бы увеличить коефф. усиления шунтового операционника , LM358. Подключая дополнительно резик через микро релюху встроенную прямо в корпус контроллера , места там достаточно. КАк идея ? бред или реально можно,
Я так делал на своем первом контроллере, только не повышал коэф. усиления, а понижал (тяга увеличивалась), чтобы увеличить максимальный ток контроллера, лень было шунт лудить.
ЮКол
|
|
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 23:02 | Сообщение # 223
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
По моим личным ощущениям и напряжению батареи,ток старта на душилке (Lo1 точка на плате) все-таки меньше, чем без нее. Особенно если стартовать плавно. Кстати, на плате есть еще точка Lo 2... У меня она не распаяна, но можно ж доработать напильником.. Кажется, там диода не хватает для работоспособности Lo 2. И еще:круиз-контроль(XH) не забыли вывести? Я постоянно пользуюсь. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:41 | Сообщение # 224
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата maksimdm ()
По моим личным ощущениям и напряжению батареи,ток старта на душилке (Lo1 точка на плате) все-таки меньше, чем без нее
Ну , по ощущениям может и меньше , но я ваттметру больше доверяю.
А он говорит что ток душилка не уменьшает , как был 30 А так остался ,
скорость только уменьшается.
Круизом не пользуюсь, у меня ручка газа половинчатая , это уже как бы и есть круиз , и рука не дергается на кочках и скорость постоянна.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:43 | Сообщение # 225
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата yuri ()
Я так делал на своем первом контроллере, только не повышал коэф. усиления, а понижал (тяга увеличивалась), чтобы увеличить максимальный ток контроллера, лень было шунт лудить.
а фотки того резика не сохранилось ?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|