Воскресенье, 16.02.2020, 20:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой раме (Обсуждение предсерийного и не дорого электровела-вездехода)
Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой раме
lu4 Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:41 | Сообщение # 1
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Идёт созданияновой серии эвелов напространственой раме с хорошими ТХ за достаточно умеренную цену - первый прототип уже месяц проходит испытания.  Друзья, хочу услышать Ваше мнение, замечания и пожелания о преспективной модели электовелосипеда которая планируеться в серийное производство. Электровелосипед Велоракета HUNTER, который легко доставит вас из точки А в точку Б, независимо от наличия дорог их качества, времени суток и погоды. Запас хода аккумулятора Samsung 48В 22Ач составляет около 80км (при езде на заднем приводе в экорежиме с скоростю до 35 км/ч ). Для большинства людей это расстояние, свыше которого уже некомфортно находиться в седле велосипеда.
Концепция электровелосипеда - простота, великолепная проходимость, надёжность и комфорт. Для этого использованы самые крепкие велосипедные обода и фетбайковские
покрышки шириной 4 дюйма, бесщёточные моторы Велоракета 500 и Велоракета 350
обеспечивают прекрасную тягу и проходимость, а также максимальную скорость в 50
км/ч, а литиевый аккумулятор Samsung относите небольшой вес велосипеда (42кг) и
хороший запас хода. ЭлектровелосипедВелоракета HUNTER имеет основной задний привод мотором Велоракета 500 который в сочетании с контролером 48В 33А (с автокруизом и рекуперацией) обеспечивает высокую скорость в 50 км/ч ( в режиме 120% и экономичность при движении в экорежиме, а в случае необходимости быстрого разгона или крутого подъёма, плохой дороги или вообще её отсуствия можно подключить передний привод -
редукторный мотор Велоракета 350 который работает с контролером 48В 13А и проехать везде там где хватит смелости и умения удерживаться в седле.




При этом HUNTER достаточно компактен и легко помещается в обычный пассажирский лифт, что позволяет его хранить в квартире любой многоэтажки.
На сегодняпрототип проходит испытания (чесно я потрясён внедорожными возможностями даного байка) и постоянно улучшается, серийный выпуск намечен после нового года,
ориентировочная стоимость электровелосипеда Велоракета HUNTER составит около
1500 уе.
Прикрепления: 2968260.jpg(294.9 Kb) · 3911835.jpg(296.0 Kb) · 1345502.jpg(217.0 Kb)


Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 13.10.2016, 09:58
 
ivsem Дата: Четверг, 13.10.2016, 13:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
Друзья, хочу услышать Ваше мнение, замечания и пожелания о преспективной модели электовелосипеда которая планируеться в серийное производство.
Мне, любителю погонять по лесу, ну очень нравятся колеса. Кстати, какой диаметр?
Но для себя поставил бы на зад киловаттный редукторник, вперед пятисотваттный редукторник или оставил бы хорошо зарекомендовавший себя свой передний 350 ватт, вилку простую дешевую двухкоронку с двумя усилителями дропаутов и батарейку "чуток" большей емкости, бо бездорожье жрет электричество безбожно.

Добавлено (13.10.2016, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата lu4 ()
При этом HUNTER достаточно компактен и легко помещается в обычный пассажирский лифт, что позволяет его хранить в квартире любой многоэтажки.
На таких колесах на пониженном давлении, да с двумя моторами в режиме глушилки, он не только сам по лестнице заедет, но и хозяина за собой приволокет.

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 13.10.2016, 13:30
 
teilnehmer Дата: Четверг, 13.10.2016, 13:45 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Руль я би спробував не такий широкий.
 
leon Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Что то мне кажется что пробег на одном заряде завышен, или если только с педалированием. Чисто на моторе с такой резиной  скорей всего его ход будет около 50-60 км
 
alabam Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Согласен с вышеписавшими , для обычной городской езды такие колеса ( покрышки) не нужны.На них тратится много энергии.
Говорю не как теоретик а как практик , по опыту пользования покрышек от 1.75 вело до 3.0 мото.
Да , вид у него брутальновоинственный , но бесполезный.
В крайнем случае нужно иметь разные варианты колес\покрышек , типа идем навстречу покупателям, если вы рыбак , грибник , или любитель природы и бездорожья - то вот такие как раз.
А если гонять чисто по асфальту - то зачем .
 
lu4 Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:51 | Сообщение # 6
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Мне, любителю погонять по лесу, ну очень нравятся колеса. Кстати, какой диаметр?

Цитата alabam ()
Согласен с вышеписавшими , для обычной городской езды такие колеса ( покрышки) не нужны.На них тратится много энергии.
Говорю не как теоретик а как практик , по опыту пользования покрышек от 1.75 вело до 3.0 мото.

Колёса вело 20" покрышки тоже вело 20" на 4" (получилось на удивление лёгкими и крепкими (моторезина и мотообода добавили бы около 3кг на колесо)) а по внешнему диаметру колёса равны вело 24" при этом на небольших скоростях до 30-35км/ч и хорошей накачке сопротивление накату почти не отличается от обычного велосипедного если же скорость уходит за 40 км/ч - гул и высокий расход энергии. В городе подобные покрышки не бесполезны - спокойно переваривают любые выбои (ну кроме открытых ливнёвок, канализационных люков и аналогичных ям), позволяют с ходу штурмовать бордюры до 20см и ездить по лестницам без серьёзного дискомфорта.

Цитата ivsem ()
Но для себя поставил бы на зад киловаттный редукторник, вперед пятисотваттный редукторник или оставил бы хорошо зарекомендовавший себя свой передний 350 ватт...

Мотор Велоракета 500 имеет почти такие же х-ки как и киловатник (мне он напоминает 9-й континент или скоростной максус) в чуть меньшем по факту 24" колесе - тяги достаточно как в принципе и скорости, а вот с эфективностью не один редуторник не сравниться с ДД на асфальте - так что основной мотор без вариантов прямопривод. Вспомогательный МК - передний, редукторник (что бы не мешать накату при экономной езде на одном МК), более 350Вт - может выломать перья или повредить бушинги, инрайнеры (по опыту) недешёвы и достаточно капризны с повышение напряжения (могут перегреваться и неадекватно работать) - по этому 350Вт аутрайнер (шумноват но на фоне шумной резины - нормально)

Цитата ivsem ()
вилку простую дешевую двухкоронку с двумя усилителями дропаутов

Дешёвые двухкоронки крепкие и выглядят хорошо на этом их позитивные стороны заканчиваються, а минуса - ограниченная манёвреность и ужасная работа особенно при проезде многочисленных и серьёзных неровностей - связаная с тем что у подобных вилок нет масляного демпфера (по большому счёту амортизатора) отскока - двухкорнки с регулированым отскоком очень дороги. Выбранае дертовая вилка Сантур Дуро имеет 100(130) мм хода, рабочие пружины в двух 32мм стальных ногах и регулируемый масляный демфер отскока в правой ноге.
Цитата teilnehmer ()
Руль я би спробував не такий широкий.

Широкий руль - необходимость комфортного руления на серьёзных неровностях + парирования эфекта доварачивания при достаточно крутых поворотах ( подобное поведение характерно для фетовской резины) и в принципе эфект слабый и к нему быстро привыкаешь (около "0" на прямой поведение обычное и стабильное - можно ехать без рук)

Цитата leon ()
Что то мне кажется что пробег на одном заряде завышен, или если только с педалированием. Чисто на моторе с такой резиной  скорей всего его ход будет около 50-60 км

За раз 80 км не проезжал - цифру вывел арифметически - батарейный ток на глушилке (30-33км/ч) по ровному составлял 6-7А - по этому по расчёту пробег должен быть более 90 км ( написал 80км с запасом на вес, горки, ветер и тд).
Цитата ivsem ()
батарейку "чуток" большей емкости, бо бездорожье жрет электричество безбожно.

При подключении передка и при полном газу АКБ хватает на около 40км, а на бездорожье АКБ можно высадить всего за 20-30км яркого отжига к чему отличная тяга и проходимость "Охотника" очень стимулирует - велосипед уверено стартует и разворачиваться на песчаном пляже, горка преодолевается такая на которую опасаешься идти ногами + бордюры до 20см или поваленные стволы деревьев до 30см - не проблема.

Добавлено (14.10.2016, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата alabam ()
Да , вид у него брутальновоинственный

В принципе этого и добивались
Цитата alabam ()
крайнем случае нужно иметь разные варианты колес\покрышек , типа идем навстречу покупателям, если вы рыбак , грибник , или любитель природы и бездорожья - то вот такие как раз.
А если гонять чисто по асфальту - то зачем .

Подобные электровелы (пространственые рамы и МАХ не дорогие) у нас идут в рамках проэкта START (второй байк этого проэкта будет носить данное название и планируеться более асфальтовой направлености).

Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 14.10.2016, 17:24
 
ivsem Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
Дешёвые двухкоронки крепкие и выглядят хорошо на этом их позитивные стороны заканчиваються,
Я своей зумовской эластомерной двухкоронкой за 80 у.е. вполне себе доволен, бо прочность при наличии переднего мотора на первом месте. Дропауты у двухкоронки под 10 мм ось, то есть мотор встал без проблем. Но не смотря на довольно мощные дропауты все равно поставил стальной усилитель. А в будущем добавлю еще второй усилитель, бо мотор хоть и 350 ватт, но шестимиллиметровый усилитель заметно раздолбал.

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 14.10.2016, 21:59
 
tadek26 Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на батарее 48 вольт 22 ампера скорость до 35км.в час.  можно проехать больше чем 80км.естественно помогая ногами.иначе как?это же електровелосипед,а не електромотоцикл.
 
lu4 Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:24 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
на батарее 48 вольт 22 ампера скорость до 35км.в час.  можно проехать больше чем 80км.естественно помогая ногами.иначе как?это же електровелосипед,а не електромотоцикл.

Естественно при помощи ног можно значительно увеличить пробег на одной зарядке но вопрос в том сколько МАХ можно проехать без педалирования.
 
kucha Дата: Понедельник, 17.10.2016, 09:52 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
эфекта доварачивания при достаточно крутых поворотах
А може это следствие короткого выноса?
Интересный байк!
 
lu4 Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 21:24 | Сообщение # 11
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
А може это следствие короткого выноса?
Скорее всего это особенность поведения широкой и круглой резины (разница радиусов дорожек с шипами приводит к образованию вращательного момента в  время прохождения поворота с значительным наклоном).

Добавлено (23.10.2016, 22:24)
---------------------------------------------
В субботу собирался на встречу но отложилось посему проехал на дачу поганять по пляжу и испытать аппарат на песчаной лесной дороге в Кончезаспе (ехал по лесу и вдоль ЖД-путей от ст. Романков до ст. Подгорцы ) - эмоций выше крыши  - дорога оказалась более разбитой чем в прошлый раз (ганял на версии №1 - монопривод) местами колея в песке была около 20см (кроме того попадались места розрытые - похоже на то что кто из 4х колёсных то "садился" на данной дороге). По песку и ухабистой колее шёл где-то с скоростью около 40км/ч - местами "летел" так что единственным контактом с байком были руки которыми вцепился в руль. Не тот мы байк назвали Адреналином - за 5-6 км взмок и дышал так как будто пробежал это расстояние, а адреналин можно было выкачивать с меня вёдрами. 
ПС Начинаю влюблятся в этот агрегат  
ППС Если позволит погода попытаюсь повторить подобное на камеру

 
ivsem Дата: Понедельник, 24.10.2016, 07:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
дорога оказалась более разбитой чем в прошлый раз (ганял на версии №1 - монопривод) местами колея в песке была около 20см (кроме того попадались места розрытые - похоже на то что кто из 4х колёсных то "садился" на данной дороге).
Как показала себя пятисотка на разбитой песчаной дороге? Не перегревалась?
Может для таких дорог поставить на зад вашу миникрошку?
Несколько лет гоняю по песчаным разбитым джипами дорогам - песок высасывает энергию из аккумулятора через мотор ну очень свирепо.
При езде по песку, из всех моих комбинаций моторов, (350+350, 350+1000 прямой, 750 прямой+1000 прямой, 350+крошка) лучше всего зарекомендовал себя "твикс" 350 + крошка.

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 24.10.2016, 07:51
 
lu4 Дата: Понедельник, 24.10.2016, 12:00 | Сообщение # 13
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Как показала себя пятисотка на разбитой песчаной дороге? Не перегревалась?Может для таких дорог поставить на зад вашу миникрошку?
Несколько лет гоняю по песчаным разбитым джипами дорогам - песок высасывает энергию из аккумулятора через мотор ну очень свирепо.
При езде по песку, из всех моих комбинаций моторов, (350+350, 350+1000 прямой, 750 прямой+1000 прямой, 350+крошка) лучше всего зарекомендовал себя "твикс" 350 + крошка.

Нагрев умереный (даже в моноприводном варианте) - хотя если честно говорить то у нас "хитрая" пятисотка - реально МК на 500Вт (Электровское) имеет статор 22мм у нас Велоракетское 27мм (GT1000-30мм) + меньшие колёса и "очень хитрые"покрышки. Кроме того отмечаеться следущий факт: велосипед тяжело идёт по песку на маленькой скорости и при манёврах, но когда руль прямо - байк постепенно розганяеться и на скорости более 25-30 км/ч он начинает как бы глисировать по песку не проваливаясь - расход и усилие на езду падает.
Но всё равно более чем на 20-25 км по песку АКБ 1,1 кВтч вряд ли хватит (по асфальту на той же скорости байк проедет в 2-2,5 раза дальше)

Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 24.10.2016, 12:02
 
vasilechko Дата: Понедельник, 24.10.2016, 20:06 | Сообщение # 14
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
видео обзор можно?
 
lu4 Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:01 | Сообщение # 15
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата vasilechko ()
видео обзор можно?

Есть немного видеоматериала, но пока не хватает времени на редакцию(надеюсь до конца недели получиться)

Добавлено (15.11.2016, 00:01)
---------------------------------------------
И выпал снег....много снега .....да на велике не поганять ....
Так я думал, но напарнику ну ооочень захотелось попробовать HUNTER по снегу.... и мы вытащили електровел на улицу. Сначала Дима немного прокатился по укатанной и чищеной дороге но как то без энтузиазма, после (раз уже замазали) в седло полез и я..... это стало откровением - накатанную дорогу байк держит пристойно (если аккуратно рулить) в но вот на целине, сразу скажу - не всё получилось с первого раза но немного потренировавшись начал получать просто фантастический кайф от езды по оси (а то и больше) в снегу - все нечищеные газоны с целинным 30+см снегом мои, мой и соседний сквер и самые большие сугробы тоже берутся с ходу так продолжалось пока не закончился заряд в АКБ, а у меня сильно намокли ноги (не смотря на 35 см от поверхности в среднем положении педалей они часто оказывались на 10-20 см ниже уровня снега  )
ПС и кто сказал что електровел не зимний вид развлечения?
ППС не смотря что я не творил не разу не упал 

 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой раме (Обсуждение предсерийного и не дорого электровела-вездехода)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: