vasilechko
|
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:52 | Сообщение # 16
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
я надеюсь видео засняли? вы говорили что будет вариант для дорог (интересует скорость 60+ ) |
|
|
|
lu4
|
Дата: Вторник, 15.11.2016, 09:54 | Сообщение # 17
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Видео будет только насколько скоро сказать трудно.
Добавлено (15.11.2016, 10:54)
---------------------------------------------
Цитата vasilechko ()
вы говорили что будет вариант для дорог (интересует скорость 60+ )
Подобный электровел не получиться сделать недорогим. (необходимо МК 2000+Вт, контролер 60-72В 40-50А, АКБ 2000+ кВтч, ходовка, подвеска и тормоза даунхил или мото). Прикидочно цена составит под 3000уе - для Украины выпускать подобный серийно не рационально - кто может заплатить 3000уе за 60+ тот без проблем заплатит 4000уе за 70+, а такой у нас есть - Адреналин.
Скорость 60км/ч крическая до неё заканчивается прочностной предел у большинства велокомпонентов по этому МАХ скорость дорожника планируеться 50-55 км/ч, а цена ниже чем у охотника.
Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 15.11.2016, 10:09
|
|
|
|
vasilechko
|
Дата: Среда, 16.11.2016, 20:20 | Сообщение # 18
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
так хантер 50 развивает зачем чем тогда дорожник будет лучше? |
|
|
|
lu4
|
Дата: Среда, 16.11.2016, 22:26 | Сообщение # 19
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата vasilechko ()
так хантер 50 развивает зачем чем тогда дорожник будет лучше?
Дорожник должен бы быть
- немного легче на 3-4 кг
- немного быстрее на 5-6 км/ч
- немного проще/легче в управлении
- немного дешевле - около 10%
Если все по чуть чуть изменить то получиться совсем др электровел.
|
|
|
|