В связи с переходом на почтикроху , продаю за ненадобностью киловатку.
Куплен был у эвела в начале 13 года, (это старая версия МК ) , пробег около 18 000 км.
Внутри все нормально , снаружи чуть похуже , в нескольких местах треснула внешняя оболочка кабеля .
Не протерлась, а имеено треснула.
Внутренняя изоляция на жилках целая и невредимая.
Была мысль купить кабель и поменять , но как то нет вдохновения , да и времени то же.
Да и к томуже многие всеравно меняют штатный провод на потолще и ставят термодатчик.
Поэтому и не поменял.
Скорость приблизительно 1 км\ч на каждый вольт напруги , в 26 " колесе.
С моим аккумом (16 ячеек лифера) и контроллером от Лу4 ехал 48 кмч ( 53 км\ч. при активации 115 % ) .
При раскопках кучи железяк от велика , нашел барабанный тормоз
на заднее колесо, тормозит он на уровне чуть лучше вибрейков ,но у него есть фишка - замок.
Ключик повернул - замок закрылся, колесо заблокировано.
Болторез тут бесполезен.
Не думал , что это кого то заинтересует так быстро, я даже не успел реальные фотки выложить.
В реале он вот так выглядит,
Немного поюзан, может 100-200 км, выработки на барабане нет совершенно, он даже притиреться толком не успел.
Сам барабан имеет резьбовое крепление на фланец МК.
Резьба стандартная , как на трещетку.
Ключ только 1 , без фонарика.
С фонариком потерялся , и вряд ли его найду.
не передумали ?
Интересная штука барабанный тормоз, никогда не видел такого...
У меня на трайке на заднем колесе стоит такой тормоз (правда без ключа).
Вот уже 10 лет тормозит очень хорошо, может по тому, что на нем написано Yamaha.
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 16.11.2016, 15:00