Воскресенье, 14.05.2017, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Обмен моторами, скутерное на велосипедное
Обмен моторами, скутерное на велосипедное
Dark_Thinker Дата: Понедельник, 25.02.2013, 03:39 | Сообщение # 1
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
хочу поменять скутерное моторколесо на велосипедное заднее, колесо осталось после апгрейда, 48в350вт. хотя после перемотки динамика и мощность улучшились по сравнению с тем каким досталось мне, перематывал сам нашей отличной медью(опыт перемотки моторов около 200 штук разных форматов)обмотки залиты эпоксидкой, датчики холла установлены новые,плата датчиков залита силиконом,наружу выведены 6 силовых проводов в изначальном сечении(выводы являются началами и концами обмоток) у меня было установлено 3 переключающих реле для переключения из режима звезды в треугольник, по прямой меня тащил со скоростью до 35-40км/ч. переключал на треугольник и вуаля 75км/ч.!!! и заряд свиней начинает таять, и это при том что рост у меня под 190 см. и вес за 100 кг. заваливает, размер мне не очень понятен на резине было написано 16/3.0 а сам диск по виду где-то на 12". Выслушаю предложения по обмену или возможной оценке для дальнейшей продажи( могу предложить в комплекте с задним маятником на котором оно стояло, не тяжёлый, но очень прочная конструкция, решил не портить и на новое колесо сделал новый маятник).

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
Корж Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
а хде слайды?

Often need to wash sinusoid!
 
Dark_Thinker Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:04 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
вот картинки
Прикрепления: 5886997.jpg(116Kb) · 5493375.jpg(114Kb) · 1173860.jpg(113Kb) · 0577690.jpg(114Kb) · 9957391.jpg(113Kb)


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
dfcz Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:35 | Сообщение # 4
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
ну и что с мотором? обменяли?
есть желание его продать?


http://fish-brd.io.ua/
 
i8086 Дата: Пятница, 18.10.2013, 03:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
это 16 велосипедных дюймов, т.е. по наружному диаметру покрышки.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Dark_Thinker Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:14 | Сообщение # 6
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
померял- по краю диска диаметр 35см.  по поверхности покрышки диаметр 45 см. да по наружке почти как 16 колесо с лесика, вот менятся не хотят и я его пытаюсь втулить назад в складного донора Shimano, очень похож на нашу складную десну.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Понедельник, 21.10.2013, 20:05
 
tro Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:26 | Сообщение # 7
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересует вес и диаметр самого мотора (по тому месту где крышки кончаются откуда типа "спицы" растут, хочу обрезать по корпус и использовать как внешний). В наличии есть задний МК 350вт, не использовался, пришел с китаю с перебитым кабелем, могу в принципе припаятся и закрутить.

PS. Извините, прикинул по фотке попиксельно, оно почти как моё, большое, мне не подходит.


Сообщение отредактировал tro - Вторник, 18.02.2014, 15:35
 
i8086 Дата: Среда, 19.02.2014, 02:13 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Я бы поменялся, но боюсь что за почти год объявление потеряло актуальность.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Dark_Thinker Дата: Среда, 19.02.2014, 11:41 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Я бы поменялся, но боюсь что за почти год объявление потеряло актуальность.
да мотор пока ещё лежит, веломоторов я уже накуплял себе кучу и уже поделал себе и своим родичам велики а моторчик подумываю поставить обратно на скут только впереди, он очень экономный и неплохо меня таскал, просто задний мотор кушает как ЖИРНЫЙ слон biggrin а так если не спешишь включил передний и почапал неспеша куда надо, но это просто планы. А что у вас на замену есть, может мои планы вместе с вашим предложением медленно перерастут в новый проект smile

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
i8086 Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Dark_Thinker, ну как, скутерное моторколесо продано/заменено? Если еще актуально, то скажите за сколько можете продать моторколесо с резиной.

На замену вольтовская 800-ка 48В, заспицованная 4мм спицами в мопедный обод 17". При 60В питания тащит меня 35-40 км/ч.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Dark_Thinker Дата: Суббота, 15.03.2014, 03:38 | Сообщение # 11
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
вольтовская 800-ка 48В, заспицованная 4мм спицами в мопедный обод 17"
ну так зачем вам мой "пердунчик" на 350 ватт если у вас стоит мотор получше, я ставил вольтовский человеку на вел и он неплохо таскает на 24" колёсах и потребление в норме, хотя по вашим данным что-то маловато 40км\ч для 800 ватт на 60 вольтах, хотя может быть что он предусмотрен для колёс 26"-28" тогда на вашем транспорте тяги будет хватать а вот скорость ограничена. Вы не подумайте я не отговариваю, просто вы как не вливайте с моего вы 2000 ватт не получите а с вашего возможно, перемотать обмотку как для более меньших колёс и вы удивитесь что он умеет, если память не подводит это убрать по одному витку и добавить по одной жиле в скрутки. Ну а если по сути то на следующей неделе решиться судьба мотора или мне привезут новые перья на перёд в которые войдёт моторчик или не привезут и мне искать их больше негде уж больно привиредливая конструкция получается(самому городить траверсу,перья,рулевое нет времени и желания), тогда мотор в вашем распоряжении если не передумаете и мы договоримся.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
i8086 Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Ну, во-первых, скутерный мотор не сравнить с велосипедным, у первого магниты пошире будут. Во-вторых, 48-350 это лишь условная маркировка чтоб вложится в лимит Канады и других стран по мощности, на самом деле 350Вт тяжелый скутер не потянут быстрее 20-25 км/ч.
А у меня 17" мотоциклетные соответствуют примерно 22" велосипедных, но мотор рассчитан на 26" обод. С этим и проблема в недостатке скорости.
А ваш на треугольнике 75 едет, не знаю правда на каком напряжении, но это около 3кВт мощность. Свой я так разогнать не могу, не хватает оборотов и на треугольнике почему-то не поехал как надо, максимум 45 км/ч выдавил.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 15.03.2014, 11:24
 
Dark_Thinker Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:01 | Сообщение # 13
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Ну может оно так и есть, теперь после ваших фактов что-то я начал в своём моторе сомневаться smile , врать не хочется но вот не помню точно я сначала сделал переключение на треугольник и замерял скорость или добавил батарейку а потом уже всё остальное городил wink . Надо вспоминать или попробую переключить в треугольник и померять обороты на 48 и 60 вольтах но то что я добавлял 5-ю батку свинца это точно, а какая разница примерно в оборотах на холостых и скажем при нагрузке 100кг по прямой без существенного ветра? А то после ваших доводов мне кажется что я что-то навоображал себе со своим мотором biggrin

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
i8086 Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:03 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
а какая разница примерно в оборотах на холостых и скажем при нагрузке 100кг по прямой без существенного ветра
Под нагрузкой обычно скорость ниже на 15-20%.
А если переключить мотор на треугольник, то скорость в 1,73 раза выше.

Признаюсь, что у меня Вольтовское МК на треугольнике и на 60В до 80 км/ч разгонялось, но только на холостом ходу, под нагрузкой едва до 45 набирало.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
BLACKER Дата: Суббота, 28.02.2015, 14:07 | Сообщение # 15
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Колесо продано?

KANUNI FIT 350 Вт, 6 лет.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Обмен моторами, скутерное на велосипедное
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск: