Понедельник, 06.04.2020, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продажа аккумуляторов. LiFePo4, литий-ион, литий-полимер. (Литиевые аккумуляторы на выбор.)
Продажа аккумуляторов. LiFePo4, литий-ион, литий-полимер.
i8086Дата: Среда, 08.01.2014, 21:36 | Сообщение # 46
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
36В это напряжение средней точки для Li-Ion, Li-Po, (одна ячейка дает 3,6В или 3,7В, зависит от материалов электродов). Именно это значение и принимается при расчете габаритной емкости. А так мы все знаем, что зарядка до 41,5В, бОльшую часть времени напряжение держится на уровне 38В, при 31В отрубается БМС.

Добавлено (08.01.2014, 22:36)
---------------------------------------------

Цитата galand001 ()
Проеду ли я столько же (120км) на 30 амперах лифера ( 14 кг
Уверен, что проедете и больше, чем 120 км, думаю 160-180 км реально проедет лифер. Т.к. во-первых, лифер отдаст полностью заявленную емкость 30Ач, но чаще всего они отдают емкость даже чуть больше, чем заявлено, во-вторых, у лифера разрядная характеристика отличается от липо, они напряжение держат относительно постоянное, а у либо оно линейно падает.
 
galand001Дата: Среда, 08.01.2014, 22:35 | Сообщение # 47
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
лифер отдаст полностью заявленную емкость
Согласен . Но это же лифер , он и стоит в два раза больше , но и весит в три раза больше. Отдаст то он отдаст , но практически не получается проехать , я думаю из-за относительно большой массы.  У меня второй вел с аккумом лифер Хадвэй 48/20. Но на нем дальше , чем на 70км не решаюсь ехать. После того как аккум вырубился , велосипед превращается  в черепаху. Вес аккума 12 кг и двигатель 7 кг, для меня это кажется очень много. Поэтому и езжу на дальние (более 100км) расстояния на 250-ваттке и с аккумом липоль. А то что напряжение линейно падает на липоле , это даже мне нравится , хоть можно проследить когда вырубится.
В горах так вообще приходится на руках велик нести иногда , поэтому на дальние расстояния только с липоль .
Велик с лифер тоже прекрасен, выгодно пользоваться, когда надо быстро доехать на коротких расстояниях ( до 50 км)
И еще , сколько покупал литий-ионовые и NiCd пальчиковые аккумы для фотоаппарата и т.д. отдают обычно чуть ли не на половину меньше заявленной емкости. Наверное у Китайцев так заведено , или измеряют как то по другому , чем мы.


http:elvelo.at.ua

Сообщение отредактировал galand001 - Среда, 08.01.2014, 22:40
 
vpoletДата: Среда, 08.01.2014, 22:43 | Сообщение # 48
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да это всё понятно. Но я хотел как раз 15 Ач в одной батарее. А теперь получается ещё и вторую надо покупать, чтобы было 20 Ач. Вот думаю у кого брать. Такую же (10 Ач) - дороговато получается, хотя и неплохо иметь две одинаковые.
 
i8086Дата: Среда, 08.01.2014, 23:57 | Сообщение # 49
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Думаю, лучше купить такую же еще одну.
Дешевле Вы вряд ли что в Украине найдете и лучше.

Эту же емкость на наркоте набрать - 5 котлет (1800 грн., как lu4 продает), одну из них вскрыть, распаять на две полукотлеты, потом соединить это все вместе, БМС найти правильную, а еще зарядное...
 
galand001Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:00 | Сообщение # 50
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Зарядка для аккумулятора LiFePo4 36В 3Ач. Цена 250 гр.
   

   
Прикрепления: 3439934.jpg(243.8 Kb) · 0538748.jpg(144.0 Kb) · 0856444.jpg(133.3 Kb) · 1080372.jpg(154.1 Kb)


http:elvelo.at.ua
 
vpoletДата: Суббота, 11.01.2014, 11:18 | Сообщение # 51
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Думаю, лучше купить такую же еще одну.Дешевле Вы вряд ли что в Украине найдете и лучше.


http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005281/
Может в этом тоже не 10 Ач, как заявлено, но выбираю между этим и таким же как купил у ТС.


Сообщение отредактировал vpolet - Суббота, 11.01.2014, 11:19
 
ZMEIДата: Суббота, 29.03.2014, 11:30 | Сообщение # 52
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Посты не в тему удалил  ,  без обид .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Суббота, 29.03.2014, 11:36 | Сообщение # 53
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vpolet ()
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005281/Может в этом тоже не 10 Ач, как заявлено, но выбираю между этим и таким же как купил у ТС.
Честно, Вольте не очень доверяю, часто на сайте корявые описания. То вес завышен, то мощность не та...

А так, судя по весу 3,3кг вполне может быть честных 10Ач.
Но меня смущает количество циклов 1500-2000. Это характерно для лифера. Литий-полимер столько не ездит.


Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 29.03.2014, 11:42
 
nikotinДата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:52 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
У нас такие куклы тоже толкают за 14 ампер часов.Сравнив по размеру свою батарею и эту куклу сразу понял что это дрочь. Она меньше и легче в половину , какие там 14 ампер часов ,хорошо если есть 10.Но на батарее написано китайцами 14 , так что это китайский шутка.Продавцу бы следовало проверять емкость ведь все шишки теперь посыпяться на него.
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продажа аккумуляторов. LiFePo4, литий-ион, литий-полимер. (Литиевые аккумуляторы на выбор.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: