Воскресенье, 07.03.2021, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам редукторное моторколесо 24В 250Вт (моторколесо и комплектующие набора)
Продам редукторное моторколесо 24В 250Вт
i8086 Дата: Среда, 10.07.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Продам переднее редукторное моторколесо 24В 250Вт, заспицованное в 26" обод, покупал прошлой весной у cherry1999. А также контроллер Электра 36/48В 500Вт 22А (конец 2012 года), напряжение определяется перемычкой внутри контроллера, есть функция автокруизконтроль, рекуперация (для ДД моторколеса). Ручка газа мотоциклетного типа с индикатором заряда свинцовой АКБ 36В и замком зажигания. Комплект полностью готов к эксплуатации, только подключить аккумулятор 36/48В и ехать. При питании 36В максимальная скорость 40 км/ч. За весь набор всего 800 грн. Отправлю новой почтой за ваш счет.


Прикрепления: 4936608.jpg(31.3 Kb) · 8050532.jpg(39.4 Kb) · 9007533.jpg(26.8 Kb)
 
ЮриБас Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:29 | Сообщение # 2
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А обод какой (двойной или простой) ?..  (хочу чтоб как то соотв заднему)   прикидываю себе на вел такой наборчик на перед, эдакий полноприводной сделать..  чтобы в горку пошустрее шел.. да от ручки газа (а то только от PAS стоит)

Еще вот такие сомнения - рассуждения:

... как можно эту ручку газа прикрутить на руль.. (рог будет мешать) там же переключатель скоростей (?)..  у Вас i8086 есть опыт? Или есть ручки газа без этого "рога" где индикатор?.. 

... потом всю эту конструкцию запитать на один акб (ЛиПо 36в 10А)..  а у заднего стоит контроллер без газа, только PAS..  интересно, можно (или как) ли сделать, чтобы два контроллера работали от одной ручки газа?..

.. - мотор от  36в конечно тяги будет давать больше, вот только как долго?.. (есть опыт?)  .. может нужно как то ограничивать ток?..

.. случаем крепление на переднюю вилку есть в наборе?

.. ну и вроде бы последний вопрос - как у этого мотора фривил (свободный ход)?.. потому что предполагаю включать перед не всегда.. а только когда в гору или когда скорость нужна побольше.. тяга..


г. Ровно 36v 200wt LiPo 10s 10a

Сообщение отредактировал ЮриБас - Воскресенье, 14.07.2013, 16:51
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ЮриБас)
прикидываю себе на вел такой наборчик на перед
Я тоже подумываю , но хочю 350вт 24 в .

Цитата (ЮриБас)
как можно эту ручку газа прикрутить на руль.. (рог будет мешать) там же переключатель скоростей (?)..
С ривошип отлично становится .

Цитата (ЮриБас)
а у заднего стоит контроллер без газа, только PAS..  интересно, можно (или как) ли сделать, чтобы два контроллера работали от одной ручки газа?..
Контроллер заменить  , выходы на газ в паралель на одну ручку газа .

Цитата (ЮриБас)
.. - мотор от  36в конечно тяги будет давать больше, вот только как долго?.. (есть опыт?)  .. может нужно как то ограничивать ток?..
Желательно чтобы МК были одинаковые  .

Цитата (ЮриБас)
.. случаем крепление на переднюю вилку есть в наборе?
В смысле  : гайки с барашком ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ЮриБас Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:52 | Сообщение # 4
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (ZMEI)
В смысле  : гайки с барашком ?
.. не с барашком.. видел в наборах идут спец крепления, для усиления самой вилки в месте крепления оси.. в принципе у меня на эл. веле вроде вилка крепкая, потолще чем обычная.. может и не надо.. (Еще эти крепления отдельно продаются, думал может сразу в комплекте прикупить на всяк случай.)

Цитата (ZMEI)
Желательно чтобы МК были одинаковые  .

Тут главное - чтобы этот 24В МК выдержал 36В..  особенно затяжные подъемы, не сгорел.. чего бы хотел узнать - это волнует, (вот бы у кого в этом есть опыт услышать .. у кого такие на 24в стоят на 36в.)  Ясно, что от этого он работает больше на износ, но раз его одного можно ставить на перед, то доп. второй ему не должен мешать особенно в гору, а на скоростях более 24 км/ч задний МК можно отключать чтоб не мешал.. (PAS отключит сама) может что упускаю..

Цитата (ZMEI)
Контроллер заменить  , выходы на газ в паралель на одну ручку газа .
Не хочется что то контроллер менять..  видимо газ тогда будет на один - на передний МК.. а задний на PAS,  т.е. передний включить на PAS и на газ к контроллеру,  ведь так может работать кажется..?  Как мне представляется, кручу я педали.. задний на помогает на PAS .. если надо в гору - включаю кнопкой передний и тот тоже работает на PAS помогая заднему.. если надо ехать только на переднем пошустрее, включаю газ и..  может чего упустил?

Кстати "Змей" спасибо, у меня как раз переключатель скоростей именно ревошип..  значит ручка газа подойдет.    

В общем остается вопрос - вопрос эксплуатации 24В Мк на 36В ( у меня батарея ЛиПо 10s на полной зарядке 41-42в..  37в рабочее..) и  еще хотелось бы про обод узнать.. 
Прикрепления: 0655769.jpg(203.6 Kb)


г. Ровно 36v 200wt LiPo 10s 10a

Сообщение отредактировал ЮриБас - Воскресенье, 14.07.2013, 22:18
 
ZMEI Дата: Понедельник, 15.07.2013, 08:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ЮриБас)
Тут главное - чтобы этот 24В МК выдержал 36В..  особенно затяжные подъемы, не сгорел.. чего бы хотел узнать - это волнует, (вот бы у кого в этом есть опыт услышать .. у кого такие на 24в стоят на 36в.)
 Та он хоть 100вольт выдержит  , ему ток опасен  (  ограничить на уровне его мах рабочего тока и будет нормально ) .

Корж на 36в и выше ездил , говорит  даже шестерёнки как новенькие остались .

Цитата (ЮриБас)
ак мне представляется, кручу я педали.. задний на помогает на PAS .. если надо в гору - включаю кнопкой передний и тот тоже работает на PAS помогая заднему..
А с чего Вы взяли , что  в разных контроллерах РАS будет одинаково работать ( зависимость  от скорости педалей  - скорости двигателя )  хотя может повезёт .
Прикрепления: 6204061.jpg(146.8 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Тема закрыта, моторколесо ПРОДАНО.

Добавлено (15.07.2013, 17:26)
---------------------------------------------
ZMEI уже ответил почти на все вопросы. Крепления нет, да и на такую мощность не вижу смысл, если вилка нормальная, то выдержит. Желательно, чтоб она была рассчитана на дисковый тормоз, тогда дропауты уж точно выдержат крутящий момент данного моторколеса.
Обод простой дюралюминиевый, спицы 2,5 мм усиленные от cherry1999.

 
ЮриБас Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:52 | Сообщение # 7
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо i8086! Спасибо "Змей" за фото, теперь точно знаю, что такая  ручка даже очень неплохо подойдет!   
   Жаль, что набор продан, но благодаря полученной информации уже в курсе.. т.е. напряжение влияет на скорость и не страшно, главное чтобы по току не перегружать.. наверно буду поглядывать в сторону переднего МК - 350Вт 36в..  PAS конечно будут по разному реагировать.. наверное в этом случае будет лучше ручкой газа пользоваться..


г. Ровно 36v 200wt LiPo 10s 10a
 
Форум » общий раздел » Купля-продажа электротранспорта и комплектующих » Продам редукторное моторколесо 24В 250Вт (моторколесо и комплектующие набора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: