Пятница, 16.04.2021, 16:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос о замене старой а/б на бесперебойник от компьютера)
Вопрос о замене старой а/б на бесперебойник от компьютера)
univega Дата: Вторник, 17.01.2012, 09:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте,очень хотел бы услышать ваше мнение о целесообразности,теретических плюсах и минусах такой замены : итак, у меня есть а/б никель-кадмиевая,срок годности которой истёк (24 V,5 А*ч) можно и разумно ли заменить её на 2 бесперебойника по 12V,7 А *ч ? Интересуют эксплуатационные минусы,на сколько всё будет хуже,по сравнению с родной? Может такая тема создавалась уже,извиняюсь,но читал статьи про а/б до помутнения мозга) не нашёл... Напишите,что думаете,пожалуйста..... Заранее большое спасибо!
 
ZMEI Дата: Вторник, 17.01.2012, 09:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
univega, моё мнение : можно заменить . Добавится вес акб и зарядку по напруге подобрать надо . А лучше всего поставь LiFePO4 , LiPo -- и будет тебе счастье biggrin .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
univega Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Извиняюсь за детские вопросы,но немного не в теме, а сколько будет стоить LiFePO4 , LiPo аналог под 24 В,7 А*ч ?
 
ZMEI Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
univega, посмотри тут http://www.parkflyer.ru/batteri....eRate=0

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonster Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Во-первых, а где и в каких условиях будет эксплуатироваться аккумулятор? У меня аккумы от бесперебойника за сезон езды на 500Вт 48В мотор-колесе сдохли наполовину.

А ещё к литиевым аккумуляторам надо бы BMS прикупить и зарядное устройство переделать на другое напряжение.

Во-вторых, а какой смысл посылать человека на паркфлаер, если это просто посредник хоббикинга? http://hobbyking.com/hobbyking/store/__218__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-LiFePo4.html
 
msb Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:21 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добавлю свои 5 копеек: Самые оптимальные по цене и характеристикам литий-полимерные там: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html
 
univega Дата: Вторник, 17.01.2012, 15:28 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Тут такая ситуация...обычная эксплуатация в летнее время,в мороз никто ездить не будет,эксплуатация любительская,10-15 км в день.... Просто привезти оригинальную перевозчик просит около 100 евро + не везёт ,а мне знакомый электрик говорит ставь от бесперебойника,на 2 года хватит,а дольше как бы дожить надо....
 
lu4 Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:22 | Сообщение # 8
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (univega)
ут такая ситуация...обычная эксплуатация в летнее время,в мороз никто ездить не будет,эксплуатация любительская,10-15 км в день.... Просто привезти оригинальную перевозчик просит около 100 евро + не везёт ,а мне знакомый электрик говорит ставь от бесперебойника,на 2 года хватит,а дольше как бы дожить надо....

Свинец от бесперебойника 2шт 12В 7А обойдёться в 300-400грн но хватит на год - дёшиво но не долговечно.
Липо http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html 2шт по 33 уе= 66 уе и + минимум 70-80 системы контроля и зарядка= около 150уе правда хватит на 3 года (ячеек) .
Лифер 24В 9-10Ач с переферией и с доставкой обойдёться в 210-240 уе но хватит на 5 лет (но ёмкость самая большая).

Решать Вам.

Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 17.01.2012, 20:29
 
dimonster Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:29 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote
хватит на год
- на сезон (на лето).

Quote
эксплуатация любительская,10-15 км в день
- это расстояние можно и на педалях неспеша проехать smile
Кстати, в конце сезона моих "Боссманов" как раз на 10 км и хватало sad А сначала 30 км проезжали. (4 шт 12В 9АЧ).

Quote
Лифер .... хватит на 5 лет
- вроде бы на сайте A123 systems писали про 10 лет.
 
alabam Дата: Среда, 18.01.2012, 00:29 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
на сезон (на лето).

Мои за прошлый сезон 2000 км пробежали, и выдохлись.
Перекочевали на систему аварийного освещения и регистратор.

Добавлено (18.01.2012, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (dimonster)
вроде бы на сайте A123 systems писали про 10 лет.

ну мы же реалисты, нас не проведешь.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
univega Дата: Среда, 18.01.2012, 09:02 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Т.е бесперебойников хватает на 2000 км,и максимум на 2 года,ну,что раньше кончится...)
 
lu4 Дата: Среда, 18.01.2012, 20:05 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (univega)
Т.е бесперебойников хватает на 2000 км,и максимум на 2 года,ну,что раньше кончится...)

Неа, не верное утверждение.
Верное - свинца на электровелосипеде хватает максимум на 100-150 циклов(зарядок) в зависимости от соотношения ёмкости/нагрузки, качества зарядк и и качества самих акков, причём ёмкость будет снижаться и на последних 30% циклов будет доступно только 30-50% первичной ёмкости(пробега на одном заряде).
По этому если в начале вам хватает свинаков на 30км то макс ресурс их по пробегу около 2000км, если на 15км то 1000км.

ПС. На мой взгляд свинец - это демоверсия акков на эвеле.
 
univega Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:24 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ещё 2 вопроса!
Lu4 писал : липо 2шт по 33 уе= 66 уе и + минимум 70-80 системы контроля и зарядка= около 150уе правда хватит на 3 года (ячеек) .
А зачем нужна система контроля? И зарядка? Я по-наивности думал,что просто в корпус от старой батареи надо запихнуть новую)
И ещё,вот если эксплуатировать свинцовую,то как грамотней делать : например заряда хватает на 30 км,я проехал 15 - что лучше зарядить батарею до полной или докатать оставшиеся 15 и только тогда заряжать?
Извиняюсь за детские вопросы.
 
dimonster Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Система контроля следит за напряжением на каждом элементе в батарее.
При разряде она отключает всю батарею, если хотя бы на одном элементе напряжение просело ниже нормы. При заряде она не даёт напряжению на каждом элементе подняться выше нормы, и если напряжение достигло предела, подключает параллельно ему резистор, чтобы ток шёл через резистор, и остальные элементы тоже смогли бы зарядиться до упора.

Вообще-то и свинцовой батарее эта система тоже не помешала бы.

Quote
зарядить батарею до полной или докатать
вроде где-то Алекс Сорока писал, что лучше по возможности подзаряжать батарею, а не разряжать "в ноль".
Однако, если при заряде батарея каждый раз будет кипеть, то жизни это ей не прибавит.
 
univega Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:02 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ну что ж, большое спасибо всем,кто потрудился мне ответиь!)
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос о замене старой а/б на бесперебойник от компьютера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: