Среда, 02.12.2020, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос о замене старой а/б на бесперебойник от компьютера)
Вопрос о замене старой а/б на бесперебойник от компьютера)
lu4Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:34 | Сообщение # 16
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (univega)

Lu4 писал : липо 2шт по 33 уе= 66 уе и + минимум 70-80 системы контроля и зарядка= около 150уе правда хватит на 3 года (ячеек) .
А зачем нужна система контроля? И зарядка? Я по-наивности думал,что просто в корпус от старой батареи надо запихнуть новую)

Все литиевые акки требуют систем мониторинга и контроля разряда и заряда.
Для липолей почти не существует готовых полностю подходящих систем управления (БМС - батарея менежер система) поэтому контроль при разряде осуществляеться в "ручном " режиме с помощю специальных микротестеров для акков с звуковой или световой индикацией (2шт = 6-10 уе), зарядка специальная для лития + необходимо для переодического выравнивания ячеек нужен балансир/модельная зарядка ( в вашем случае с 8S можно брать соответствующие этому конфигу одну модельную зарядку (около 80 уе с источником питания) )


Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 19.01.2012, 22:35
 
dimonsterДата: Четверг, 19.01.2012, 23:48 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Ну, вообще-то на русском форуме ребята пытаются разработать SmartBMS собственной конструкции, в которой можно самому задавать пределы напряжения и количество последовательных ячеек.

Ну и вообще, насчёт ли-по. Хочу напомнить, что они хоть и живут всего 3-4 года, но впоследствии вам придётся заменить только сами аккумуляторы, а BMS и зарядное устройство заново покупать не придётся.
 
lu4Дата: Пятница, 20.01.2012, 02:54 | Сообщение # 18
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
Ну, вообще-то на русском форуме ребята пытаются разработать SmartBMS собственной конструкции, в которой можно самому задавать пределы напряжения и количество последовательных ячеек.

Ну до разроботки такой конструкции и доведения до кондиции ещё прийдётся подождать, а существующие смарт БМСки ограничены 13 S и вроде параметры не очень точно держат, что для лепёшек совсем не гуд.
Quote (dimonster)
Ну и вообще, насчёт ли-по. Хочу напомнить, что они хоть и живут всего 3-4 года, но впоследствии вам придётся заменить только сами аккумуляторы, а BMS и зарядное устройство заново покупать не придётся.

При всех минусах у нормальных липолек есть много позитивных качеств:
- токоотдача от 4-5С не напрягаясь(не греясь)
- удельная ёмкость на 30-40% выше чем у фосфата
- выровненость (нормальные практически не разбегаються - балансировка 1-2 раза в месяц)
- цена элементов (для "народных" удельная цена с доставкой составляет около 450уе за 1000Вт)
 
dimonsterДата: Пятница, 20.01.2012, 10:13 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote
- токоотдача от 4-5С не напрягаясь(не греясь)
headway по паспорту держат 10С. Реально вроде люди пишут, что 1-2С без напряга. Думаю, надо просто купить батарею такой ёмкости, чтобы выдерживала нужный ток.
Quote
- удельная ёмкость на 30-40% выше чем у фосфата
ну, что есть, то есть.
Quote
- выровненость (нормальные практически не разбегаються - балансировка 1-2 раза в месяц)
ну и что? К лиферу тоже БМС прицеплена будет. Пусть выравнивает. Небось за ночь и зарядит, и выровняет.
Quote
- цена элементов (для "народных" удельная цена с доставкой составляет около 450уе за 1000Вт)
Это да, но они сдохнут через 4 года, даже если не ездить. А лифер вроде 10 лет протянуть должен. Ну, допустим, 10 лет - это в рекламе, а реально, наверное лет 8.
За это время липолек уже два комплекта сменится.
 
lu4Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:16 | Сообщение # 20
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
headway по паспорту держат 10С. Реально вроде люди пишут, что 1-2С без напряга. Думаю, надо просто купить батарею такой ёмкости, чтобы выдерживала нужный ток.

Правильно - рабочий ток для хедвеев 1-2С(держат более или менее нормально просадка до 2В на 16S), пиковый 3-4С ( просадка уже значительная 4-6В и более при 16S) тоесть по параметрам хедвей обычный фосфат только в удобном формфакторе (из своего опыта у меня хедвей 38120S в конфигурации 16S 2Р то есть 53В 20Ач), а для "народных" 4-5С рабочий и до 10С пиковый реально ( с слов андрея с рус. ел-транспорта) (по паспорту хедвей 10С, "народные" 20С - тоесть у китайцев и данные "китайские" - делить на 4 надо)
Quote (dimonster)
Это да, но они сдохнут через 4 года, даже если не ездить. А лифер вроде 10 лет протянуть должен. Ну, допустим, 10 лет - это в рекламе, а реально, наверное лет 8.
За это время липолек уже два комплекта сменится.

Расчитываю что 5 протяет ( надеюсь что здесь китайцы только в 2 раза преувеличили поскольку сомниваюсь что проверяли на старение в условия э-транспорта, а не только на цикличность)

ПС. Вообще то о том что лучше можно спорить до бесконечности но и лифер и липоль имеют свои как позитивные так и негативные стороны нацелены на разных потребителей.


Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 21.01.2012, 00:17
 
alabamДата: Суббота, 21.01.2012, 02:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Да уж,редко кто плохо отзывается о литии.То ли бояться выглядеть слегка обманутыми китайцами, то ли действительно он так хорош.
Я на русфоруме не встречал отзыва , что мол мой литий уже сдох, и обещанный китайцами ресурс не прошел , будь то по циклам или по возрасту.
Хотя моделисты на своих форумах честно все описывают.Но там и токи покруче,и циклы короче.
Я тоже склонен считать что китай надо делить на 2 а то и на 3.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
dimonsterДата: Суббота, 21.01.2012, 10:39 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Думаю, надо поискать на http://endless-sphere.com
Но меня напрягает много читать на английском.
 
lu4Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:57 | Сообщение # 23
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Да уж,редко кто плохо отзывается о литии.То ли бояться выглядеть слегка обманутыми китайцами, то ли действительно он так хорош.
Я на русфоруме не встречал отзыва , что мол мой литий уже сдох, и обещанный китайцами ресурс не прошел , будь то по циклам или по возрасту.
Хотя моделисты на своих форумах честно все описывают.Но там и токи покруче,и циклы короче.
Я тоже склонен считать что китай надо делить на 2 а то и на 3.

А "плохих" отзывов на руском практически нет поскольку ещё мало времени прошло -большенство на фосфатах катаються только 2-3 года (мах 600-800 циклов), а на липолях 1-2(до 300) (только фосфатные "лепёшки" от Пинга подкачали - вздулись и сдохли от рекупации и заряда на минусовых температурах при зимней эксплотации у Фаст7) а др. отрицательных отзывов кроме как попадалова на откровенный брак или очень "неакуратную" доставку и нет, а то что китайцы любят приукрашать свои продукты то тут не чего нового тоже нет.


Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 21.01.2012, 11:58
 
vovchokДата: Суббота, 21.01.2012, 22:31 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (univega)
эксплуатация в летнее время, 10-15 км в день
По самым скромным подсчетам такое возможно как минимум на 2х 12В12А свинках при условии, что мотор не больше 250Вт, вес нагруженного вела не более 100кг и рельеф более менее ровный. Учтите, что емкость свинца надо делить на 2, чтобы приравнять к литию, т.к. в евеликах ток большой.

Мне реально на 3х качественных свинках 12В12А удавалось по ровному проехать 22км без педалей.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
dimonsterДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:54 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





А мне на 4 свиньях 12В 9Ач удалось проехать 27 км без педалей. И не только по ровному. И ещё в аккумуляторах чуток энергии оставалось.

А теперь считаем: Волчьи 3шт х 12вольт х 12Ач = 432 ваттчаса. И мои 4шт х 12вольт х 9Ач = 432 ваттчаса.

Делаем вывод: чтобы ездить на свинаках, надо чтобы напряжение было побольше, а ток поменьше.
 
nikotinДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:46 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
Но меня напрягает много читать на английском.


Установите Хром, он сам все переводит, хоть и каряво зато понятно.

Добавлено (22.01.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (alabam)
Я на русфоруме не встречал отзыва , что мол мой литий уже сдох,


Внимательно почитав тот ресурс можете найти инфу о смерти литиевых ячеек.Тот у кого они погибают сразу пытается продать батарею, поэтому писать о гибели ему не выгодно. Зато цены ломят как за новый.

Добавлено (22.01.2012, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (dimonster)
А мне на 4 свиньях 12В 9Ач удалось проехать 27 км без педалей


Очень зависит от рельефа и манеры езды.
 
dimonsterДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:47 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Да ну нах. Корявости машинного перевода меня раздражают ещё больше.
 
vovchokДата: Суббота, 11.02.2012, 17:10 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
чтобы ездить на свинаках, надо чтобы напряжение было побольше, а ток поменьше

По-моему Вы ошибаетесь, т.к. у Вас емкость аккумов меньше пропорционально увеличению напряжения и уменьшение тока не приводит к уменьшению его относительно емкости. Вот если к тем же аккумам, которых три, добавить четвертый - тогда да, но тогда и ваттчасы увеличатся.
Я думаю, что больший пробег у Вас был за счет меньшей массы (или скорости), или большего КПД колеса с контроллером. Моя масса была 150кг и скорость 20-25км.ч. А в нормальную горку без педалей он просто не тянул, т.к. 250Вт всего.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос о замене старой а/б на бесперебойник от компьютера)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: