Как сделать из лифера 48 в 10 а-ч, лифер на 24 в 20 а-ч
|
ivsem | Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Имею аккумулятор-лифер 48 вольт 10 а-ч, хочу переформатировать его в 24 вольта 20 а-ч, далее подключить его последовательно к аккумулятору-лиферу 48 вольт 20 а-ч и в итоге получить 72 вольта 20 а-ч. Возможно ли это в принципе? Как я понимаю, нужно дополнительно купить ВМС на 24 вольта и зарядное устройство.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 16.01.2014, 12:22 |
|
| |
|
Корж | Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| лучше рассматривать новый акум как одно целое,и БМС одну на 24ячейки и зарядку.
Often need to wash sinusoid!
Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 16.01.2014, 14:40 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 16.01.2014, 14:09 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| А в чем может быть проблема такого последовательного соединения?
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
Корж | Дата: Четверг, 16.01.2014, 14:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| покусаются БМС-ки вовремя отключения одной из них
Often need to wash sinusoid!
Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 16.01.2014, 14:39 |
|
| |
|
ZMEI | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:34 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата Корж (  ) покусаются БМС-ки вовремя отключения одной из них Да , такое и будет , нужно в БМС заменить мосфеты на нужное напряжение в 100в .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:09 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата ZMEI (  ) Да , такое и будет , нужно в БМС заменить мосфеты на нужное напряжение в 100в . Как я понял, предел напряжения определяют мосфеты ВМС. Какое предельное напряжение могут иметь мосфеты ВМС для 48 вольтового аккумулятора? Т.е. , сколько можно добавить лиферных элементов повесив на них селлог для контроля и не спалить при этом ВМС 48 вольтового аккумулятора?
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
Корж | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:27 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| в основном ставят 75NF75 = 75в
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:06 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) Какое предельное напряжение могут иметь мосфеты ВМС для 48 вольтового аккумулятора? Посмотри марку мосфетов .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:31 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| в моей смартбмс IRFB4410 стоят. 100V 96A, но ведь последовательное соединение опасно не пробоем 100-вольтовых мосфетов 48 вольтами, а переполюсовкой отключенной БМС.
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) а переполюсовкой отключенной БМС. Чёй то ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:25 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Обосновать не могу, на русфоруме где-то читал, что смартБМС в таком включении может выгореть. Там сопротивление канала полевика используется в качестве шунта, а чтоб в случае закрытия ключа проц не регистрировал токи несколько килоампер, там есть шунтирующие резюки на несколько килоом, вот через них значительная утечка и теоретически возможна переполюсовка на входах АЦП.
|
|
| |
|
Корж | Дата: Суббота, 18.01.2014, 09:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) Там сопротивление канала полевика используется в качестве шунта может в смартбмс? нет никаких процев в обычных БМС, есть две групы микрух на каждую ячейку,одна включает балансиры а вторая запирает феты. ничего там страшного нет,только большой риск спалить феты при срабатывании на включении и выключении. выход есть, объеденить пару проводочкоф на обеих БМС чтоб отключения происходили одновременно. ну и да, если итоговое напряжение батареи около или выше рабочего напряжения фетов то заменить на более высоковольтные.
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:49 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Может пойти таким путем. Купить четыре ячейки по 20 а-ч и, когда требуется увеличение скорости, подсоединять их к основной 48 вольтовой батарее "динамически". В 48 вольтовом контроллере перепаять конденсаторы на нужное напряжение и подкорректировать гасящий резистор слаботочки.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 18.01.2014, 12:55 |
|
| |