Пятница, 24.11.2017, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Как сделать из лифера 48 в 10 а-ч, лифер на 24 в 20 а-ч (и далее последовательно подсоединить к лиферу 48 в 20 а-ч)
Как сделать из лифера 48 в 10 а-ч, лифер на 24 в 20 а-ч
ivsemДата: Четверг, 16.01.2014, 13:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Имею аккумулятор-лифер 48 вольт 10 а-ч, хочу переформатировать его в 24 вольта 20 а-ч, далее подключить его последовательно к аккумулятору-лиферу 48 вольт 20 а-ч и в итоге получить 72 вольта 20 а-ч.
Возможно ли это в принципе?
Как я понимаю, нужно дополнительно купить ВМС на 24 вольта и зарядное устройство.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 16.01.2014, 13:22
 
КоржДата: Четверг, 16.01.2014, 14:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
лучше рассматривать новый акум как одно целое,и БМС одну на 24ячейки и зарядку.

Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 16.01.2014, 15:40
 
ivsemДата: Четверг, 16.01.2014, 15:09 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А в чем может быть проблема такого последовательного соединения?

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
КоржДата: Четверг, 16.01.2014, 15:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
покусаются БМС-ки вовремя отключения одной из них

Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 16.01.2014, 15:39
 
ZMEIДата: Четверг, 16.01.2014, 17:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
покусаются БМС-ки вовремя отключения одной из них
Да , такое и будет , нужно в БМС заменить мосфеты на нужное напряжение в  100в  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ivsemДата: Четверг, 16.01.2014, 20:09 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
Да , такое и будет , нужно в БМС заменить мосфеты на нужное напряжение в  100в  .
Как я понял, предел напряжения определяют мосфеты ВМС.
Какое предельное напряжение могут иметь мосфеты ВМС для 48 вольтового аккумулятора?
Т.е. , сколько можно добавить лиферных элементов повесив на них селлог для контроля и не спалить при этом ВМС 48 вольтового аккумулятора?


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
КоржДата: Четверг, 16.01.2014, 20:27 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
в основном ставят 75NF75 = 75в

Often need to wash sinusoid!
 
ZMEIДата: Четверг, 16.01.2014, 21:06 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Какое предельное напряжение могут иметь мосфеты ВМС для 48 вольтового аккумулятора?
Посмотри марку мосфетов     happy  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Пятница, 17.01.2014, 02:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
в моей смартбмс IRFB4410 стоят. 100V 96A, но ведь последовательное соединение опасно не пробоем 100-вольтовых мосфетов 48 вольтами, а переполюсовкой отключенной БМС.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ZMEIДата: Пятница, 17.01.2014, 11:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
а переполюсовкой отключенной БМС.
 Чёй то ?


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Суббота, 18.01.2014, 01:25 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Обосновать не могу, на русфоруме где-то читал, что смартБМС в таком включении может выгореть. Там сопротивление канала полевика используется в качестве шунта, а чтоб в случае закрытия ключа проц не регистрировал токи несколько килоампер, там есть шунтирующие резюки на несколько килоом, вот через них значительная утечка и теоретически возможна переполюсовка на входах АЦП.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
КоржДата: Суббота, 18.01.2014, 10:24 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
wacko
Цитата i8086 ()
Там сопротивление канала полевика используется в качестве шунта

может в смартбмс?
нет никаких процев в обычных БМС, есть две групы микрух на каждую ячейку,одна включает балансиры а вторая запирает феты.
ничего там страшного нет,только большой риск спалить феты при срабатывании на включении и выключении.
выход есть, объеденить пару проводочкоф на обеих БМС чтоб отключения происходили одновременно.
ну и да, если итоговое напряжение батареи около или выше рабочего напряжения фетов то заменить на более высоковольтные.


Often need to wash sinusoid!
 
ivsemДата: Суббота, 18.01.2014, 13:49 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Может пойти таким путем.
Купить четыре ячейки по 20 а-ч и, когда требуется увеличение скорости, подсоединять их к основной 48 вольтовой батарее "динамически".
В 48 вольтовом контроллере перепаять конденсаторы на нужное напряжение и подкорректировать гасящий резистор слаботочки.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 18.01.2014, 13:55
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Как сделать из лифера 48 в 10 а-ч, лифер на 24 в 20 а-ч (и далее последовательно подсоединить к лиферу 48 в 20 а-ч)
Страница 1 из 11
Поиск: