Суббота, 22.07.2017, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Спалил китайскую зарядку.Нужны пару советов
Спалил китайскую зарядку.Нужны пару советов
DovgujДата: Понедельник, 24.03.2014, 01:47 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спалил по своей вине.В гараже зарядка лежала,падал дождь,ее замочило.Я приехал и не взглянув на зарядку,включил ее в розетку.Бахнуло,сгорел входной предохранитель.Заменил.Включаю,опять сгорел.Попросил тестя посмотреть.Сгорели входные диоды,подгорел один резистор,но его удалось померять.Остальное меняли из за того,что не все елементы есть возможность перемерять.Поменяли микру 3248,диоды,оптопару,транз 8N60,микру LT431,микру выходную 358.Результата нет.Остальные транзисторы меряются и показывают,что они рабочие.Еще один момент-отсутствуют на плате два смд резистора.Не могу понять-их или не было с самого начала,или они так аккуратно выгорели.Стояли они паралельно,вместо них ставил переменные резисторы разных номиналов,зарядка не оживает.Нет схемы,может она бы что то помогла.Уже подискал схему зу автомат на тиристорах,но оно трансформаторное и на 12В.В етом есть и плюс и минус.Плюс в том,что все аккумуляторы будут заряжатся в паралель,не будет разбалансировки.Минус-надо делать с нуля.И никак не знаю,как решить проблему комутации.Так чтоб попроще.(если кто делал,помогите) Но есть еще и надежда вернуть к жизни заводскую зарядку,так как ето самый простой вариант.Вообщем,помогите нуждающемуся :-)

Добавлено (24.03.2014, 01:47)
---------------------------------------------
А вот и схема того зарядного,что выбрал для самоделки.Привлекла простота. схема-авто.рф/автоматическое-зарядное-устройство.html

 
ZMEIДата: Понедельник, 24.03.2014, 02:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Dovguj ()
никак не знаю,как решить проблему комутации.
Поставить мощный  разьём и менять " папки "  одна на заряд в паралель , другая фишка на разряд последовательно .

А не проще купить б.у.  з.у  и незаморачиваться ? 

Цитата Dovguj ()
схема того зарядного,что выбрал для самоделки.
Простенькая схемка с цикличным алгоритмом работы  , без ограничения тока  - вобщем пойдёт .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
DovgujДата: Понедельник, 24.03.2014, 11:08 | Сообщение # 3
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну,за мощный разьем понятно.А что ето за разьем и где его взять?Как ети фишки выглядят,где их взять?
Купить б/у можно.Да кто продает?
 
i8086Дата: Понедельник, 24.03.2014, 11:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
для этого надо знать сколько у вас аккумуляторов в цепи. У вас не указано ни номинальное напряжение, ни количество аккумуляторов. Я так делал с перекоммутацией 48В - 12В, работало, брал ножевые клеммные колодки на 8 контактов (на жигулевской классике они используются для подключения переключателей поворотов, света и т.д.), но они слабые, до 10А можно грузить.

Фактически вам нужен любой мощный разъем на 2*n контактов или больше (n - число аккумуляторов).

Добавлено (24.03.2014, 11:30)
---------------------------------------------
Цитата Dovguj ()
Купить б/у можно.Да кто продает?
да продается, тут кто-то продавал 48В 2А ЗУ.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 24.03.2014, 11:33
 
soap-nameДата: Понедельник, 24.03.2014, 13:31 | Сообщение # 5
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
как то так 
http://escooter.org.ua/forum/7-2021-1
 
i8086Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ога, у меня еще 24В 2А где-то валяется с первого набора. Вот только сейчас уже и даром никому не нужна.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
DovgujДата: Среда, 26.03.2014, 00:44 | Сообщение # 7
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Извините,сначала не сказал.У меня три аккумулятора.Разьем в поиске,зарядка почти доделана.Завтра перемотаю трансформатор,может вечером будет пробный запуск.
 
i8086Дата: Среда, 26.03.2014, 00:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Понял, 36В значит.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
DovgujДата: Понедельник, 31.03.2014, 11:54 | Сообщение # 9
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
короче,переделал я бокс с аккумуляторами.Нашел разьем.Отлично подошел разьем от ламповых телевизоров.Мамку поставил в бокс,одного папку спаял паралельно,одного последовательно.Получилось довольно просто и не громоздко.Пока заряжаю какой то заводской зарядкой,на которой написано 6А. При паралельном соединении 3 аккумуляторов по 12Ач получилось 36Ач.Зарядный ток,который выдает ета зарядка,почему то маленький,всего 2.6А в начале зарядки.Хотя ето и к лучшему.Пока зарядку автомат нет времени доработать,выхожу из положения,как могу.
 
DovgujДата: Понедельник, 31.03.2014, 19:22 | Сообщение # 10
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вот и фото
Прикрепления: 2779885.jpg(167Kb) · 0350009.jpg(116Kb)


Сообщение отредактировал Dovguj - Понедельник, 31.03.2014, 19:25
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Спалил китайскую зарядку.Нужны пару советов
Страница 1 из 11
Поиск: