Воскресенье, 23.07.2017, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос по свинцовокислотным аккумуляторам (взял электровел и нужна консультация по батареям)
Вопрос по свинцовокислотным аккумуляторам
ТинкоДата: Понедельник, 13.10.2014, 12:27 | Сообщение # 1
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сейчас там стоят такие батареи:
http://www.sven.fi/ru/catalog/storage_battery/sv1290.htm
Скорее всего одна или несколько мертвые-так как быстро разряжает.
1 вопрос
как проверить убитую батарею. Нужен вольтметр или амперметр? Какие параметры смотреть? Может кто-то помочь в Киеве?(есть одна запасная подобная батарея)
2. насколько имеет смысл докупать замену умершим батареям. Или лучше купить тяговые свинцовые(в чем разница?)

Да вопрос лития или ферума розсматриваю, но на весну-сейчас денег не хватит.
 
alabamДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Тинко ()
Сейчас там стоят такие батареи:

Там , это где ?

Цитата Тинко ()
Может кто-то помочь в Киеве?


Могу помочь советом , обращайтесь , о66- 616- три 5 - 3о .


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ТинкоДата: Вторник, 14.10.2014, 11:14 | Сообщение # 3
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Киловатник установлен на заднее колесо шоссера.

Добавлено (14.10.2014, 11:14)
---------------------------------------------
может у кого есть что-то подобное для измерения реальной емкости батарей на отдолжить?
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavle....73330fa
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavle....5b12017

 
i8086Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
а купить на том же OLX? Цена хорошая. Если вы начинаете этим заниматься, то подобный прибор понадобится.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ТинкоДата: Вторник, 14.10.2014, 23:48 | Сообщение # 5
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да только начинаю.
Сейчас решил попробовать зарядить отдельно кажддый аккум с помощью ИБС. И проверить какие самые жевые. Так как при покупке дали 1 запасной типа с хранения.
Да в будущем месяце наверно куплю. Но в этом из-за покупки полного вела со всем  установленым, финансов на доп покупки не будет)
Хочу выжать максимум из свинца и потом перейти на более нормальный аккум)
Поэтому и спрашиваю может у кого есть на отдолжить на первое  время для замеров)
 
alabamДата: Среда, 15.10.2014, 00:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Есть у многих , но штатно установленные.
Снимать и вам давать как то не очень удобно , лично я не представляю эксплуатацию эвела без показометров.

Для быстрой оценки состояния аккума достаточно измерить просадку под нагрузкой любым китайским тестером ( авометром ).


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
КоржДата: Среда, 15.10.2014, 00:23 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1288
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Тинко, не добивай акуми, краще продай подешевше,заодно і початок на новий літій.

Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Среда, 15.10.2014, 00:24
 
MK3Дата: Среда, 15.10.2014, 03:39 | Сообщение # 8
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
Тинко, не добивай акуми, краще продай подешевше,заодно і початок на новий літій.
    поддерживаю . 99,9% хорошего свинца в украине не найдете.
а плохого вам будет хватать как щас!!!
Не наступайте на грабли!

Добавлено (15.10.2014, 03:39)
---------------------------------------------

Цитата Корж ()
Тинко, не добивай акуми, краще продай подешевше,заодно і початок на новий літій.
    поддерживаю . 99,9% хорошего свинца в украине не найдете.
а плохого вам будет хватать как щас!!!
Не наступайте на грабли!
 
ТинкоДата: Среда, 15.10.2014, 23:22 | Сообщение # 9
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за советы.
просто сейчас у меня 5 банок аккумов вариация 9амперчас для ибп. Хотел выделить из них 4 самых живых и катать на них до покупки (наверно весной) лития или ферума.
Насчет продажи не знаю думаю больше чем по 200 за аккум их врядли продашь)
Легче минимум 2 оставить для ибп(у меня их как раз 2 без аккумов) и использовать с нашими веерными отключениями света)))

Добавлено (15.10.2014, 23:22)
---------------------------------------------
Спасибо Lu4 за тестер. проверил все аккумы.
На полностью заряженных 2 из трех показывали 12.8-12.9 остальные  3 показывали 13.3-13.8вольт.
Один из аккумов с наименьшим аольтажом заменил на аккум с запаса с наибольшим вольтажом.
Сейчас самый слабый поставил на упсик на зарядку. посмотрим что будет.
Также при разборе одна из клем оказалась окисленной, подчистил оную.

 
lu4Дата: Четверг, 16.10.2014, 02:55 | Сообщение # 10
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата Тинко ()
Спасибо Lu4 за тестер. проверил все аккумы. На полностью заряженных 2 из трех показывали 12.8-12.9 остальные  3 показывали 13.3-13.8вольт.

Тинко (предупреждал заранее) он у меня врёт где то на 1,5В в большую сторону так что на вольты не сильно надейся проверь по др приборам. Амперы и амперчасы считает нормально.
 
ТинкоДата: Четверг, 16.10.2014, 08:37 | Сообщение # 11
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну врет он поидее пропорционально. В смысле одинаково для всех 5ти аккумов. Буду еще проверять.
Пока не совсем понял про проверку Ватами и амперами. Чтоб проверить аккум его нужно посадить?  а то под нагрузкой лампочки дает до 9 ват и меньше ампера.
 
MK3Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:52 | Сообщение # 12
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Тинко у тебя есть упс так!?
Берешь ставишь каждую в упс заряжаешь упсом до зеленой лампы или как у тебя там заряд показывает отрубаешь от сети и вешаешь комп на упс или что то еще.
смотрешь сколько каждый по времени проработает. естественно что нагрузка должна быть постоянной. я имею ввиду что на одном если сидеть играть а на втором просто оставить комп включенным результаты будут разными. Думаю это понятно.
во ттак и узнаешь что живее что мертвее.

лучше провести такое испытание 2 раза на каждый для точности.
те что покажут больше времени соотв более живые

Добавлено (16.10.2014, 21:52)
---------------------------------------------
Тинко у тебя есть упс так!?
Берешь ставишь каждую в упс заряжаешь упсом до зеленой лампы или как у тебя там заряд показывает отрубаешь от сети и вешаешь комп на упс или что то еще.
смотрешь сколько каждый по времени проработает. естественно что нагрузка должна быть постоянной. я имею ввиду что на одном если сидеть играть а на втором просто оставить комп включенным результаты будут разными. Думаю это понятно.
во ттак и узнаешь что живее что мертвее.

лучше провести такое испытание 2 раза на каждый для точности.
те что покажут больше времени соотв более живые

 
ТинкоДата: Четверг, 16.10.2014, 23:41 | Сообщение # 13
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
можно таким образом запитать 100ватную ламочку и будет 100ватчас отдавать и проверить. Или слишком большая мощность?
Единственное что упс периодически пищит когда разряжен)
 
MK3Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:36 | Сообщение # 14
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
смотрите, вам нужно ориентироваться на нагрузку то есть вел или скутер.
вел тянет 15ват среднее укого больше у кого чуть меньше.
скутер тянет 25ват 
это все средние цифры на КМ!!!! то есть при движении средняя скорость 20км даже если вы прете 50 но стопы и все дела уменшат вашу среднюю до 20км час. данные с машины в городском режиме.

итого 15ват*20км=300ват в час
соотв это на ваш вольтаж к примеру 36 будет на каждую бат 300ват / 3шт = 100 ват час нагрузки.
если 4 бат то делим на 4.
вот так просто. это оч грубые подсчеты но уже по ним можно понять что живое а что нет.

упс ваш сообщает что напруга упала или падает до критического. тут он вам тоже помогает чтобы батарею не убить.
так что ваша лампа 100ват подойдет.
засекаете когда упс отрубает и сравниваете время на каждой батарее.
 
ТинкоДата: Пятница, 17.10.2014, 11:11 | Сообщение # 15
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за разжовывание. понимаю все больше и больше)
нет у меня Вел шоссер. Я думал потребление ват зависит от мощности мотора и на одних и тех же скоростях разноватные моторы могут брать по разному.
А тут выходит даже лучше и 10ампер аккум сможет держать до 40 км. что по минимальным подсчетам мой путь на работу и обратно. Не нужно будет придумывать крепления позволяющие быстро снимать аккум и носить на работу на зарядку.
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос по свинцовокислотным аккумуляторам (взял электровел и нужна консультация по батареям)
Страница 1 из 3123»
Поиск: