Суббота, 22.07.2017, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос по свинцовокислотным аккумуляторам (взял электровел и нужна консультация по батареям)
Вопрос по свинцовокислотным аккумуляторам
КоржДата: Пятница, 17.10.2014, 13:31 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1288
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата Тинко ()
разноватные

можуть бути люди, а двигуни - різної потужності, і все залежить від ККД двигуна на заданих обертах.

Цитата Тинко ()
А тут выходит даже лучше и 10ампер аккум сможет держать до 40 км

не свинцевий аккумулятор, літій - можливо.
покатайтесь біля хати,недалеко, і стане ясно,доки вони протянуть.
рекомендую, шосер "фтопку", колеса поменше,придушить контролер.


Often need to wash sinusoid!
 
ТинкоДата: Пятница, 17.10.2014, 14:32 | Сообщение # 17
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Там сам шоссер прекрасен, по тому и брал. гидравлические вибрейки меня поразили.
Да в планах на весну Литий или ферум.
свинец только на первое время)

придушить контролер?
 
alabamДата: Пятница, 17.10.2014, 18:44 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Тинко ()
можно таким образом запитать 100ватную ламочку и будет 100ватчас отдавать и проверит

Именно то ,что нужно для тестирования.
Но еще нужно учитывать на какую напругу лампочка?

Если на 220 В , то она не подойдет.
ДЛя тестирования 12 В аккума нужна 100 ваттная лампочка именно на 12 В.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ТинкоДата: Пятница, 17.10.2014, 18:50 | Сообщение # 19
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Алабам. А если через ИБП? он же перераспределяет 12вольт аккума в 220 для лампочки.
 
alabamДата: Пятница, 17.10.2014, 23:15 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Да , через упс можно

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
leonДата: Пятница, 17.10.2014, 23:30 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Тинко, купите в хозяйственном магазине или на рынке нихромовую спираль и методом тыка через мультиметр найдите необходимый для теста ток и длинну спирали. а на упсе тесты не точны из за потерь.

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
ТинкоДата: Суббота, 18.10.2014, 18:08 | Сообщение # 22
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При эконом режиме(скорость средняя 20км в час) аккумы протянули 21  км при температуре 7 градусов.
Езда по  трассе с небольшими горками. На последнем издыхании уже ехал со скоростью шага и  решил до  полного омертвения аккумов не добивать)
 
MK3Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:21 | Сообщение # 23
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
вот добивать точно не советую!!!!
у меня опыт небольшой есть с свинцом.
чем меньше насилуете тем больше заряда он берет и отдает.
лучше чем меньше на нем проехали тем лучше и на зарядку.
я допустим приехал и сразу заряжаться хотя заряда хватает и вернутсья.

проблема с свинцом что после зимы пробег падает и подымается очень туго...
то есть оч нежелательно делать хоть какие то перерывы в использовании.
то есть нужно его ганять постоянно. а не раз в месяц.
к примеру пока ездил постоянно проббег на скуте был 25-30 только после зимы стало 18-20.
вот так то.
 
ТинкоДата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:36 | Сообщение # 24
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я просто хотел проверить сколько проедит, если с педалей только помогать на старте)
Может еще  подниметься, у предыдущего хозяина как я понял  велл стоял минемум месяц.
Зимой аккумы можно погонять в Упсиках)
Хотя на весну все же планирую литий или ферум.
 
OLD1966Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:38 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Коллеги, вопрос.
Правда, он несколько отстранён от АКБ. Но, учитывая что в итоге всё же речь идёт о зарядке...
Короче - вопрос тем, кто юзает АйМакс В6.
Речь о зарядке кислотников (авто) ёмкость 45Ач. Понимаю, скажут что модельного аймакса для этого мало, но я не спешу, небольшой ток зарядки меня устраивает. Есть вот такие вопросы.
1) Выставляю 12в и 1.5а. Некоторые АКБ так и заряжаются т.е. на индикаторе 1.5а, а на некоторых ток почти сразу же "сползает" например на 0.6 или 0.7а и вот таким током и заряжает. mellow А как же выбранные 1.5А?
В конце зарядки падает ещё ниже.
Почему так? (при смене пар АКБ-Аймакс) сюжет остаётся тот же.

2) На некоторых АКБ (12в 45Ач) после начала зарядки напряжение нарастает несколько часов до 14.7в(по аймаксу). Ёмкость заряда малая, порядка 3-5аЧ. Потом напруга "замирает" на 14.7в (по индикатору аймакса) и продолжается зарядка до упора несколько дней (токами, описанными в п1). Так и должно быть? При этом иногда можно увидеть 47Ач, а АйМакс всё продолжает заряжать, да ещё и ток удерживает.
Пока всё...
Что так, а что не так?


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/


Сообщение отредактировал OLD1966 - Четверг, 30.10.2014, 16:40
 
alabamДата: Четверг, 30.10.2014, 17:34 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Помоему это происходит из за разного значения внутреннего сопротивления аккумов.
У тех , у кого оно большое напруга сразу поднимается , ток соответственно падает и происходит медленная вялотекущая зарядка.Ток не может поднятся из за того что напруга уже уперлась в верхний лимит.Если лимит поднять , ток увеличится , но это грозит порчей аккума из за перенапруги и кипения.

ЗЫ

Свои выводы я делаю на основе собственных наблюдений за свинцом , но я заряжаю классикой СС\CV , а как заряжает Аймакс я не знаю , у него могут быть свои взгляды на процесс заряда.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 30.10.2014, 17:37
 
vpaДата: Четверг, 30.10.2014, 18:59 | Сообщение # 27
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Помоему это происходит из за разного значения внутреннего сопротивления аккумов.
Согласен с уважаемым alabam, именно поэтому.
Аймакс заряжает стандартно СС\CV, т.е. выставленным током до напряжения 14,7 в, а потом снижает ток не превышая 14,7 в до падения исходного тока до 0,1 от первоначального. Из этого следует, что при малом заданном токе 1,5 ампер (для батареи в 45 а*час ток заряда должен быть 4,5 ампер, 0,1 С), ток отключения 0,15 ампер может никогда не быть достигнут, аккум будет находиться не в режиме заряда, а в режиме поддержания напряжения 14,7 в, с кипением электролита и расходом энергии на электролиз и нагрев. Заряжать автомобильный аккум Аймаксом можно, но ток выставьте 3,4 ампер (это максимальный для пятидесятиваттного Аймакса) и не допускайте, Саша, длительного стояния аккума под напряжением 14,7 в, если  ток заряда не упал до выключения Аймакса. Еще, может быть и тепловой разгон аккума с "вечным зарядом", но не будем о грустном, пробуйте увеличить ток до 3,4 ампер, если блок питания позволяет и отпишите о результате.
 
OLD1966Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:36 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Саша, длительного стояния аккума под напряжением 14,7 в, если  ток заряда не упал до выключения Аймакса.

- а сколько это (длительное время)?
И как реагировать на ёмкость? Если уже "вкачано" 45Ач, а он продолжает вкачивать, пусть и с током 0.2-0.3А?

Alabam и VPA! Большое спасибо!
Были и у меня такие мысли, но требовали проф. подтверждения.

P\S Ток пробовал поднимать на аймаксе (хотя и слабенький БП), но 2.5А кратко тянул. 
На 1 АКБ это работает, на остальных ток падает (как я уже писал) на ~0.6а и всё, так и заряжает.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Четверг, 30.10.2014, 19:51 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Странно , я думал у Аймакса мозги более умные.
Ведь по рекомендациям известных производителей свинец нужно держать в фазе CV до момента когда падающий ток заряда не изменяется в течении последних 2-3 часов. Тоесть , застыл и не опускается ниже.
На каком конкретно значении это будет , не столь важно , если аккум новый и исправный , то ток может быть 0.01 С или даже еще меньше.
Если юзаный и с большими токами утечки то и до 0.05 может доходить.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Четверг, 30.10.2014, 19:55 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Цитата vpa ()
Саша, длительного стояния аккума под напряжением 14,7 в, если ток заряда не упал до выключения Аймакса.

- а сколько это (длительное время)?
И как реагировать на ёмкость? Если уже "вкачано" 45Ач, а он продолжает вкачивать, пусть и с током 0.2-0.3А?

Смотрите на показания амперметра, если ток в конце заряда не уменьшается в течении 1-2-3 часа - то зарядку можно прекращать.
Аккум уже не берет ток собственно для заряда , а использует его для электролиза.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Вопрос по свинцовокислотным аккумуляторам (взял электровел и нужна консультация по батареям)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: