Вторник, 30.05.2017, 15:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Нужен совет от гуру по компоновке батареи и зарядного.
Нужен совет от гуру по компоновке батареи и зарядного.
kuchaДата: Четверг, 29.01.2015, 18:57 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата PaUlo ()
а что скажете по поводу смарт-бмс-ок от clawham`а?  - там в очень широком диапазоне можно настройки делать. и ещё очень интересные БМС  вот тут предлгают https://mail.rambler.ru/m....631909c но при нынешнем курсе доллара, глядя на ее цену хочется икать и мелко креститься...
Да уж, цена БМС в 5100грн............
А есть ссылка на готовые БМС для LiPo 14s от clawham ? Он с Одессы вроде?
 
PaUloДата: Четверг, 29.01.2015, 19:18 | Сообщение # 17
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Готовых нету, я списывался с Clawham он может под заказ организовать комплектующие и полную наборку мануалов по сборке, а собрать их на плату по его словам может любой чел, знакомый с паяльником. Я сбросил мануалы своему хорошему товарищу, который клепает под заказ платки мпсз для авто. Если получится его заинтересовать, можно будет наладить производство мелкосерийное.
 
alabamДата: Четверг, 29.01.2015, 19:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата PaUlo ()
Цитата kucha ()
Тоесть при каждом заряде перекомутировать батарею в 1S14P ? Стремновато.... с такими опасными пакетами.
так... что-то я не пойму... Может, я еще совсем нуб в электротехнике, объясните мне, пожалуйста, где моя логика хромает: Допустим, у меня имеется 14 S батарея с припаяными на каждый контакт каждой ячейки кроме коммутирующих, еще и зарядочными проводами плюс и минус, соответственно. имеем 14 блоков питания на базе схемок ТР4056 выдающих 4,2 вольта 3А, запитанных от одного общего источника постоянного тока 5 вольт 50А, которые можно подключать к ячейкам хоть одновременно, хоть в разнобой, каждую на свою пару проводов от плюса и минуса ячейки. где у меня лажа? Зачем на каждый модуль 4056 подавать напряжение от отдельного блока питания, если всё равно втыкать всё это счастье в одну розетку?

Да , все верно , Куча и ВПА правы.

У ваших блочков на выходе нет развязывающего трансформатора.
Посему при питании от одного мощного БП блочков соединенных последовательно
у вас гарантированно будет КЗ.

Выход из этого - мотать отдельно обмотки на мощном БП для каждого блочка или использовать много слабомощных блоков питания.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Четверг, 29.01.2015, 19:45 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
ЗЫ

А вашу идею о раздельной многоканальной зарядке я давно уже воплотил в жизнь.
Только на других блочках.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Четверг, 29.01.2015, 19:45
 
PaUloДата: Четверг, 29.01.2015, 20:18 | Сообщение # 20
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть в продаже на аукре блоки питания раздельные на 1.2 ампера по 49 грн но, блин... это уже начинает вылазить за бюджет нормальной бмс-ки. Может, у кого есть ссыль на голые платы без корпусов и вилок? Или прще затариться маленикими трансформаторами?

Сообщение отредактировал PaUlo - Четверг, 29.01.2015, 20:24
 
alabamДата: Четверг, 29.01.2015, 22:05 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
а вы думаете трансы обойдутся дешевле?

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
PaUloДата: Суббота, 31.01.2015, 12:35 | Сообщение # 22
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
порылся плотно по инет-барахолкам. итоговая цена модульного ЗУ получается такой:блоки питания раздельные 5V 3A с микроЮСБ выходом - 49 грн/шт, умножаем на 14 - 686 гривень модули ТР 4056 1 А -  15 грн/шт. берем 28 шт модулей, вешаем в параллель по две на ячейку (можно даже по 3 шт, но модули любят небольшое превышение по току, посему не будем перегружать ЗУ максимальными токами) имеем 1106 гривень за наборку деталей на АУКРО. по идее, можно поискать не готовые ЗУ-шки, а только внутренности к ним или даже голые трансформаторы на 5 вольт на радиорынке - должно получиться дешевле, или не дешевле, но мощнее само ЗУ если трансюки позволят вешать на каждый канал по 3-4 параллельных ТР 4056.

Добавлено (30.01.2015, 00:52)
---------------------------------------------
почесал я тут репу, подумал, и решил , что чем огород городить, приобрету-ка я не спеша через другана в Голландии три штуки 10-амперных турниджи по 28 евров да допилю тем временем под них пару АТХ-ов и будет у меня нормальная зарядка-балансир с 3-х часовым временем полного заряда

Добавлено (31.01.2015, 12:35)
---------------------------------------------
а вот вообще волшебный вариант для 14s липы - киловаттная зарядка-балансир с отдачей до 30ампер на канал  - скоммутировал с зарядно-пусковым сварочником и наслаждайся жизнью smile http://www.thunderpowerrc.com/TP1430C вот только цена 200 баксов...

Сообщение отредактировал PaUlo - Пятница, 30.01.2015, 02:15
 
kuchaДата: Суббота, 31.01.2015, 13:11 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата PaUlo ()
вот только цена 200 баксов...
$230 + еще доставка не забывайте sad


Сообщение отредактировал kucha - Суббота, 31.01.2015, 13:14
 
PaUloДата: Суббота, 31.01.2015, 13:51 | Сообщение # 24
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
мне с доставкой  немного проще - друг живёт в Голландии, там этот повертандер стоит 179 евро. Можно приобрести через него и передать в Украину с оказией - народу из тамошней диаспоры много туда-сюда ездит, чуть ли не каждую неделю кто-то летит, а уже в Украине я получу передачку или лично, или новой поштой. Интерес же товарища - я полностью эту сумму отдам здесь его родственникам, в евро или по курсу - ему всё равно раз в месяц маме денежку отсылать, а банки нынче сжирают минимум 15 евро на мелкой сумме и до 20 процентов от крупной суммы за перевод валюты в Украину. Кругом профит smile
 
КоржДата: Суббота, 31.01.2015, 14:06 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
PaUlo
http://escooter.org.ua/forum/7-2105-1   
переналаштую напругу на 14 ліпо.


Often need to wash sinusoid!
 
PaUloДата: Суббота, 31.01.2015, 14:10 | Сообщение # 26
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
переналаштую напругу на 14 ліпо.
Цікаво. Далі у приват.
 
vovchokДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:53 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А что за проблема намотать обычный транс (или импульсный) с необходимым кол-вом вторичных обмоток (для гальванической развязки) и одномикрушных стабилизаторов типа КРЕН5, но с выходом на 4.2В (для ограничения выходного напряжения)? ИМХО самая простая зарядная БМС получится и цена не будет кусачей, если самому распаять...

Ещё проще - для балансировки в параллель каждому литиевому элементу втулить мегамощный стабилитрон на 4.2В, только зарядный ток нужно ограничить допустимым током для этого стабилитрона и теплоотвод обеспечить.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
PaUloДата: Вторник, 03.02.2015, 01:31 | Сообщение # 28
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Получил набор из 8 плат "на пробу" - вопрос отпал: из 8 шт , пришедших мне в виде  двух пластин с пропилами для отлома плат, нет ни одной пары со стабильно одинаковыми характеристиками -  ток ХХ гуляет в пределах +-5 МВольт. Так что ТР 4056 - только для индивидуальных дешевеньких зарядок для фонариков и постройки резервных повербанков.
 ps - к слову, обещанной защиты от перегрузки и завышенного вольтажа нету - случайно выданный на партию собранных для 4S 18650 зарядки 12 вольт 500мА убил всю наборку sad
 
vovchokДата: Вторник, 03.02.2015, 09:36 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Берём обычный понижающий транс с 220В и мотаем вторичную обмотку с выводами по 4В и кол-вом секций на 1 больше, чем литиевых элементов. Через диодный мост со сглаживающим кондёром к каждой секции подсоединяем литий. С дополнительной незадействованной, гальванически развязанной секции берём управляющий сигнал для электронного стабилизатора, регулирующего первичную обмотку, чтобы напряжение во вторичке без нагрузки не превышало 4.2В и вуаля - дешево, сердито и надёжно!

Осталось только подумать, как управлять первичной обмоткой для стабилизации выходного напряжения (или делать сразу импульсную схему).

Кто что скажет против такой балансирующей схемы зарядки?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Вторник, 03.02.2015, 09:40
 
alabamДата: Вторник, 03.02.2015, 21:58 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
мечтать не вредно. smile

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Нужен совет от гуру по компоновке батареи и зарядного.
Страница 2 из 3«123»
Поиск: