Понедельник, 25.09.2017, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Нужен совет от гуру по компоновке батареи и зарядного.
Нужен совет от гуру по компоновке батареи и зарядного.
alabamДата: Вторник, 03.02.2015, 22:06 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
зы

Я не совсем понимаю
необходимость такой ( развязанной многоканальной ) зарядки для пересичного юзера.
Обычный банальный самопайный балансир вполне решает задачу балансировки яч.

Другое дело у меня .

Автогудок и сигнализация подключены непосредственно к 4-ой ячейке батки (12В) ( что бы конвертор не ставить) , поэтому иногда они вносят существенный разбаланс , справиться с которым обычный балансир не в силах, поэтому я спаял себе активный на модулях и трансе с раздельными обмотками.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
GalenkoДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:34 | Сообщение # 32
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем форумчанам.Не вижу смысла создавать новую тему ,решил здесь написать.Нужен совет и мнение людей.Приобрел вот такой эл.велик http://www.unimag.ua/product....риобрёл и не жалею. Теперь суть, в данном транспорте стоят аккумуляторы 6-dzm-20 ,то есть 12в 20аh. Хотелось сразу купить к нему зарядное многоканальное,но учитывая сейчас ситуацию с деньгами видать не скоро могу купить..У меня есть вот такое зарядное http://kiev.ko.olx.ua/obyavle....a9.html  ....Идея такая, в боксе ,где стоят аккум., есть свободное место.Если сделать так,что я в боксе ставлю и подключаю переключатель ,который все аккум. включает параллельно при необходимости, а потом зарядным(ссылка которую давал) заряжать их..Очень хорошее зарядное,не хочется чтоб стоял без дела.Как скажется такое дело на аккум.?? можно ли так делать??Идея как для меня хорошая,но нужно ваше мнение..
 
kuchaДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:37 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Мне уже сделал Wector 700W зарядку 12А для 14S LiPo $130. Осталось оплатить/получить.

Сообщение отредактировал kucha - Воскресенье, 08.02.2015, 21:42
 
ZMEIДата: Понедельник, 09.02.2015, 01:05 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Galenko ()
Если сделать так,что я в боксе ставлю и подключаю переключатель ,который все аккум. включает параллельно при необходимости, а потом зарядным(ссылка которую давал) заряжать их..Очень хорошее зарядное,не хочется чтоб стоял без дела.Как скажется такое дело на аккум.?? можно ли так делать??Идея как для меня хорошая,но нужно ваше мнение..
Делать так можно со свинцом ( но аккумы должны быть с как можно близкими параметрами- более менее равномерно разряжаться , чтоб при паралельном подключение небыло больших перетоков тока между аккумами  ) , единственная трудность это найти переключятель  паралельно - последовательно на нужный ток  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Понедельник, 09.02.2015, 02:11 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Galenko ()
.Если сделать так,что я в боксе ставлю и подключаю переключатель ,который все аккум. включает параллельно при необходимости, а потом зарядным(ссылка которую давал) заряжать их

Я так делал , только не переключателем а мощной многоштырьковой клемной колодкой. Переключателя на 10-30А я не нашел.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
GalenkoДата: Понедельник, 09.02.2015, 16:54 | Сообщение # 36
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за ответ..Аккумуляторы все одинаковые, свинцовые ,родные  6-dzm-20 ,то есть 12в 20аh, 5 шт..Так что параметры у них одни и те же..
 
kuchaДата: Суббота, 14.02.2015, 17:02 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Вот как выглядит зарядник Wector-а, еще не проверял...
Прикрепления: 4577597.jpg(362Kb) · 8721500.jpg(364Kb) · 7396887.jpg(522Kb) · 0574524.jpg(456Kb) · 4930200.jpg(375Kb)
 
PaUloДата: Суббота, 21.02.2015, 14:05 | Сообщение # 38
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Собрался начинать собирать потихоньку свою батарею из суперпакетов в жестком корпусе. предварительно, компоновка будет в виде двух 7S боксов (чтобы разместить их в исполненном в виде велобаула по бокам багажника корпусе типа "штаны") Собирать планирую в виде сендвича с прокладками между пакетами 1 мм листов текстолита по 7 пакетов, и сжать сендвич двумя 4 мм текстолитовыми же пластинами большего размера на шпильки с гайками. Контакты спаивать планирую либо по методе Электродеда - используя текстолитовую пластинку с пропилами,  выведу контакты ячеек сквозь пропилы в пластинке текстолита и спаяю контакты с балансирными проводами. В качестве электроники контроля батареи есть мысль использовать начинку от Мигратовских FBPA батарей,  там как раз  подходящая для 14S компоновка из спаянных по 3P  18650 ячеек, но уж больно токи зарядки слабые через родной встроенный фильтр напряжения. для этой цели договорился с Юрой Романтиком о передаче ему одного комплекта начинки такой батареи для экспериментов - поднять мощность потребляемого при зарядке тока хотя бы до 0,5С. если получится - соберем батарею с "народной" БМС, не получится - ограничусь самопальным целлогом на микроконтроллере, что будет отрубать всю батарею при отклонении напряжения от 3,6-4,2 вольта на любой ячейке) плюс модельная зарядка (турниджи 7А с АТХ блоком) и дельтовский БП для быстрой зарядки.
Собственно говоря, озадачен таким вопросом как терморегуляция готовой батареи - отдачи тока будут небольшими, перегрев на веломобиле или велосипеде 30-амперным (10С) монстрам вряд ли грозит в процессе эксплуатации, но вот возможность охладить блок летом при перегреве на солнце и подогреть зимой не помешала бы. в связи с чем вопрос - есть ли смысл заменить межпакетные прокладки 1 мм тестолита тонким металлом? - 0,5мм нерж, медные пластинки от электроглянцевателя или хотя бы фольгу с обоих сторон текстолита наклеить? - дабы тепло могло передаваться от середины пакета к его краям?


Сообщение отредактировал PaUlo - Суббота, 21.02.2015, 14:11
 
alabamДата: Суббота, 21.02.2015, 20:08 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
а зачем клеить
есть же готовый , фольгированный 2сторонний стеклотекстолит.
тепло проводит достаточно хорошо.
только имхо это лишнее.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Нужен совет от гуру по компоновке батареи и зарядного.
Страница 3 из 3«123
Поиск: