Среда, 23.08.2017, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Полное отключение
Полное отключение
foka68Дата: Вторник, 28.04.2015, 18:38 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
После установкиАккумулятор 48V12AH универсальный литий полимерный L2 начались греться провода,поменял на нормальные силовые провода.Вроде всё нормально после недели обкатки начало вырубать напругу полностью при нагрузке в гору.Отключение полное.Делаю перезагрузку т.е. вынимаю вставляю основной провод от аккум.появляется опять напруга.И так постоянно.Грешу на БМС.Проверил всю проводку пайка везде нормальная,не могу понять в чём причина.Помогите пож.

Сообщение отредактировал foka68 - Вторник, 28.04.2015, 18:39
 
leonДата: Вторник, 28.04.2015, 21:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Похоже на  то что одна из банок и в аккумуляторе  умерла.
Чтобы проверить, возьмите и нагрузите аккмулятор чем нибудь, например теной,  током ~ 10A, и поочередно измерте напряженрие на всех банках, самую слабую увидите сразу  по большой просадке. В идеале если это полимер, акум должен иметь минимальный разбег в пределах нескольких сотых вольта.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
i8086Дата: Вторник, 28.04.2015, 23:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Так если не прошло еще 14 дней, то аккум можно вернуть в магазин. Это ненормально, к ячейкам просто так не добраться для измерений, а после вскрытия вы потеряете гарантию.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
leonДата: Вторник, 28.04.2015, 23:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Так если не прошло еще 14 дней, то аккум можно вернуть в магазин. Это ненормально, к ячейкам просто так не добраться для измерений, а после вскрытия вы потеряете гарантию.
Я полагаю что foka68 уже туда добрался, провода он ведь както менял. smile


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
i8086Дата: Среда, 29.04.2015, 08:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Как вариант - очень большая нагрузка, а она большая, если на 35А БМС и сильно грелись силовые провода (конфиг то не указан, кто знает что там за мотор). Перегреваются ключи и по датчику температуры отрубается БМС.
foka68, укажите конфиг, т.е. контроллер и тип/мощность мотора.
И для начала очень желательно померять потребляемый ток/напряжение на момент отключения.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
foka68Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:46 | Сообщение # 6
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Как вариант - очень большая нагрузка, а она большая, если на 35А БМС и сильно грелись силовые провода (конфиг то не указан, кто знает что там за мотор). Перегреваются ключи и по датчику температуры отрубается БМС.foka68, укажите конфиг, т.е. контроллер и тип/мощность мотора.
И для начала очень желательно померять потребляемый ток/напряжение на момент отключения.

Мотор колесо800вт.Контроллер 600вт.На момент отключения по велокомпьютеру показывает 49вт.Провода уже писал что поменял на силовые.

Добавлено (29.04.2015, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата leon ()
Я полагаю что foka68 уже туда добрался, провода он ведь както менял.
Точно уже давно добрался

Добавлено (29.04.2015, 14:23)
---------------------------------------------

Цитата leon ()
Похоже на то что одна из банок и в аккумуляторе умерла.Чтобы проверить, возьмите и нагрузите аккмулятор чем нибудь, например теной, током ~ 10A, и поочередно измерте напряженрие на всех банках, самую слабую увидите сразу по большой просадке. В идеале если это полимер, акум должен иметь минимальный разбег в пределах нескольких сотых вольта.

Спасибо попробую

Добавлено (05.05.2015, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата leon ()
охоже на то что одна из банок и в аккумуляторе умерла.Чтобы проверить, возьмите и нагрузите аккмулятор чем нибудь, например теной, током ~ 10A, и поочередно измерте напряженрие на всех банках, самую слабую увидите сразу по большой просадке. В идеале если это полимер, акум должен иметь минимальный разбег в пределах нескольких сотых вольта. Проверил все банки 78шт.Все кроме 6 показывают4.5вт,а 6 банок по
2.3вт.Подскажите пож. чем можно выравнять напругу в банках,или как???

Добавлено (05.05.2015, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата i8086 ()
Так если не прошло еще 14 дней, то аккум можно вернуть в магазин. Это ненормально, к ячейкам просто так не добраться для измерений, а после вскрытия вы потеряете гарантию.
Проверил все банки 78шт.Все кроме 6 показывают4.5вт,а 6 банок по 2.3вт.Подскажите пож. чем можно выравнять напругу в банках,или как???
 
alabamДата: Вторник, 05.05.2015, 18:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1966
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
foka68, пишите пожалуйста о своих проблемах в одну какую либо тему .
Либо тут , либо в http://escooter.org.ua/forum/8-74-60
И кроме того , четко и однозначно формулируйте мысли, потому как то ли вы о напруге говорите , то ли об энергии, непонятно.
Напруга на элементе измеряется в Вольтах , энергия в Ватт*часах.

Цитата foka68 ()
Проверил все банки 78шт.Все кроме 6 показывают4.5вт,а 6 банок по 2.3вт.Подскажите пож. чем можно выравнять напругу в банках,или как???


Цитата foka68 ()
Проверил все банки 78шт.Все по 4.5вт пар.соед. только 6 банок по 2.30.Подскажите как можно выравнять упавшие банки???Или чем???


Вот два последних ваших поста , на первый взгляд одинаковые , но по сути это не одно и то же.

качество элементов ( В, Вт , Вт*ч , ) нужно проверять отдельно на каждом.
А не в "" пар.соед."".

"упавшие банки" - в смысле они действительно ронялись, ? потеряли герметичность, ?

или что ?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
foka68Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:35 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Вот два последних ваших поста , на первый взгляд одинаковые , но по сути это не одно и то же.качество элементов ( В, Вт , Вт*ч , ) нужно проверять отдельно на каждом.
А не в "" пар.соед."".

"упавшие банки" - в смысле они действительно ронялись, ? потеряли герметичность, ?

или что ?

проверял прибором каждую банку в отдельности,в вольтах

Добавлено (05.05.2015, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата alabam ()
Вот два последних ваших поста , на первый взгляд одинаковые , но по сути это не одно и то же.качество элементов ( В, Вт , Вт*ч , ) нужно проверять отдельно на каждом.
А не в "" пар.соед."".

"упавшие банки" - в смысле они действительно ронялись, ? потеряли герметичность, ?

или что ?
не падали не ронялись не теряли герметичность
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 09.01.2016, 20:55 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата foka68 ()
Проверил все банки 78шт.Все кроме 6 показывают4.5вт,а 6 банок по 2.3вт.Подскажите пож. чем можно выравнять напругу в банках,или как???

Лично я добиваю отдельными зарядными, их навалом продают на аукро или олх в виде маленькой платки с миниюсб входом, во первых можно подключать к любому устройству с юсб выходом а во вторых заряжает малыми токами что и надо для "поднятия" банок.

всё таки решил вкинуть фото для того что бы понимали о чём речь, кстати микруха на ней чётко отключает заряд на 4,2 вольтах при падении тока к минимуму.
Прикрепления: 1139132.jpg(32Kb)


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
i8086Дата: Вторник, 12.01.2016, 14:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Dark_Thinker, а если 16 таких модулей последовательно соединить, разумеется и питальник на 16 гальванически развязанных выходов (ггы, 16 зарядок от мобильника у меня есть), то это заменит пассивный балансир, в котором греются резисторы?

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 12.01.2016, 14:35
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Полное отключение
Страница 1 из 11
Поиск: