Пятница, 26.05.2017, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Устранение сильной разбалансировки LiFePO4 аккумулятора
Устранение сильной разбалансировки LiFePO4 аккумулятора
maksimdmДата: Суббота, 10.09.2016, 21:59 | Сообщение # 16
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
i8086, А шо, и у Вас был прецендент ? Я стараюсь максимально проверить приборы сразу после покупки - на подопытных элементах,в случае необходимости дорабатываю напильником, а потом уже ввожу в нещадную эксплуатацию. 99% времени АйМаксы работают без моего присуствия и контроля. Просто вел стоит не дома. А прямо сейчас один из приборов тренирует пару NI-MG пальчиковых акков. В пятницу вечером на работе включил 5 циклов,малым током, и ушел на выходные- в понедельник увижу результат.
 
i8086Дата: Суббота, 10.09.2016, 22:15 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
У меня имакса нет и не было, но я предпочитаю не оставлять зарядку надолго без присмотра. Это относится ко всем приборам, которые сложнее электронных часов.

Мне не тяжело относительно быстро (за 3-4 часа) зарядить под присмотром и далее спать спокойно.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Суббота, 10.09.2016, 22:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1492
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
LD1966, Да, я читал как-то эту Вашу историю.......

- дело хозяйское. Я же не агитирую, я констатирую.
ТОТ аймакс почти два года служил отменно, без единой придирки. И питал я его с авто АКБ, подзаряжая АКБ из вне (т.е. стабильное питание). Я то же взял и доверился (проблем то не было ни разу!), подключил и по делам. А потом - акб всё.
И вообще, за последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что сложной электронике нельзя доверять совершенно. Отказывает и ломается постоянно. И это что угодно:
аймакс, таймеры, контроллер, термостат, инверторы, упсы, часы... (список можно дополнять бесконечно).


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
yuriДата: Воскресенье, 11.09.2016, 17:12 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
сложной электронике нельзя доверять совершенно. Отказывает и ломается постоянно. И это что угодно:
как говорится доверяй но проверяй.


ЮКол
 
OLD1966Дата: Понедельник, 12.09.2016, 10:59 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1492
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата yuri ()
как говорится доверяй но проверяй.

- как бы всё так просто. 
Мой очередной свежачок! Везуха за везухой.
Неделя от покупки. Мультиметр. ВСЁ! Он больше не живой. (не копеешный).
Просто взял и стал показывать чёрти что во всех режимах. Так ему захотелось.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
zevs0812Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:07 | Сообщение # 21
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Неделя от покупки. Мультиметр. ВСЁ! Он больше не живой. (не копеешный).Просто взял и стал показывать чёрти что во всех режимах. Так ему захотелось.


Можливо батарейка посаджена.
 
alabamДата: Понедельник, 12.09.2016, 19:13 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
Неделя от покупки. Мультиметр. ВСЁ! Он больше не живой

Так поменяйте по гарантии , у меня донметовский редуктор на углекислоту перестал держать давление , и это через 9 мес после покупки.
Позвонил , сказали привози исправим, привез - посмотрели и говорят мы починить не можем , мы его отправим на завод, а взамен дали новый.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Понедельник, 12.09.2016, 19:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
У меня есть мультиметр, который еще новым не казал напряжение на самом нужном пределе 20В, вернуть по гарантии - дорога туда/обратно дороже прибора, поэтому так и валяется инвалид.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
OLD1966Дата: Понедельник, 12.09.2016, 19:27 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1492
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Так поменяйте по гарантии

- обещались поменять... Но суть в вопросе "электронные приборы". Тотальный лом и брак приборов, что не возьми.
К слову "про селлоги". Брешут по чёрному. Взял у одного типа на денёк эдакий серьёзный прибор-вольтметр и сравнил его показания с селлогами. Видны серьёзные "люфты" напряжения, а я слежу с их помощью за АКБ.
Вот и верь показаниям после этого.
*************************************
"... по гарантии - дорога туда/обратно дороже прибора, поэтому так и валяется инвалид."
- вот вот, часто так и бывает, перевоз туда\сюда дороже покупки.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/


Сообщение отредактировал OLD1966 - Понедельник, 12.09.2016, 19:29
 
i8086Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
селлоги очень брешут при плохом контакте, там ведь не абсолютное измерение по каналам, а относительное, где-то чуть увеличилось переходное сопротивление и все, кажут дикий разбаланс, которого на самом деле нет. Поэтому нужно паять намертво все что можно.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
yuriДата: Четверг, 13.10.2016, 22:24 | Сообщение # 26
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
сложной электронике нельзя доверять совершенно. Отказывает и ломается постоянно. И это что угодно:
как говорится доверяй но проверяй.


ЮКол
 
Форум » общий раздел » Аккумуляторы » Устранение сильной разбалансировки LiFePO4 аккумулятора
Страница 2 из 2«12
Поиск: